Перейти к содержимому


АКПП

ПЕРЕХОД В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ #глюк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#41 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 20:19

Просмотр сообщенияl3877 (30.4.2009, 14:19) писал:

если и есть, то очень не значительные и то, когда типа топтанул и сразу отпустил.
Правильно, коробка не понимает что от нее хотят, толи повышать передачи, толи понижать.
Вот она и дергается

#42 babajalx

babajalx
  • Пользователи 3 уровень
  • 62 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 20:35

Просмотр сообщенияkonfetka (28.4.2009, 22:17) писал:

Фуууу успокоили, я тоже думала что скоро коробку менять, такое ощущение когда только начинаешь набирать скорость и приходится ее сбрасывать по каким либо причинам, она не соображает что нужно все таки сделать от этого и происходят такие рывки, а по поводу масла в АКПП нужно менять каждые 30 тысяч так по крайней мере у офицалов, хотя может это и развод на деньги? Этим и объясняют что коробка у крайслера очень капризная поэтому каждые 30 тыс. хотя какая связь не понятно. :blush:


Сейчас покопался в нашем руководстве по эксплуатации, и нашел что:

Масло и фильтр в АКПП в нашей машине меняется только если машина работает в тяжелых условиях( Такси, полиция, буксир, лимузин ) , и то через 60т. миль (96,000 км.).

Если же она используется в нормальных условиях то ничего не надо менять.

Проверять и всё. Масло должно оставаться красным или розовым и не пахнуть горелым.

Кто не верит, стр. 297.
[url="http://line4auto.ru/chrysler/"][/url]

#43 PETER

PETER
  • Пользователи 4 уровень

  • 526 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:01

Просмотр сообщенияbabajalx (30.4.2009, 21:35) писал:

Сейчас покопался в нашем руководстве по эксплуатации, и нашел что:

Масло и фильтр в АКПП в нашей машине меняется только если машина работает в тяжелых условиях( Такси, полиция, буксир, лимузин ) , и то через 60т. миль (96,000 км.).

Если же она используется в нормальных условиях то ничего не надо менять.

Проверять и всё. Масло должно оставаться красным или розовым и не пахнуть горелым.

Кто не верит, стр. 297.
Может оно конечно и так, но както стрёмно не менять. Я на Плимуте Вояджере коробочку таким макаром убил (кстати его АКПП с пасиной мало чем отличаются). Причина была в том, что после замены масла не поменял фильтр, и коробка стала получать масляное голодание от чего пошел усиленный износ и как итог замена АКПП. При этом масло на щупе было идеальное.
PS Может у америкосов сама АКПП является расходным материалом... а? :rolleyes:

#44 babajalx

babajalx
  • Пользователи 3 уровень
  • 62 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:23

Просмотр сообщенияPETER (30.4.2009, 22:01) писал:

Может оно конечно и так, но както стрёмно не менять. Я на Плимуте Вояджере коробочку таким макаром убил (кстати его АКПП с пасиной мало чем отличаются). Причина была в том, что после замены масла не поменял фильтр, и коробка стала получать масляное голодание от чего пошел усиленный износ и как итог замена АКПП. При этом масло на щупе было идеальное.
PS Может у америкосов сама АКПП является расходным материалом... а? :rolleyes:

Ну сам же пишешь в чем там была проблема, в том что фильтр не поменял.

А в мануале написано, что если уже поменял масло то обязательно надо и фильтр менять. А при обычном использовании авто, проверять уровень и цвет. И если надо то долить но не более.

У меня сейчас пробег 75 тыс. км , и не знаю стоит ли вообще сейчас с этим связываться.
[url="http://line4auto.ru/chrysler/"][/url]

#45 PETER

PETER
  • Пользователи 4 уровень

  • 526 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:43

Просмотр сообщенияbabajalx (30.4.2009, 23:23) писал:

Ну сам же пишешь в чем там была проблема, в том что фильтр не поменял.

А в мануале написано, что если уже поменял масло то обязательно надо и фильтр менять. А при обычном использовании авто, проверять уровень и цвет. И если надо то долить но не более.

У меня сейчас пробег 75 тыс. км , и не знаю стоит ли вообще сейчас с этим связываться.
Я сказал "стрёмно не менять". Быть или не быть каждый решает сам. Я не знаю как в Канаде, но у нас ремонт обходится в копеечку, лучше коробку поменять.

#46 varslv

varslv
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 01 Май 2009 - 04:56

Просмотр сообщенияkonfetka (28.4.2009, 23:17) писал:

Фуууу успокоили, я тоже думала что скоро коробку менять, такое ощущение когда только начинаешь набирать скорость и приходится ее сбрасывать по каким либо причинам, она не соображает что нужно все таки сделать от этого и происходят такие рывки, а по поводу масла в АКПП нужно менять каждые 30 тысяч так по крайней мере у офицалов, хотя может это и развод на деньги? Этим и объясняют что коробка у крайслера очень капризная поэтому каждые 30 тыс. хотя какая связь не понятно. :blush:
Коробка дергается в холодное время года, если не прогрета, советую после запуска двигателя попереключать передачи несколько раз (пользуясь типтроником), стоя на месте, потом можно ехать, помогает.

#47 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 01 Май 2009 - 09:34

Просмотр сообщенияbabajalx (30.4.2009, 23:23) писал:

Ну сам же пишешь в чем там была проблема, в том что фильтр не поменял.

А в мануале написано, что если уже поменял масло то обязательно надо и фильтр менять. А при обычном использовании авто, проверять уровень и цвет. И если надо то долить но не более.

У меня сейчас пробег 75 тыс. км , и не знаю стоит ли вообще сейчас с этим связываться.


я тоже думаю,что дешевле масло поменять..
Chrysler Pacifica Black

#48 flyman77

flyman77
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Май 2009 - 19:19

Всем доброго дня! Возникла проблема - машина резко перестала ехать. Да этого при разгоне с 60 до 70 была чуть отдача в руль. Приехав домой начал парковаться. Здал вперед а затем переключил на заднию и как будто удар снизу. После этого машина не едет ни вперед ни назад. Один раз только когда дашь газу побольше был рывок вперед . Больше не стал трогать. На нейтралке машина тоже не катиться. Хочется послушать советы по этому поводу.

Сообщение отредактировал spaser: 08 Май 2009 - 00:16


#49 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 02 Май 2009 - 19:36

Похоже, коробке кирдык

#50 Mickwitz

Mickwitz
  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений

Отправлено 02 Май 2009 - 19:51

Ни себе фига :blink: . А если коробке кирдык - диагностика ключом разве ничего не покажет? Что то же должно было высветиться.
ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

#51 flyman77

flyman77
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Май 2009 - 19:51

Просмотр сообщенияmiron (2.5.2009, 19:36) писал:

Похоже, коробке кирдык
если нет уверенности - лучше чушь не болтать

#52 flyman77

flyman77
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Май 2009 - 19:53

Ошибки нет -значит какая-то механичиская часть либо муфта. Вопрос в другом .Что чаще всего накрывается. А точнее какие слабые места в этой машине. Машина полноприводная 2005 год

#53 SenVad

SenVad
  • Пользователи 4 уровень
  • 520 сообщений

Отправлено 02 Май 2009 - 20:52

Просмотр сообщенияflyman77 (2.5.2009, 20:51) писал:

если нет уверенности - лучше чушь не болтать
А чего болтать и гадать.В сервис не пробовали обратится, это же не жигули чтоб с помощью куска проволки и изоленты ремонтировать.

#54 flyman77

flyman77
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Май 2009 - 23:24

В общем только бла бла бла. Тема закрыта.


Заполните , пожалуйста, свои данные , откуда , какой город и т.д.

Администрация форума.</SPAN></SPAN>


#55 INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Пользователи
  • 939 сообщений

Отправлено 02 Май 2009 - 23:38

Уважаемый , прошу уважительней относиться к соклубникам .
Тут не автосервис .
Коль задали вопрос , будте добры выслушать и разные мнения и высказывания .
Пацифист с 2004 года







CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

#56 INBIO

INBIO
  • Пользователи 4 уровень
  • 380 сообщений

Отправлено 03 Май 2009 - 05:36

Просмотр сообщенияflyman77 (2.5.2009, 19:51) писал:

если нет уверенности - лучше чушь не болтать
а вашему что кроме? уверенности на сто процентов даже при взгляде из ямы не может быть, будут другие варианты, хоть и самые маловероятные, а тут да: именно "похоже, коробке кирдык", притом с высокой вероятностью...
а диагностика ключом- механические части везде есть
Chrysler Pacifica 3.5 awd

#57 boroda

boroda
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 03 Май 2009 - 15:59

У этого неуважительного соклубника очень похоже накрылся диференциал.
Эти его слова сдал вперёд а потом назад..., видимо без полной остановки как на механнике.
В лучшем случае пальцы, в худшем корпус.

#58 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 03 Май 2009 - 17:16

"при разгоне с 60 до 70 была чуть отдача в руль" - что это? Не пропуск передачи, при сгоревших фрикционах например третей передачи? А вообще правильно, что триндеть бестолку, коль мы не сервис. Индивид хотел послушать совет, совет один - вызывай эвакуатор, кати на сервис, вскрытие покажет.

#59 flyman77

flyman77
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Май 2009 - 19:47

Всех и вся уважаю!!Просто не нужно давить на больное а чуток поддержать.Просто глупо писать сломалась коробка , когда там с десяток элементов . Раздатка, кардан,креставина,муфта,редуктор,датчик скорости,полуоси и т.д. Просто нет возможности пока заказать эвакуатор и хотелось услышать не то что у меня сломалась АКПП , а то с чем лично кто-либа сталкивался с такими симптомами. Правильно дал мысль boroda , без всяких подколов. А сервисов в Минске и не так уж и много чтобы взяться смотреть.Все отмахиваются смотреть - им бы только колодки менять и масло. miron - это врядли фрикционы пропусков нет -есть вибрация в руль.А это следствие скорее износа трипойда. Если бы кто еще подсказал толковую мастерскую в Минске -было бы супер. А пока некуда податься.

#60 INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Пользователи
  • 939 сообщений

Отправлено 05 Май 2009 - 22:25

Да, .... B) совсем люди обленились Вот http://www.chrysler-...php?showforum=7
Пацифист с 2004 года







CADILLAC ESCALADE ESV Изображение