Перейти к содержимому


Пружины

пружины monroe подвеска клиренс наклон кузова

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 553

#1 TAKSA

TAKSA
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 19:56

Помогите бедной девушке увеличить клиренс на ПАЦИФИКЕ!!!! Если я поменяю колеса?? На какие?? Помогите мальчики!!!

#2 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Автотюнинг

Отправлено 26 Март 2008 - 20:15

Просмотр сообщенияTAKSA (26.3.2008, 19:56) писал:

Помогите бедной девушке увеличить клиренс на ПАЦИФИКЕ!!!! Если я поменяю колеса?? На какие?? Помогите мальчики!!!
Ничего вы колёсами не поднимите. Ну может быть на 1 см. Сделайте проставки лучше  

http://www.chrysler-...
Изображение

#3 Arkan

Arkan
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 288 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Веломотокайтодайвер (Дайвинг, кайтинг, сноуборд, велосипед, женщины... красивые, мотоцикл)

Отправлено 26 Март 2008 - 20:57

Просмотр сообщенияTAKSA (27.3.2008, 3:56) писал:

Помогите бедной девушке увеличить клиренс на ПАЦИФИКЕ!!!! Если я поменяю колеса?? На какие?? Помогите мальчики!!!
Помоему я эту бедную девушку видел в районе Царицыно на черной Пацифике. Кстати, спасибо всем за ссылки и инженерные выкладки. Отдал кулибиным, уже делают. Не надо придумывать велосипед и авторские платить. Еще раз спасибо
Изображение

#4 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Заслуженный Владелец Карты


  • 2 131 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Карта № :100077

Отправлено 26 Март 2008 - 21:34

Просмотр сообщенияTAKSA (26.3.2008, 20:56) писал:

Помогите бедной девушке увеличить клиренс на ПАЦИФИКЕ!!!! Если я поменяю колеса?? На какие?? Помогите мальчики!!!
Солнышко я вот всё выточил но ставить не стал решил машине 3-4 года нужно поменять пружины и на 2 см она даст подъём
Изображение

#5 MAYSKY

MAYSKY
  • Пользователи 2 уровень
  • 53 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2008 - 12:51

Opingeum в корне с тобой не согласен!Я колеса на 20 поставил и машина стала выше где-то на 2см.Вроде не много.но очень часто именно их и не хватает)))И управляемость суперская!Правда,цена за диски...Но они этого стоят)))

#6 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 01:44

вот, смотри

Прикрепленные изображения

  • ПРОКЛАДКА_ДЛЯ_ПОДВЕСКИ.cdr.jpg


#7 Andrey64

Andrey64
  • Пользователи 3 уровень
  • 74 сообщений
  • Город:г.Железнодорожный

Отправлено 06 Февраль 2009 - 11:42

Подскажите. может кто знает, где можно приобрести пружины на перед.Решил перебрать всю подвеску ,а в екзисте пружины только на заказ месяца полтора.Может гдето есть в наличии в Москве и кто-то знает.Заранее благодарен.

#8 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2009 - 11:54

Просмотр сообщенияAndrey64 (6.2.2009, 11:42) писал:

Подскажите. может кто знает, где можно приобрести пружины на перед.Решил перебрать всю подвеску ,а в екзисте пружины только на заказ месяца полтора.Может гдето есть в наличии в Москве и кто-то знает.Заранее благодарен.
Новые только под заказ, я в Академии заказывал, 3 недели ожидания. Тоже передок перетряхивал.
Андрей

#9 Roman-RSM

Roman-RSM
  • Пользователи 4 уровень
  • 196 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Рига

Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:37

Просмотр сообщенияAndrey64 (6.2.2009, 15:15) писал:

Да уж хотел обновлять так обновлять.Потом есть подозрение что в Америке машина стояла энное время под снегом-значит под нагрузкой.
Попробую позвонить по указанным выше тел..Ну если нет, то оставлю старые.
Если будет выбор, берите пружины, помеченные синей или голубой краской - это самые жесткие. Авто будет немного повыше и меньше "кланяться" лежачим полицейским

#10 limo151

limo151
  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Cыктывкар
  • Интересы:Подводная охота. Зимняя рыбалка.

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 20:27

Просмотр сообщенияAndrey64 (09 Февраль 2009 - 12:06) писал:

<!--quoteo(post=19585:date=8.2.2009, 14:35:name=Пасифика)--><div class='quotetop'>Цитата(Пасифика @ 8.2.2009, 14:35) <a href="index.php?act=findpost&pid=19585"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Позвони 504 71 56 Валера. Москва, Перовская, 2.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я так понял -там разборка или там еще и новые запчасти продают.
я вставил в передние пружины меж витковые резиновые проставки, очень нравится ,теперь в перед не "клюет".
Олег

#11 Roman-RSM

Roman-RSM
  • Пользователи 4 уровень
  • 196 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Рига

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 13:03

Просмотр сообщенияlimo151 (29 Сентябрь 2009 - 20:27) писал:

я вставил в передние пружины меж витковые резиновые проставки, очень нравится ,теперь в перед не "клюет".
1. Разобьёт "стакан" кузова
2. При больших ямах может произойти деформация "стакана"
3. Сильно повышенная нагрузка на все шаровые сочленения подвески.
4."Козление" при проезде, например, ЖД переезда
И ещё ещё.....
Извиняюсь, но есть ещё вариант,- сварить сваркой между собой витки пружины (не совсем хорошая шутка)
Вывод: снять немедленно.
Жаль, конечно, выброшенных денег за проставки. Можно конечно попробовать "продать другу"....
Удачи на дорогах

#12 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 00:26

Просмотр сообщенияRoman-RSM (30 Сентябрь 2009 - 13:03) писал:

3. Сильно повышенная нагрузка на все шаровые сочленения подвески.
Первые пункты и "и ещё ещё" особых возражений не вызывают, а вот по 3-му и 4-му хотелось бы услышать в более развернутом виде. С чего бы это нагрузка на них стала бы "повышенной" да ещё и "сильно"? И почему, в таком случае, только на шаровых?
"Козления" из-за ограниченного хода подвески? Интересно...При очень немалой базе Пацифики...

#13 Roman-RSM

Roman-RSM
  • Пользователи 4 уровень
  • 196 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Рига

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 10:03

Просмотр сообщенияgiv (02 Октябрь 2009 - 00:26) писал:

Первые пункты и "и ещё ещё" особых возражений не вызывают, а вот по 3-му и 4-му хотелось бы услышать в более развернутом виде. С чего бы это нагрузка на них стала бы "повышенной" да ещё и "сильно"? И почему, в таком случае, только на шаровых?
"Козления" из-за ограниченного хода подвески? Интересно...При очень немалой базе Пацифики...
Отвечаю.
3. Вообще то пружина, как таковая, в автомобиле служит для смягчения ударов при наезде на препятствие!!!
Значит она принимает на себя тот резкий удар. Затем остаток нагрузки передается всем остальным подвижным деталям подвески. При "заклинивании" пружины что происходит? Под шаровыми я имел ввиду ВСЕ сочленения подвески, где применен этот способ соединения подвижных частей.При возможности посмотрите подвеску раллийного авто, где применены жесткие пружины (не заклиненные всякой ...), обратите внимание на толщину различных тяг и размеры сочленений.
4. Попробуйте пересечь например трамвайные рельсы, чуть чуть выступающие над полотном дроги, по диагонали с небольшим поворотом,или сделать такой маневр на брусчатке (на разумной скорости, разумеется).
Длина базы авто в данном случае не играет никакой роли. Может я не совсем точно выразился, "козление с сносом" это точнее.
добавлю:
5. Повышенная нагрузка на резину (с возможным ее пробоем на краю ямы), особенно беда с низкопрофильной. Причина - пункт 3
6. Разрушение колесного диска. Пункты 3 и 5.
Конечно, этого ничего не случится (см все пункты), если ездить по идеальным дорогам! Которых у нас, на всей территории бывшего Совка просто нет
Удачи на дорогах!

#14 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:40

Просмотр сообщенияRoman-RSM (02 Октябрь 2009 - 10:03) писал:

Отвечаю.
3. Вообще то пружина, как таковая, в автомобиле служит для смягчения ударов при наезде на препятствие!!!
Значит она принимает на себя тот резкий удар. Затем остаток нагрузки передается всем остальным подвижным деталям подвески...
Под шаровыми я имел ввиду ВСЕ сочленения подвески, где применен этот способ соединения подвижных частей...
Всегда считал, что путь передачи нагрузки проходит по направлению от колеса на подвеску и потом уже на кузов, а не наоборот. О каком "остатке" нагрузки идёт речь? Что понимается под "подвижными деталями подвески"? Предполагаю, что "рулевое" к подвеске не относится, что впрочем не исключает передачу на кузов через них какой-то части горизонтальных ударных нагрузок от неровностей дороги. Подчеркну: горизонтальных! Но в этих случаях роль пружин минимальна. И в таком случае совершенно не важно жесткие или мягкие они или вообще без них.

Просмотр сообщенияRoman-RSM (02 Октябрь 2009 - 10:03) писал:

...пружины (не заклиненные всякой ...)
Я не думаю, что каждый виток заклинен проставкой. Скорее всего автор limo151 имел ввиду проставки между крайними витками (верхними или нижними). И исходя из этого я и говорил всего лишь о ограниченном ходе. Сразу оговорюсь, что не поддерживаю подобных решений с проставками любых видов и при возникшей необходимости являюсь ярым сторонником вариантов типа "хэви трак" с заменой на более жесткие и пружин, и амортизаторов.

Просмотр сообщенияRoman-RSM (02 Октябрь 2009 - 10:03) писал:

4. Попробуйте пересечь например трамвайные рельсы, чуть чуть выступающие над полотном дроги, по диагонали с небольшим поворотом,или сделать такой маневр на брусчатке (на разумной скорости, разумеется).
Длина базы авто в данном случае не играет никакой роли. Может я не совсем точно выразился, "козление с сносом" это точнее.
Опять не соглашусь. Или у нас разные понятия о "козлении" (термин, пришедший из авиации и с соответствующим смыслом). Что касается "сноса", то это заслуга исключительно амортизаторов, ибо только они отвечают за потерю контакта с дорогой. Опять же оговорюсь, что рассматриваю вариант с ограниченным ходом пружин, а не "заклинивания" их.

#15 straga

straga
  • Пользователи 2 уровень
  • 29 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 16:23

Ну все, поставил проставки! менял стойки, поэтому поднялась Бибика на 60мм!!! Ощущения- супер! Посмотрим, как будет в процессе эксплуатации. Спасибо форуму!!!
Изображение

#16 dpadalko

dpadalko
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 19:46

Клюнул скрепя сердце на предложение "прокачать стойки" (передние, совсем были мёртвые). Суть втом, что разбирают стойки, вытряхиваю их них всё, ставят внутренности типа от "10-ки". При этом предложили чуть приподнять машину (типа пружины уже просели и отбойником натёрло стойку) срезая чашки со стоек и приваривая чуть выше. Ко всему отнёсся скептически, цена вопроса смешная (4К рур за перед), поэтому согласился.
Ну дак, скажу я вам, всё стало по-другому, можно сказать счастье... и никаких проставок, и амо как новые

#17 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Владелец Карты
  • 324 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Футбол, Рыбалка, CS
  • Карта № :100029

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 20:19

Минус проставок, при поднятии переда, опускание зада!!!!!!!!! Только 20 диски меня спасают в этой ситуации.... а так выглядит как длинный универсал.....................

#18 kalach

kalach
  • Пользователи 3 уровень
  • 106 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Работа, семья, рыбалка и путешествия

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 01:08

Просмотр сообщенияDmitry (12 Декабрь 2008 - 20:04) писал:

Месяц назад, или около того, поставил себе проставки 30 мм. Правда одновременно и перебирал всю подвеску, включая газовые стойки... Жалко не замерил. Машина поднялась минимум сантиметров на 5. Я сам был шокирован таким подъемом, но видимо разбито было все настолько, что везде по миллиметру, а на круг пошло много. Ощущения супер!!!! Никакие колеи, взбираюсь на любые поребрики, по проселочным - не уменьшая скорости. Очень нравится. Единственно что, жестче стала. Это видимо из-за газовых стоек. Я очень рад. Советую ставить, кто сомневается. В Питере могу посоветовать к кому обратиться, выточат сразу на месте, дешевле чем "Колхозники". Но у кого старые стойки, масляные советую их поменять на новые, газовые. Цена вопроса 3 тысячи с копейками за штуку.
Машина теперь смотрится ровно, а раньше морда была клювом вниз... Предложили поставить и задние, но я отказался. Кстати облазив всю заднюю подвеску я не нашел ни малейшего намека на самовыравнивающуюся подвеску....
Где в Питере? Пжс

#19 Cupol

Cupol
  • Пользователи 2 уровень
  • 31 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:15

Добрый Всем день!!
Поставил газ (балон 90 л), фаркоп (оч тяжелый), встал вопрос о поднятии Гуски!!! после разговора с маг, зап. частей и с Романом ( разборка вавилова) мнения разделились магазин впаривал амортизаторы Роман говорил пружины, Поехал в сервис (Климовск), методом тыка ( пер пружины от вазовской классики и задние от мерседес ML) поставил после дороботки (отрезал два витка) от ML-ки , теперь машинка стала взрослой и не такой обиженой(присевшей)!!

#20 Malkolm

Malkolm

    Sweet home Alabama....

  • Заслуженный Владелец Карты

  • 1 630 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Брест
  • Интересы:— Вы хоть когда-нибудь спите?
    — Разве можно спать, когда творятся такие интересные дела?!
  • Карта № :100030

Отправлено 25 Июль 2011 - 14:13

Передние от ВАЗ?... Так, весь ВАЗ целиком весит столько сколько должна держать одна пружина Паси... А клиренс в Пасе аммы держат...
Изображение
Изображение





Темы с аналогичным тегами пружины, monroe, подвеска, клиренс наклон кузова

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика