Перейти к содержимому


айрбег


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 dps

dps
  • Пользователи 2 уровень
  • 28 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:50

Подскажите пожалуйста. Горит айрбег, поиском нашел схему места нахождения реле (под ДВД чейнжером) - разобрал, нихрена не нашел, разобрал пол торпеды. Подскажите конкретно где искать? А то представленная на форуме схема конкретного представления не дает. Поэтому на Вас форумчане уповаю.

#2 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:51

Просмотр сообщенияdps (16.4.2009, 21:50) писал:

Подскажите пожалуйста. Горит айрбег, поиском нашел схему места нахождения реле (под ДВД чейнжером) - разобрал, нихрена не нашел, разобрал пол торпеды. Подскажите конкретно где искать? А то представленная на форуме схема конкретного представления не дает. Поэтому на Вас форумчане уповаю.
У системы SRS "реле" нет. То что ты искал - блок управления подушками. Вот только зачем ты его искал? Он не ремонтируется, он меняется так как он одноразовый. И лучше вообще туда не лезть, так как "неконтакта" там не бывает. А его (блока) дёрганье с неотключённой АКБ - может здорово развеселить окружающих....
Лучше пойти другим путём: какую ошибку отдаёт система диагностики?
Serg, aka Сергей.

#3 dps

dps
  • Пользователи 2 уровень
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:03

Просмотр сообщенияSerg1965 (22.4.2009, 10:51) писал:

У системы SRS "реле" нет. То что ты искал - блок управления подушками. Вот только зачем ты его искал? Он не ремонтируется, он меняется так как он одноразовый. И лучше вообще туда не лезть, так как "неконтакта" там не бывает. А его (блока) дёрганье с неотключённой АКБ - может здорово развеселить окружающих....
Лучше пойти другим путём: какую ошибку отдаёт система диагностики?
В том то и дело, что ошибку не выдает нинкакую, а лампочка горит.

#4 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:14

Просмотр сообщенияdps (22.4.2009, 16:03) писал:

В том то и дело, что ошибку не выдает нинкакую, а лампочка горит.
Правильно, потому что ошибки SRS снимаются сканером. Вот им-то и надо определять что именно не в порядке?
Ничего не менялось на машине? Например я столкнулся с таким при замене POD SWITCH (панелька с часами), когда заменил с поддержкой OCS (с индикатором PAD) на точно такую же, но без него.
Serg, aka Сергей.

#5 dps

dps
  • Пользователи 2 уровень
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:03

Просмотр сообщенияSerg1965 (22.4.2009, 16:14) писал:

Правильно, потому что ошибки SRS снимаются сканером. Вот им-то и надо определять что именно не в порядке?
Ничего не менялось на машине? Например я столкнулся с таким при замене POD SWITCH (панелька с часами), когда заменил с поддержкой OCS (с индикатором PAD) на точно такую же, но без него.
да в том то и дело ничего не менялось. Просто здесь уже обсуждалась данная тема, типа что-то окислилось. Вот и я думаю может и у меня что то подобное. подскажи пожалуйста откуда ноги- вплане где хоть вся микросхема ПБ находится хоть визуально на нее глануть.

#6 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 19:57

Просмотр сообщенияdps (22.4.2009, 16:03) писал:

да в том то и дело ничего не менялось. Просто здесь уже обсуждалась данная тема, типа что-то окислилось. Вот и я думаю может и у меня что то подобное. подскажи пожалуйста откуда ноги- вплане где хоть вся микросхема ПБ находится хоть визуально на нее глануть.
Ну, "микросхема", это наверное неточно сказано.... Крайслер приучает мыслить "модульно", а не "детализированно".... Электрических схем нет и вряд ли будут.... Это их великий секрет! :-)))) Настолько великий - что многие унесли его и в могилу, судя по всему.... :-)))))

Если коротко - то всей системой управляет Occupant Restraint Controller, находящийся ниже и "дальше/глубже" CD чейнджера. Именно он тестирует всю систему и зажигает лампу на приборке, если что не так. Он же и принимает команды со всех датчиков удара и отдаёт команду на раскрытие подушек и срабатывание преднатяжителей. Если машина оборудована OCS, то задействован ещё и Occupant Classification Module, находится под сиденьем пассажира. Именно он отдаёт команду на раскрытие пассажирской подушки и пассажирский преднатяжитель.

Может тебе лучше почитать главы 8o и 8w-43 Service Manual'a?
А то я в вольном пересказе могу здорово наврать.... :-)))

Но, ради Бога, не лезь к контроллеру предварительно не отключив АКБ и не выждав минут 5 уже ПОСЛЕ отключения.....
Serg, aka Сергей.

#7 dps

dps
  • Пользователи 2 уровень
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:45

Просмотр сообщенияSerg1965 (22.4.2009, 20:57) писал:

Ну, "микросхема", это наверное неточно сказано.... Крайслер приучает мыслить "модульно", а не "детализированно".... Электрических схем нет и вряд ли будут.... Это их великий секрет! :-)))) Настолько великий - что многие унесли его и в могилу, судя по всему.... :-)))))

Если коротко - то всей системой управляет Occupant Restraint Controller, находящийся ниже и "дальше/глубже" CD чейнджера. Именно он тестирует всю систему и зажигает лампу на приборке, если что не так. Он же и принимает команды со всех датчиков удара и отдаёт команду на раскрытие подушек и срабатывание преднатяжителей. Если машина оборудована OCS, то задействован ещё и Occupant Classification Module, находится под сиденьем пассажира. Именно он отдаёт команду на раскрытие пассажирской подушки и пассажирский преднатяжитель.

Может тебе лучше почитать главы 8o и 8w-43 Service Manual'a?
А то я в вольном пересказе могу здорово наврать.... :-)))

Но, ради Бога, не лезь к контроллеру предварительно не отключив АКБ и не выждав минут 5 уже ПОСЛЕ отключения.....
спасибо, насколько я понял, лучше в данную систему самому не лезть, а считав ошибки довериться профессионалам.

#8 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:28

Просмотр сообщенияdps (22.4.2009, 21:45) писал:

спасибо, насколько я понял, лучше в данную систему самому не лезть, а считав ошибки довериться профессионалам.
Скажем так: каждый решает за себя и рискует своими деньгами, так что тут советов давать не могу.
Если никогда не лазил и не имеешь представления - лучше в сервис. Они тебе DRB'шкой прочтут все неисправности. С помощью DRB, если мне память не изменяет, этот раздел тестируется достаточно подробно.
Serg, aka Сергей.

#9 dps

dps
  • Пользователи 2 уровень
  • 28 сообщений

Отправлено 02 Май 2009 - 21:57

Просмотр сообщенияSerg1965 (23.4.2009, 9:28) писал:

Скажем так: каждый решает за себя и рискует своими деньгами, так что тут советов давать не могу.
Если никогда не лазил и не имеешь представления - лучше в сервис. Они тебе DRB'шкой прочтут все неисправности. С помощью DRB, если мне память не изменяет, этот раздел тестируется достаточно подробно.
Так вот на форуме нашел информацию, что можно просто сам блок поменять и всебудет работать, однако, снял dvd, вытащил здоровенный кусок паролона и все......ничего не вижу, а люди пишут(с блоком разобрался-купил и всё стало работать нормально)).болты откручиваюста очень легко(трещётка не обязательно)-даже не надо ничего снимать--просто полежал немного задницей наверх-просто руку просовываешь сбоку(снизу) "бороды"и там всё нащупаешь и болты и разьёмы. а вода попала очень смешно))-америкос решил поставить туда новую аппаратуру))она задымилась-он взял туда чашку чая влил со страшу-решил потушить)))) а этот блок какраз под ДВД и стоит))))-так и попала
в начале у меня всё работало нормально-а потом началось только.
)

Прикрепленные изображения

  • Scr08.gif
  • competition_21264_big.gif
  • 1872022_1.jpg


#10 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 04 Май 2009 - 11:38

Просмотр сообщенияdps (2.5.2009, 21:57) писал:

Так вот на форуме нашел информацию, что можно просто сам блок поменять и всебудет работать, однако, снял dvd, вытащил здоровенный кусок паролона и все......ничего не вижу......
Надо снимать не DVD, а CD changer. Или "полочку", если у тебя нет CD changer'a.
Блок находится за ним, в самом низу (на "полу") тоннеля, достаточно глубоко.
Serg, aka Сергей.

#11 SashaMan

SashaMan
  • Пользователи 2 уровень
  • 51 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 15:34

Сегодня ехал с дачи, на скорости (км 100) загорелась лампочка на панели приборов, где подушка безопасности нарисована, красная такая. Как то сыкотно стало, на первом светофоре заглушил-завел, вроде погасла, что это было? Чего проверить?
css

#12 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 21:37

Просмотр сообщенияSashaMan (21 Июнь 2010 - 15:34) писал:

Сегодня ехал с дачи, на скорости (км 100) загорелась лампочка на панели приборов, где подушка безопасности нарисована, красная такая. Как то сыкотно стало, на первом светофоре заглушил-завел, вроде погасла, что это было? Чего проверить?
Забей. Серьезно. По-моему даже в мануале написано "перезапустить двигатель. если погасла - счастливой дороги". Где-то в контактах слегка глюкануло...

#13 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 21:42

Просмотр сообщенияSashaMan (21 Июнь 2010 - 15:34) писал:

Сегодня ехал с дачи, на скорости (км 100) загорелась лампочка на панели приборов, где подушка безопасности нарисована, красная такая. Как то сыкотно стало, на первом светофоре заглушил-завел, вроде погасла, что это было? Чего проверить?
У меня тоже иногда такое бывает. Эдик прав, эта жёлтая лампочка живёт своей жизнью, за всё это время я не заметил никакой последовательности.
Изображение

#14 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:12

Просмотр сообщенияVRK (21 Июнь 2010 - 21:42) писал:

У меня тоже иногда такое бывает. Эдик прав, эта жёлтая лампочка живёт своей жизнью, за всё это время я не заметил никакой последовательности.
Э-э-э... Я вообще то про красный значек на панели приборов:) А желтая лампочка возле часов - загорается, когда на пассажирском сидении маленький вес (если, например, чемодан положить) и сигнализирует она о том, что пассажирский аирбэг не включен.

#15 igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:13

Просмотр сообщенияSashaMan (21 Июнь 2010 - 15:34) писал:

Сегодня ехал с дачи, на скорости (км 100) загорелась лампочка на панели приборов, где подушка безопасности нарисована, красная такая. Как то сыкотно стало, на первом светофоре заглушил-завел, вроде погасла, что это было? Чего проверить?
посмотреть сканером,может фигня..
если недалеко,89163368339 игорь
Изображение

#16 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:14

сорри. затупил. понедельник...  :dolf_ru_869:

но всё равно эта моя лампочка горит, как ей вздумается, не часто, но бывает. От веса, по-моему, у меня не зависит, надо понаблюдать. 


Изображение

#17 SashaMan

SashaMan
  • Пользователи 2 уровень
  • 51 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:36

Спасибки! думаю забью...

2 Игорь, а недалеко это где?
css

#18 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:58

Просмотр сообщенияSashaMan (21 Июнь 2010 - 23:36) писал:

Спасибки! думаю забью...

2 Игорь, а недалеко это где?
думаю проблема в "шлейфе" контактной спирали, если будет повторяться - обрати внимание на "бибикалку" и круиз, работают или нет, всё это завязано на один шлейф с рулевой подушкой и иногда он перетерается, у меня была похожая ситуёвина на LHS 2000 "клок спринг" 70 бакинских с заменой. А забивать не стоит ибо это безопасность.

#19 igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 00:26

Просмотр сообщенияSashaMan (21 Июнь 2010 - 23:36) писал:

Спасибки! думаю забью...

2 Игорь, а недалеко это где?
останкино

ошибка обязана сохраниться,а там посмотрим
Изображение

#20 igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 00:28

позвони сейчас в падлу кнопки жать 8916368339
Изображение