Перейти к содержимому


Расход масла на Chrysler Pacifica


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

Опрос: Сколько кушает грамм Ваша Пацифика масла на 1000 км.? (198 пользователей проголосовало)

  1. 0-100 (84 голосов [42.21%])

    Процент голосов: 42.21%

  2. 100-200 (47 голосов [23.62%])

    Процент голосов: 23.62%

  3. 200-300 (24 голосов [12.06%])

    Процент голосов: 12.06%

  4. 300-500 (20 голосов [10.05%])

    Процент голосов: 10.05%

  5. 500-800 (10 голосов [5.03%])

    Процент голосов: 5.03%

  6. 800-1000 (14 голосов [7.04%])

    Процент голосов: 7.04%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 aic

aic
  • Пользователи 2 уровень
  • 32 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:01

Просмотр сообщенияIgorT (23.9.2008, 18:43) писал:

этот двигатель не расчитан на такое масло , производитель его не рекомендует , я например лью полусинтетику 10W30 не из за того , что оно чуть дешевле синтетики 5W50 )))))
с чего ты взял что он нерасчитан хоть один пример в пользу производителя и дело тут не в цене масла5W50 а в концетрации молекулярных частиц в масле таких как графит,керамит,молебден что снижает трение в двигателе снимает нагрузку снимает нагрузку струщихся деталей и больше смазывающех веществ чем в минералке.Это масло для загруженых двигателей у него более высокая вяскость при нашем климате самое-оно и движок его жрать небудет это проверено опытом, и годами на других машинах. 5W60 для высоко турбированых машин у которых л,с800-900 что для америкоса смерть, для России это нормально, где ещё могут выпить полтора литра водки и неумереть только в россии, а минералка для нашей зимы если машина стоит на открытой стоянке это ГИБЕЛЬ движка она итак густая и ты представь при прогреве движка у тебя масло находиться в падонне и пока ты непрогреешь двигатель до рабочей температуры ехать не рекомендуется потому что масло небудет попадать в поршневую группу тоесть поршня кольца,волы, на синтетике и всё тоже самое только наоборот, а ресурс двигателя-производителя всегда закладывает в двигатель +30%ресурса к тому что есть для того чтоб можно было бы поднять мощность

#22 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:09

Просмотр сообщенияaic (23.9.2008, 21:01) писал:

с чего ты взял что он нерасчитан хоть один пример в пользу производителя и дело тут не в цене масла5W50 а в концетрации молекулярных частиц в масле таких как графит,керамит,молебден что снижает трение в двигателе снимает нагрузку снимает нагрузку струщихся деталей и больше смазывающех веществ чем в минералке.Это масло для загруженых двигателей у него более высокая вяскость при нашем климате самое-оно и движок его жрать небудет это проверено опытом, и годами на других машинах. 5W60 для высоко турбированых машин у которых л,с800-900 что для америкоса смерть, для России это нормально, где ещё могут выпить полтора литра водки и неумереть только в россии, а минералка для нашей зимы если машина стоит на открытой стоянке это ГИБЕЛЬ движка она итак густая и ты представь при прогреве движка у тебя масло находиться в падонне и пока ты непрогреешь двигатель до рабочей температуры ехать не рекомендуется потому что масло небудет попадать в поршневую группу тоесть поршня кольца,волы, на синтетике и всё тоже самое только наоборот, а ресурс двигателя-производителя всегда закладывает в двигатель +30%ресурса к тому что есть для того чтоб можно было бы поднять мощность

я совсем не против современных масел , но лить все же лучще что рекомендует производитель и прописано в мануале , например в BMW X5 в США залили минералку офицалы , когда перед отправкой авто загнали по гарантии к ним , т.к. другое лить нельзя по их словам же , а вот в бегемота льют там минералку , и зимы там тоже есть .
Всё что ни делается - к лучшему.

#23 aic

aic
  • Пользователи 2 уровень
  • 32 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:24

Просмотр сообщенияIgorT (23.9.2008, 20:09) писал:

я совсем не против современных масел , но лить все же лучще что рекомендует производитель и прописано в мануале , например в BMW X5 в США залили минералку офицалы , когда перед отправкой авто загнали по гарантии к ним , т.к. другое лить нельзя по их словам же , а вот в бегемота льют там минералку , и зимы там тоже есть .
у 80% америкосов тёплые паркинги и,гаражы также как и 3 машины на семью это норма у нас 1 на семью это роскошь и я сомневаюсь что у америкосов-35 ночью может шарахнуть и ихнее масло то которое написано в мануале расчитано на ихнии условия эксплуатации машина не дилерская в Россию на рынок непоставляеться поэтому америкосам по барабану что мы здесь льём пример в России кадилакиSRX 3,5 и 4,6литра приходят с минералкой кто покупает эту машину сразу меняет масло на синтетику хотя в мануале написано совсем другое и движки бегают нормально до последней капли если конечно какой нибудь дурак заместо масла не нальёт солярки себе взял поцифику для души для семьи и для работы вожу каждый день в ней товар когда приехал к официалам по поводу смены масла мне сказали мобил 5-50 сервис м, а стиль вот тебе потверждение моих слов что касается ходовой,движка,коробки, разбиру и и собиру любую машину скоро доберусь и до бегемота не кулибин но имею большой опыт по тюнингу и доводки машин.

#24 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:37

Просмотр сообщенияaic (23.9.2008, 21:24) писал:

у 80% америкосов тёплые паркинги и,гаражы также как и 3 машины на семью это норма у нас 1 на семью это роскошь и я сомневаюсь что у америкосов-35 ночью может шарахнуть и ихнее масло то которое написано в мануале расчитано на ихнии условия эксплуатации машина не дилерская в Россию на рынок непоставляеться поэтому америкосам по барабану что мы здесь льём пример в России кадилакиSRX 3,5 и 4,6литра приходят с минералкой кто покупает эту машину сразу меняет масло на синтетику хотя в мануале написано совсем другое и движки бегают нормально до последней капли если конечно какой нибудь дурак заместо масла не нальёт солярки себе взял поцифику для души для семьи и для работы вожу каждый день в ней товар когда приехал к официалам по поводу смены масла мне сказали мобил 5-50 сервис м, а стиль вот тебе потверждение моих слов что касается ходовой,движка,коробки, разбиру и и собиру любую машину скоро доберусь и до бегемота не кулибин но имею большой опыт по тюнингу и доводки машин.


каждый сам решает , что делать со своим авто , в SRX 3,6л. двиг. , морозы в США бывают , люди не только в Калифорнии и Флориде там живут , наши офицалы совсем не блещут грамотностью в большинстве случаев , а вот то , что сам можешь многое по авто делать это супер , уважительно к таким людям отношусь .
Всё что ни делается - к лучшему.

#25 aic

aic
  • Пользователи 2 уровень
  • 32 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:49

вчера несмог написать------я стобои согласен каждыи решает сам что ему лить кстати между прочем 65% износа движка приходиться на его прогрев а только 35% на эксплотацию ну и естественно форс--можор приятно познакомиться--меня зовут Валера живу в Люберцах

#26 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 19:48

Просмотр сообщенияaic (24.9.2008, 19:49) писал:

вчера несмог написать------я стобои согласен каждыи решает сам что ему лить кстати между прочем 65% износа движка приходиться на его прогрев а только 35% на эксплотацию ну и естественно форс--можор приятно познакомиться--меня зовут Валера живу в Люберцах

что то много на прогрев ........
Всё что ни делается - к лучшему.

#27 aic

aic
  • Пользователи 2 уровень
  • 32 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 20:08

это немного это нормальное явление до 70 градусов движок почти роботает без масла это пока масло нагрееться и носос его начнет кочать в полном объеме как раз идет износ есть токои журнал ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕИ / ТЮНИНГ ЭКСПЕРТ--- так вот там специалисты по двигателям обьясняют людям какой % износа и на какой период вот тебе потвердение моих слов покапаюсь в журналах найду выложу вобще интересно почитать журнальчик пишут о ГРМ о цепях о ремнях кто из них больше бегает при хорошем уходе

#28 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:08

Просмотр сообщенияaic (24.9.2008, 21:08) писал:

это немного это нормальное явление до 70 градусов движок почти роботает без масла это пока масло нагрееться и носос его начнет кочать в полном объеме как раз идет износ есть токои журнал ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕИ / ТЮНИНГ ЭКСПЕРТ--- так вот там специалисты по двигателям обьясняют людям какой % износа и на какой период вот тебе потвердение моих слов покапаюсь в журналах найду выложу вобще интересно почитать журнальчик пишут о ГРМ о цепях о ремнях кто из них больше бегает при хорошем уходе

да я не спорю , не думал что такой большой процент .
Всё что ни делается - к лучшему.

#29 ayrapetov

ayrapetov
  • Пользователи 2 уровень
  • 47 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:05

Просмотр сообщенияaic (25.9.2008, 3:08) писал:

это немного это нормальное явление до 70 градусов движок почти роботает без масла это пока масло нагрееться и носос его начнет кочать в полном объеме как раз идет износ есть токои журнал ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕИ / ТЮНИНГ ЭКСПЕРТ--- так вот там специалисты по двигателям обьясняют людям какой % износа и на какой период вот тебе потвердение моих слов покапаюсь в журналах найду выложу вобще интересно почитать журнальчик пишут о ГРМ о цепях о ремнях кто из них больше бегает при хорошем уходе

Сначала, при первой смене масла, залил Mobil 5W-50, жрала масло как заведённая. Теперь перешёл на Mobil 10W-40 (полусинтетику), расход попал. 10 000 км, от замены до замены, расход 2-3 мм на щупе. Кроме того поставил дополнительный прибор давления масла. При пуске холодного двигателя давление достигает 7-7,5 атм, после полного прогрева двигателя при стоянии в пробке давление 1 атм (обороты холостого хода). При движении на оборотах 1800-2000 - 4-4,5 атм, 3000-3500 об/мин - 5,5-6,5 атм. И ещё, при пуске лампа давления масла гаснет моментально и также моментально на пуск реагирует стрелка прибора. Сначала был удивлён таким высоким давлением (обычно в различных автомобилях редукционный клапан масляного насоса срабатывает на 4-4,5 атм), но потом почитал мануал по ремонту и понял, что это норма для данного двигателя.

#30 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:37

Просмотр сообщенияayrapetov (25.9.2008, 11:05) писал:

Сначала, при первой смене масла, залил Mobil 5W-50, жрала масло как заведённая. Теперь перешёл на Mobil 10W-40 (полусинтетику), расход попал. 10 000 км, от замены до замены, расход 2-3 мм на щупе. Кроме того поставил дополнительный прибор давления масла. При пуске холодного двигателя давление достигает 7-7,5 атм, после полного прогрева двигателя при стоянии в пробке давление 1 атм (обороты холостого хода). При движении на оборотах 1800-2000 - 4-4,5 атм, 3000-3500 об/мин - 5,5-6,5 атм. И ещё, при пуске лампа давления масла гаснет моментально и также моментально на пуск реагирует стрелка прибора. Сначала был удивлён таким высоким давлением (обычно в различных автомобилях редукционный клапан масляного насоса срабатывает на 4-4,5 атм), но потом почитал мануал по ремонту и понял, что это норма для данного двигателя.

вот и у меня на полусинтетике расхода нет , с синтетикой даже не эксперементировал .
Всё что ни делается - к лучшему.

#31 ayrapetov

ayrapetov
  • Пользователи 2 уровень
  • 47 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:56

Просмотр сообщенияIgorT (25.9.2008, 18:37) писал:

вот и у меня на полусинтетике расхода нет , с синтетикой даже не эксперементировал .

2-3 мм по щупу я бы не называл расходом, мягко говоря, это можно списать на погрешность измерения.

#32 aic

aic
  • Пользователи 2 уровень
  • 32 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:41

естественно угар синтетики в 10 раз больше чем умениралки и что движок жрет 1 литр на 1600км это внормах изготовителя----это кстати не мои слова это человек выше на саите выложил---он общался с производителями они ему дали эту инфу---я тоже считаю это в норме----но смазывающих веществ больше всинтетики------а где у твоеи машины устоновлен доп--прибор довления масла--на входе иле выходе нососа и кокои фирмы ----многие приборы врут + - километр я уже много раз с эти сталкиволся

#33 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:35

Просмотр сообщенияaic (25.9.2008, 19:41) писал:

естественно угар синтетики в 10 раз больше чем умениралки и что движок жрет 1 литр на 1600км это внормах изготовителя----это кстати не мои слова это человек выше на саите выложил---он общался с производителями они ему дали эту инфу---я тоже считаю это в норме----но смазывающих веществ больше всинтетики------а где у твоеи машины устоновлен доп--прибор довления масла--на входе иле выходе нососа и кокои фирмы ----многие приборы врут + - километр я уже много раз с эти сталкиволся
Неделю назад купил жене Toyota Avensis, 2 литра, автомат, так вот в инструкции написано, что падение уровня масла это нормально, угар и т.д. и дана информация, что расход масла:Не более 1 литра на 1000 км.!!!!!! т.е. если меньше - волноваться не стоит.... :rolleyes:

#34 ayrapetov

ayrapetov
  • Пользователи 2 уровень
  • 47 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:12

Просмотр сообщенияaic (26.9.2008, 1:41) писал:

естественно угар синтетики в 10 раз больше чем умениралки и что движок жрет 1 литр на 1600км это внормах изготовителя----это кстати не мои слова это человек выше на саите выложил---он общался с производителями они ему дали эту инфу---я тоже считаю это в норме----но смазывающих веществ больше всинтетики------а где у твоеи машины устоновлен доп--прибор довления масла--на входе иле выходе нососа и кокои фирмы ----многие приборы врут + - километр я уже много раз с эти сталкиволся

Датчик и прибор (комплект) фирмы AutoGauge (покупал в Pro-Sport). Датчик, как и родной стоит у фильтра на специальном переходнике. Прибор давления и вольтметр стоят в подиуме на левой передней стойке.

#35 aic

aic
  • Пользователи 2 уровень
  • 32 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:25

Просмотр сообщенияDmitry (25.9.2008, 19:35) писал:

Неделю назад купил жене Toyota Avensis, 2 литра, автомат, так вот в инструкции написано, что падение уровня масла это нормально, угар и т.д. и дана информация, что расход масла:Не более 1 литра на 1000 км.!!!!!! т.е. если меньше - волноваться не стоит.... :rolleyes:
Чёты сравниваешь авенсис и пацифику разные обьём двигателя 2литра и 3-5 значит авенсис 1200кг весит а пацифика 2200 разные нагрузки на двигатель естественно у пацифики нагрузки знаеш сколькоRX8жрёт масла почти 2литра на 300км у меня супра была 800лс на дрэг с молодёжью ганялся бензина жрала 33литра аи98 и масла около 3литром на 400км и движок бегал до последней капли всё зависит от стиля езды если будеш постоянно газ в пол и обороты 6500 то у тебя и минералку будет жрать хлеще чем синтетику

#36 aic

aic
  • Пользователи 2 уровень
  • 32 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:10

Просмотр сообщенияayrapetov (25.9.2008, 20:12) писал:

Датчик и прибор (комплект) фирмы AutoGauge (покупал в Pro-Sport). Датчик, как и родной стоит у фильтра на специальном переходнике. Прибор давления и вольтметр стоят в подиуме на левой передней стойке.

Эти приборы про которые написал врут однозначно если такие Брэнды как Apexsi, NKS ,GREDI, ито врут на 0,2целых GREDIдавление малса 300баксов+блок адаптации ещё 300баксов вопрос нахрен это нужно на гражданской машине канечно убивает что на пацифике не стоит прибор напряжения бортовой сети и контрольная лампа уровня масла ну что есть то есть я взял пацифику месяц назад после того как продал Supru теперь просто езжу отдыхаю наганялся до усери возраст уже нетот чтоб с молодёжью гонять 10лет занимался этой фигнёй тюнингом а пацифика класная машина для комфорта и то что я тут читаю на сайте что ктото чтото собираеться типо поменять подвеску на пневмо или засандалить в неё армотизаторы по жёще всё это фигня одно тянет за собой другое поменяешь подвеску потеряешь управляемость на дороге поставишь турбину сократиться ресурс движка зато получишь бешаное ускорение все изменения и дороботки по машине стоят больших денег я из семейного бюджета потянул уже столько денег что меня чуть неубили ----- А правильно будет ставить датчик давления масла сразу на выходе с насоса вот тогда будут точные показания но эта работа будет стоить денег за её сложность с уважением P.S монуал по пацифике это ничто иное как рекомендация по применению где там написано что запрещено заливать синтетику и тогдалее и тому подобное

#37 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 08:07

Просмотр сообщенияaic (25.9.2008, 22:10) писал:

P.S монуал по пацифике это ничто иное как рекомендация по применению где там написано что запрещено заливать синтетику и тогдалее и тому подобное
Мануал не запрещает применять полу или синтетику, но указывает, что при применении этих масел класс вязкости и эксплуатационный класс должен отвечать требованиям того же мануала. А вот руководствоваться в своих действиях мануалом или нет, каждый решает сам.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#38 translux

translux
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 08:36

Здравствуйте все!Читаю удивляюсь,я в свою пасю лью строго синтетику castrol от замены до замены 10000 т и не жрет она масло и езжу я не тихо!
Изображение

#39 ayrapetov

ayrapetov
  • Пользователи 2 уровень
  • 47 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 08:49

Просмотр сообщенияaic (26.9.2008, 4:10) писал:

Эти приборы про которые написал врут однозначно если такие Брэнды как Apexsi, NKS ,GREDI, ито врут на 0,2целых GREDIдавление малса 300баксов+блок адаптации ещё 300баксов вопрос нахрен это нужно на гражданской машине канечно убивает что на пацифике не стоит прибор напряжения бортовой сети и контрольная лампа уровня масла ну что есть то есть я взял пацифику месяц назад после того как продал Supru теперь просто езжу отдыхаю наганялся до усери возраст уже нетот чтоб с молодёжью гонять 10лет занимался этой фигнёй тюнингом а пацифика класная машина для комфорта и то что я тут читаю на сайте что ктото чтото собираеться типо поменять подвеску на пневмо или засандалить в неё армотизаторы по жёще всё это фигня одно тянет за собой другое поменяешь подвеску потеряешь управляемость на дороге поставишь турбину сократиться ресурс движка зато получишь бешаное ускорение все изменения и дороботки по машине стоят больших денег я из семейного бюджета потянул уже столько денег что меня чуть неубили ----- А правильно будет ставить датчик давления масла сразу на выходе с насоса вот тогда будут точные показания но эта работа будет стоить денег за её сложность с уважением P.S монуал по пацифике это ничто иное как рекомендация по применению где там написано что запрещено заливать синтетику и тогдалее и тому подобное

Я имел ввиду не мануал пользователя, а руководство по ремонту, где описаны кроме описания разборки-сборки есть технические данные агрегатов и компонентов. Давление масла считаю одним из основных параметров двигателя, который позволяет судить о его состоянии, поэтому и стараюсь ставить на любую машину, если отсутствует штатный. Ставлю дополнительные приборы для себя любимого, а не для понтов. Эти приборы позволяют полностью контролировать работу систем двигателя. Датчик как раз и стоит между насосом и фильтром и, кроме переходника, никаких затратных вложений не требует. А погрешность по низам отсутствует, так как манометр в том же гнезде, что и датчик, показал ту же 1 атм на холостом ходу.

#40 aic

aic
  • Пользователи 2 уровень
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 12:18

Просмотр сообщенияayrapetov (26.9.2008, 8:49) писал:

Я имел ввиду не мануал пользователя, а руководство по ремонту, где описаны кроме описания разборки-сборки есть технические данные агрегатов и компонентов. Давление масла считаю одним из основных параметров двигателя, который позволяет судить о его состоянии, поэтому и стараюсь ставить на любую машину, если отсутствует штатный. Ставлю дополнительные приборы для себя любимого, а не для понтов. Эти приборы позволяют полностью контролировать работу систем двигателя. Датчик как раз и стоит между насосом и фильтром и, кроме переходника, никаких затратных вложений не требует. А погрешность по низам отсутствует, так как манометр в том же гнезде, что и датчик, показал ту же 1 атм на холостом ходу.
я не против приборов ----а чтоб контролировать машину полностью нужно---датчик температуры масла в движке=датчик темперотуры масла вкоробке=маслянныи куллер на движок икоробку-=датчик охлж-жид=датчик темпер масла на зад мост---и еще 10==приборов