Одно время поселился в мое машине такой глюк, при полной остановке в режиме "D" спидометр показывал скорость от 20 до 40 км/ч , причем ехать хотела и прямо срывалась в путь дергала пинала , думал хата коробке, поменял генератор , без толку, у кого не спрошу толком ни кто не знает причину, единственно кто взял на ремонт паны польские, за четыре дня расколдовали полностью . Итог прыгало напряжение в сети из за закисших соединений и контактов , перебрали электрику и коробка заработала , генератор не всегда источник. Теперь у меня есть лишний генератор мож кому надо.
2
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 13 Июнь 2018 - 10:36
#22
Отправлено 18 Июнь 2018 - 19:34
Chrysler Pacifica 4.0 AWD
#23
Отправлено 18 Июнь 2018 - 20:36
Всем привет. Коробку сделал, машину не продал, ездим дальше, просто давненько на форум не заглядывал))) После третьего!!! разбора коробки (по гарантии разумеется), было принято решение поменять вал 5-6 передачи в сборе на новый, благо сия запчасть случайно пылилась на полке автосервиса (ну везет же иногда). О чудо! Машина поехала, и ездит до сих пор. Уже 60 тыс после ремонта полет нормальный... вот маслице в коробке на днях поменял. Что касается радиатора АКПП, он у меня как то припаян или приварен или еще как то приделан к основному радиатору, причем с внутренней стороны (снаружи его не видно). Оставили его на месте, но перед основным радиатором, поставили другой, довольно серьезный на вид радиатор АКПП, даже не знаю от какой машины, но выглядит солидно и пустили масло через него. Так что катаемся дальше, продавать раздумал ))) такая кобыла нужна самому )))
#24
Отправлено 18 Июнь 2018 - 23:11
alexandro96 (18 Июнь 2018 - 20:36) писал:
Всем привет. Коробку сделал, машину не продал, ездим дальше, просто давненько на форум не заглядывал))) После третьего!!! разбора коробки (по гарантии разумеется), было принято решение поменять вал 5-6 передачи в сборе на новый, благо сия запчасть случайно пылилась на полке автосервиса (ну везет же иногда). О чудо! Машина поехала, и ездит до сих пор. Уже 60 тыс после ремонта полет нормальный... вот маслице в коробке на днях поменял. Что касается радиатора АКПП, он у меня как то припаян или приварен или еще как то приделан к основному радиатору, причем с внутренней стороны (снаружи его не видно). Оставили его на месте, но перед основным радиатором, поставили другой, довольно серьезный на вид радиатор АКПП, даже не знаю от какой машины, но выглядит солидно и пустили масло через него. Так что катаемся дальше, продавать раздумал ))) такая кобыла нужна самому )))
#25
#27
Отправлено 19 Июнь 2018 - 22:14
Этот радиатор АКПП в жару плохо справляется. Если он не забит внутри. Снаружи более-менее.
Chrysler Pacifica 4.0 AWD