Есть жена. Есть Пацифика.
Супруга жалуется, что по утрам машину колбасит на холостом ходу (типа, мол, даже после 5-минутного прогрева на стоянке машина дотягивает до первого светофора и там жена борется с "колбасением" путем переключения коробки на нейтраль, после чего, мол, движок приходит в норму и дальше вроде как все ок).
В НордАвто-М (на Рябиновой) после диагностики выдали диагноз - "притирка клапанов". Типа, мол, выпускные клапаны залипают и отсюда все пугающие жену эффекты.
Список запчастей для этой притирки тянет тысяч на <b>пятнадцать</b> (кроме сухарей, колец, датчика МОП, прокладки выпускного коллектора и т.п., там еще и свечи, но их-то давно поменять пора).
Хочется советов/мнений - не сталкивался ли кто с подобной проблемой? не разводит ли НордАвто банально на деньги?
Точно ли дело в выпускных клапанах и не лечится ли проблема просто заменой свечей?
1
Притирка клапанов?
Автор темы
vladk67
, 12 мар 2009 13:06
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 12 Март 2009 - 13:06
#2
Отправлено 12 Март 2009 - 13:40
Ну свечи я б проверил в первую очередь - похоже на них. А потом попробывал бы полить жижу в бензин Castrol TBE (или TBH - не помню на вскидку) она идет как присадка к бензину и как раз работает по клапанам.
Пасифика `04
#3
Отправлено 12 Март 2009 - 13:40
vladk67 (12.3.2009, 14:06) писал:
Есть жена. Есть Пацифика.
Супруга жалуется, что по утрам машину колбасит на холостом ходу (типа, мол, даже после 5-минутного прогрева на стоянке машина дотягивает до первого светофора и там жена борется с "колбасением" путем переключения коробки на нейтраль, после чего, мол, движок приходит в норму и дальше вроде как все ок).
В НордАвто-М (на Рябиновой) после диагностики выдали диагноз - "притирка клапанов". Типа, мол, выпускные клапаны залипают и отсюда все пугающие жену эффекты.
Список запчастей для этой притирки тянет тысяч на <b>пятнадцать</b> (кроме сухарей, колец, датчика МОП, прокладки выпускного коллектора и т.п., там еще и свечи, но их-то давно поменять пора).
Хочется советов/мнений - не сталкивался ли кто с подобной проблемой? не разводит ли НордАвто банально на деньги?
Точно ли дело в выпускных клапанах и не лечится ли проблема просто заменой свечей?
Супруга жалуется, что по утрам машину колбасит на холостом ходу (типа, мол, даже после 5-минутного прогрева на стоянке машина дотягивает до первого светофора и там жена борется с "колбасением" путем переключения коробки на нейтраль, после чего, мол, движок приходит в норму и дальше вроде как все ок).
В НордАвто-М (на Рябиновой) после диагностики выдали диагноз - "притирка клапанов". Типа, мол, выпускные клапаны залипают и отсюда все пугающие жену эффекты.
Список запчастей для этой притирки тянет тысяч на <b>пятнадцать</b> (кроме сухарей, колец, датчика МОП, прокладки выпускного коллектора и т.п., там еще и свечи, но их-то давно поменять пора).
Хочется советов/мнений - не сталкивался ли кто с подобной проблемой? не разводит ли НордАвто банально на деньги?
Точно ли дело в выпускных клапанах и не лечится ли проблема просто заменой свечей?
если что подвисает будет видно сразу же без дорогостоящей разборки и тогда уже вывод заниматься ли раскоксовкой клапанов и заменой колпчков будет очевиден.
#4
Отправлено 12 Март 2009 - 13:43
mmx133 (12.3.2009, 13:40) писал:
надобно бы сервисников заставить взять зонд оптический и посмотреть глазками через свечное отверстие внутрь цилиндров.
если что подвисает будет видно сразу же без дорогостоящей разборки и тогда уже вывод заниматься ли раскоксовкой клапанов и заменой колпчков будет очевиден.
если что подвисает будет видно сразу же без дорогостоящей разборки и тогда уже вывод заниматься ли раскоксовкой клапанов и заменой колпчков будет очевиден.
Пасифика `04
#5
Отправлено 12 Март 2009 - 14:07
Если бы закоксовались клапана, они при прогреве не раскоксовывались, а так похоже на начало процесса (причем не на тарелках а на стержнях клапанов) или банально на свечки.
записался на субботу утром в Караван-Авто - пусть поменяют свечи и сделают свою диагностику.
а там и посмотрим.
спасибо!
#6
Отправлено 12 Март 2009 - 16:32
Если колбасит, то обязательно выскочит чек, пропуски воспламенения, с указанием, где именно.
Притирка клапанов, означает, нет нужной компрессии. Пусть замеряют. У меня, когда я разбирался с пропуском 0301, делали замер. Компрессия была 14.
Снять свечи, гибкий оптический зонд покажет тарелку клапана и седло. Очень четко все видно. При этом сфотографирует и потом можно скинуть на флэшку. Надо снять всасывающий коллектор и заглянуть в колоды, при этом как на ладони тело клапана и видно закоксован или нет. Я это все делал.
Притирка клапанов, означает, нет нужной компрессии. Пусть замеряют. У меня, когда я разбирался с пропуском 0301, делали замер. Компрессия была 14.
Снять свечи, гибкий оптический зонд покажет тарелку клапана и седло. Очень четко все видно. При этом сфотографирует и потом можно скинуть на флэшку. Надо снять всасывающий коллектор и заглянуть в колоды, при этом как на ладони тело клапана и видно закоксован или нет. Я это все делал.
Владимир197
#7
Отправлено 13 Март 2009 - 11:05
владимир197 (12.3.2009, 16:32) писал:
Снять свечи, гибкий оптический зонд покажет тарелку клапана и седло. Очень четко все видно. При этом сфотографирует и потом можно скинуть на флэшку. Надо снять всасывающий коллектор и заглянуть в колоды, при этом как на ладони тело клапана и видно закоксован или нет. Я это все делал.
UPD. ага, щас позвонил - говорят фигу тебе, а не датчик АБС. типа на центральном складе нету, поэтому заказ пойдет издалека ;-(
#9
Отправлено 13 Март 2009 - 21:32
Попробуй позвонить в Олимп на Семеновской там были передние АВС,тел.649-81-03,641-21-44,в субботу они до 3 часов.