айрбег
#1
Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:50
#2
Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:51
Лучше пойти другим путём: какую ошибку отдаёт система диагностики?
#3
Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:03
Serg1965 (22.4.2009, 10:51) писал:
Лучше пойти другим путём: какую ошибку отдаёт система диагностики?
#4
Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:14
Ничего не менялось на машине? Например я столкнулся с таким при замене POD SWITCH (панелька с часами), когда заменил с поддержкой OCS (с индикатором PAD) на точно такую же, но без него.
#5
Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:03
Serg1965 (22.4.2009, 16:14) писал:
Ничего не менялось на машине? Например я столкнулся с таким при замене POD SWITCH (панелька с часами), когда заменил с поддержкой OCS (с индикатором PAD) на точно такую же, но без него.
#6
Отправлено 22 Апрель 2009 - 19:57
Если коротко - то всей системой управляет Occupant Restraint Controller, находящийся ниже и "дальше/глубже" CD чейнджера. Именно он тестирует всю систему и зажигает лампу на приборке, если что не так. Он же и принимает команды со всех датчиков удара и отдаёт команду на раскрытие подушек и срабатывание преднатяжителей. Если машина оборудована OCS, то задействован ещё и Occupant Classification Module, находится под сиденьем пассажира. Именно он отдаёт команду на раскрытие пассажирской подушки и пассажирский преднатяжитель.
Может тебе лучше почитать главы 8o и 8w-43 Service Manual'a?
А то я в вольном пересказе могу здорово наврать.... :-)))
Но, ради Бога, не лезь к контроллеру предварительно не отключив АКБ и не выждав минут 5 уже ПОСЛЕ отключения.....
#7
Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:45
Serg1965 (22.4.2009, 20:57) писал:
Если коротко - то всей системой управляет Occupant Restraint Controller, находящийся ниже и "дальше/глубже" CD чейнджера. Именно он тестирует всю систему и зажигает лампу на приборке, если что не так. Он же и принимает команды со всех датчиков удара и отдаёт команду на раскрытие подушек и срабатывание преднатяжителей. Если машина оборудована OCS, то задействован ещё и Occupant Classification Module, находится под сиденьем пассажира. Именно он отдаёт команду на раскрытие пассажирской подушки и пассажирский преднатяжитель.
Может тебе лучше почитать главы 8o и 8w-43 Service Manual'a?
А то я в вольном пересказе могу здорово наврать.... :-)))
Но, ради Бога, не лезь к контроллеру предварительно не отключив АКБ и не выждав минут 5 уже ПОСЛЕ отключения.....
#8
Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:28
Если никогда не лазил и не имеешь представления - лучше в сервис. Они тебе DRB'шкой прочтут все неисправности. С помощью DRB, если мне память не изменяет, этот раздел тестируется достаточно подробно.
#9
Отправлено 02 Май 2009 - 21:57
Serg1965 (23.4.2009, 9:28) писал:
Если никогда не лазил и не имеешь представления - лучше в сервис. Они тебе DRB'шкой прочтут все неисправности. С помощью DRB, если мне память не изменяет, этот раздел тестируется достаточно подробно.
в начале у меня всё работало нормально-а потом началось только.)
#10
Отправлено 04 Май 2009 - 11:38
Блок находится за ним, в самом низу (на "полу") тоннеля, достаточно глубоко.
#11
Отправлено 21 Июнь 2010 - 15:34
#12
Отправлено 21 Июнь 2010 - 21:37
SashaMan (21 Июнь 2010 - 15:34) писал:
#13
Отправлено 21 Июнь 2010 - 21:42
SashaMan (21 Июнь 2010 - 15:34) писал:
#14
Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:12
VRK (21 Июнь 2010 - 21:42) писал:
#15
Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:13
SashaMan (21 Июнь 2010 - 15:34) писал:
если недалеко,89163368339 игорь
#16
Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:14
но всё равно эта моя лампочка горит, как ей вздумается, не часто, но бывает. От веса, по-моему, у меня не зависит, надо понаблюдать.
#17
Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:36
2 Игорь, а недалеко это где?
#18
Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:58
SashaMan (21 Июнь 2010 - 23:36) писал:
2 Игорь, а недалеко это где?