Перейти к содержимому


Выпуск и защита картера...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Роман

Роман
  • Пользователи 3 уровень
  • 122 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 15:42

Очень похож... мой полностью хром...есть модификация U52537050p032-115850300, она с матовыми вставками....А вообще я хотел вот этот U52537050p056, мне раструбы овальные больше нравятся, но таких нет, только под заказ...Мой всё таки больше на штатный похож


Просмотр сообщенияINGVAR (9.4.2009, 18:44) писал:

Fox U52537050p032 Я так понял

Изображение

#22 Роман

Роман
  • Пользователи 3 уровень
  • 122 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 11:56

Машина на подъёмнике..)) Короче так, сейчас выпускаются только U52537050p032-115850300, с матовым покрытием с боков...Но прямо при мне смыли её легко ацетоном, так как у меня первый оконечник был из запасов я так понял, полностью хром. После удаления матовой плёнки оконечники полностью одинаковы! Результат через несколько часов (фото)...))

Просмотр сообщенияINGVAR (9.4.2009, 18:44) писал:

Fox U52537050p032 Я так понял

Изображение

#23 Роман

Роман
  • Пользователи 3 уровень
  • 122 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 16:51

Как и обещал фотоотчёт...Всё в принципе получилось неплохо, трубы чуть выше самых нижних точек задней подвески...То что трубы которыми разводили выпуск по диаметру меньше штатных, тоже думаю не страшно, так как разведено на обе стороны...Не скажу что произведение искусства по сварным работам - и один маленький некрасивый элемент на мой взгляд, я кружком красным обвёл, там где пришлось нарастить трубу чтобы она не подходила слишком близко к редуктору, но подгонка элементов в видимой области отличная, поэтому считаю общий результат работ хороший. Шума лишнего не прибавилось, оба звучат одинаково, а там поезжу и посмотрим какова эта конструкция в плане надёжности...

Прикрепленные изображения

  • Глуш2.jpg
  • Глуш1.jpg
  • Глуш4.jpg
  • Глуш3.jpg

Изображение

#24 Roman-RSM

Roman-RSM
  • Пользователи 4 уровень
  • 196 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 18:22

Что ж, неплохо смотрится! Осталось ещё лейбл "4,0 литра" приклеить.

#25 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:08

Просмотр сообщенияRoman-RSM (15.4.2009, 18:22) писал:

Что ж, неплохо смотрится! Осталось ещё лейбл "4,0 литра" приклеить.
на 4-х литровых тоже один год только ставили.

#26 Romaha

Romaha
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Май 2009 - 20:49

Просмотр сообщенияРоман (9.4.2009, 15:32) писал:

В личку смотри...
Тезка если не секрет просвети по ценам и месту установки. Хочу поставить. :rolleyes:

#27 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 14 Май 2009 - 22:00

А снятию запаски не мешает ?
Андрей

#28 Leonid

Leonid

    Don Leonsio

  • Пользователи

  • 597 сообщений

Отправлено 28 Август 2010 - 14:03

Просмотр сообщенияРоман (08 Апрель 2009 - 15:59) писал:

Ну и я добрался до авто...Всегда бесил меня выпуск, не сам как таковой а банка - здоровая, уродливая вечно задевающая за даже небольшой бордюр когда назад сдаёшь...Случайно подобрался такой хороший оконечник, что я просто в восторге и от звука (только мягкий бас, который мягко стихает по мере набора оборотов и совсем не доставляет хлопот) и от того как гармонично он сидит на штатном месте, полностью хромирован (даже прорезь в бампере подходит!!!) и как он компактен (опробывал сдать назад к бордюру)....Результат настолько впечатлил, что жду такой же второй оконечник чтобы развести на обе стороны, будет просто здорово смотреться....Фотки прилагаютссорри за качество, кроме телефона ничего под рукой не было... Также заказал защиту картера с вентиляционными дырочками, нашу отечественную...До этого установил проставки под стойки. В планах колёса 265/65 r17 (немного тяжелые, но я быстро редко езжу, зато клиренс прибавит ещё 1.9 см...)
Красавчик, все получилось супер, я тоже сделал раздвоенный выхлоп на Пацифику свою, только глушители пришлось делать самому из корпусов катализаторов, но по уму, с пламя-гасителями внутри. Занимались в компании AVS-PLUS в Москве. Ребята молодцы и получилось здорово и звук и внешний вид. Так что так держать и успеха!
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]Изображение
Изображение

#29 Leonid

Leonid

    Don Leonsio

  • Пользователи

  • 597 сообщений

Отправлено 28 Август 2010 - 14:08

Просмотр сообщенияРоман (15 Апрель 2009 - 16:51) писал:

Как и обещал фотоотчёт...Всё в принципе получилось неплохо, трубы чуть выше самых нижних точек задней подвески...То что трубы которыми разводили выпуск по диаметру меньше штатных, тоже думаю не страшно, так как разведено на обе стороны...Не скажу что произведение искусства по сварным работам - и один маленький некрасивый элемент на мой взгляд, я кружком красным обвёл, там где пришлось нарастить трубу чтобы она не подходила слишком близко к редуктору, но подгонка элементов в видимой области отличная, поэтому считаю общий результат работ хороший. Шума лишнего не прибавилось, оба звучат одинаково, а там поезжу и посмотрим какова эта конструкция в плане надёжности...
Фото отчёт отличный,всё наглядно видно, я свои фотки тоже выкладывал, только в галерее, принцип у нас с тобой идентичный, в обход запасного колеса, и колесо снять можно и на место потом его запихнуть получится, только у меня фаркоп стоит и тут пришлось поломать головушку как его обойти, но в итоге всё срослось и вот у меня раздвоенный выхлоп на Бегимоте! :russi_2faws: Так что Роман поздравляю и жму руку!
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]Изображение
Изображение