2
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 31 Май 2017 - 06:20
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи, советов, подсказок и тд в таком вот непростом вопросе. Затеялся тут капитальный ремонт АКПП 62ТЕ на полном приводе 4,0 по причине перегрева и нестабильной работы. Сначала поменяли радиатор коробки и блок соленоидов, затем был разбор мех части коробки с заменой необходимых деталей + ремонт бублика. Это предистория... Что получилось в итоге - на холодном авто все работает идеально, машинка разгоняется как троллейбус, нет ни рывков ни толчков, все четко и замечательно. Радость длится около 30-40 минут при движении по городу и около часа по трассе. Потом начинается кошмар. Нормальная работа остается только на 3 и 4 передаче. При переключении на 2-ю и на 5-ю передачи на разгоне коробка уходит в аварийный режим. Если это происходит в режиме D - остановка, глушение двигателя, запуск - дальше в ручном режиме, первая затем сразу третья и четвертая. Если задержался на второй, да еще газку добавил - сразу авария. Если с четвертой на пятую ушел и тоже газку добавил - авария!
Третья и четвертая - все идеально и разгон и торможение. Ошибки P0735 P0732 P1790 жижа в норме не горелая и уровень нормальный.
Так повторяется каждый день - полчаса нормальной езды, потом мучение. Мастера грешат на гидроблок, хотя при ремонте ревизию гидроблока делали, заменили пару поршней в нем...
Третья и четвертая - все идеально и разгон и торможение. Ошибки P0735 P0732 P1790 жижа в норме не горелая и уровень нормальный.
Так повторяется каждый день - полчаса нормальной езды, потом мучение. Мастера грешат на гидроблок, хотя при ремонте ревизию гидроблока делали, заменили пару поршней в нем...
#2
Отправлено 31 Май 2017 - 09:08
ну при капитальном ремонте мастера должны дать какую-то гарантию, или я ошибаюсь? чего на форуме спрашивать, пусть разбираются.... или с гидромодулем или с соленоидами
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как
ПЕШЕХОД
ПЕШЕХОД
#3
Отправлено 31 Май 2017 - 09:18
Ну гарантия конечно есть, и разбираться будут. Только форум, я думаю, для того и создан, чтобы делится проблемами, задавать вопросы и получать на них ответы, а также делится своими знаниями с другими. Или я ошибаюсь? Просто хотел спросить совета у специалистов, коих здесь немало, чтобы не выглядеть полным лохом перед своими механиками, если вздумают лапшу на уши вешать... А может и похожая проблема у кого нибудь была... Так что, мне кажется, ничего такого особенного я не спросил.
#4
Отправлено 31 Май 2017 - 10:12
у меня было, после включения D машина глохла, назад ехала... при небольшой подгазовке при включении D начинала ехать с рывками, переключалась только вручную.... вылечил заменой главного соленоида, причину нашел сам, измеряя сопротивление катушек соленоидов на разъеме...
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как
ПЕШЕХОД
ПЕШЕХОД
#5
Отправлено 31 Май 2017 - 10:46
У меня из-за глюков генератора пинала коробка, по итогу порвало ремень ГРМ.
Вскрытие блока соленоидов показало, что там катушки и резисторы имели разную степень подпаленности, как следствие могло иметь место межвитковое замыкание в катушке и не правильная их работа.
Как говорит Денис выше, проверь блок соленоидов в первую очередь.
Ну и напряжение в бортовой сети, главное его стабильность, чтоб скачков не было.
Вскрытие блока соленоидов показало, что там катушки и резисторы имели разную степень подпаленности, как следствие могло иметь место межвитковое замыкание в катушке и не правильная их работа.
Как говорит Денис выше, проверь блок соленоидов в первую очередь.
Ну и напряжение в бортовой сети, главное его стабильность, чтоб скачков не было.
#7
Отправлено 31 Май 2017 - 17:10
Дельный совет, спасибо... Еще бы телефончик или контакт конкретный там...
#9
Отправлено 14 Июнь 2017 - 06:08
В первую очередь советую поменять масло- бывает даже на родном масле многие машины не едут, проверить фильтр. Очень хорошее масло петро-канад. Моё СТО в Сургуте специализируется на ремонте АКПП , в месяц по 15-20 коробок перебираем. Часто машины встают на ремонт из за неправильной замены масла- это 80%. Следующая из причин- это при замене масла или сборки АКПП, плохо промыли гидроблок или занесли грязь. Следующая причина - это заедание клапанов в гидроблоке- также грязь( их необходимо было промыть , прочистить, продуть, при необходимости притереть, возможно при сборке какой то клапан собрали не правильно( строго по схеме). Ну и естественно блок соленоидов- проверить как открывается каждый клапанок и на сколько ( подключив их по очереди к аккумулятору). ЭТО ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ..
#10
Отправлено 12 Февраль 2018 - 21:36
нмб (01 Июнь 2017 - 11:14) писал:
Лови, но это Москва http://www.american-way.ru/
Chrysler Pacifica 4.0 AWD
#11
Отправлено 08 Июнь 2018 - 16:19
alexandro96 (31 Май 2017 - 06:20) писал:
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи, советов, подсказок и тд в таком вот непростом вопросе. Затеялся тут капитальный ремонт АКПП 62ТЕ на полном приводе 4,0 по причине перегрева и нестабильной работы. Сначала поменяли радиатор коробки и блок соленоидов, затем был разбор мех части коробки с заменой необходимых деталей + ремонт бублика. Это предистория... Что получилось в итоге - на холодном авто все работает идеально, машинка разгоняется как троллейбус, нет ни рывков ни толчков, все четко и замечательно. Радость длится около 30-40 минут при движении по городу и около часа по трассе. Потом начинается кошмар. Нормальная работа остается только на 3 и 4 передаче. При переключении на 2-ю и на 5-ю передачи на разгоне коробка уходит в аварийный режим. Если это происходит в режиме D - остановка, глушение двигателя, запуск - дальше в ручном режиме, первая затем сразу третья и четвертая. Если задержался на второй, да еще газку добавил - сразу авария. Если с четвертой на пятую ушел и тоже газку добавил - авария!
Третья и четвертая - все идеально и разгон и торможение. Ошибки P0735 P0732 P1790 жижа в норме не горелая и уровень нормальный.
Так повторяется каждый день - полчаса нормальной езды, потом мучение. Мастера грешат на гидроблок, хотя при ремонте ревизию гидроблока делали, заменили пару поршней в нем...
Третья и четвертая - все идеально и разгон и торможение. Ошибки P0735 P0732 P1790 жижа в норме не горелая и уровень нормальный.
Так повторяется каждый день - полчаса нормальной езды, потом мучение. Мастера грешат на гидроблок, хотя при ремонте ревизию гидроблока делали, заменили пару поршней в нем...
#13
Отправлено 08 Июнь 2018 - 19:38
Видимо победил проблему и замолк или продал машину. Теперь этот форум ему не нужен.
Chrysler Pacifica 4.0 AWD
#15
Отправлено 11 Июнь 2018 - 11:00
все верно, на рестайле один радиатор и на кондей и на коробку... по коробке навряд ли кто-то поможет на форуме, нужно ехать к спецам
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как
ПЕШЕХОД
ПЕШЕХОД