Перейти к содержимому


Пружины

пружины monroe подвеска клиренс наклон кузова

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 553

#41 TimXTrim

TimXTrim
  • Пользователи 3 уровень
  • 92 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 16:18

Значит,если на Экзисте для моего авто нет пружины с номером ZNW,то я могу заказать подходящие мне две штуки ZAW ? Всё верно?

#42 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 16:22

Именно. Тем более, что в сообщении о подборе, я указал, что ZNW и ZAW имеют одинаковый P/N
04766886AA или 04766886AB

Сообщение отредактировал Роско: 13 Сентябрь 2013 - 16:24

'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#43 Bob4uksh

Bob4uksh
  • Пользователи
  • 173 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 07:16

Просмотр сообщенияРоско (13 Сентябрь 2013 - 10:00) писал:

Пружины подбираются не совсем по VIN коду, .... Надеюсь, это поможет :dolf_ru_889:
Тоже хочу сказать спасибо за проделанную работу. Но ещё хотел уточнить. По моему вину 2C8GM68414R627216 я нашёл следующее
ZAUP Пружина - Левая задняя
ZBDP Пружина - Левый Фронт
ZNUP Пружина - правый задний
ZPCP Пружина - правая передняя
А в Вашей таблице все коды начинаются с ZA. подскажите пожалуйста как уточнить номера пружин для ZBD, ZNU и ZPC
Изображение

Если голова болит, значит она есть.

#44 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:43

Просмотр сообщенияBob4uksh (02 Октябрь 2013 - 07:16) писал:

вин 2C8GM68414R627216
Pacifica (FWD)
ZAUP Пружина - Левая задняя 04743464AA
ZNUP Пружина - Правая задняя 04743464AA
ZBDP Пружина - Левая передняя 04862005AA
ZPCP Пружина - Правая передняя 04862004AA

Сообщение отредактировал Роско: 02 Октябрь 2013 - 09:52

'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#45 БВЧ

БВЧ
  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 14:15

Братцы !если кто будет менять передние пружины ,не выбрасовайте их !в москве есть заводик который делает пружины для авто , и у них есть пружины для многих машин ,кроме нашей ! и им нужен образец для производства . первоночальные характеристики пружины они как то определяют и вот оно счастье!

#46 Maxvit5

Maxvit5
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 13:51

Доброго дня.
Может кто подскажет, 4.0 2007г. передний привод.
Задние пружины низ упирается в рычаг, а вот с верху в кузов( подрамник) или там всё же есть типа чашки?
Изображение
Изображение
Виталик

#47 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 14:11

Просмотр сообщенияMaxvit5 (05 Ноябрь 2013 - 13:51) писал:

Доброго дня. Может кто подскажет, 4.0 2007г. передний привод. Задние пружины низ упирается в рычаг, а вот с верху в кузов( подрамник) или там всё же есть типа чашки?
Там вот так:
Изображение
Упирается в изолятор задней пружины
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#48 Maxvit5

Maxvit5
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 14:27

Дело в том что прошлой весной поменял пружины, сделаны были в Минске, отдавал оригинал как образец, все бы ничего, но за 1.5 года они выглядят хуже чем мои (те что не выкинул) 6-и летние, сильно заржавели. Делалось это для поднятия "попы", на передке проставки стоят.
Так вот, хочу вернуть родные на место, но не знаю как поднять "попу", думал изготовить чашки, чтоб к кузову надежно прицепится, резинки 2-3 х сантиметровые подкладывать как то боязно, боюсь болтать будет, да и не дай бог в яму какую на скорости влететь, мало ли.
Изолятор - это резинка наверно, а перед ней что?

Сообщение отредактировал Maxvit5: 05 Ноябрь 2013 - 14:28

Изображение
Изображение
Виталик

#49 Штурман

Штурман
  • Пользователи 2 уровень

  • 39 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:07

Доброго времени суток. Мужики, подскажите пожалуйста размер задних пружин, внешний и внутренний радиус, длинну, толщину. А то перерыл весь форум и весь интернет, так и не нашел. Может кто знает?

#50 МЕТАЛЛУРГ

МЕТАЛЛУРГ
  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 08:05

не радиус а D=100мм, толщина витка D=15 мм отнимаем и получаем внутр. D=70. длину не помню.


#51 AlDor

AlDor
  • Пользователи 2 уровень
  • 78 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 23:25

Подойдет ли вместо оригинальной пружины 04766886AA Raybestos 589-1199 ?

#52 erton

erton
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 22:06

Добрый день! Прошу помочь в решении следующей проблемы. Кузов накренился на левый борт. Разница по аркам 35 мм. Одинакова на передней и задней оси.
Пока основное подозрение на задний амортизатор. Учитывая стоимость этой детали на наших автомобилях, решился спросить совета - имеет ли смысл проверить что-либо еще перед их заменой. Задние пружины поменял две недели назад - проблема не в них. За три месяца разница в клиренсе возросла с 18 до 35мм. Во всех, найденных мною, темах про задние амортизаторы обсуждался только вариант с проседанием задней оси.
Заранее благодарю за помощь.

#53 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 22:31

Может глупость пришла в голову . А что если поддомкратить зад на эти 3,5 см., то получается и морда должна выровняться в чём лично я очень сомневаюсь.Просто смущает равномерная просадка . Очень интересно будет узнать причину.
А вот если передок поднимется , то реально кроме амортизатора и вариантов то больше и нет.
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#54 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 22:35

Просмотр сообщенияviktor01 (30 Декабрь 2014 - 22:31) писал:

Может глупость пришла в голову . А что если поддомкратить зад на эти 3,5 см., то получается и морда должна выровняться в чём лично я очень сомневаюсь.Просто смущает равномерная просадка . Очень интересно будет узнать причину.
А вот если передок поднимется , то реально кроме амортизатора и вариантов то больше и нет.
Может наоборот: проблема в переднем аморте, а задний под него подстраивается?

#55 Lextar

Lextar
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 23:04

У меня просажена на правый борт. Но разница в сантиметр. Менял все что возможно сзади... И стал грешить на перед. Пока нашел, что у переднего подрамника правая лапа горбатая слегка. Грешу на нее. Если хочешь проверить Аммо или нет - перекись их местами.. И узнаешь))
Изображение

#56 erton

erton
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 19:48

Добрый день! Отчитываюсь о проделанной работе. Поездка на СТО.
1. При попытке подъема кузова сзади-слева, что-то менялось, но однозначного заключения выдано не было. Мастер сказал, что жесткость кузова данного автомобиля очень высокая (благодаря подрамнику) и воздействие на одну точку изменяет воздействие на все точки подрессоренных масс в результате чего весь кузов приподнимается.
2. После вывешивания автомобиля, расстояния от оси колес до арок выровнялись.
3. При попытке смены задних амортизаторов местами (снимаются достаточно просто) выяснилось, что левый амортизатор снялся легко и сжимался без особых усилий, правый находился в нагруженном на увеличение длины состоянии и чтобы вынуть нижний болт пришлось поддомкратить амортизатор. Сжать правый амортизатор воздействием нагрузки ~100кг(уперев в пол и навалившись массой тела сверху) не удалось.
4. После замены левого амортизатора на Б/У, проседание на левый борт свелось к 10-11 мм.
5. После поездки ~10-15км, разница между бортами составила 1мм.

Спасибо всем за участие и поддержку.

#57 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 20:33

Просмотр сообщенияerton (06 Январь 2015 - 19:48) писал:

Сжать правый амортизатор воздействием нагрузки ~100кг(уперев в пол и навалившись массой тела сверху) не удалось.
Фигасе! Неужели такая нагрузка не сжала аморт? Знатоки, подскажите-это нормально? И вообще (на будущее) как дефектировать эти наши хитропопые аморты?

#58 Lextar

Lextar
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 18 Январь 2015 - 18:39

Я бы дефектовал аммо, как простой водитель, наличием/отсутствием стуков при сильной раскачке зада, наличием/отсутствием раскачки зада по трассе и при проезде спящих, а также наличие/отсутствие равномерного проседания при загрузке авто, и его равномерного подъема при проезде пары км.
Изображение

#59 erton

erton
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 19:47

История получила продолжение. Установленный на левую сторону б/у амортизатор прошел примерно 2500 км за три месяца. В течение этого периода стал опять понемногу проседать левый борт. Итог - разница в 2 см. Обливаясь слезами и скрепя сердце, купил два новых амортизатора по 400 угрюмых енотов каждый. Заменил сам за 2 часа. Итог - шок, разница по бортам 1 см. После пробега 400 км. разница по бортам 0 мм. Инфаркт прошел стороной, но был очень близко. Интересно, что на снятых амортизаторах заметна разница усилий на сжатие: левый ходит туго и плавно с усилием, правый сжать можно только при помощи рычага.
Если кому-то нужно отдам за недорого один свой родной амортизатор за 60 угрюмых енотов, купленный ранее б/у в придачу (контакты в личке). Свой старый пустой буду препарировать из любопытства, как устроено. По возможности отпишусь с фото.

#60 Kasper010488

Kasper010488
  • Пользователи 2 уровень
  • 74 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 13:20

Доброго дня ребят у меня последние дни начался загон что задние пружины сели! Кто может померить у семя расстояние от центра до крыла! Буду благодарен !!! И чем можно заменить задние пружины , вернее на какие кроме арегинальных





Темы с аналогичным тегами пружины, monroe, подвеска, клиренс наклон кузова