Перейти к содержимому


АКПП

ПЕРЕХОД В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ #глюк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#21 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 01 Август 2008 - 21:39

Просмотр сообщенияRolandm (26.7.2008, 13:50) писал:

Всем привет. Утром заметил маленькое маслянное пятно под машиной, поехал на сервис проверить. Оказалось течет между коробкой и раздаткой. Есть ли схемы этих узлов, чтобы посмотреть какие запчасти нужны? На сервисе точно не могли сказать, только после снятия, а разобрать машину и потом искать запчасти считаю не очень логичным занятием. Так что надеюсь на помощь клуба
По всей видимости потёк сальник и другие запчасти не понадобятся.Ну может прокладка ещё.

#22 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 05 Август 2008 - 10:27

Просмотр сообщенияkoval-1972 (1.8.2008, 21:39) писал:

По всей видимости потёк сальник и другие запчасти не понадобятся.Ну может прокладка ещё.
спасибо, дружище. не исключаю что сальник, потому нужна схемка, дабы не "зависать" с машиной или не мотаться по Москве в поисках запчастей, если нужно будет еще чего, при замене.

#23 Роман

Роман
  • Пользователи 3 уровень
  • 122 сообщений

Отправлено 09 Август 2008 - 22:13

а у меня коробка никак не может привыкнуть к моему стилю вождения..))) Потому что я то очень медленно езжу, то быстро) Заметил такую особенность переключений коробки после того как проеду быстро - с первой на вторую когда переключается небольшой тычок, а со второй на третью как будто машинку перед переключением на третью придерживают за задний бампер....Если после этого несколько дней поездить спокойно, уже не чувствуется таких моментов в переключениях, но стоит порезвее поездить и опять...))
Изображение

#24 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 10 Август 2008 - 22:25

Просмотр сообщенияRolandm (5.8.2008, 10:27) писал:

спасибо, дружище. не исключаю что сальник, потому нужна схемка, дабы не "зависать" с машиной или не мотаться по Москве в поисках запчастей, если нужно будет еще чего, при замене.
Рад был помочь,но других з.ч. не должно понадобится.На Блейзере у меня такая фигня была.Не зря в раздатку льётся два вида масла(атф+трансмисионка)Менял на своей ПАСЕ

#25 vovik

vovik
  • Пользователи 3 уровень
  • 131 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 12:51

Просмотр сообщенияkoval-1972 (10.8.2008, 22:25) писал:

Рад был помочь,но других з.ч. не должно понадобится.На Блейзере у меня такая фигня была.Не зря в раздатку льётся два вида масла(атф+трансмисионка)Менял на своей ПАСЕ

В раздатку разве два вида масла идет?

#26 vovik

vovik
  • Пользователи 3 уровень
  • 131 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 12:54

Просмотр сообщенияAlexandres (25.11.2007, 19:30) писал:

Блин, ребята ну вы даете!!!! :blink: Масло в коробке через 150ткм, ремень ГРм - 150ткм., эт только в страшном сне присниться может.....Какой "умник" - сказал такое.....(наверно мастер - кот. ждет вас на ремонт!) :P Читайте - мануал рулит!! Я не помню навкидку но масло в АКПП - 90т.км, ремень - вроде чуть поболе......(завтра гляну-напишу точнее)! Не рекомендую тянуть с этими процедурами, и слушать всех подряд!
А вообще повторюсь:-мануал рулит!! - там все написано

Все правильно, только 90т. для масла АКПП и чуть побольше для ремня-это в милях.

#27 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 13:14

Просмотр сообщенияkoval-1972 (2.12.2007, 2:58) писал:

У меня такая же фигня.До пацифики был гранд вояджер 98г тоже самое было,сбрасываешь скорость рывок. Я такпредпалогаю это болезнь всех коробок у крайслера.

Когда у меня такая беда появляется - доливаю литр масла в коробку - и все пропадает - плавно переключается и никаких рывков (пока Гранд Вояджер 3.3) - жду Пасифику.
МИХАИЛ

#28 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 16:07

Просмотр сообщенияl3877 (13.11.2008, 13:14) писал:

Когда у меня такая беда появляется - доливаю литр масла в коробку - и все пропадает - плавно переключается и никаких рывков (пока Гранд Вояджер 3.3) - жду Пасифику.
Как литр в коробку? Просто так или пользуясь щупом? Ведь перелив так же опасен как и недолив.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#29 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 16:34

Просмотр сообщенияAndrK (13.11.2008, 17:07) писал:

Как литр в коробку? Просто так или пользуясь щупом? Ведь перелив так же опасен как и недолив.

Да со щупом. И ведь самое главное - нет ни подтеков и масло не воняет, а куда девается - хрен его знает. Дешевле масло доливать, чем в коробку лезть. И что самое главное - лечит.
МИХАИЛ

#30 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 08:32

Просмотр сообщенияl3877 (13.11.2008, 16:34) писал:

Да со щупом. И ведь самое главное - нет ни подтеков и масло не воняет, а куда девается - хрен его знает. Дешевле масло доливать, чем в коробку лезть. И что самое главное - лечит.
Странно ведь литр это не 50 грамм и через сапун такое количество испариться не может, а в систему охлаждения не попадает масличко.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#31 Алекзондр

Алекзондр
  • Пользователи 2 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 09:00

Просмотр сообщенияAndrK (14.11.2008, 9:32) писал:

Странно ведь литр это не 50 грамм и через сапун такое количество испариться не может, а в систему охлаждения не попадает масличко.
А в моторчик не может? Хотя как? Чет я сморозил :)
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!

#32 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 09:13

Просмотр сообщенияAndrK (14.11.2008, 9:32) писал:

Странно ведь литр это не 50 грамм и через сапун такое количество испариться не может, а в систему охлаждения не попадает масличко.

Масло только недавно менял - не пенилось - все нормально. С такой ситуацией уже езжу год. Примерно через 30-35 т. км. после замены масла и фильтра коробки начинаю ощущать толчки, особенно с утра, когда машина толком не прогрелась - то и передача может не включиться - нажмешь газку тихонько - она, бац, и врубилась - неприятно. Один кулибин подсазал - долей литр масла в коробку. Я сначала за щуп - вроде маловато - влил - все исправилось. До следующей замены без проблем. Потом повторилось снова - один в один - сейчас долил - и снова все путем. Чуть ли не байка получилась. Но мой тазик бегает без проблем - не чихает, ни пыхает и 80-м не давиться. Я уже писал, что оставлю и его - такая корова нужна самому. Пасифику жалко на фазенду вывозить - у меня там стройка - хобби - сам люблю с деревом повозиться - и дом и баню с другом строили сами - все стройматериалы на этом "грузовичке" и перевозил.
Есть один подтек - но это само масло - да и то чуть-чуть.
МИХАИЛ

#33 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 12:16

Просмотр сообщенияРоман (9.8.2008, 22:13) писал:

а у меня коробка никак не может привыкнуть к моему стилю вождения..))) Потому что я то очень медленно езжу, то быстро) Заметил такую особенность переключений коробки после того как проеду быстро - с первой на вторую когда переключается небольшой тычок, а со второй на третью как будто машинку перед переключением на третью придерживают за задний бампер....Если после этого несколько дней поездить спокойно, уже не чувствуется таких моментов в переключениях, но стоит порезвее поездить и опять...))
коропка адаптируется под твой стиль вождения. не даром адаптивный типтроник

#34 konfetka

konfetka
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:17

Фуууу успокоили, я тоже думала что скоро коробку менять, такое ощущение когда только начинаешь набирать скорость и приходится ее сбрасывать по каким либо причинам, она не соображает что нужно все таки сделать от этого и происходят такие рывки, а по поводу масла в АКПП нужно менять каждые 30 тысяч так по крайней мере у офицалов, хотя может это и развод на деньги? Этим и объясняют что коробка у крайслера очень капризная поэтому каждые 30 тыс. хотя какая связь не понятно. :blush:
Обожаю своего принца. (авто)

#35 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:33

Просмотр сообщенияkonfetka (28.4.2009, 22:17) писал:

Фуууу успокоили, я тоже думала что скоро коробку менять, такое ощущение когда только начинаешь набирать скорость и приходится ее сбрасывать по каким либо причинам, она не соображает что нужно все таки сделать от этого и происходят такие рывки, а по поводу масла в АКПП нужно менять каждые 30 тысяч так по крайней мере у офицалов, хотя может это и развод на деньги? Этим и объясняют что коробка у крайслера очень капризная поэтому каждые 30 тыс. хотя какая связь не понятно. :blush:
Коробка крайслера одна из самых надежных, ремонтопригодных и незатратных. Но как и всех всё упирается в частности. Наблюдая несколько пацифик сделал интересное наблюдение - у кого пробег за 100 000 км - смотрите за шлангами, идущие собственно к радиатору охлаждения масла АКПП, жидкость уходит через хомуты, оседая на радиаторах и левом лонжероне. Причём внизу сухо, а на щупе существенный недостаток. И хозяева пипилацев замечали данный косяк лишь после того, как присматривались сквозь решетку радиатора- на мокрые и забитые соты с водительской стороны. Хотя в принципе данное наблюдение можно отнести ко всем хомутам шлангов автомобиля - я бы им не доверял!

#36 konfetka

konfetka
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:56

Просмотр сообщенияmiron (28.4.2009, 22:33) писал:

Коробка крайслера одна из самых надежных, ремонтопригодных и незатратных. Но как и всех всё упирается в частности. Наблюдая несколько пацифик сделал интересное наблюдение - у кого пробег за 100 000 км - смотрите за шлангами, идущие собственно к радиатору охлаждения масла АКПП, жидкость уходит через хомуты, оседая на радиаторах и левом лонжероне. Причём внизу сухо, а на щупе существенный недостаток. И хозяева пипилацев замечали данный косяк лишь после того, как присматривались сквозь решетку радиатора- на мокрые и забитые соты с водительской стороны. Хотя в принципе данное наблюдение можно отнести ко всем хомутам шлангов автомобиля - я бы им не доверял!



Конечно ста тыщ езще не прошли, но все таки заглянуть под капот лишний раз следедует.
[url="http://3v.kz/"][img]http://3v.kz/m2788.gif[/img][/url]

Обожаю своего принца. (авто)

#37 PETER

PETER
  • Пользователи 4 уровень

  • 526 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 12:51

Так должна всетаки дергаться пася при переключении передач (при разных стилях вождения), или не должна? У меня например рывки иногда бывают довольно сильные, но без посторонних металлических стуков. Уровень масла в норме, 16000 км после замены. Вот я и думаю стоит ли мне тратиться на диагностику?

#38 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 13:31

Просмотр сообщенияPETER (30.4.2009, 12:51) писал:

Так должна всетаки дергаться пася при переключении передач (при разных стилях вождения), или не должна? У меня например рывки иногда бывают довольно сильные, но без посторонних металлических стуков. Уровень масла в норме, 16000 км после замены. Вот я и думаю стоит ли мне тратиться на диагностику?
у меня не дергается. ну кикдаун если не делать. а при резвом стиле ну просто передачу дольше держит.

#39 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 13:32

Просмотр сообщенияPETER (30.4.2009, 13:51) писал:

Так должна всетаки дергаться пася при переключении передач (при разных стилях вождения), или не должна? У меня например рывки иногда бывают довольно сильные, но без посторонних металлических стуков. Уровень масла в норме, 16000 км после замены. Вот я и думаю стоит ли мне тратиться на диагностику?

бывают толчки при переключение , редко но бывают , думаю это особенность коробки , т.к. чаще всего даже не слышно как преключается .
Всё что ни делается - к лучшему.

#40 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:19

если и есть, то очень не значительные и то, когда типа топтанул и сразу отпустил.
МИХАИЛ