

#1
Отправлено 26 Март 2008 - 19:56
#2
Отправлено 26 Март 2008 - 20:15
TAKSA (26.3.2008, 19:56) писал:
http://www.chrysler-...

#3
Отправлено 26 Март 2008 - 20:57
TAKSA (27.3.2008, 3:56) писал:
#5
Отправлено 29 Март 2008 - 12:51
#7
Отправлено 06 Февраль 2009 - 11:42
#8
Отправлено 06 Февраль 2009 - 11:54
Andrey64 (6.2.2009, 11:42) писал:
#9
Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:37
Andrey64 (6.2.2009, 15:15) писал:
Попробую позвонить по указанным выше тел..Ну если нет, то оставлю старые.
#10
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 20:27
Andrey64 (09 Февраль 2009 - 12:06) писал:
Я так понял -там разборка или там еще и новые запчасти продают.
#11
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 13:03
limo151 (29 Сентябрь 2009 - 20:27) писал:
2. При больших ямах может произойти деформация "стакана"
3. Сильно повышенная нагрузка на все шаровые сочленения подвески.
4."Козление" при проезде, например, ЖД переезда
И ещё ещё.....
Извиняюсь, но есть ещё вариант,- сварить сваркой между собой витки пружины (не совсем хорошая шутка)
Вывод: снять немедленно.
Жаль, конечно, выброшенных денег за проставки. Можно конечно попробовать "продать другу"....
Удачи на дорогах
#12
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 00:26
Roman-RSM (30 Сентябрь 2009 - 13:03) писал:
"Козления" из-за ограниченного хода подвески? Интересно...При очень немалой базе Пацифики...
#13
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 10:03
giv (02 Октябрь 2009 - 00:26) писал:
"Козления" из-за ограниченного хода подвески? Интересно...При очень немалой базе Пацифики...
3. Вообще то пружина, как таковая, в автомобиле служит для смягчения ударов при наезде на препятствие!!!
Значит она принимает на себя тот резкий удар. Затем остаток нагрузки передается всем остальным подвижным деталям подвески. При "заклинивании" пружины что происходит? Под шаровыми я имел ввиду ВСЕ сочленения подвески, где применен этот способ соединения подвижных частей.При возможности посмотрите подвеску раллийного авто, где применены жесткие пружины (не заклиненные всякой ...), обратите внимание на толщину различных тяг и размеры сочленений.
4. Попробуйте пересечь например трамвайные рельсы, чуть чуть выступающие над полотном дроги, по диагонали с небольшим поворотом,или сделать такой маневр на брусчатке (на разумной скорости, разумеется).
Длина базы авто в данном случае не играет никакой роли. Может я не совсем точно выразился, "козление с сносом" это точнее.
добавлю:
5. Повышенная нагрузка на резину (с возможным ее пробоем на краю ямы), особенно беда с низкопрофильной. Причина - пункт 3
6. Разрушение колесного диска. Пункты 3 и 5.
Конечно, этого ничего не случится (см все пункты), если ездить по идеальным дорогам! Которых у нас, на всей территории бывшего Совка просто нет
Удачи на дорогах!
#14
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:40
Roman-RSM (02 Октябрь 2009 - 10:03) писал:
3. Вообще то пружина, как таковая, в автомобиле служит для смягчения ударов при наезде на препятствие!!!
Значит она принимает на себя тот резкий удар. Затем остаток нагрузки передается всем остальным подвижным деталям подвески...
Под шаровыми я имел ввиду ВСЕ сочленения подвески, где применен этот способ соединения подвижных частей...
Roman-RSM (02 Октябрь 2009 - 10:03) писал:
Roman-RSM (02 Октябрь 2009 - 10:03) писал:
Длина базы авто в данном случае не играет никакой роли. Может я не совсем точно выразился, "козление с сносом" это точнее.
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 19:46
Ну дак, скажу я вам, всё стало по-другому, можно сказать счастье... и никаких проставок, и амо как новые
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 20:19
#18
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 01:08
Dmitry (12 Декабрь 2008 - 20:04) писал:
Машина теперь смотрится ровно, а раньше морда была клювом вниз... Предложили поставить и задние, но я отказался. Кстати облазив всю заднюю подвеску я не нашел ни малейшего намека на самовыравнивающуюся подвеску....
#19
Отправлено 25 Июль 2011 - 12:15
Поставил газ (балон 90 л), фаркоп (оч тяжелый), встал вопрос о поднятии Гуски!!! после разговора с маг, зап. частей и с Романом ( разборка вавилова) мнения разделились магазин впаривал амортизаторы Роман говорил пружины, Поехал в сервис (Климовск), методом тыка ( пер пружины от вазовской классики и задние от мерседес ML) поставил после дороботки (отрезал два витка) от ML-ки , теперь машинка стала взрослой и не такой обиженой(присевшей)!!
Темы с аналогичным тегами пружины, monroe, подвеска, клиренс наклон кузова
![]() |
Магазин →
Покупка/Продажа запчастей и аксессуаров →
Продам передние пружиныАвтор igarOK, 20 май 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
Магазин →
Покупка/Продажа запчастей и аксессуаров →
Кое что из запчастейАвтор igarOK, 05 апр 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Магазин →
Покупка/Продажа запчастей и аксессуаров →
Продам передние пружиныАвтор igarOK, 27 июн 2015 ![]() |
|
![]()
|
|
Обсуждение вопросов связанных с эксплуатацией Chrysler Pacifica →
Тюнинг →
Установка проставок для увеличения клиренса.Автор tyrist, 17 янв 2008 ![]() |
|
![]()
|