Перейти к содержимому


Притирка клапанов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 vladk67

vladk67
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 13:06

Есть жена. Есть Пацифика.
Супруга жалуется, что по утрам машину колбасит на холостом ходу (типа, мол, даже после 5-минутного прогрева на стоянке машина дотягивает до первого светофора и там жена борется с "колбасением" путем переключения коробки на нейтраль, после чего, мол, движок приходит в норму и дальше вроде как все ок).
В НордАвто-М (на Рябиновой) после диагностики выдали диагноз - "притирка клапанов". Типа, мол, выпускные клапаны залипают и отсюда все пугающие жену эффекты.
Список запчастей для этой притирки тянет тысяч на <b>пятнадцать</b> (кроме сухарей, колец, датчика МОП, прокладки выпускного коллектора и т.п., там еще и свечи, но их-то давно поменять пора).

Хочется советов/мнений - не сталкивался ли кто с подобной проблемой? не разводит ли НордАвто банально на деньги?
Точно ли дело в выпускных клапанах и не лечится ли проблема просто заменой свечей?

#2 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 13:40

Ну свечи я б проверил в первую очередь - похоже на них. А потом попробывал бы полить жижу в бензин Castrol TBE (или TBH - не помню на вскидку) она идет как присадка к бензину и как раз работает по клапанам.
Пасифика `04

#3 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 13:40

Просмотр сообщенияvladk67 (12.3.2009, 14:06) писал:

Есть жена. Есть Пацифика.
Супруга жалуется, что по утрам машину колбасит на холостом ходу (типа, мол, даже после 5-минутного прогрева на стоянке машина дотягивает до первого светофора и там жена борется с "колбасением" путем переключения коробки на нейтраль, после чего, мол, движок приходит в норму и дальше вроде как все ок).
В НордАвто-М (на Рябиновой) после диагностики выдали диагноз - "притирка клапанов". Типа, мол, выпускные клапаны залипают и отсюда все пугающие жену эффекты.
Список запчастей для этой притирки тянет тысяч на <b>пятнадцать</b> (кроме сухарей, колец, датчика МОП, прокладки выпускного коллектора и т.п., там еще и свечи, но их-то давно поменять пора).

Хочется советов/мнений - не сталкивался ли кто с подобной проблемой? не разводит ли НордАвто банально на деньги?
Точно ли дело в выпускных клапанах и не лечится ли проблема просто заменой свечей?
надобно бы сервисников заставить взять зонд оптический и посмотреть глазками через свечное отверстие внутрь цилиндров.
если что подвисает будет видно сразу же без дорогостоящей разборки и тогда уже вывод заниматься ли раскоксовкой клапанов и заменой колпчков будет очевиден.

#4 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 13:43

Просмотр сообщенияmmx133 (12.3.2009, 13:40) писал:

надобно бы сервисников заставить взять зонд оптический и посмотреть глазками через свечное отверстие внутрь цилиндров.
если что подвисает будет видно сразу же без дорогостоящей разборки и тогда уже вывод заниматься ли раскоксовкой клапанов и заменой колпчков будет очевиден.
Если бы закоксовались клапана, они при прогреве не раскоксовывались, а так похоже на начало процесса (причем не на тарелках а на стержнях клапанов) или банально на свечки.
Пасифика `04

#5 vladk67

vladk67
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 14:07

Просмотр сообщениянмб (12.3.2009, 14:43) писал:

Если бы закоксовались клапана, они при прогреве не раскоксовывались, а так похоже на начало процесса (причем не на тарелках а на стержнях клапанов) или банально на свечки.
угу...
записался на субботу утром в Караван-Авто - пусть поменяют свечи и сделают свою диагностику.
а там и посмотрим.
спасибо!

#6 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 16:32

Если колбасит, то обязательно выскочит чек, пропуски воспламенения, с указанием, где именно.
Притирка клапанов, означает, нет нужной компрессии. Пусть замеряют. У меня, когда я разбирался с пропуском 0301, делали замер. Компрессия была 14.
Снять свечи, гибкий оптический зонд покажет тарелку клапана и седло. Очень четко все видно. При этом сфотографирует и потом можно скинуть на флэшку. Надо снять всасывающий коллектор и заглянуть в колоды, при этом как на ладони тело клапана и видно закоксован или нет. Я это все делал.

Владимир197


#7 vladk67

vladk67
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 11:05

Просмотр сообщениявладимир197 (12.3.2009, 16:32) писал:

Снять свечи, гибкий оптический зонд покажет тарелку клапана и седло. Очень четко все видно. При этом сфотографирует и потом можно скинуть на флэшку. Надо снять всасывающий коллектор и заглянуть в колоды, при этом как на ладони тело клапана и видно закоксован или нет. Я это все делал.
ну, сам-то снимать/смотреть не буду. отвезу, видимо-таки, в норд-авту в субботу - все равно уже заказал у них датчик ABS (левый передний сдох) на замену, так пусть уж борятся с P0305 по-полной.

UPD. ага, щас позвонил - говорят фигу тебе, а не датчик АБС. типа на центральном складе нету, поэтому заказ пойдет издалека ;-(

#8 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 13:44

делал сам- читай как при мне, на моих глазах и в соответствии с моими пожеланиями.
Если бы я не уговорил их снять всасывающий коллектор, для того чтобы заглянуть в колодцы, так бы еще и ездил с 0301. Потому, что были попытки уйти в другую сторону.

Владимир197


#9 saap

saap
  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 21:32

Попробуй позвонить в Олимп на Семеновской там были передние АВС,тел.649-81-03,641-21-44,в субботу они до 3 часов.