3
Не работает диагностический разьем
Автор темы
firstzamla
, 24 апр 2017 17:09
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 24 Апрель 2017 - 17:09
Хелп.
Ставил пламягаситель - подключили комп что бы убрать ошибку..... а он не реагирует. взял обычный OBD сканер - тоже глухо. Куда копать в первую очередь? Где предохранитель этого разъема?
Ставил пламягаситель - подключили комп что бы убрать ошибку..... а он не реагирует. взял обычный OBD сканер - тоже глухо. Куда копать в первую очередь? Где предохранитель этого разъема?
#3
Отправлено 26 Апрель 2017 - 02:17
Если "метод иголки" не помог (и визуально не видно отвалившихся от разъема проводов), то наверное до поисков предохранителя и схемы (ссылки на которую где то были на форуме) имеет смысл замерить напряжение (мультиметром например) на соответствующих контактах диагностического разъема.
Распиновка (расположение контактов) розетки разъема OBD https://ru.wikipedia...тика_автомобиля.
4. Заземление кузова.
16. Питание +12в от АКБ
Минусовой щуп мультиметра вставить аккуратно в пин (контакт) 4, а плюсовой щуп мультиметра вставить аккуратно в пин 16 - на дисплее должно быть напряжение бортовой сети авто (АКБ). Если так не меряется напряжение, то минусовой щуп мультиметра нужно приложить к хорошей "массе" (читай зачищенному месту на кузове или месту, имеющему хороший электрический контакт с кузовом или минусом АКБ), а плюсовой щуп мультиметра оставить в розетке OBD.
Если с питанием все в порядке, то для дорестайлинговых (ИМХО) думать как проверить обмен по SAE J1850. Какой точно PWM или VPW
я не знаю - как вариант можно спросить у владельцев дорестайлинговых Пацифик хотябы со сканером ELM327 (в программе при коннекте с "мозгом" Пацифики после соединения можно увидеть какой точно протокол работает). Я на своей рестайлинговой видел CAN, наверное и SAE J1850 показать должна программа.
Распиновка (расположение контактов) розетки разъема OBD https://ru.wikipedia...тика_автомобиля.
4. Заземление кузова.
16. Питание +12в от АКБ
Минусовой щуп мультиметра вставить аккуратно в пин (контакт) 4, а плюсовой щуп мультиметра вставить аккуратно в пин 16 - на дисплее должно быть напряжение бортовой сети авто (АКБ). Если так не меряется напряжение, то минусовой щуп мультиметра нужно приложить к хорошей "массе" (читай зачищенному месту на кузове или месту, имеющему хороший электрический контакт с кузовом или минусом АКБ), а плюсовой щуп мультиметра оставить в розетке OBD.
Если с питанием все в порядке, то для дорестайлинговых (ИМХО) думать как проверить обмен по SAE J1850. Какой точно PWM или VPW
я не знаю - как вариант можно спросить у владельцев дорестайлинговых Пацифик хотябы со сканером ELM327 (в программе при коннекте с "мозгом" Пацифики после соединения можно увидеть какой точно протокол работает). Я на своей рестайлинговой видел CAN, наверное и SAE J1850 показать должна программа.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.
#4
Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:17
С питанием трабла. Не идёт. Видео где то перетерся. С иголкой и тестерам пролазил везде где долез - обрыва не было. Можно кинуть 12 вольт отдельно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#5
Отправлено 28 Апрель 2017 - 12:42
Интересно, а "кто питает" разъем ? Не ЭБУ случайно ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.
#7
Отправлено 28 Апрель 2017 - 13:30
не совсем вкурил где этот предохранитель стоит? К стати один прикуриватель не работает
#8
Отправлено 28 Апрель 2017 - 13:33
firstzamla (28 Апрель 2017 - 13:30) писал:
не совсем вкурил где этот предохранитель стоит? К стати один прикуриватель не работает
--- www.otkazniki.ru ---
#9
Отправлено 28 Апрель 2017 - 13:38
MikeSilver (28 Апрель 2017 - 13:33) писал:
он необслуживаемый и запаян внутри блока реле и предохранителей который называется IPM, по идее это восстанавливающийся термопредохранитель, проверяй, не замкнут ли постоянно этот провод на массу, а не работают у тебя значит два прикуривателя, один на торпеде и один сзади в ногах пассажиров, отключи от них красные провода, коротит где-то.
Все верно. Правый спереди не работает и в ногах пассажиров. в багажнике и левый спереди прикуриватели работают. Могли накосячить при установке не штатной головы?
#10
Отправлено 28 Апрель 2017 - 14:15
конечно! причём с вероятностью в 99%
--- www.otkazniki.ru ---
#12
Отправлено 28 Апрель 2017 - 17:22
У меня во время работы компрессора (колеса качал) отказался работать прикуриватель впереди, тот что от ключа работает. Тоже ума не дам, что и где.