Перейти к содержимому


Топливный насос

топливный насос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Толян

Толян
  • Пользователи 2 уровень
  • 44 сообщений

Отправлено 18 Июль 2021 - 16:24

Господа форумчане, просветите пожалуйста. облазил форум, не нашел ответ. Сколько топливных насосов у нас? Один я понял который перекачивает из одной половины бака в другой, с ним вроде все норм, пистолет на заправке не отстреливает, стрелка не падает, с уровнем бензина в баке вроде все норм. Но вот в чем проблема - Делал промывку форсунок, в сервисе отсоединили шланг который подает топливо в двигатель, и при запуске двигателя из этого шланга бенз не идет, сам видел! сказали что несправен бензонасос. И симптомы при езде такие, когда поддаешь газу например при обгоне или резком старте, машина тупит и начинает дергаться, как будто ей не хватает топлива... Такое ощущение что бензин в двигатель поступает не посредством работы насоса, а как будто сам двигатель его пытается высосать по трубкам из бака. Так может быть проблема в перекачивающем насосе или в правой половине бака еще один?
Изображение

#2 Толян

Толян
  • Пользователи 2 уровень
  • 44 сообщений

Отправлено 18 Июль 2021 - 16:41

Вот картинка из видео по замене бензонасоса. Их два? в каждой половине бензобака? Не знаю загрузилось ли фото...
Изображение

#3 максимус

максимус
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 06 Август 2021 - 14:11

Привет. В левом баке стоит насосная станция состоящая из колбы и насоса. Во втором - типа колбы , но без электрического насоса. На ней несколько трубок , тройник, регулятор давления и практически все. Нет давления - смотри насос. Менял два раза на китай. Теперь поставил бу. Получилось надежнее.

#4 максимус

максимус
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 06 Август 2021 - 14:39

Просмотр сообщениямаксимус (06 Август 2021 - 14:11) писал:

Привет. В левом баке стоит насосная станция состоящая из колбы и насоса. Во втором - типа колбы , но без электрического насоса. На ней несколько трубок , тройник, регулятор давления и практически все. Нет давления - смотри насос. Менял два раза на китай. Теперь поставил бу. Получилось надежнее.
Принцип работы насосов: - левый качает топливо по шлангу внутири баков в правую часть бака через регулятор давления и дальше в рампу. При поднятии давления больше 3ат срабатывает регулятор давления и топливо через диффузионный переходник , прихватывая топливо из правого бака, возвращается в колбу левого бака по шлагу тоже внутри бака. Наружный шлаг левого бака соединен с наружным соском левого бака(ровняет давление при поднятии топлива до уровня переливного перехода между баками. От левого бака идут четыре шланга - (про 1й уже написал), подача топлива на рампу, и 2 связанные с парами...

#5 Толян

Толян
  • Пользователи 2 уровень
  • 44 сообщений

Отправлено 11 Август 2021 - 01:33

Просмотр сообщениямаксимус (06 Август 2021 - 14:39) писал:


Принцип работы насосов: - левый качает топливо по шлангу внутири баков в правую часть бака через регулятор давления и дальше в рампу. При поднятии давления больше 3ат срабатывает регулятор давления и топливо через диффузионный переходник , прихватывая топливо из правого бака, возвращается в колбу левого бака по шлагу тоже внутри бака. Наружный шлаг левого бака соединен с наружным соском левого бака(ровняет давление при поднятии топлива до уровня переливного перехода между баками. От левого бака идут четыре шланга - (про 1й уже написал), подача топлива на рампу, и 2 связанные с парами...

Эпопея продолжается... Заменил насос и фильтр в левой колбе. Вроде все работает, заводится с пол пинка значит давление держит не сбрасывает, перелив из одной половины в другую судя по всему тоже работает. Залил бенза после ремонта литров 60 (то есть полюбому бензин и справа и слева в баке есть) пистолет не отстреливал, уровень бензина на приборке показывает корректный уровень. Проехал от дома километров 5 и пипец! Такое ощущение как будто бензин кончается, машина отказывается ехать, на холостых работает ровно, а чуть надавить на педаль начинает дёргаться и чуть не глохнет. Останавливаясь, глушу, завожу (опять же с пол пинка), проезжаю метров 100 и опять не едет глохнет. Кое как доехал домой. Утром пробую снова. Заводится хорошо, на холостых работает ровно (недавно поменял свечи, проверил на стенде форсунки, одна была мёртвая поставил новую), подождал минут 10- мотор шепчет, но стоит чуть поддать газу - идут отстрелы уже не то что от 3000 оборотов а сразу и естественно не хочет ехать ни в какую, ползёт только на холостых. Блин что делать ума не приложу... подскажите, до ближайшего сервиса ведь не доеду! Может это быть связано как-то с адсорбером? Читал что так машина может себя вести с неработающим забитым адсорбером. Но ведь до того как полез в бензобак ездил и со старыми свечами и с нерабочей форсункой. И ещё был такой момент- когда снимал бак, заметил что трубка под днищем, которая идёт к адсорберу была сплюснута, видать где-то на бордюре её даванул, я отпили кусок см 5 и соединил трубкой на хомутах. Но это же не может так повлиять на то сейчас с машиной происходит...
Изображение

#6 максимус

максимус
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 27 Август 2021 - 18:31

У меня версий несколько. 1.- не работает регулятор давления. У меня такое было. Бензин тупо всегда в обратку идет. Поменял второй модуль и все встало на свои места. То есть давления не хватает не по причине плохого насоса, а по причине раннего сброса в обратку. 2я - тупо перескочил на зуб ремень ГРМ. 3я - датик МАР. Такое тоже было, но не помню точно симптомы...