Перейти к содержимому


Расход масла на Chrysler Pacifica


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

Опрос: Сколько кушает грамм Ваша Пацифика масла на 1000 км.? (198 пользователей проголосовало)

  1. 0-100 (84 голосов [42.21%])

    Процент голосов: 42.21%

  2. 100-200 (47 голосов [23.62%])

    Процент голосов: 23.62%

  3. 200-300 (24 голосов [12.06%])

    Процент голосов: 12.06%

  4. 300-500 (20 голосов [10.05%])

    Процент голосов: 10.05%

  5. 500-800 (10 голосов [5.03%])

    Процент голосов: 5.03%

  6. 800-1000 (14 голосов [7.04%])

    Процент голосов: 7.04%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 aic

aic
  • Пользователи 2 уровень
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 18:15

Просмотр сообщенияaic (26.9.2008, 12:18) писал:

я не против приборов ----а чтоб контролировать машину полностью нужно---датчик температуры масла в движке=датчик темперотуры масла вкоробке=маслянныи куллер на движок икоробку-=датчик охлж-жид=датчик темпер масла на зад мост---и еще 10==приборов
по одному датчику давления масла ты не чего не опредилиш как роботает движок=====а вообще брат мы стобои от темы долеко ушли про тюнинг можно писать безконца-------у меня в бегемоте залита синтетика-5-50 проехал 2000км ---0-5 долил ---И СПОСИБО ЛЮДЯМ кто зделал этот саит многое взял себе на зометку

#42 Andrey64

Andrey64
  • Пользователи 3 уровень
  • 74 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 18:38

у меня мобил 10-40 за 10000 км сожрала литр.И еще не укого не было проблемы с включением лампы давления масла.Т.е. по утрам таеая картина=завожу машину сразу гаснет а через 2-3 секунды загорается.Глушу ,завожу снова и все после этого в течении дня такого больше нет.Что за напасть.Может при смене масла промыть систему?а то ни разу не промывал.Раньше такое было раза два-думал глюк,а теперь два утра подряд.

#43 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 20:14

Просмотр сообщенияAndrey64 (26.9.2008, 19:38) писал:

у меня мобил 10-40 за 10000 км сожрала литр.И еще не укого не было проблемы с включением лампы давления масла.Т.е. по утрам таеая картина=завожу машину сразу гаснет а через 2-3 секунды загорается.Глушу ,завожу снова и все после этого в течении дня такого больше нет.Что за напасть.Может при смене масла промыть систему?а то ни разу не промывал.Раньше такое было раза два-думал глюк,а теперь два утра подряд.

промывать иногда опасно ...... , а вот проверить в сервисе маслонасос не помешает .
Всё что ни делается - к лучшему.

#44 aic

aic
  • Пользователи 2 уровень
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 11:25

Просмотр сообщенияIgorT (26.9.2008, 20:14) писал:

промывать иногда опасно ...... , а вот проверить в сервисе маслонасос не помешает .

если заливаеш одно и тоже масло то промывать не жилательно----а проблема твоя----забита сетка масло приемника==либо это глюк попрошу по подробнеи-------на коких оборотах горит ---горит ли после прогрева

#45 Andrey64

Andrey64
  • Пользователи 3 уровень
  • 74 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 22:21

Просмотр сообщенияaic (27.9.2008, 12:25) писал:

если заливаеш одно и тоже масло то промывать не жилательно----а проблема твоя----забита сетка масло приемника==либо это глюк попрошу по подробнеи-------на коких оборотах горит ---горит ли после прогрева
Загарается просто на холостых после заводки.Причем после завода гаснет а потом через 2-3 секунды загарается.Заглушил снова завел и все в течении дня больше токого не происходит.

#46 aic

aic
  • Пользователи 2 уровень
  • 32 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 11:43

Просмотр сообщенияAndrey64 (27.9.2008, 23:21) писал:

Загарается просто на холостых после заводки.Причем после завода гаснет а потом через 2-3 секунды загарается.Заглушил снова завел и все в течении дня больше токого не происходит.
а если движок не глушить =будет продолжать гореть=или погаснет

#47 Andrey64

Andrey64
  • Пользователи 3 уровень
  • 74 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 19:32

Просмотр сообщенияaic (28.9.2008, 12:43) писал:

а если движок не глушить =будет продолжать гореть=или погаснет
горит дальше даже если едешь

#48 aic

aic
  • Пользователи 2 уровень
  • 32 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 18:30

Просмотр сообщенияAndrey64 (28.9.2008, 20:32) писал:

горит дальше даже если едешь
почисть сетку маслоприемника==если сетка чистая значит глюк==поддон картера снимать придеться=есле будеш делать всервисе чтоб исключить всевозможные не поладки пусть зделают замер давления нососа на всех оборотах==но я думою что до этого не доидет

#49 Andrey64

Andrey64
  • Пользователи 3 уровень
  • 74 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 19:17

Спасибо за совет

#50 Alecs

Alecs
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:56

Просмотр сообщенияAndrey64 (29.9.2008, 19:17) писал:

Спасибо за совет
У меня несколько дней назад тоже началась такая хрень. Все как ты и писал. Заводишь-гаснет через2-3 сек.загорается и продолжает гореть даже после того как начинаешь ехать. Я если честно принял это за ГЛЮК но если и тебя повторяется то наверное нужно обратить внимание. У меня,честно говоря, нет ОФИЦИАЛОВ к которым можно оратиться . Так-что если не тяжело то отпишись пожалуйсто если что-нибудь выяснишь. Заранее СПАСИБО. Да забыл сказать. Заливаю SHEL HELIX 5W40-синтетика.На 10000 жрет 800 грамм.

#51 Andrey64

Andrey64
  • Пользователи 3 уровень
  • 74 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 18:21

Сейчас буду мало менять попробую все же сначала промыть.Сомневаюсь что америкосы когда нибудь промывали а ездят они на одном масле долго да и на минералке.Короче отпишусь.

#52 Andrey64

Andrey64
  • Пользователи 3 уровень
  • 74 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 19:07

Поменял масло,предварит. промыл-к сожалению результат тотже.По утрам гаснет потом через 2-3 сек. загорается,глушишь-заводишь и все потом в течении дня не появляется если конечно долго где-то не стоять.

#53 INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Пользователи
  • 939 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 19:36

Просмотр сообщенияAndrey64 (16.10.2008, 20:07) писал:

Поменял масло,предварит. промыл-к сожалению результат тотже.

Ну доедь уже до нормального сервиса . :angry: Нельзя на движке экономить , дороже стать может !
Пацифист с 2004 года







CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

#54 Coolminer

Coolminer
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 11:11

Сколько прошла машина? Можно попробовать заменить масляный насос, цена - 2300р (без ст-ти замены). Хотя по симптомам больше на электронный глюк похоже.

#55 Andrey64

Andrey64
  • Пользователи 3 уровень
  • 74 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 15:01

Машина прошла 79 тысяч.Мне тоже кажется что это глюк.Но может и нет.Думаю проверить для начала датчик давления масла.

#56 Coolminer

Coolminer
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 14:06

Просмотр сообщенияAndrey64 (18.10.2008, 15:01) писал:

Машина прошла 79 тысяч.Мне тоже кажется что это глюк.Но может и нет.Думаю проверить для начала датчик давления масла.

79 тыс миль или км? если миль то уже следовало заменить ремень ГРМ с хозяйством и масляный насос! А если км - то хорошо бы это глючил датчик а не ПСМ.

#57 Andrey64

Andrey64
  • Пользователи 3 уровень
  • 74 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 09:51

Конечно км.

#58 apodrez

apodrez
  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 20:19

Просмотр сообщенияCoolminer (19.10.2008, 15:06) писал:

79 тыс миль или км? если миль то уже следовало заменить ремень ГРМ с хозяйством и масляный насос! А если км - то хорошо бы это глючил датчик а не ПСМ.
:blink: а не при 90 тыс миль ремень меняют???
эххх... продал я свою пасю....

#59 Nikita

Nikita
  • Пользователи 2 уровень
  • 35 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 16:40

Просмотр сообщенияAndrey64 (18.10.2008, 15:01) писал:

Машина прошла 79 тысяч.Мне тоже кажется что это глюк.Но может и нет.Думаю проверить для начала датчик давления масла.


Правильно. Проверь сначало датчик. У меня была точно такая же проблема.
Утром до первого светофора, обороты упали, лампочка загорелась. Сначало через 1-3 сек. гасла, а потом могла гореть секунд 15. Поехал на СТО проверили, датчик на замену.
Потом все ок.
Изображение[/URL]
Если хотите высказывать серъезные мысли, отучитесь сперва болтать вздор".

#60 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 18:02

Просмотр сообщенияDmitry (3.7.2007, 15:19) писал:

По рекомендациям Крайслера нужно лить минералку 10-30. Я залил себе сразу после покупки синтетику 0-40. Я зае***ся доливать масло. На 1000 км. сжирала 0,8 - 1 л. (в неделю - литр). Думал хана двигателю, расстроился жутко, ведь привозил проверенную машину с небольшим пробегом. Написал официалам, они ответили, что 1 литр на 1000 миль - это в нормах завода (???!!!). Посоветовали залить минералку. Я залил (и сейчас заливаю) полусинтетику. От смены до смены (5500-6500 км.) кушает грамм 800. Просто после случая с Себрингом, когда провернуло вкладыши, я раз в неделю смотрю на щуп и всегда держу метку по верхнему уровню. Намного дешевле в дальнейшем. Думаю если залить минералку то вообще расхода не будет, но что-то стремно. Луше подлить чуток. Это мое мнение.
А где написано что надо лить менералку? Написано что 10W-30 как всесезонее,про менералку там нечего несказано,памоему так если температура ниже нуля и до -29 то 5W-30 синтетику,а как летние 10W-30 синтетику ано -18 и до +38.