Перейти к содержимому


- - - - -

Утечка.Герметик в систему кондиционирования.Опыт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2017 - 22:07

Всем привет.Поведаю опыт,а выводы делать каждому свои.Помидорить меня наверно не надо,шёл осознанно на это и начитавшись опыта людей конкретно про этот герметик,другие о коих слышал не рассматривал и пускать в систему не стал бы.Расскажу кратко,зимой вышел фреон,сопровождается это шипением клапана ТРВ из за сильно упавшего уровня хладагента в системе.Месяц назад провакуумировав побыстрому (на две минуты)систему мне заправили 820гр и без шипений и холодя я весело покатил восвояси.Но через три дня снова услышал предательское шипение.Сначала немного,потом больше и так по нарастающей,пару раз слышал даже секундный звук брызгающей жидкости где то за торпедо.Через 10 дней оно прекратилось,что говорило о испарившихся 820ти граммах хладагента .Итак:за 2 недели ушло 820грамм,утечка довольно серьезная,течеискатель нашел ее и это район испарителя,замена которого малоприятное занятие.Читал,искал,думал,рассуждал.В итоге привлёк меня итальянский гермет extreme,в таре,а это шприц и переходник быстросъем, 30мл и это минимальная фасовка.Именно столько хватает системе гоняющей до 1кг фреона.Что удивило сразу и не осознал до сих пор:Со слов производителя-Заделывает утечки в системах кондиционирования до 0.3мм,то есть он не сугубо автомобильный..,ладно,хорошо.Далее -Не взаимодействует с водой и воздухом,не забивает ничего и нигде и тут вопрос,а как он полимеризуется тогда!?..,это я не понял,но не сильно и утруждался,больше интересовал результат,а не принцип в данном случае,тк мокрая спина напрягала.Представляет из себя немного вязкую жидкость синего-небесного цвета и вот тут интересно!- В жидкости нет никаких гранул,крапинок чего либо,каких то блестяшек,нет вообще ничего,она чиста,прозрачна,однородна,чуть гуще воды.То есть по системе не будут гулять чудо опилки, напиленные в марсианском кратере и способные заделать любую течь радиаторов без причинения вреда,отложения где либо и нарушения пропускной способности.Признаться всё герметики систем ,что доводилось видеть мне,имели какие то вкрапления в составе,то есть рабочие элементы собственно,а остальное субстанция их доставляющая в систему,некая жижа.А тут ничего подобного.Брал в специализированном магазине холодильного оборудования,где со слов продавца дядьки его берут для холодильников и потом не жалуются.Заправил систему фреоном,загнал в клапан низ.давления гермет,всё по инструкции вобщем сделал и стал ждать.Купил систему манометров,дабы наблюдать и ничего не произошло,давление не возросло и спустя пару дней,словно ничего и не добавлялось,всё в порядке было и через 4 дня,холодит так же,никаких звуков посторонних,всё штатно.Через 7 дней послышались первые,тихие,одиночные и редкие шипения клапана ТРВ,что говорило об утечке примерно 150гр фреона,на меньшее он не реагирует по моим наблюдениям,но это не суть тут.Напомню:до заправки гермета шипеть начал через 4 дня,а теперь имеем 7.Дозаправил 150гр фреона,шипение прекратилось,захолодил после разумеется чуть бодрее,поехал.Со слов кондейщиков он может сработать и со второй заправки фреоном по этому был спокоен.Далее прошло уже 10дней и на 11й был одиночный "шшш" от клапана,краткий и после пару дней тишины.После,а это 14 дней,появились едва различимые,через раз при заводке двигателя и включения климата попшикивания клапана и вот три дня они не прогрессируют,то есть не учащаются,я специально не до заправляю и наблюдаю.На вскидку ушло грамм 150.Что имели: Уход 820 грамм за две недели.Что имеем: Уход 150 грамм за две недели,система продолжает работать,холодит исправно."Залепит" ли ещё больше через пару недель?,-не удивлюсь.Вывод: данный гермет стоит взять на вооружение при протечках в районе испарителя.Если он сработал,хоть и не до конца,но ощутимо при моей большой утечке,то думаю в менее печальных случаях сможет помочь на 100%.У нас стоит от 30$ за 30мл,что не дёшево,но замена испарителя у нас стоит от 210$+испаритель б/у 50$.Я продолжаю наблюдать,интересно стало уже самому чем закончится.На воздухе он не засыхает,то есть не полимеризуется,капал его и смотрел. Jeepeus-Дэн..,я внял твоим словам и не являюсь фанатом лить что попало в машину,но тут разбор всей морды салона светил и ..рискнул.Не жалею пока.

Сообщение отредактировал -Alex-: 07 Июнь 2017 - 22:10


#2 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2017 - 23:12

позитивный опыт - это всегда хорошо, молодец... я думаю многим пригодится! эксперимент на самом деле стоил того, глядя на те трудо- и финансовые затраты, которые могли быть
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#3 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2017 - 12:34

Блин, сколько много букв, чуть осилил) Понаблюдай, отпишись как жара начнётся.
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#4 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2017 - 13:05

Так 22-25 ужо.В машину днём сажусь кажет 29 даже. Так что жара уже.Специально подробно,но коротко расписал что да как происходит.

#5 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2017 - 09:14

интересно, молодец. Будем следить за происходящим

#6 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2017 - 00:25

Я тоже курил эту тему, так как после зимы весь фреон ушёл и при проверке на вакуум была утечка. Заправили систему с краской и за неделю 400 грамм ушло. Поехал на US сервис - ничего не нашли. Визуально всё сухо. Камерой залезли к испарителю - там мокро. Снова заправили, но закачали 40 гр масла. Уже три недели работает и всё холодит. Может какая резинка рассохлась, но про гермет подумывал.
МИХАИЛ

#7 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2017 - 12:52

 -Alex- (08 Июнь 2017 - 13:05) писал:

Так 22-25 ужо.В машину днём сажусь кажет 29 даже. Так что жара уже.Специально подробно,но коротко расписал что да как происходит.
Жара после 30 начинается. Тогда начинают вылазить все мелкие косяки, утечки. Из личного опыта

 Пацифист (10 Июнь 2017 - 00:25) писал:

Я тоже курил эту тему, так как после зимы весь фреон ушёл и при проверке на вакуум была утечка. Заправили систему с краской и за неделю 400 грамм ушло. Поехал на US сервис - ничего не нашли. Визуально всё сухо. Камерой залезли к испарителю - там мокро. Снова заправили, но закачали 40 гр масла. Уже три недели работает и всё холодит. Может какая резинка рассохлась, но про гермет подумывал.
Рекомендовал бы поменять резинки на соединениях для начала. Перезаправить систему, а потом и видно будет.
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#8 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2017 - 14:49

Игорь,те резинки на трубках у испарителя.И чтоб их поменять съём всей морды салона.Понятно что лучше поменять там всё,но это куча работы чтоб добраться.У меня тоже может резинки,тк смотря на испаритель снизу ,он идеально чист и блестит.А резинки от возраста вполне могут ушататься и начать травить и правильно говорит,их маслом чуть обдало,они расправились,образно говоря и течь прекратилась или очень сократилась.Мой так и холодит пока,не доливал,вот пост писал в начале темы и пока катаюсь,пшикнет пару раз в день и не более.Короче держит.Наверно дозаправлю и посмотрю вновь,может заткнулось там всё окончательно.Не становится хуже уже неделю точно.

#9 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2017 - 13:16

И всё таки, братцы. 820грамм+30масла или 19oz+5oz масла?

Опять на дозаправку собрался, стал вспоминать, сколько в системе должно быть. Помню про 820+30, а в pdf-каталоге и мануале в сети нашел, что для 2004-ого года 540фреона (19oz) и 140масла (5oz). Что-то залип. :)

#10 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2017 - 13:34

не нужно масло лить, если в системе не менялось ничего... на 2004 год по-моему 760 грамм фреона
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#11 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2017 - 13:39

У меня 2003 выпуск и на бирке 820гр.капотной.Кстати гермет держит!,но вторую порцию залил. На наш объем надо 1.5 ,то есть 45гр гермета.Покатаюсь ещё и заеду на утечку проверюсь.

#12 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2017 - 14:54

 Jeepeus (30 Июнь 2017 - 13:34) писал:

если в системе не менялось ничего... на 2004 год по-моему 760 грамм фреона

Ну как сказать не менялось ничего. Коленвал менялся. :D Вон же на аватарке... В прошлом году тоже 820 просил закачать, а тут что-то сомнения в очередной раз стали грызть. ;)

И чего тогда с маслом делать?

#13 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2017 - 14:57

 denglad (30 Июнь 2017 - 13:16) писал:

И всё таки, братцы. 820грамм+30масла или 19oz+5oz масла?

Опять на дозаправку собрался, стал вспоминать, сколько в системе должно быть. Помню про 820+30, а в pdf-каталоге и мануале в сети нашел, что для 2004-ого года 540фреона (19oz) и 140масла (5oz). Что-то залип. :)
По маслу в мануале по идее должна быть указана общая заправка. Если парни нормальные, то они должны скачать масло, отфильтровать и если не хватает, то долить.
2004г.в. коробка "прямая":
Изображение
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#14 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2017 - 16:33

 igarOK (30 Июнь 2017 - 14:57) писал:

2004г.в. коробка "прямая":

дзякуй!

капот у меня тоже "литовский", похоже. :D

#15 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:41

Освежу.Прокатал я братцы сезон летний,примерно 4мес.с герметом(история в начале темы),за это время было до заправленно 1.5кг фреона и те в основном в первые два месяца,течь проходила постепенно.Последние 1.5 месяца ничего не заправлял,клапан не шипит,холодит как надо,из сопел от 4 до 7°,что очень не плохо.Посмотрю как перезимует.