++++ Машина- эвридей с регулярным обслуживанием в профильном не официальном сервисе(Караван авто-если интересно), отложенных проблем по сервису нет. Амортизаторы- в подвесе обычные, газомаслянные- даже не лазили в них за время владения, но если что то 5тыщ р за штуку, а не 25, как за навороченные с магниторезистентной жидкостью. Масло- мобил синт 5w30 круглый год, расход литр - полтора на 10 тык пробега, очень комфортный авто, по удобству, очень близок к пасифике, кожа, подогревы, приводы сидений, складывание зеркал, только немного посовременнее что ли(штатный телек с прошивкой под наши стандарты итп), по обслуге и запчастям, примерно уровень пасифики, может немного дороже, все расходники, оптика, мелочи по подвеске, в наличии в мск...штатный автозапуск с ключа, из квартиры в зоне прямой видимости метров на 150 берет. Машина реально ЕДЕТ!!! если нажать на педаль, вот прям удовольствие от вождения получаешь))))
------- Налог(((( 48тыр в год, ноу комментс.... бензин в городе очень любит 18-22л 92го на сотню, от сезона и манеры езды, на трассе расход 10-12 литров, стала облупляется кромка капота, без какой то видимой гнили, но под перекраску однозначно, несколько сколов и потертостей по краске по кругу, за почти четыре года и около 80 тык владения авто поменяно три ступицы их четырех, х/з может за балансировкой не уследили, а может предыдущий владелец не заморачивался...Да, третий ряд чисто для детей, взрослым ноги деть некуда, но зато с электроприводом)))за четыре года владения использовали его раза три-четыре не больше. Навигация штатная убогая и П/О стоит как чугунный мост, не устанавливал. Машина, словом, на любителя, как впрочем и многие америкосы, рынка на нее как впрочем и на пасю нет, продать думаю будет нелегко.
Пока машину никуда не вывешивал, так как звонками хачсалоны заимеют а толку ноль....
Идея цены: типа 650р, обсуждается, если кого то заинтересует- велкам
Сообщение отредактировал Alex: 23 Ноябрь 2017 - 12:15