Свист из-под капота
#1
Отправлено 01 Февраль 2018 - 11:55
#3
Отправлено 01 Февраль 2018 - 13:21
Как искали , откуда он,на СТО я не имею понятия. Шкив болтало,это мы знали,вот и предположили,что из-за него. Замена того,что я указала в первом сообщении не помогло делу(
#4
Отправлено 01 Февраль 2018 - 13:27
Мэрилин (01 Февраль 2018 - 13:21) писал:
Как искали , откуда он,на СТО я не имею понятия. Шкив болтало,это мы знали,вот и предположили,что из-за него. Замена того,что я указала в первом сообщении не помогло делу(
#5
Отправлено 01 Февраль 2018 - 13:29
#7
Отправлено 01 Февраль 2018 - 13:42
Автомобильным стетоскопом могли бы найти место писка-свиста.
В Вашем варианте надо именно стетоскопом пробовать прослушать место звука постороннего, т.к.:
- еще не трогали генератор
- ролики что меняли могли и они подвести, такое бывало, если брак
- компрессор кондея сам, а не только подшипник на его муфте
- ну и из под щита ГРМ может писк идти
- ну и дальше..., много где крутится еще деталей, даже мотор печки салона и вентиляторы радиатора...
ИМХО, надо стетоскоп типа такого https://instrumentav...py-avtomobilnye
Но самому очень аккуратно!!!! надо его пользовать, т.к. есть риск травмы от неумелого контакта с вращающимися деталями.
#8
Отправлено 02 Февраль 2018 - 14:41
#9
Отправлено 02 Февраль 2018 - 15:27
Отправлено с моего XT1585 через Tapatalk
#11
Отправлено 02 Февраль 2018 - 23:27
Отправлено с моего XT1585 через Tapatalk
#13
Отправлено 03 Февраль 2018 - 08:38
Отправлено с моего XT1585 через Tapatalk
#14
Отправлено 03 Февраль 2018 - 10:04
#15
Отправлено 03 Февраль 2018 - 12:37
Ок, другой вопрос-к кому в Минске можно обратиться? Перебирать СТО и менять наугад всё по-кругу совсем не выход . Может, сталкивался кто и нашёл адекватную помощь в чьем-то лице???
#16
Отправлено 04 Февраль 2018 - 19:30
-Alex- (03 Февраль 2018 - 10:04) писал:
#17
Отправлено 04 Февраль 2018 - 20:30
если не нашли куда обратиться-звоните,номер в личке...
#18
Отправлено 06 Февраль 2018 - 14:18
Причина была в износе внутренней стороны ремня, прохудились ламели (стали уже) и ремень садился основой на шкивы, проскальзывал и свистел, особенно на шкиве компрессора кондея, оттуда и писк шел основной.
Дополнительно - надо смотреть как отрабатывает пружина на натяжном ролике.
Как правило, меняем мы только сам ролик, а не механизм целиком. В случае ослабленной пружины, сам натяжной механизм не отрабатывает с должной силой, и, как следствие, недотяжка ремня и его проскальзывание = писк-свист.
#19
Отправлено 06 Февраль 2018 - 14:50