Перейти к содержимому


Блок соленоидов в акпп


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 64

#1 020200

020200
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 12:52

Помогите найти блок соленоидов на акпп

#2 snkurman

snkurman
  • Пользователи 3 уровень
  • 145 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:00

На коробку 41 ТЕ покупал и менял в декабре в West-Auto. Телефон помню только мастера- 743-98-03. Зовут его Михаилом. Человек вменяемый, разбирающийся и дружелюбный. Находится эта контора на Новоалексеевской (м. Алексеевская).

#3 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:30

 20200 (2.2.2009, 12:52) писал:

Помогите найти блок соленоидов на акпп
В нашем магазине.
Блок соленоидов

Сделайте заказ, Вам перезвонят о наличии...

#4 020200

020200
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:45

Спасибо огромное

#5 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:16

 20200 (2.2.2009, 13:52) писал:

Помогите найти блок соленоидов на акпп
Могу посоветовать сервис (Москва, Б.Академическая) занимаются только автоматическими коробками. Я там как раз менял блок соленоидов, только на додж стратус. Коробка один в один что на ПАСЮ. Очень доволен. Грамотные ребята

#6 Алекзондр

Алекзондр
  • Пользователи 2 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:21

 Dmitry (2.2.2009, 13:30) писал:

В нашем магазине.
Блок соленоидов

Сделайте заказ, Вам перезвонят о наличии...
Очень шоколадная цена :) Таких цен нет ни у кого. Ты не ошибся?
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!

#7 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:36

 PIP (3.2.2009, 10:21) писал:

Очень шоколадная цена :) Таких цен нет ни у кого. Ты не ошибся?
Это BorgWarner, Mopar дороже.

#8 020200

020200
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:15

В Екатеринбург доставку делаете

#9 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:38

 20200 (3.2.2009, 11:15) писал:

В Екатеринбург доставку делаете
Во все регионы.

#10 020200

020200
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:15

в какие сроки вы сможите сделать поставку и как оплачивать запрошенную мною деталь

#11 pilot

pilot
  • Пользователи 2 уровень
  • 49 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:33

Кто в курсе подскажите. После замены блока соленоидов - коробку обучать надо или нет. Самостоятельно она обучится или нет. Дело в том, что у нас нет ни сервиса, ни официалов, если заменю поедет машина или встанет?
Изображение

#12 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:41

 pilot (23.4.2009, 9:33) писал:

Кто в курсе подскажите. После замены блока соленоидов - коробку обучать надо или нет. Самостоятельно она обучится или нет. Дело в том, что у нас нет ни сервиса, ни официалов, если заменю поедет машина или встанет?
нет не надо. У меня до паси был стратус коробка такая же, там менял болк солиноидов.
Тупо меняется блок и все

#13 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 10:42

 pilot (23.4.2009, 10:33) писал:

Кто в курсе подскажите. После замены блока соленоидов - коробку обучать надо или нет. Самостоятельно она обучится или нет. Дело в том, что у нас нет ни сервиса, ни официалов, если заменю поедет машина или встанет?

напиши какие симптомы у больного бегемота при неисправных соленоидах .
Всё что ни делается - к лучшему.

#14 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:12

 IgorT (23.4.2009, 10:42) писал:

напиши какие симптомы у больного бегемота при неисправных соленоидах .
У меня было такое:
На холодном двигателе все нормально.
Как только двигатель нагревается, коробка уходит в защиту и выше второй передачи не переключается.
Ехать можно, но только в диапозоне второй передачи.

#15 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:42

 vasik (23.4.2009, 13:12) писал:

У меня было такое:
На холодном двигателе все нормально.
Как только двигатель нагревается, коробка уходит в защиту и выше второй передачи не переключается.
Ехать можно, но только в диапозоне второй передачи.

буду знать , спсб .
Всё что ни делается - к лучшему.

#16 pilot

pilot
  • Пользователи 2 уровень
  • 49 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 13:35

 IgorT (23.4.2009, 11:42) писал:

напиши какие симптомы у больного бегемота при неисправных соленоидах .

Вылезла ошибка P0 700. И как писалось выше блокировка на второй передаче. Снятием клемы убрал ошибку и разблокировалась коробка. Сотню проехал пока все в порядке, но не думаю, что надолго.
И еще перед тем как заблокировалась коробка и появилась ошибка переключения были весьма жесткие.
Изображение

#17 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:20

 pilot (23.4.2009, 14:35) писал:

Вылезла ошибка P0 700. И как писалось выше блокировка на второй передаче. Снятием клемы убрал ошибку и разблокировалась коробка. Сотню проехал пока все в порядке, но не думаю, что надолго.
И еще перед тем как заблокировалась коробка и появилась ошибка переключения были весьма жесткие.
А почему именно блок соленоидов. Р0700 так называемый общий код неисправности АКПП, а конкретный код надо читать сканером, причин "сваливания" коробки в аварию очень много. Найди тех, кто прочитает коробку, а потом уже надо делать выводы.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#18 pilot

pilot
  • Пользователи 2 уровень
  • 49 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 05:29

Я почему про обучение спросил, нашел на соседнем форуме вот это: Important Instructions

The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last.

To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test.

With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop.

Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test.

Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times.
Изображение

#19 pilot

pilot
  • Пользователи 2 уровень
  • 49 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 05:36

И сразу перевод.
Важные инструкции

АКПП А-604 – первая коробка, которая осуществляет переключение передач без помощи механических связей. Данная коробка самостоятельно определяет программу переключения передач, анализируя манеру движения автомобиля. Поскольку в коробке применена передовая технология, то волей неволей придется столкнуться с своеобразными процедурами регулировки, дабы коробка работала правильно и служила долго.

Во избежание задержек во время переключения со 2 передачи на третью, или с 4-ой на 3-ю, а то и серьезных поломок, необходимо провести процедуру «быстрого перепрограммирования» блока управления АКПП перед тем, как обкатывать машину (имеется в виду после переборки АКПП – прим. переводчика). Это связано с тем, что блок управления хранит в памяти еще старые настройки, а они оптимальны для порядком изношенной коробки, а потому блок управления просто будет сильнее зажимать фрикционы. Большинство блоков управления не в состоянии оперативно перестроиться, а потому пакету фрикционов грозит серьезный износ. Так что не пренебрегайте «быстрым перепрограммированием» перед обкаткой автомобиля.

Итак, необходимо, для начала, вывесить передние колеса и передвинуть селектор в режим D (овердрайв включен), затем нужно:
1. Медленно выжимать педаль газа пока не будет достигнута скорость 45-50 миль в час по спидометру.
2. Медленно начать отпускать акселератор и снизить скорость до 20 миль в час.
3. Нажать (только несильно!) на педаль тормоза, пусть колеса полностью прекратят крутиться.

Это нужно повторить не менее 75 раз, притом обращая внимание на переключение с 2-ой на третью. Когда Вы перестанете ощущать, что мотор спотыкается при переключении или что коробка слишком долго переключается (при мягком нажатии на педаль газа), это означает, что АКПП готова для обкатки.

А теперь пора выехать на дорогу. Когда достигнете 38 миль в час, с небольшим усилием выжмите тормоз. Если при скорости 20-26 миль в час переключение с четвертой передачи на третью (педаль газа не трогаем) кажется слишком резким и дерганым, снова наберите 38 миль в час и отпустите педаль газа. На скорости 32-35 миль в час добавьте столько газу, чтобы инициировать переключение вниз с третьей на вторую в режиме кик-даун. Повторите это 40 раз и снова проверьте мягкость переключения с 4 на 3 при отпущенной педали газа. Если переключение по-прежнему резкое, повторите описанное переключение с 3 на 2 от 40 до 80 раз.

Данная процедура поможет задать правильные моменты переключения передач, и ее следует проделывать после ремонта или замены коробки, а также после каждого отключения аккумулятора. Если же Вы будете пренебрегать этими мерами, то это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт внутренностей коробки.

Коробка А604 это 41ТЕ.
Мне особенно интересен момент-"после каждого отключения аккумулятора", а я как раз перед этим снимал клему (часа на 3 ), так может из-за этого и ошибка.
Изображение

#20 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 07:43

Мне особенно интересен момент-"после каждого отключения аккумулятора", а я как раз перед этим снимал клему (часа на 3 ), так может из-за этого и ошибка.
[/quote]
Не может. "Обучается"в том числе и сама во время движения. Нет такой ошибки "долго стояла с отключенным аккумулятором". У меня стояла без акб более месяца и ничего. Не мучайся в догадках, найди тех у кого есть сканер который читает нашу коробку и всё станет ясно и чем раньше тем лучше. Неисправности АКПП не желательно пускать в затяжку можно попасть на серьёзный ремонт. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...