Замена З.П . в течении ГОДа эксплуатации
#21
Отправлено 10 Февраль 2009 - 00:19
0. Комплект ГРМ, свечи, фильтра, масла, тормозные колодки.... Расходники, в общем.
1. Втулки стабилизатора (две)
2. Левая рулевая тяга
3. Задняя опора двигателя
4. РЕМОНТ рулевой рейки
5. Передняя подушка двигателя
6. Рулевой наконечник (оба)
7. Раскатка диска
8. Рычаг задний нижний подвески (был треснут, проглядели, блин мог здоро влететь в Крыму )
9. Клапан ЕГР
10. Подшипник левый опорный.
*. DVD-плеер (дополнительный), наушники, пульт, колпак на диск - это уже так, баловство...
#22
Отправлено 10 Февраль 2009 - 06:37
l3877 (10.2.2009, 0:16) писал:
я покупал авто с пробегом 34700м. , подвеску поменял через год езды , а раздатка это реально больное место , встречались авто с пробегами 12-15т.миль в сша с этой болячкой , поэтому и меняют раздатки по гарантии в сша , а подвеска слабовата - факт , но будем считать это как небольшой минус на фоне больших плюсов в остальном )))) , у вас в РБ дороги гораздо лучше чем в Раше .
#23
Отправлено 23 Май 2009 - 18:23
За это время заменил:
1. Колодки тормозные задние.
2. Муфту вязкостную заднего дифференциала (не работал полный привод).
3. Панель климат-контроля (погасла и не подавала признаков жизни).
4. Командный модуль печки(сгорела микросхемка и отключила вентилятор печки).
5. Все датчики давления в шинах (ну возраст уже... и надпись на бортовом компе задолбала)
6. Стойки стабилизаторов по кругу (профилактика).
7. Втулки стабилизаторов по кругу (разболтались).
8. Наконечкики и тяги рулевые оба и обе.
9. Ну фильтры и масла естественно....
10. Паразитный ролик ремня навесного оборудования (засвистел).
11. Салент-блок наружный рычага заднего нижнего левого (заскрипел).
Еще раздатка пощелкивает при трогании с места, я на это забил пока что, и датчик топлива потрахивает мозги своими падениями на ноль, правда проблема уходит сама и возвращается сама по только ей известному графику.
Вывод: хотелось бы большей надёжности от своего агрегата!!!
#24
Отправлено 23 Май 2009 - 23:04
2.датчик давления воздуха
3.модуль вентилятора
4.рулевые тяги
5.растяжку стабилизатора
6.направляющие суппортов
7.наконечники рулевые
8.передние тормозные колодки
9.передние амортизаторы+опорные подшипники
#25
Отправлено 24 Май 2009 - 14:23
За год пробег составил 50000 км.
За это время заменил:
Сразу после покупки
1. Рулевые тяги.
2. Тормозные диски передние (били при торможении)
3. Сход развал
Через каждые 10000 км
1. Тормозные колодки
2. Масло + фильтр в ДВС
3. Салонный фильтр
После пробега 40000 км
1. Ремень ГРМ + ролики
2. Ремень генератора + ролики
3. Масло в АКПП + фильтр
4. Стойки стабилизатора.
5. Втулки стабилизатора
Неисправности
1. датчики давления в шинах (один, похоже села батарейка. надпись на компе)
2. Опорные чашки с подшипниками (влетел в яму)
3. Сход развал
4. Проточка тормозных дисков (били при торможении. менять не стал, дешевле было проточить)
Итог: ОДНА сплошная профилактика при прохождении ТО через каждые 10000 км.
довольно надежный аппарат!!!!!! или может мне такой достался?
#26
Отправлено 24 Май 2009 - 15:40
Накладки на ручки дверей хром и дефлектор на капот
#27
Отправлено 24 Май 2009 - 15:52
Сразу после покупки поменял
1. Наконечники
2. Стойки стабилизатора
3. Колодки тормозные передение
4. Масло + фильтр в ДВС
5. Масло в АКПП + фильтр
6.Сход развал
планирую поменять ремень ГРМ и ролики,так как не знаю менялся он или нет!
а так тьфу тьфу... все ок!
#28
Отправлено 24 Май 2009 - 21:18
vasik (24.5.2009, 14:23) писал:
За год пробег составил 50000 км.
За это время заменил:
Сразу после покупки
1. Рулевые тяги.
2. Тормозные диски передние (били при торможении)
3. Сход развал
Через каждые 10000 км
1. Тормозные колодки
2. Масло + фильтр в ДВС
3. Салонный фильтр
После пробега 40000 км
1. Ремень ГРМ + ролики
2. Ремень генератора + ролики
3. Масло в АКПП + фильтр
4. Стойки стабилизатора.
5. Втулки стабилизатора
Неисправности
1. датчики давления в шинах (один, похоже села батарейка. надпись на компе)
2. Опорные чашки с подшипниками (влетел в яму)
3. Сход развал
4. Проточка тормозных дисков (били при торможении. менять не стал, дешевле было проточить)
Итог: ОДНА сплошная профилактика при прохождении ТО через каждые 10000 км.
довольно надежный аппарат!!!!!! или может мне такой достался?
Извиняюсь за вопрос, а что , колодок хватает только на 10 000 км? У меня где-то на 30 000 хватает, а то и больше...
#29
Отправлено 25 Май 2009 - 09:53
vitmoroz (24.5.2009, 21:18) писал:
А это как катаешь - только город или трасса. Я уже 15000 пробежал - глазом глянул - колодки вроде такие же как и брал машину.
#30
Отправлено 26 Май 2009 - 07:22
vitmoroz (24.5.2009, 21:18) писал:
#32
Отправлено 29 Май 2009 - 16:03
#33
Отправлено 30 Май 2009 - 20:04
Цитата
#34
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 07:41
1. По приходу авто все жидкости(это само сабой разумеется).
2. Втулки переднего стабилизатора(относительно долго искал стук, визуально были как новые).
3. Тормозные колодки перед, зад.
4. Проточил передние тормозные диски ( результатом не доволен, после нагрева чуток подколбашивает, но как то не всегда и как то непонятно, на всякий случай поменял задние диски, безрезультатно).
5. Попала вода в РСМ после мойки авто, может совпадение (мозги сказали кирдык), самая большая неприятность, отремонтировал( тут мне скорее повезло). Писал про это тему.
Из дополнительного установил:
1. Защиту двигателя, к ней же прикрутил буксировочный крюк(испытания крюка прошли успешно)
2. Проставки перед 3см.(очень доволен). По пути маханул передние аммо и опорники, хотя можно было и не менять, не текли не стучали, но авто стало более устойчиво к раскачке.
3. Установил навигацию Фантом 100( спасибо Тошику за подробные инструкции). Доволен, хотя Фантом 100 шёл только С Навителом, а для установки на него других программ надо что то с ним делать, пока оставил как есть.
4. Ну естественно зимняя резина с дисками и датчиками давления.
ТО делаю через 5 тыс км, резину меняю местами через 10 тыс км.
#36
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 08:48
vasik (04 Сентябрь 2009 - 08:06) писал: