Блок соленоидов в акпп
#1
Отправлено 02 Февраль 2009 - 12:52
#2
Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:00
#3
Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:30
20200 (2.2.2009, 12:52) писал:
Блок соленоидов
Сделайте заказ, Вам перезвонят о наличии...
#4
Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:45
#5
Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:16
20200 (2.2.2009, 13:52) писал:
#6
#8
Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:15
#10
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:15
#12
Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:41
pilot (23.4.2009, 9:33) писал:
Тупо меняется блок и все
#13
Отправлено 23 Апрель 2009 - 10:42
pilot (23.4.2009, 10:33) писал:
напиши какие симптомы у больного бегемота при неисправных соленоидах .
#14
Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:12
IgorT (23.4.2009, 10:42) писал:
На холодном двигателе все нормально.
Как только двигатель нагревается, коробка уходит в защиту и выше второй передачи не переключается.
Ехать можно, но только в диапозоне второй передачи.
#15
Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:42
vasik (23.4.2009, 13:12) писал:
На холодном двигателе все нормально.
Как только двигатель нагревается, коробка уходит в защиту и выше второй передачи не переключается.
Ехать можно, но только в диапозоне второй передачи.
буду знать , спсб .
#16
Отправлено 23 Апрель 2009 - 13:35
IgorT (23.4.2009, 11:42) писал:
Вылезла ошибка P0 700. И как писалось выше блокировка на второй передаче. Снятием клемы убрал ошибку и разблокировалась коробка. Сотню проехал пока все в порядке, но не думаю, что надолго.
И еще перед тем как заблокировалась коробка и появилась ошибка переключения были весьма жесткие.
#17
Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:20
pilot (23.4.2009, 14:35) писал:
И еще перед тем как заблокировалась коробка и появилась ошибка переключения были весьма жесткие.
#18
Отправлено 24 Апрель 2009 - 05:29
The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last.
To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test.
With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop.
Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test.
Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times.
#19
Отправлено 24 Апрель 2009 - 05:36
Важные инструкции
АКПП А-604 – первая коробка, которая осуществляет переключение передач без помощи механических связей. Данная коробка самостоятельно определяет программу переключения передач, анализируя манеру движения автомобиля. Поскольку в коробке применена передовая технология, то волей неволей придется столкнуться с своеобразными процедурами регулировки, дабы коробка работала правильно и служила долго.
Во избежание задержек во время переключения со 2 передачи на третью, или с 4-ой на 3-ю, а то и серьезных поломок, необходимо провести процедуру «быстрого перепрограммирования» блока управления АКПП перед тем, как обкатывать машину (имеется в виду после переборки АКПП – прим. переводчика). Это связано с тем, что блок управления хранит в памяти еще старые настройки, а они оптимальны для порядком изношенной коробки, а потому блок управления просто будет сильнее зажимать фрикционы. Большинство блоков управления не в состоянии оперативно перестроиться, а потому пакету фрикционов грозит серьезный износ. Так что не пренебрегайте «быстрым перепрограммированием» перед обкаткой автомобиля.
Итак, необходимо, для начала, вывесить передние колеса и передвинуть селектор в режим D (овердрайв включен), затем нужно:
1. Медленно выжимать педаль газа пока не будет достигнута скорость 45-50 миль в час по спидометру.
2. Медленно начать отпускать акселератор и снизить скорость до 20 миль в час.
3. Нажать (только несильно!) на педаль тормоза, пусть колеса полностью прекратят крутиться.
Это нужно повторить не менее 75 раз, притом обращая внимание на переключение с 2-ой на третью. Когда Вы перестанете ощущать, что мотор спотыкается при переключении или что коробка слишком долго переключается (при мягком нажатии на педаль газа), это означает, что АКПП готова для обкатки.
А теперь пора выехать на дорогу. Когда достигнете 38 миль в час, с небольшим усилием выжмите тормоз. Если при скорости 20-26 миль в час переключение с четвертой передачи на третью (педаль газа не трогаем) кажется слишком резким и дерганым, снова наберите 38 миль в час и отпустите педаль газа. На скорости 32-35 миль в час добавьте столько газу, чтобы инициировать переключение вниз с третьей на вторую в режиме кик-даун. Повторите это 40 раз и снова проверьте мягкость переключения с 4 на 3 при отпущенной педали газа. Если переключение по-прежнему резкое, повторите описанное переключение с 3 на 2 от 40 до 80 раз.
Данная процедура поможет задать правильные моменты переключения передач, и ее следует проделывать после ремонта или замены коробки, а также после каждого отключения аккумулятора. Если же Вы будете пренебрегать этими мерами, то это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт внутренностей коробки.
Коробка А604 это 41ТЕ.
Мне особенно интересен момент-"после каждого отключения аккумулятора", а я как раз перед этим снимал клему (часа на 3 ), так может из-за этого и ошибка.
#20
Отправлено 24 Апрель 2009 - 07:43
[/quote]
Не может. "Обучается"в том числе и сама во время движения. Нет такой ошибки "долго стояла с отключенным аккумулятором". У меня стояла без акб более месяца и ничего. Не мучайся в догадках, найди тех у кого есть сканер который читает нашу коробку и всё станет ясно и чем раньше тем лучше. Неисправности АКПП не желательно пускать в затяжку можно попасть на серьёзный ремонт. Удачи.