Заказывал капролоновые 30мм с крепежами в силу своей природной лени и нежеланием выбивать старые шпильки и искать новые (удлиненные).
Итак, берём проставки, вывешиваем одну сторону, соблюдаем технику безопасности:
Желательно заранее подготовить правильный инструмент, дабы как я не бегать туда-сюда, это реально сэкономит ваше время. Для понимания, на первую сторону я потратил почти 1,5 часа, вторую сделал за 30минут)
Домкрат, молоток, монтировка, лом 1.5 метра))), ключ рожковый 13,19, головки 10,13,19,21, трещетки, удлинители, звезда или шестигранник для стойки стабилизатора.
Откручиваем стойку сверху, 3 гайки. Откручиваем стойку стаба (19), датчик АБС (10), стойку от ступицы (21).
Вынимаем стойку. Накручиваем удлиннители, одеваем проставку и вот что получаем:
Снимаем всё нафиг, находим мужика с болгаркой, отпиливаем длинную шпильку, снова всё собираем.
Устанавливаем стойку на место. Самое геморное, это стойку стаба установить на место, для этого лом и понадобился, без него вообще никак)
Стойки стаба живее всех живых, менял в мае 2016 года, пробег почти 30тык.
Тоже самое проделываем со второй стороной. На выходе вот что имеем ДО и ПОСЛЕ:
Вердикт, не знаю почему, но машина стала собранней по переду, хотя народ пишет об обратном. А вот жопа какая та мягкая стала.
Буду что то решать и с жопой. Или пружины заменю, или проставки под пружины. Всем добра и удачи.
Сообщение отредактировал igarOK: 16 Июль 2017 - 19:48