Перейти к содержимому


Замена З.П . в течении ГОДа эксплуатации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 00:19

С мая 2008:
0. Комплект ГРМ, свечи, фильтра, масла, тормозные колодки.... Расходники, в общем.
1. Втулки стабилизатора (две)
2. Левая рулевая тяга
3. Задняя опора двигателя
4. РЕМОНТ рулевой рейки
5. Передняя подушка двигателя
6. Рулевой наконечник (оба)
7. Раскатка диска
8. Рычаг задний нижний подвески (был треснут, проглядели, блин мог здоро влететь в Крыму:( )
9. Клапан ЕГР
10. Подшипник левый опорный.
*. DVD-плеер (дополнительный), наушники, пульт, колпак на диск:) - это уже так, баловство...

#22 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 06:37

Просмотр сообщенияl3877 (10.2.2009, 0:16) писал:

Чего то я не пойму. Практически Вы все берёте авто с 40000-60000 т. км. (считаем практически прошли обкатку по хорошим штатовским дорогам). И сразу - раздатка, подвеска, тормозные диски и т.д. Или авто деребас, или дорог у Вас вообще нет (одни направления), или я чего то точно не догоняю. До Паси было много машин и с приличным километражом до меня - но так много нигде не менял, даже на Караване только шаровые, тягу и наконечник за два года. Похоже, что большой вес нашего пепелаца не очень пригоден для наших дорог - подвеска слабовата. Нам бы танки!!!


я покупал авто с пробегом 34700м. , подвеску поменял через год езды , а раздатка это реально больное место , встречались авто с пробегами 12-15т.миль в сша с этой болячкой , поэтому и меняют раздатки по гарантии в сша , а подвеска слабовата - факт , но будем считать это как небольшой минус на фоне больших плюсов в остальном )))) , у вас в РБ дороги гораздо лучше чем в Раше .
Всё что ни делается - к лучшему.

#23 vitmoroz

vitmoroz
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 23 Май 2009 - 18:23

Купил Пасю 04 года в ноябре 2008 года с пробегом 117000 км.(бегала по России с 2006 года)
За это время заменил:
1. Колодки тормозные задние.
2. Муфту вязкостную заднего дифференциала (не работал полный привод).
3. Панель климат-контроля (погасла и не подавала признаков жизни).
4. Командный модуль печки(сгорела микросхемка и отключила вентилятор печки).
5. Все датчики давления в шинах (ну возраст уже... и надпись на бортовом компе задолбала)
6. Стойки стабилизаторов по кругу (профилактика).
7. Втулки стабилизаторов по кругу (разболтались).
8. Наконечкики и тяги рулевые оба и обе.
9. Ну фильтры и масла естественно....
10. Паразитный ролик ремня навесного оборудования (засвистел).
11. Салент-блок наружный рычага заднего нижнего левого (заскрипел).


Еще раздатка пощелкивает при трогании с места, я на это забил пока что, и датчик топлива потрахивает мозги своими падениями на ноль, правда проблема уходит сама и возвращается сама по только ей известному графику.
Вывод: хотелось бы большей надёжности от своего агрегата!!!

#24 yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 23 Май 2009 - 23:04

1.оба рычага передней подвески
2.датчик давления воздуха
3.модуль вентилятора
4.рулевые тяги
5.растяжку стабилизатора
6.направляющие суппортов
7.наконечники рулевые
8.передние тормозные колодки
9.передние амортизаторы+опорные подшипники
Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

#25 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 24 Май 2009 - 14:23

Купил Пасю 04 года в марте 2008 года с пробегом 107000 км.(бегала по России с 2006 года)
За год пробег составил 50000 км.
За это время заменил:
Сразу после покупки
1. Рулевые тяги.
2. Тормозные диски передние (били при торможении)
3. Сход развал
Через каждые 10000 км
1. Тормозные колодки
2. Масло + фильтр в ДВС
3. Салонный фильтр
После пробега 40000 км
1. Ремень ГРМ + ролики
2. Ремень генератора + ролики
3. Масло в АКПП + фильтр
4. Стойки стабилизатора.
5. Втулки стабилизатора
Неисправности
1. датчики давления в шинах (один, похоже села батарейка. надпись на компе)
2. Опорные чашки с подшипниками (влетел в яму)
3. Сход развал
4. Проточка тормозных дисков (били при торможении. менять не стал, дешевле было проточить)

Итог: ОДНА сплошная профилактика при прохождении ТО через каждые 10000 км.

довольно надежный аппарат!!!!!! или может мне такой достался?

#26 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 24 Май 2009 - 15:40

Еще установил парктроники с камерой заднего вида
Накладки на ручки дверей хром и дефлектор на капот

#27 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 24 Май 2009 - 15:52

Купил Пасю 03 выпуска в апреле 2009 года с пробегом 149000 км.(бегала по России 1 год)
Сразу после покупки поменял
1. Наконечники
2. Стойки стабилизатора
3. Колодки тормозные передение
4. Масло + фильтр в ДВС
5. Масло в АКПП + фильтр
6.Сход развал

планирую поменять ремень ГРМ и ролики,так как не знаю менялся он или нет!

а так тьфу тьфу... все ок!
Chrysler Pacifica Black

#28 vitmoroz

vitmoroz
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 24 Май 2009 - 21:18

Просмотр сообщенияvasik (24.5.2009, 14:23) писал:

Купил Пасю 04 года в марте 2008 года с пробегом 107000 км.(бегала по России с 2006 года)
За год пробег составил 50000 км.
За это время заменил:
Сразу после покупки
1. Рулевые тяги.
2. Тормозные диски передние (били при торможении)
3. Сход развал
Через каждые 10000 км
1. Тормозные колодки
2. Масло + фильтр в ДВС
3. Салонный фильтр
После пробега 40000 км
1. Ремень ГРМ + ролики
2. Ремень генератора + ролики
3. Масло в АКПП + фильтр
4. Стойки стабилизатора.
5. Втулки стабилизатора
Неисправности
1. датчики давления в шинах (один, похоже села батарейка. надпись на компе)
2. Опорные чашки с подшипниками (влетел в яму)
3. Сход развал
4. Проточка тормозных дисков (били при торможении. менять не стал, дешевле было проточить)

Итог: ОДНА сплошная профилактика при прохождении ТО через каждые 10000 км.

довольно надежный аппарат!!!!!! или может мне такой достался?


Извиняюсь за вопрос, а что , колодок хватает только на 10 000 км? У меня где-то на 30 000 хватает, а то и больше...

#29 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 09:53

Просмотр сообщенияvitmoroz (24.5.2009, 21:18) писал:

Извиняюсь за вопрос, а что , колодок хватает только на 10 000 км? У меня где-то на 30 000 хватает, а то и больше...

А это как катаешь - только город или трасса. Я уже 15000 пробежал - глазом глянул - колодки вроде такие же как и брал машину.
МИХАИЛ

#30 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 26 Май 2009 - 07:22

Просмотр сообщенияvitmoroz (24.5.2009, 21:18) писал:

Извиняюсь за вопрос, а что , колодок хватает только на 10 000 км? У меня где-то на 30 000 хватает, а то и больше...
Нет колодок хватает на большее. Просто после замены тормоза становятся более жёсткие + еще к этому обновляю тормозную жидкость в бачке.

#31 ВИК

ВИК
  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 15:57

Цитата

С мая 2008:
4. РЕМОНТ рулевой рейки
У меня стала подтекать рулевая рейка.Подлежит ли ремонту,или только замена?
Изображение

#32 sery07

sery07
  • Пользователи 3 уровень
  • 82 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 16:03

можно ремонтировать,гляньте в другой ветке свою тему.

#33 vitmoroz

vitmoroz
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 20:04

Цитата

У меня стала подтекать рулевая рейка.Подлежит ли ремонту,или только замена?
Ремонтируется и не дорого, пиши в личку, расскажу...

#34 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 07:41

С августа 2008 года заменил:
1. По приходу авто все жидкости(это само сабой разумеется).
2. Втулки переднего стабилизатора(относительно долго искал стук, визуально были как новые).
3. Тормозные колодки перед, зад.
4. Проточил передние тормозные диски ( результатом не доволен, после нагрева чуток подколбашивает, но как то не всегда и как то непонятно, на всякий случай поменял задние диски, безрезультатно).
5. Попала вода в РСМ после мойки авто, может совпадение (мозги сказали кирдык), самая большая неприятность, отремонтировал( тут мне скорее повезло). Писал про это тему.
Из дополнительного установил:
1. Защиту двигателя, к ней же прикрутил буксировочный крюк(испытания крюка прошли успешно)
2. Проставки перед 3см.(очень доволен). По пути маханул передние аммо и опорники, хотя можно было и не менять, не текли не стучали, но авто стало более устойчиво к раскачке.
3. Установил навигацию Фантом 100( спасибо Тошику за подробные инструкции). Доволен, хотя Фантом 100 шёл только С Навителом, а для установки на него других программ надо что то с ним делать, пока оставил как есть.
4. Ну естественно зимняя резина с дисками и датчиками давления.

ТО делаю через 5 тыс км, резину меняю местами через 10 тыс км.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#35 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 08:06

Просмотр сообщенияAndrK (04 Сентябрь 2009 - 07:41) писал:

С августа 2008 года заменил:
...............
.......ТО делаю через 5 тыс км, резину меняю местами через 10 тыс км.
А почему между ТО такой маленький пробег?

#36 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 08:48

Просмотр сообщенияvasik (04 Сентябрь 2009 - 08:06) писал:

А почему между ТО такой маленький пробег?
Ну как бы согласно рекомендациям производителя, есть перечень условий эксплуатации, при которых ТО или через 5 или 10 тыс км. ТО "А" итли ТО "В". В частности "В" это через 5 тыс км, Эксплуатация при условиях(или, и ): дневная или ночная температура ниже 0С, движение с частыми остановками(пробки), длительная работа двигателя на холостом ходу, движение в пыльных условиях, поездки на расстояние короче 16км, более 50% поездок с высокой скоростью при окружающей температуре выше 32С, ну а так же прицеп и поездки по плохим дорогам. Написано это в Руководстве по эксплуатации 2005г стр375. Как видно из перечня условий наверное многие из нас попадают под ТО "В". Ну естественно каждый определяет для себя сам. Лично я сторонник придерживаться рекомендаций производителя. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...