Перейти к содержимому


летняя резина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 denisByrm

denisByrm
  • Пользователи 3 уровень
  • 75 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 14:32

Собираюсь покупать летнюю резину и хочеться взять по высоте выше (к примеру 70,75...) ,ни кто не пробывал отпишитесь пожалуста . Цель добиться большего клиренса

Сообщение отредактировал spaser: 09 Март 2009 - 00:25


#2 SenVad

SenVad
  • Пользователи 4 уровень
  • 520 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 14:34

Просмотр сообщенияdenisByrm (6.3.2009, 14:32) писал:

Собираюсь покупать летнюю резину и хочеться взять по высоте выше (к примеру 70,75...) ,ни кто не пробывал отпишитесь пожалуста . Цель добиться большего клиренса
По моему будет смотреться убого.Возьми лучше в магазине проставки.

#3 derec

derec
  • Пользователи 3 уровень
  • 97 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 15:34

Просмотр сообщенияdenisByrm (6.3.2009, 14:32) писал:

Собираюсь покупать летнюю резину и хочеться взять по высоте выше (к примеру 70,75...) ,ни кто не пробывал отпишитесь пожалуста . Цель добиться большего клиренса
я себе зимнюю поставил 145\70 , смотрится совсем не убого...наоборот колесья массивнее и визуально машина вся лучше смотрится.
лето немного будет поменьше из-за протектора.
и поднялась без проставок, и стала жестче, меньше "плывет" по волнам асфальта.
на сколько поднимется - можно на любом шинном калькуляторе посмотреть.
только вот этот размер, что у меня - это уже максимум. больше уже не встанет, будет чиркать об подкрылки (внутри при полном вывертывании колес)
Изображение
но не пася

#4 INBIO

INBIO
  • Пользователи 4 уровень
  • 380 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 19:03

Просмотр сообщенияderec (6.3.2009, 16:34) писал:

я себе зимнюю поставил 145\70 , смотрится совсем не убого...наоборот колесья массивнее и визуально машина вся лучше смотрится.
лето немного будет поменьше из-за протектора.
и поднялась без проставок, и стала жестче, меньше "плывет" по волнам асфальта.
на сколько поднимется - можно на любом шинном калькуляторе посмотреть.
только вот этот размер, что у меня - это уже максимум. больше уже не встанет, будет чиркать об подкрылки (внутри при полном вывертывании колес)
эм... может, 245/70? а то мопед получается....
Chrysler Pacifica 3.5 awd

#5 SenVad

SenVad
  • Пользователи 4 уровень
  • 520 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 20:27

Просмотр сообщенияderec (6.3.2009, 15:34) писал:

я себе зимнюю поставил 145\70 , смотрится совсем не убого...наоборот колесья массивнее и визуально машина вся лучше смотрится.
лето немного будет поменьше из-за протектора.
и поднялась без проставок, и стала жестче, меньше "плывет" по волнам асфальта.
на сколько поднимется - можно на любом шинном калькуляторе посмотреть.
только вот этот размер, что у меня - это уже максимум. больше уже не встанет, будет чиркать об подкрылки (внутри при полном вывертывании колес)
Каждому свое! Но мне кажется Пася смотрится на низком профиле.

#6 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 21:43

Я тоже не понял - как на более высоком профиле стала жестче?

#7 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 23:31

Просмотр сообщенияSenVad (6.3.2009, 19:27) писал:

Каждому свое! Но мне кажется Пася смотрится на низком профиле.
IMG_3794.jpg

Солидарен!
кузнечная мастерская Молоток

#8 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 00:07

Кстати!!!! При установке колес 245\70 происходит увелечение клиренса на 2 см!!!!!!!!!!! Плюс мои проставки которые дали 5.5 см!!! ОГОГО!!!! 7,5 см!!! Джипас!!!!!!

#9 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 00:10

Хотя мое мнение, лучше 255/50-R20 красиво, высоко и низкопрофильно))))

#10 eminov

eminov
  • Пользователи 3 уровень
  • 122 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 00:13

Просмотр сообщенияBesik (6.3.2009, 23:31) писал:

Прикрепленный файл IMG_3794.jpg

Солидарен!
...Даёшь D22 275 45 - у кого такие катки?

#11 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 00:14

Просмотр сообщенияeminov (7.3.2009, 1:13) писал:

...Даёшь D22 275 45 - у кого такие катки?
В подборке колес 35 написаны....

#12 eminov

eminov
  • Пользователи 3 уровень
  • 122 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 00:22

45 легко встанут... я смотрел на l.a.connection!

#13 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 00:32

275/45 R22 клиренс увеличивается на 3,5 см!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wacko:
Но при этом если спидометр показвает 90 км/ч, то реальная скорость 98!!!!!!!!!
А при 35 профиле всего в 1,7 км расхождение))

#14 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 00:53

R22

#15 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 01:06

При чем тут спидометр! У вас 275-е катки не дадут выкрутить колеса до упора будете полировать лонжероны. Я не понимаю - откуда на приличный с виду автомобиль эта негритянская мода? Есть трехсотый - его и уродуйте, с его ламбодверями, немеренными колесами и прочей лабудой. Ребята с крайслера не даром хлеб получают - сказали только за 19-е колеса, от 18-х толку мало, 20-е перебор, а 19-е в самый раз не смотря на то что размер крайне не популярный и как следствие дорогой. А куда ездить на 22-х? До кризиса купил Додж Магнум на 22-х колесах, смотрится оболдеть! На дороге - полное ГОВНО! И поворачивать и управлять автомобилем невозможно, связь с авто отсутствует напрочь, поставил штатный размер - сказка! Потом ещё долго мумукался - не мог установить цыганские колеса обратно, при продаже авто. оказалось что для того, чтобы авто мог поворачивать, передние диски имели больший вылет и на заднюю ось не вставали ни в какую, задние наоборот вставали но терлись буквально обо всё - при повороте! пока допёрло - офигел! Так что не надо думать что мы умнее всех.

#16 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 09:14

Просмотр сообщенияМясокомбинат (7.3.2009, 1:10) писал:

Хотя мое мнение, лучше 255/50-R20 красиво, высоко и низкопрофильно))))
ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ, так-как оптимальный размер!!!!

#17 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 09:15

Ха-ха...... Этот слишком тонкий, этот слишком толстый, а этот..... огого........ этот уже слишком!!!!! Так что каждый выбирает что ему нравиться и подходит!!!!! :ph34r:

#18 denisByrm

denisByrm
  • Пользователи 3 уровень
  • 75 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 12:31

Забыл отписаться что у меня радиус колес 17 !!!235/70/17 или 235/75/17 арки цеплять не будут?1.2 см и 2.35 см подъем!!!А насчет проставок я думаю поставить лифт пакеты посмотри что получиться отпишусь(не помню фирма ранчо с пультиком)

#19 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 08 Март 2009 - 16:12

У меня лето R19 штатные с резиной 255 55 19, и зимние R18 с хакой 5 255 55 18 . Ничего не цепляет,рулится отлично, смотрится хорошо. Я доволен.
Андрей

#20 derec

derec
  • Пользователи 3 уровень
  • 97 сообщений

Отправлено 10 Март 2009 - 09:26

Просмотр сообщенияdenisByrm (7.3.2009, 13:31) писал:

Забыл отписаться что у меня радиус колес 17 !!!235/70/17 или 235/75/17 арки цеплять не будут?1.2 см и 2.35 см подъем!!!А насчет проставок я думаю поставить лифт пакеты посмотри что получиться отпишусь(не помню фирма ранчо с пультиком)
чистый подъем на резине(если только второй размер увеличивать, ставить 75) даст только дополнительную боковую раскачку, т.к. машинки наши тяжелые. или придется колеса качать до упора, что тоже не есть гуд
235\70 практически и не заметишь разницы
245\70 я бы вот в таком размере и остался, все четко, за арки не вылазят и не цепляют, только спидометр на 5 км занижает.
ну а так конечно - на вкус и цвет...
Изображение
но не пася