Перейти к содержимому


Замена радиатора. Какой покупать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 14:03

Наш Ромчик предлагает RCL за 7000 руб. Вот и думаю...
а то психану и возьму за 2600 SAT)))
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#22 zorro77

zorro77
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 23:33

когда будешь менять радиатор, разобрав морду всю можно легко добраться до датчика давления масла. поменять прокладку под блоком соленоидов, проверить люфты на эл .двигателях вентиляторов( поставил игольчатые подшипники вместо втулок) и многое другое:)))

#23 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 05 Июль 2017 - 07:14

Просмотр сообщенияzorro77 (04 Июль 2017 - 23:33) писал:

когда будешь менять радиатор, разобрав морду всю можно легко добраться до датчика давления масла. поменять прокладку под блоком соленоидов, проверить люфты на эл .двигателях вентиляторов( поставил игольчатые подшипники вместо втулок) и многое другое:)))
Спасибо за инфу, но у меня всё в порядке)))
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#24 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 05 Июль 2017 - 13:26

Просмотр сообщенияzorro77 (04 Июль 2017 - 23:33) писал:

когда будешь менять радиатор, разобрав морду всю
А нахрена морду-то разбирать? Он из-под капота легко меняется.
Пасифика `04

#25 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 05 Июль 2017 - 22:02

Тоже у Ромы брал какой-то китай, несколько лет- всё пучком. Морду разбирать не нужно, разве только щуп вынуть, я ТРИ раза ломал (горький опыт никак ума не добавлял) когда пропеллеры менял и собственно сам радиатор.

#26 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 10 Август 2017 - 01:10

Забыл отписать! В итоге взял DENSO за 8 000 и сам поменял. По сей день всё ОК!
Всем спасибо за инфу.
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#27 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 10 Август 2017 - 09:11

Катаю сейчас дальше sat.По югам,3тыс.км.Днём 40° в тени,всё штатно.Тьфу три раза..

#28 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 10 Август 2017 - 14:17

А если нет разницы, зачем платить больше??? (с)
Только время покажет
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#29 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 11:48

Отписываюсь по sat. Прошел без проблем 25тыс.,на юге показал себя тоже хорошо.Но как где то читал,если через пол года не потёк sat,то будет ходить.Вот ровно пол года и заметил уход жидкости,явных следов нет,но швы боковые красные,а значит потёк,хоть и незначительно пока.Вывод:Стоит ли его брать,при условии цены меньше чем в 50$,каждый сам решит.Я сам менял и поменяю ещё раз,но возьму ли вновь sat..,зная про пол года ,а там 50/50,наверно нет.

#30 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 22 Март 2018 - 16:21

Ребята,мой sat тек сильнее и сильнее,в итоге 10л.антифриза в день.Сегодня снял и обомлел,с краёв алюминий потрескался,сами соты,с обеих сторон.Радиатору 8-9 мес от роду и он просто в труху уже.Это вопиющее дерьмо,потек бы по завальцовке с края,я бы ещё понял,брак там и всё такое,но он потрескался просто в разных местах.Машина не билась,ничего его не беспокоило,он просто взял и разрушился.Вывод:Алюминий у sat не просто тонкий,а фольга и по составу не знаю что они туда добавляют,что такое происходит.Никогда не берите этот шлак!,даже в целях экономии.Пол года работы и на выброс это уже перебор.

#31 ben

ben
  • Пользователи 3 уровень
  • 163 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2018 - 22:26

Я ставил Sat, но пришлось выбросить. С новья тёк по вальцовке банок. Снял, развальцевал, собрал обратно на герметике. С одной стороны течь прекратилась, с другой так и не добился герметичности, было несколько попыток сборки-разборки банки. В итоге выбросил и купил Nissens. Продаванов предупредил, что буду проверять воздухом перед установкой, так как был печальный опыт с SATом и если чего, верну. Проверку прошёл успешно. Год уже как, никаких проблем.

#32 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2018 - 22:44

Я попробовал обмануть попадалово на новый радиатор и взяв свой sat с убитыми сотами,но хорошими банками и предыдущий valeo с наоборот треснувшей банкой ,но отличными сотами,собрал один радиатор.Благо размеры идентичны полностью.Тоже на высокотемпературный гермет reinz чёрный. Делал не я,делал человек намутивший уже не один радиатор на СТО своими руками и этим герметом.Проверку на давление прошел,был отдан мне.Я поставил,два дня наблюдал,капель не было.Но сейчас у нас днём 1-3тепла,а в ночь 8-10 мороза и на третий день утром увидел капли на земле,не много,но они были. И смысл у меня теперь такой,как машина тёплая и горячая,ничего не течет ни на стоянке,ни на ходу,но как остывает и на улице в минус,то где то протекает. Да,наверно брать стоит новый,разумеется не sat и тп(варианты на пол года-год),а варианты в 2.5-4 раза дороже,но на долго,но я что sat ставил ради эксперимента,что сейчас ради него же первый раз в жизни собрал из двух один

#33 димас

димас
  • Пользователи 4 уровень
  • 391 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2018 - 06:58

Просмотр сообщения-Alex- (01 Апрель 2018 - 22:44) писал:

Я попробовал обмануть попадалово на новый радиатор и взяв свой sat с убитыми сотами,но хорошими банками и предыдущий valeo с наоборот треснувшей банкой ,но отличными сотами,собрал один радиатор.Благо размеры идентичны полностью.Тоже на высокотемпературный гермет reinz чёрный. Делал не я,делал человек намутивший уже не один радиатор на СТО своими руками и этим герметом.Проверку на давление прошел,был отдан мне.Я поставил,два дня наблюдал,капель не было.Но сейчас у нас днём 1-3тепла,а в ночь 8-10 мороза и на третий день утром увидел капли на земле,не много,но они были. И смысл у меня теперь такой,как машина тёплая и горячая,ничего не течет ни на стоянке,ни на ходу,но как остывает и на улице в минус,то где то протекает. Да,наверно брать стоит новый,разумеется не sat и тп(варианты на пол года-год),а варианты в 2.5-4 раза дороже,но на долго,но я что sat ставил ради эксперимента,что сейчас ради него же первый раз в жизни собрал из двух один
и у меня такая же фигня.когда было на улице минус,то подтекало со стороны верхнего патрубка ночью.а когда плюс,то сухо.на горячей машине всегда сухо.

#34 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2018 - 07:55

одно время ставил я фирмы CSF вроде,стоил он около 200 енотов и ходил вроде неплохо,нареканий не слышал,правда всем менял термостат и пробку ставил на 16 psi,вот так...