Перейти к содержимому


Электрика стала жить своей жизнью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 andreyavk

andreyavk
  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 10:39

Добрый день уважаемые форумчане. Перелопатил все посты с проблемной электрикой, мысли некоторые появились, но может кто то ближе имел дело с моей проблемой.
Машина в августе простояла 3 недели, был в отпуске. Приехал, завел, все ок. Начал ездить, все ок. А вчера получил привет от электроники:
1. Утром перестала светить левая фара. левый габарит, левый поворотник.
2. Вечером включаю дворники, панель приборов загорелась как новогодняя елка.
3. Дворники перестали работать, задний дворник работает.
4. Включаю фары, тишина....свет не включается. Поворот ключа зажигания, несколько секунд, загорается правая фара (левая так и не горит). Пытаюсь выключить, не выключается. Ключ достаю из замка, фара правая выключается.
5. Утром выезжаю, все без изменений, левая сторона (перед) не горит, дворники не работают. Заезжаю на заправку, заглушил, завел, по инерции на "стрекозу" клац, и о чудо, дворники включились...
Вот такая история, двигаться в предохранители-реле, проводку, блоки? Может у кого то был такой опыт?
Спасибо за понимание!!

#2 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 11:21

скинь клемму минут на пять, соедини снятые с акб провода между собой, потом ставь всё обратно и проедься по тряской дороге (брусчатке или просто по кочкам) если где был плохой контакт или окислившийся он после тряски скорее всего восстановится, ну или отвалится окончательно )))

--- www.otkazniki.ru ---

#3 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 11:36

Я думаю целесообразно сразу снять АКБ и залесть в блок предохранителей, в днище, где приходят провода, осмотреть все фишки, состояние соединений, наличие "зелени", косу рассмотреть на выходе

#4 andreyavk

andreyavk
  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:02

Просмотр сообщенияMikeSilver (14 Сентябрь 2017 - 11:21) писал:

скинь клемму минут на пять, соедини снятые с акб провода между собой, потом ставь всё обратно и проедься по тряской дороге (брусчатке или просто по кочкам) если где был плохой контакт или окислившийся он после тряски скорее всего восстановится, ну или отвалится окончательно )))
Принято, спасибо, первый вариант попробую так)

#5 andreyavk

andreyavk
  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:03

Просмотр сообщенияdimassubbota (14 Сентябрь 2017 - 11:36) писал:

Я думаю целесообразно сразу снять АКБ и залесть в блок предохранителей, в днище, где приходят провода, осмотреть все фишки, состояние соединений, наличие "зелени", косу рассмотреть на выходе
Спасибо, проделаю все вместе с первым вариантом, потом отпишусь!

#6 Semenkin

Semenkin
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2018 - 09:21

Просмотр сообщенияandreyavk (14 Сентябрь 2017 - 13:03) писал:

Спасибо, проделаю все вместе с первым вариантом, потом отпишусь!
И не отписался таки.
Изображение
Изображение

Strezhevoy

#7 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2018 - 21:22

Может как у Володи (Mobs2) на видео в ютюбе была проблема с массой - там помню тоже начинала панель на ходу разные лампочки зажигать, а потом мини пожар получился под капотом.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.