Перейти к содержимому


Тюнинг прошивка

чиптюнингпрошивка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Anatoly

Anatoly
  • Пользователи 2 уровень
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2024 - 13:11

Всем привет. Речь пойдёт непосредственно об этом самом. Ну точнее сказать прям вот мощностной тюнинг это вряд-ли, по крайней мере мой калибровщик отказался в этот блудень вписываться. Но вот залить прошивку с отключением контроля катализатора чтобы ЭБУ в аварию на падал, всякие эвапы отключить и т.п. - это пожалуйста. Причём, как оказалось, любые мозги шьются без разборки и даже без снятия (при исправной проводке). Причём не каким-то там очень модным и невероятно дорогим оборудованием - буквально за шапку сухарей. Это я к чему пишу. Не реклама - работы у меня и так хватает, слава Богу! Мне один товарищ доказывал что это невозможно. Он изучил все форумы, весь интернет перелопатил и везде пишут одно и то же: вот есть некоторые мозги, которые можно сделать с бубном и плясками, а есть которые нифига. Ну я поржал в ответ. Шьются абсолютно все мозги, для которых предусмотрено обновление софта штатными средствами. Это значит любые ЭБУ, начиная с 1997г. В общем если интересно - спрашивайте. Тут стоит отметить, что я много лет пытался реализовать этот проект и жёстко упёрся в ЭБУ под названием NGC1. Я то подходил как электронщик. Если старые ЭБУ, кирпич SBEC3A с двумя разъёмами я резал резину, выпаивал память и шил внешним программатором, если в более свежем ЭБУ (после 2005г) под названием NGC3 можно было "внутривенно" перешить центральный процессор MPC565 через порт BDM, то с самым массовым ЭБУ NGC1 был реальный засадон. Это который 4 разъёма (с виду как NGC3) но у которого на плате 4 больших микросхемы (у NGC3 больших микросхем три). Этот блок считался вообще неперешиваемым до недавнего времени. Оказалось он офигенно перешивается, причём и моторная часть и коробочная, прям по диагнозе. Этот ЭБУ не шьёт даже знаменитый и крутой HPTuner! Но на дворе 2024г и оказывается он легко шьётся. Сейчас я экспериментирую с заменой ЭБУ между Пацификой, 300М и Караваном судя по тому, что я вижу, они одинаковые. А софт можно прошить любой. Есть небольшая разница в периферии, например на 300М карлсон через реле, а на Пасе ёжик с управлением по шине. Посмотрим на совместимость в этой части, мне почему-то кажется, что блоки универсальные. Это резко облегчает, например, поиск нужного ЭБУ: берем то, что есть и прошиваем под нужную машину. Ну разве это не ништяк?