Перейти к содержимому


Не работает диагностический разьем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 firstzamla

firstzamla
  • Пользователи 3 уровень
  • 136 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2017 - 17:09

Хелп.
Ставил пламягаситель - подключили комп что бы убрать ошибку..... а он не реагирует. взял обычный OBD сканер - тоже глухо. Куда копать в первую очередь? Где предохранитель этого разъема?

#2 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2017 - 23:16

Иголочку и поджимай контакты на разъёме . Пару недель назад такая же хрень была .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#3 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 02:17

Если "метод иголки" не помог (и визуально не видно отвалившихся от разъема проводов), то наверное до поисков предохранителя и схемы (ссылки на которую где то были на форуме) имеет смысл замерить напряжение (мультиметром например) на соответствующих контактах диагностического разъема.
Распиновка (расположение контактов) розетки разъема OBD https://ru.wikipedia...тика_автомобиля.
4. Заземление кузова.
16. Питание +12в от АКБ
Минусовой щуп мультиметра вставить аккуратно в пин (контакт) 4, а плюсовой щуп мультиметра вставить аккуратно в пин 16 - на дисплее должно быть напряжение бортовой сети авто (АКБ). Если так не меряется напряжение, то минусовой щуп мультиметра нужно приложить к хорошей "массе" (читай зачищенному месту на кузове :dolf_ru_889: или месту, имеющему хороший электрический контакт с кузовом или минусом АКБ), а плюсовой щуп мультиметра оставить в розетке OBD.
Если с питанием все в порядке, то для дорестайлинговых (ИМХО) думать как проверить обмен по SAE J1850. Какой точно PWM или VPW
я не знаю - как вариант можно спросить у владельцев дорестайлинговых Пацифик хотябы со сканером ELM327 (в программе при коннекте с "мозгом" Пацифики после соединения можно увидеть какой точно протокол работает). Я на своей рестайлинговой видел CAN, наверное и SAE J1850 показать должна программа.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#4 firstzamla

firstzamla
  • Пользователи 3 уровень
  • 136 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:17

С питанием трабла. Не идёт. Видео где то перетерся. С иголкой и тестерам пролазил везде где долез - обрыва не было. Можно кинуть 12 вольт отдельно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#5 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 12:42

Интересно, а "кто питает" разъем ? Не ЭБУ случайно ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#6 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 13:23

нет, IPM через хитрый термопредохранитель на 13А вместе с прикуривателями...
Изображение
--- www.otkazniki.ru ---

#7 firstzamla

firstzamla
  • Пользователи 3 уровень
  • 136 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 13:30

не совсем вкурил где этот предохранитель стоит? К стати один прикуриватель не работает

#8 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 13:33

Просмотр сообщенияfirstzamla (28 Апрель 2017 - 13:30) писал:

не совсем вкурил где этот предохранитель стоит? К стати один прикуриватель не работает
он необслуживаемый и запаян внутри блока реле и предохранителей который называется IPM, по идее это восстанавливающийся термопредохранитель, проверяй, не замкнут ли постоянно этот провод на массу, а не работают у тебя значит два прикуривателя, один на торпеде и один сзади в ногах пассажиров, отключи от них красные провода, коротит где-то.
--- www.otkazniki.ru ---

#9 firstzamla

firstzamla
  • Пользователи 3 уровень
  • 136 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 13:38

Просмотр сообщенияMikeSilver (28 Апрель 2017 - 13:33) писал:

он необслуживаемый и запаян внутри блока реле и предохранителей который называется IPM, по идее это восстанавливающийся термопредохранитель, проверяй, не замкнут ли постоянно этот провод на массу, а не работают у тебя значит два прикуривателя, один на торпеде и один сзади в ногах пассажиров, отключи от них красные провода, коротит где-то.

Все верно. Правый спереди не работает и в ногах пассажиров. в багажнике и левый спереди прикуриватели работают. Могли накосячить при установке не штатной головы?

#10 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 14:15

конечно! причём с вероятностью в 99%
--- www.otkazniki.ru ---

#11 firstzamla

firstzamla
  • Пользователи 3 уровень
  • 136 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 14:18

Просмотр сообщенияMikeSilver (28 Апрель 2017 - 14:15) писал:

конечно! причём с вероятностью в 99%

Спасибо. Завтра вроде погода норм - можно проковыряться

#12 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 17:22

У меня во время работы компрессора (колеса качал) отказался работать прикуриватель впереди, тот что от ключа работает. Тоже ума не дам, что и где.