есть такое,на обслуживании авто с пробегом в 460 000 км,нормально работает мотор,правда после 350 000,льется масло хадо с присадками,но двигатель ведет себя прекрасно.
3
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 18 Август 2017 - 07:55
#22
Отправлено 18 Август 2017 - 11:01
Sky-Victor (17 Август 2017 - 17:22) писал:
Ну не повезло тебе! Зачем всех под одну гребёнку то?)))
А вот есть примеры и их не мало, когда люди ездят под 400+ и с мотором нет проблем! А есть ещё те, которые откапиталят и через неделю опять в капиталку и пробеги тут не при чём!
Это я к тому, что б/у мотор не всегда плохо!!!
#23
Отправлено 18 Август 2017 - 12:45
Ок, я ж не ради срача, в тему влез))) Приведу, на мой взгляд, оптимальную схему придания уставшей, но любимой пасе второго дыхания, итак, имеем:
1.пасифика №дцатого года выпуска с целым более менее кузовом и с нарастающим количеством проблем по линии двигла-коробки-подвески итд, в идеале если машина еще на ходу, но не принципиально...
2. желание вернуть машине потребительские качества3 летки и а не маятся в мыслях, доедет она скажем до Урюписка или нет
3. сумма денег на это, по моим прикидкам 3летней давности 5-6 американских, и готовность влить эти деньги в уже 12-15 летний автомобиль
4. время и желательно открытый шенген(потом поймете зачем)
Идея: количество пасифик на территории ТС(тамсоюз) было не велико, не больше пары тысяч экземпляров, я думаю. в массе своей это машины первого поколения 03-05 гв. Удачные экземпляр ввезенные по заказу и для себя вообще в меньшинстве, большинство, это изначально сальважные, тотальные машины, уже прошедшие через прибалтийских кузовных кудесников, или машины со смотанными одометрами, и реальными космическими пробегами. То есть, восстановление машины путем замены узлов и агрегатов с наших разборок уже исчерпало себя- машины попадают на разборки уже с крайне изношенными агрегатами, и подгнившей и/или неоднократно шпаклеванной жестянкой, взять с них нечего, кроме считанных элементов интерьера, или еще чего. То есть нам нужен доступ к рынку, на котором наши машины в большом количестве т.е. США!!!
алгоритм: Ищем в литве, или латвии или эстонии сервис, который возьмется за проведение работ по вашему заказу, это может быть сервис который сделает только слесарные и пусконаладочные работы по авто, или тот который сможет сделать комплекс работ- купить по вашему заказу и с согласованием деталей с вами Пасифики из штатов, со страхового или любого другого аукциона, (в зависимости от того нужны ли вам целые кузовные элементы по вашей машине или нет) с хорошими оценками по состоянию агрегатов и подтвержденным пробегом. Подобных контор там три года назад(когда я всерьез собирался пойти по этому пути) было в количестве.... сейчас наверное меньше но есть...
Ждем приобретения и доставеи на место ремонта достойного донора для вашего авто, или делаем это самостоятельно.
По получении отмашки что донор на месте и прошел дефектовку, и все что вам нужно пригодно в пересадке- пригоняем на место ремонта свой уставший автос. (при неспособности машины самостоятельно передвигаться- на лафете или автовозе- будут доп затраты на автовоз и оформление доверенности на вывоз машины)
По окончании работ, приезжаем за обновленной лошадью, по договоренности с сервисом загружаем в нее до 50кг не облагаемых таможенными пошлинами, запасных частей (скажем щиток приборов, блок климата, диски, или что там еще останется) расплачиваемся с сервисом, и Вуаля,у Вас та же машина но с движком и коробкой с вменяемым пробегом, свежей рулевой и раздаткой и кучей нужных или не очень запчастей в наличии.
P.S. Почему сам не прошел до конца по этому пути? Причины ровно две: 1. достаточно напряженный рабочий график на момент принятия решения, т.е. отсутствие свободного времени. в комплексе сприсутствием на тот момент свободных денег, на покупку новой машины без необходимости ковырятся со старой. 2. недостаточная что ли "запущенность" моей паси, несмотря на болшой пробег(под 350тыр, из которых 300 мои) все работало и функционировало на тот момент штатно, включая ступицы, раздатку и рулевую рейку, в которые не лазил с момента покупки... И мудрость поколений что если механизм работает штатно-не лезь в него с улутшайзингом тоже сыграла свою роль))))
1.пасифика №дцатого года выпуска с целым более менее кузовом и с нарастающим количеством проблем по линии двигла-коробки-подвески итд, в идеале если машина еще на ходу, но не принципиально...
2. желание вернуть машине потребительские качества3 летки и а не маятся в мыслях, доедет она скажем до Урюписка или нет
3. сумма денег на это, по моим прикидкам 3летней давности 5-6 американских, и готовность влить эти деньги в уже 12-15 летний автомобиль
4. время и желательно открытый шенген(потом поймете зачем)
Идея: количество пасифик на территории ТС(тамсоюз) было не велико, не больше пары тысяч экземпляров, я думаю. в массе своей это машины первого поколения 03-05 гв. Удачные экземпляр ввезенные по заказу и для себя вообще в меньшинстве, большинство, это изначально сальважные, тотальные машины, уже прошедшие через прибалтийских кузовных кудесников, или машины со смотанными одометрами, и реальными космическими пробегами. То есть, восстановление машины путем замены узлов и агрегатов с наших разборок уже исчерпало себя- машины попадают на разборки уже с крайне изношенными агрегатами, и подгнившей и/или неоднократно шпаклеванной жестянкой, взять с них нечего, кроме считанных элементов интерьера, или еще чего. То есть нам нужен доступ к рынку, на котором наши машины в большом количестве т.е. США!!!
алгоритм: Ищем в литве, или латвии или эстонии сервис, который возьмется за проведение работ по вашему заказу, это может быть сервис который сделает только слесарные и пусконаладочные работы по авто, или тот который сможет сделать комплекс работ- купить по вашему заказу и с согласованием деталей с вами Пасифики из штатов, со страхового или любого другого аукциона, (в зависимости от того нужны ли вам целые кузовные элементы по вашей машине или нет) с хорошими оценками по состоянию агрегатов и подтвержденным пробегом. Подобных контор там три года назад(когда я всерьез собирался пойти по этому пути) было в количестве.... сейчас наверное меньше но есть...
Ждем приобретения и доставеи на место ремонта достойного донора для вашего авто, или делаем это самостоятельно.
По получении отмашки что донор на месте и прошел дефектовку, и все что вам нужно пригодно в пересадке- пригоняем на место ремонта свой уставший автос. (при неспособности машины самостоятельно передвигаться- на лафете или автовозе- будут доп затраты на автовоз и оформление доверенности на вывоз машины)
По окончании работ, приезжаем за обновленной лошадью, по договоренности с сервисом загружаем в нее до 50кг не облагаемых таможенными пошлинами, запасных частей (скажем щиток приборов, блок климата, диски, или что там еще останется) расплачиваемся с сервисом, и Вуаля,у Вас та же машина но с движком и коробкой с вменяемым пробегом, свежей рулевой и раздаткой и кучей нужных или не очень запчастей в наличии.
P.S. Почему сам не прошел до конца по этому пути? Причины ровно две: 1. достаточно напряженный рабочий график на момент принятия решения, т.е. отсутствие свободного времени. в комплексе сприсутствием на тот момент свободных денег, на покупку новой машины без необходимости ковырятся со старой. 2. недостаточная что ли "запущенность" моей паси, несмотря на болшой пробег(под 350тыр, из которых 300 мои) все работало и функционировало на тот момент штатно, включая ступицы, раздатку и рулевую рейку, в которые не лазил с момента покупки... И мудрость поколений что если механизм работает штатно-не лезь в него с улутшайзингом тоже сыграла свою роль))))
Сообщение отредактировал Alex: 18 Август 2017 - 12:47
#24
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:53
Все спасибо, за понимание. Двигатель купил и поставил. Отьездил неделю. Вроде все норм. Машина нравиться во всем менять пока не собираюсь.
Темы с аналогичным тегами Двигатель
Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica →
Электрика →
как определить без вскрытия место пробояАвтор Анатолий I, 14 фев 2016 теплообменник, прокладки и 3 еще... |
|
|