Перейти к содержимому


Лампа давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#41 vovik

vovik
  • Пользователи 3 уровень
  • 131 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 11:31

Просмотр сообщенияAndrey64 (24.2.2009, 12:29) писал:

У меня такая фигня уже несколько месяцев.В сервисе сказали,что скорее всего надо чистить сеточку в маслоприемнике.Т.е. снимать поддон и чистить.Летом такой фигни нет,а зимой масло густеет.
Ясно, спасибо.
Т.е. когда тепло у тебя все о.к.?

#42 yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 11:39

смело меняй датчик давления масла.вот добраться до него весьма проблемно..
Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

#43 vovik

vovik
  • Пользователи 3 уровень
  • 131 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 11:51

Просмотр сообщенияyarick (24.2.2009, 11:39) писал:

смело меняй датчик давления масла.вот добраться до него весьма проблемно..
А где он стоит?
Если не менят чем это грозит?

#44 yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 12:01

в принципе,можно и так кататься,НО...мало ли что(пробил поддон,отказал масляный насос итд) если дейсвительно упадет давление масла в двигателе,а ты спишешь все на нерабочий датчик-это капиталка(не очень приятно,а гланое-не дешево).менят датчик самому не рекомендую-лучше едь на СТО,к нему просто так не подобраться(если я не ошибаюсь,желательно скинуть ремень ГРМ и открутить ролик)
Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

#45 vovik

vovik
  • Пользователи 3 уровень
  • 131 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 12:03

Просмотр сообщенияyarick (24.2.2009, 12:01) писал:

в принципе,можно и так кататься,НО...мало ли что(пробил поддон,отказал масляный насос итд) если дейсвительно упадет давление масла в двигателе,а ты спишешь все на нерабочий датчик-это капиталка(не очень приятно,а гланое-не дешево).менят датчик самому не рекомендую-лучше едь на СТО,к нему просто так не подобраться(если я не ошибаюсь,желательно скинуть ремень ГРМ и открутить ролик)
Понял, спасибо!

#46 babajalx

babajalx
  • Пользователи 3 уровень
  • 62 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:51

И у меня эта лампочка загаралась в основном зимой, почти каждый день. Глушил мотор , включал - все ок. Масло заливал Мобил 1, Мопар.

В последний раз залил Кастрол, и всю зиму не разу не загорелась , именно с того дня как масло и фильтр поменял. Только по этой причине буду лить Кастрол. Не верю что это совпадение.
[url="http://line4auto.ru/chrysler/"][/url]

#47 toshik

toshik
  • Пользователи 4 уровень
  • 397 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 19:42

Ага, было такое, ничего не делал, а потом машину купили и разбили в хлам. Так что проблема решена.
И Вам всего!
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460

#48 spaser

spaser
  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 20:41

целая тема была, и что делать.
это замена масленного датчика, сами не поменяете, езжайте на нормальное сто.

http://www.chrysler-...p?showtopic=920

#49 Ice

Ice
  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2009 - 11:46

19. Давление масла, Предупреждающее Легко
Этот свет, показывает низкое машинное давление масла. Свет
должен включить мгновенно, когда двигатель
запущен. Если легкие очереди на том, двигаясь, остановите
транспортное средство и выключите двигатель как можно быстрее. Непрерывный перезвон будет звучать, когда этот свет включает.
Не действуйте с транспортным средством, пока причина не исправлена. Этот свет не показывает, сколько масла находится в двигателе. Машинный масляный уровень должен быть проверен под капотом.

Online-переводчик текста

#50 Ice

Ice
  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 18:34

помоему эта же проблема http://www.chrysler-...e...ic=920&st=0

#51 Legioner

Legioner
  • Пользователи 2 уровень
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:02

По утрам, выезжая и двигаясь на минимальных оборотах, глохнет двигатель и загорается значок "давление масла". Глушишь, заводишь - все нормально. Происходит через раз.
Масло меняю во время. Недавно поменял датчик давления масла.
Есть предположение: забита сетка маслянного насоса.
Прошу написать, была ли у кого такая проблема.
Заранее спасибо.

#52 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:03

Этот значёк загорится, если машина по каким-либо причинам заглохла. С маслом, датчиком, насосом всё в порядке. 

Эту тему читал? http://www.chrysler-...topic=2322&st=0


Изображение

#53 Evgen35

Evgen35
  • Пользователи 2 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:59

тоже поменял датчик, и точно такие же симптомы...
P0522 ошибка только выскакивает через некоторое время...

я вот еще грешу на проводку, когда снимал датчик там вся фишка была в масле, ее помыли но возможно не очень хорошо. да и провод сигнальный на датчик от масла стал очень мягким.

еще есть вариант подключить вместе с датчиком через тройник манометр, и смотреть какое давление когда горит лампа давления масла. только датчик расположен очень неудобно:(

есть еще какие-нить идеи?

#54 Evgen35

Evgen35
  • Пользователи 2 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:03

Просмотр сообщенияVRK (08 Ноябрь 2010 - 23:03) писал:

Этот значёк загорится, если машина по каким-либо причинам заглохла. С маслом, датчиком, насосом всё в порядке. 

я думаю большинство людей сообразит посмотреть, заглохла машина, или заведена:)

#55 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:55

Просмотр сообщенияEvgen35 (26 Ноябрь 2010 - 11:59) писал:

.....
есть еще какие-нить идеи?
Такая же беда встречается на масляных датчиках мотора 2.7
В случае если он подтекает маслом, то меняется сам датчик и его терминал на терминал с "вентиляцией".
Может и у тебя что-то похожее?

Вот процедура для 2.7:
1. Raise vehicle on a suitable hoist.
2. Remove engine oil pressure switch connector from switch.
3. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector.
4. Pull terminal locking ring outward from front (switch) side of connector to gain access to terminal locking tabs.
5. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place.
6. Attach the connector back on the oil pressure switch.
7. Spot tape the wire/vent to follow the harness towards the top of the engine compartment.
Serg, aka Сергей.

#56 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:30

Просмотр сообщенияLegioner (08 Ноябрь 2010 - 21:02) писал:

По утрам, выезжая и двигаясь на минимальных оборотах, глохнет двигатель и загорается значок "давление масла". Глушишь, заводишь - все нормально. Происходит через раз.
Масло меняю во время. Недавно поменял датчик давления масла.
Есть предположение: забита сетка маслянного насоса.
Прошу написать, была ли у кого такая проблема.
Заранее спасибо.

Тоже была такая фишка, только сразу после запуска, и ошибка Р0522, правда все это происходило периодически, и строго по утру. Никак не мог собраться датчик заменить, а сейчас, уже недели 3, и ошибка стерлась, пока все ОК!
Думаю датчик, или проводка.

#57 samo07

samo07
  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:49

Случилось следущее,в пробке на D горит масленка,но только обороты поднимаються к1000 все гаснет.На Р негорит масленка. Сегодняпоманял масло(и до замены уровень был в норме)

Все просмотрел ни где ненашел какое давление масла должно быть на холостых.Может кто знает или сталкивался.

Хочу завтра замерить механическим манометром. Пацифика 3.5 2004г. :cray-1:



#58 pacific5004

pacific5004
  • Пользователи 3 уровень
  • 147 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:37

Просмотр сообщенияsamo07 (25 Февраль 2011 - 18:49) писал:

Случилось следущее,в пробке на D горит масленка,но только обороты поднимаються к1000 все гаснет.На Р негорит масленка. Сегодняпоманял масло(и до замены уровень был в норме)

Все просмотрел ни где ненашел какое давление масла должно быть на холостых.Может кто знает или сталкивался.

Хочу завтра замерить механическим манометром. Пацифика 3.5 2004г. :cray-1:
В мороз бывает загорается маслёнка,это бывает!!! Гаснет приборка???
Генратор авто номеровpacific5004

#59 samo07

samo07
  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:51

Нет приборка не гаснет, сканером прочитал ошибок нет.

#60 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 21:04

Просмотр сообщенияsamo07 (25 Февраль 2011 - 18:49) писал:

Случилось следущее,в пробке на D горит масленка,но только обороты поднимаються к1000 все гаснет.На Р негорит масленка. Сегодняпоманял масло(и до замены уровень был в норме)

Все просмотрел ни где ненашел какое давление масла должно быть на холостых.Может кто знает или сталкивался.

Хочу завтра замерить механическим манометром. Пацифика 3.5 2004г. :cray-1:

может датчик давления парит.. очень схожая ситуация была
Chrysler Pacifica Black