Перейти к содержимому


- - - - -

Запустил двигатель в мороз, вспомнил что была залита вода а не антифриз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Pitbuell

Pitbuell
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 12:12

Всем привет!
Ребят, подскажите, какие последствия могут быть?
Оставил машину на улице и уезжал на неделю. По приезду, мороз -3, прыгнул за руль, завел и пока чистил от снега минут 5 она работала. Двигатель чуть троил. В салоне почуял запах паленой резины, заглушил…
И тут меня осенило что пару недель назад порвался патрубок радиатора и я доливал воду, до сервиса так и не доехал слить и залить антифриз.
Что могло вонять? Что делать?
Больше не заводил, оттащил на эвакуаторе в теплый гараж.
Думаю что делать?

Отправлено с моего S60 через Tapatalk



#2 koolich

koolich
  • Пользователи 4 уровень
  • 231 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 22:12

воду сливай, заливай антифриз, сделай визуальный осмотр и заводи) а вонять мог ремень приводящий помпу в движение, помпа примерзла, ремень о ролик натирало, это моё предположение

#3 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 22:39

Ремень осмотреть нужно. Возможно потребуется его заменить. Если движок 5 минут работал с заклинившей помпой-ремню кирдык и на шкиве помпы, возможно, грань натерло.

#4 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 18:33

Просмотр сообщенияPitbuell (17 Ноябрь 2018 - 12:12) писал:

Всем привет!
Ребят, подскажите, какие последствия могут быть?
Оставил машину на улице и уезжал на неделю. По приезду, мороз -3, прыгнул за руль, завел и пока чистил от снега минут 5 она работала. Двигатель чуть троил. В салоне почуял запах паленой резины, заглушил…
И тут меня осенило что пару недель назад порвался патрубок радиатора и я доливал воду, до сервиса так и не доехал слить и залить антифриз.
Что могло вонять? Что делать?
Больше не заводил, оттащил на эвакуаторе в теплый гараж.
Думаю что делать?

Отправлено с моего S60 через Tapatalk
сколько воды было? просто вода в районе -2 из-за своей особенности разрывает двигатель. в 90е был опыт

#5 Pitbuell

Pitbuell
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 18:57

Так и вышло, порвало голову ту что ближе к салону

#6 Pitbuell

Pitbuell
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 19:08

Просмотр сообщенияpotter000 (18 Ноябрь 2018 - 18:33) писал:

сколько воды было? просто вода в районе -2 из-за своей особенности разрывает двигатель. в 90е был опыт
Оказывается небыло воды как и масла.
Отогрели когда, проверили масла нет ваще на щупе. Я привез на доливку 3 литра. Их не хватило даже до щюпа. Еще литр и на минимуме. Завели-все ок. Работает но троит. Потом через минуту повалил дым из выхлопнухи. Заглянул под машину а там струйка масло+вода, такой светло-коричневый майонез. Смотрю на двигатель со стороны акб и вижу с правой стороны гдето из под головы (вроде) эта мачмола и течет. Видимо бошка или лопнула или повело. А троило, видимо от того, что свечи в воде… мастер сказал, что мои приколы с доливкой воды так не делаются. У меня же лопнул шланг и поползла стрелка темп вверх резко. Я заглушил мотор и долил воды после того как нарастил шланг. Сказали что нельзя было глушить… типа это и была роковая ошибка(

Отправлено с моего S60 через Tapatalk



#7 koolich

koolich
  • Пользователи 4 уровень
  • 231 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 21:44

я как-то с семерки слить забыл воду, в гараже стояла, зимой вспомнил, отогрел кое как, слил воду, ничего с движком не случилось

#8 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 00:00

Просмотр сообщенияPitbuell (18 Ноябрь 2018 - 19:08) писал:

Оказывается небыло воды как и масла.
Отогрели когда, проверили масла нет ваще на щупе. Я привез на доливку 3 литра. Их не хватило даже до щюпа. Еще литр и на минимуме. Завели-все ок. Работает но троит. Потом через минуту повалил дым из выхлопнухи. Заглянул под машину а там струйка масло+вода, такой светло-коричневый майонез. Смотрю на двигатель со стороны акб и вижу с правой стороны гдето из под головы (вроде) эта мачмола и течет. Видимо бошка или лопнула или повело. А троило, видимо от того, что свечи в воде… мастер сказал, что мои приколы с доливкой воды так не делаются. У меня же лопнул шланг и поползла стрелка темп вверх резко. Я заглушил мотор и долил воды после того как нарастил шланг. Сказали что нельзя было глушить… типа это и была роковая ошибка(

Отправлено с моего S60 через Tapatalk
ужс. у меня был УЗАМ, именно головка блока и треснула.
я правильно понял что на эмульсии мотор работал какое то время? если так, то не хорохо

#9 Pitbuell

Pitbuell
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 00:46

Думаю он не то чтоб работал на эмульсии, скорее эмульсия получилась уже между головкой и блоком, там течь и видимо там и смешивалась охлаждайка (в моем случае вода) и масло

Просмотр сообщенияpotter000 (19 Ноябрь 2018 - 00:00) писал:

ужс. у меня был УЗАМ, именно головка блока и треснула.
я правильно понял что на эмульсии мотор работал какое то время? если так, то не хорохо

Отправлено с моего S60 через Tapatalk



#10 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 09:06

Блин, ну Вы ребята даёте!

#11 Pitbuell

Pitbuell
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 05:58

Просмотр сообщенияPitbuell (17 Ноябрь 2018 - 12:12) писал:

Всем привет!
Ребят, подскажите, какие последствия могут быть?
Оставил машину на улице и уезжал на неделю. По приезду, мороз -3, прыгнул за руль, завел и пока чистил от снега минут 5 она работала. Двигатель чуть троил. В салоне почуял запах паленой резины, заглушил…
И тут меня осенило что пару недель назад порвался патрубок радиатора и я доливал воду, до сервиса так и не доехал слить и залить антифриз.
Что могло вонять? Что делать?
Больше не заводил, оттащил на эвакуаторе в теплый гараж.
Думаю что делать?

Отправлено с моего S60 через Tapatalk
Вот, сняли голову из под которой вроде текло ( внизу справа была замечена течь на блоке) а еще откуда в центре блока масло с водой не понятно. ( будто кто налил. Мастера говорят что значит блок лопнул. Но как так то он лопнул равномерно наполнились обе полости разделенные перегородкой в центре блока???
Одни вопросы.
Есть у кого какие мысли? (Изображение

Отправлено с моего S60 через Tapatalk