Перейти к содержимому


Лампа давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#81 pipeatelier

pipeatelier
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2013 - 20:11

Постараюсь кратко описать проблему.

Месяц назад завел машину с утра и на холодной машине загорелась масленка, сразу заглушил, подождал минуту завел... все ок. Поехал, проехал километр, опять загорается масленка. Глушу, жду пару минут, завожу, опять все гуд, и так еще пару раз, как я понял, пока машина не прогрелась. После полного прогрева, можно было ездить без остановок хоть весь день... проблема масленки исчезала. Так продолжалось несколько дней. Не сильно долго думая я заменил датчик давления масла... И симптомы к сожалению изменились не в лучшую сторону....

Теперь, пока машина не прогрета она без проблем проезжает километров 15 (хотя , полность прогревается километров за 6) , а после, на любом из светофоров, загорается масленка, то есть она загорается при каждой остановке, если обороты падают ниже 800. Как только загорается масленка я сбрасываю коробку из драйва в нейтраль, обороты поднимаются чуть выше 800, и лампочка моментально гаснет. Сразу оговорюсь, (600-800) это так, на глаз... Когда еду, даже медленно и обороты выше 800, масленка молчит.

Когда менял датчик давления, была мысль померить само давление, но... на тот момент проблема была слишком очевидна, да и ребята на сервисе сказали, что датчик который они сняли смоей машины, явно еле живой... Что касается масла, я его менял в декабре , что в прошлый раз заливал Шеврон 5Х30, что в этот, то есть без изменений.

Гипотетически придя к мысли о забитой сеточке маслоприемника побывал в сервисе и все почистил, залив новое масло. Как сказали сервисмены сетка не так уж чтоб была и грязная...

По сути, я каждый день езжу одним и тем же маршрутом, в одном и том же темпе, и что самое неприятное лампа загорается примерно в одном и том же месте, плюс минус километр, либо если еду другим маршрутом, то примерно совпадает по времени, то есть минут через 20...


Завтра я попробую отогнать машину и замерить таки давление масла, но, что то мне подсказывает, что вряд ли дело в масляном насосе, чаще всего он или работает или нет, и так же не сильно верю, что к такой проблеме могут привести изношенные вкладыши, как мне кажется, для этого должен быть хоть и не явный , но все же характерный звук.


Отсюда вопрос, что может давать такой результат?

Возможно, что кто то из коллег сталкивался с такой проблемой. В общем буду рад любой помощи.

#82 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2013 - 20:37

Теж симптомы что были и у меня в своё время . Оказалось виноват датчик давления масла.
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#83 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2013 - 20:37

Просмотр сообщенияpipeatelier (22 Февраль 2013 - 20:11) писал:

Завтра я попробую отогнать машину и замерить таки давление масла
Ну, дык, мысля правильная.
Кто здесь способен поставить диагноз "по телефону" - шарлатан.
СОК (средства объективного контроля" ещё никто не отменял.
Делай, что хотел. Выкладывай цифири. И тогда тебе уже народ расскажет, в чём проблема. Хотя, имхо, ты уже и всё сам знать будешь.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#84 pipeatelier

pipeatelier
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:21

Просмотр сообщенияSerB (22 Февраль 2013 - 20:37) писал:

Ну, дык, мысля правильная.
Кто здесь способен поставить диагноз "по телефону" - шарлатан.
СОК (средства объективного контроля" ещё никто не отменял.
Делай, что хотел. Выкладывай цифири. И тогда тебе уже народ расскажет, в чём проблема. Хотя, имхо, ты уже и всё сам знать будешь.

А вот это не факт, манометр может и покажет, что давление, действительно низкое, но он опять таки не скажет, что это... масляный насос или вкладыши... а может масло, что я недавно залил, гавно полное... Я хоть и шеврон влил как и раньше, да вот бутылочка то совсем другая... что смущяет как то...

#85 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:32

Просмотр сообщенияpipeatelier (22 Февраль 2013 - 21:21) писал:

А вот это не факт, манометр может и покажет, что давление, действительно низкое, но он опять таки не скажет, что это... масляный насос или вкладыши... а может масло, что я недавно залил, гавно полное... Я хоть и шеврон влил как и раньше, да вот бутылочка то совсем другая... что смущяет как то...
Ну и?....
Смущуный ты наш))))
Хреновое масло всего лишь сокращение жизни двигла. А по факту, нет давления - изношен двигатель - светит капиталка.
Короч, цифири в студию, тогда будет предметный разговор. Всё остальное, бренды и типы масел - от лукавого. Ага.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#86 Многодетный

Многодетный

    Отец-ГероИн

  • Пользователи

  • 386 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2013 - 22:20

Просмотр сообщенияpipeatelier (22 Февраль 2013 - 21:21) писал:

А вот это не факт, манометр может и покажет, что давление, действительно низкое, но он опять таки не скажет, что это... масляный насос или вкладыши... а может масло, что я недавно залил, гавно полное... Я хоть и шеврон влил как и раньше, да вот бутылочка то совсем другая... что смущяет как то...
А я бы все таки промерял давление, а то с такими симптомами и до "клина" и не далеко, и замена датчиков, и масло тут могут быть потом не причем.
P.S. Инфа из личного опыта и опыта друзей и знакомых
Изображение

#87 леонидыч

леонидыч
  • Пользователи 2 уровень
  • 59 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2013 - 17:11

Просмотр сообщенияpipeatelier (22 Февраль 2013 - 20:11) писал:

Постараюсь кратко описать проблему.

Месяц назад завел машину с утра и на холодной машине загорелась масленка......но все же характерный звук.


Отсюда вопрос, что может давать такой результат?

Возможно, что кто то из коллег сталкивался с такой проблемой. В общем буду рад любой помощи.
Было тоже самое!!! Поменял у Талисманыча датчик давления, уже год - гут

Сообщение отредактировал talisman: 25 Февраль 2013 - 20:46


#88 pipeatelier

pipeatelier
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2013 - 18:43

Только что вернулся из сервиса, где собственно и оставил машину.

Промеряли давление на горячем движке результат таков :
На трех тысячах оборотов держит 4 атмосферы, на холостых 1 - 0,9, на драйве с тормозом уверенно держит 0,8 атмосферы и ниже не опускается. Гоняли по разному минут 30.
Судя по допускам на давление к этому движку все вполне в пределах нормы....


Хотя и снова есть подозрение неисправности уже нового датчика давления, внутри клеммы масло, через клемму контака пробилось ...

Оказалось, что мне поставили не оригинальный мопаровский датчик а тайваньский аналог. Завтра привезут оригинал и поставят.

На всякий случай сервисмены решили по новой снять картер и заглянуть во вкладыши на предмет износа, все равно уже обвес с картера снят....

Короче как я и предполагал, промер давления не дал каких то однозначных результатов....

#89 FAS

FAS
  • Пользователи
  • 1 673 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2013 - 20:24

Просмотр сообщенияpipeatelier (22 Февраль 2013 - 21:21) писал:



А вот это не факт, манометр может и покажет, что давление, действительно низкое, но он опять таки не скажет, что это... масляный насос или вкладыши... а может масло, что я недавно залил, гавно полное... Я хоть и шеврон влил как и раньше, да вот бутылочка то совсем другая... что смущяет как то...
Симптом пройденый многими! Не ломай голову, меняй масленный дадчик, должно помочь, если не он , тогда волнуйся, пок все признаки его!!!
ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Изображение

#90 FAS

FAS
  • Пользователи
  • 1 673 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2013 - 20:26

Просмотр сообщенияМногодетный (22 Февраль 2013 - 22:20) писал:


А я бы все таки промерял давление, а то с такими симптомами и до "клина" и не далеко, и замена датчиков, и масло тут могут быть потом не причем.
P.S. Инфа из личного опыта и опыта друзей и знакомых
Согласен что проверить давление нкужно, Но какипоказывает статистика, это датчик!
ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Изображение

#91 YURI

YURI
  • Пользователи 2 уровень
  • 39 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2013 - 22:20

Первым делом замер давления механическим датчиком, если давление маленькое проблема может быть вызванна подвисшим редукционным клапаном в масленном насосе, лечится его заменой , и при этой работе я бы обязательно проверил состояние вкладышей!

#92 pipeatelier

pipeatelier
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2013 - 20:01

В общем и целом как резюме:


Как я и надеялся, проблема решилась заменой датчика давления на оригинал так как новый аналог, что мне поставили до этого оказался дохлым. Сегодня откатал километров 30, пока без проблем.

И если бы мне сразу поставили оригинальный датчик, то цена вопроса была бы в районе 3000 рублей,

Из плюсов:
В процессе проверили шатунные вкладыши, износ в принципе хоть и был рабочий, но я заменил на новые, о чем собственно не жалею.

Из минусов:

На все поиски проблемы ушло 21 тысяча рублей...

Такие дела.

#93 countdr

countdr
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 06 Май 2013 - 23:57

В прошлом году в теплую погоду была эта проблема. Поменял датчик все прошло. Зимой все нормально как только потеплело опять выскакивает масленка. Что за беда?. Масло лью 5w30
Chrysler Pacifica 3,5 AWD 2004
Изображение

#94 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 07 Май 2013 - 00:07

не в масле дело, в датчике. сам задал.... их подбирать. но нашёл. установлено около 35 единиц нет проблем, есть нюанс, устанавливаю только сам. есть секрет
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#95 QuadratHS

QuadratHS
  • Пользователи 3 уровень
  • 123 сообщений

Отправлено 07 Май 2013 - 12:46

Менял датчик, более года назад, на оригинал. Тьфу-тьфу, пока все норм.
Изображение Изображение
На Крайслерах - гангстеры (с) НаГаННо

#96 Юрка

Юрка
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 06:31

Горит значок подушки,как можно сделать так, что бы не горел?И вообще там лампочка,или светодиод?

#97 oleg1969

oleg1969
  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 00:57

Стандартная проблема с датчиком давления масла.Горит масла. Вторично заводишь исчезает. Однако замена трижды ничего не дала.Разъем чистился также.Понимаю что есть секрет и дело не в самом датчике.Кому то помогла замена мне нет.С удовольствием бы приехал к мастеру ну да живу за 4000 км.А вот за совет готов молиться.С ув .

#98 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 01:17

Великий мастер не открыл тебе тайны установки датчика? Придётся ехать,познать тайну.

#99 oleg1969

oleg1969
  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 01:35

Надежда не умирает ни когда.

#100 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 12:42

Просмотр сообщенияoleg1969 (13 Февраль 2016 - 00:57) писал:

Стандартная проблема с датчиком давления масла.Горит масла. Вторично заводишь исчезает. Однако замена трижды ничего не дала.Разъем чистился также.Понимаю что есть секрет и дело не в самом датчике.Кому то помогла замена мне нет.С удовольствием бы приехал к мастеру ну да живу за 4000 км.А вот за совет готов молиться.С ув .
Такая же хрень иногда случается,но заметил что в морозы!

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение