Перейти к содержимому


АКПП

ПЕРЕХОД В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ #глюк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#421 JonyPlaya

JonyPlaya
  • Пользователи 2 уровень
  • 46 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 14:06


rus1men




Привет! Не отчаивайся))) Починишь и будет конфетка! Найдется беда со временем. Найду себе аппарат, приеду в гости)))


#422 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 17:58

Да конечно,с кем не бывает.

#423 rus1men

rus1men
  • Пользователи 2 уровень
  • 57 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 10:48

Только что поменял блок солиноидов!!! Проехал по городу километр,вроде ни сего,но вот спидометр почему-то не работает опять!

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk



#424 rus1men

rus1men
  • Пользователи 2 уровень
  • 57 сообщений

Отправлено 11 Август 2016 - 18:11

Все сделал! Поменял блок управления-наслаждаюсь....

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk



#425 sps60

sps60
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2017 - 03:08

Просмотр сообщенияЭлектронщик (07 Февраль 2015 - 11:48) писал:

Извиняюсь, предыдущая ссылка в моем сообщении №245 проработала недолго - видимо временное хранилище было. Из-за этого наверное кто-то не успел ее просмотреть. Вот то, что там было, но теперь уже (кажется) ссылка должна работать Изображение
Этот график для АКПП-4, а у Вас, вроде, АКПП-6!
Chrysler Pacifica 4.0 AWD

#426 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:26

Сообщение 257 (там где P.S.) http://www.chrysler-...240#entry158587 по моему дает понять, что "P.S. Мне в свое время очень помог подобный график (только для рестайлинговой Пацифики с АКПП 62TE), выложенный на нашем форуме.". Только сейчас я уже наверное не найду кто, когда и где конкретно для моей 62 ТЕ выкладывал график.
А я выкладывал график для 42 ТЕ т.к. у http://www.chrysler-...-peacekeeper87/ в профиле указан год выпуска авто - 2004.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#427 sps60

sps60
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:35

Просмотр сообщенияЭлектронщик (26 Апрель 2017 - 01:26) писал:

Сообщение 257 (там где P.S.) http://www.chrysler-...240#entry158587 по моему дает понять, что "P.S. Мне в свое время очень помог подобный график (только для рестайлинговой Пацифики с АКПП 62TE), выложенный на нашем форуме.". Только сейчас я уже наверное не найду кто, когда и где конкретно для моей 62 ТЕ выкладывал график.
А я выкладывал график для 42 ТЕ т.к. у http://www.chrysler-...-peacekeeper87/ в профиле указан год выпуска авто - 2004.
Понял. Для 62 ТЕ есть график и щуп тут же. Но то, что на щупе и то, что на графике - не одно и то же. На что ориентироваться? https://yadi.sk/i/ILCePRS33HMxJd
Chrysler Pacifica 4.0 AWD

#428 Laguna

Laguna
  • Пользователи
  • 505 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 15:37

В свое время я пользовался аналогичным графиком, более подробным Изображение


Отправлено с пейджера используя Tapatalk
Изображение

#429 sps60

sps60
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2017 - 00:22

Да есть у меня этот график тоже. Просто на одну АКПП два разных графика, и щуп, у которого параметры не подходят ни под один график. https://yadi.sk/i/ILCePRS33HMxJd
Chrysler Pacifica 4.0 AWD

#430 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 13:07

Кто, как и чем мерили температуру, которую на графиках отмечали, для того, чтобы кривые построить ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#431 sps60

sps60
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 14:32

Просмотр сообщенияЭлектронщик (28 Апрель 2017 - 13:07) писал:

Кто, как и чем мерили температуру, которую на графиках отмечали, для того, чтобы кривые построить ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Синие кривые - это перенос кривых с предыдущего поста(более подробный график). Зеленые - это то, что на щупе (грубо). Получается по нарисованному щупу минимум на горячую(80 гр.) 54,4 мм, по первому графику(черный) 40 мм, а по второму графику (синие кривые) - 32 мм. Вопрос в том, на какой график ориентироваться.
Chrysler Pacifica 4.0 AWD

#432 Laguna

Laguna
  • Пользователи
  • 505 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 14:33

ну мы же кривые не рисовали))) это производитель(надеюсь), а "зеленым" наложено на этот график метки щупа. Вот sps60 и задает вопрос почему не совпадает?
Изображение

#433 sps60

sps60
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 14:35

Просмотр сообщенияЭлектронщик (28 Апрель 2017 - 13:07) писал:

Кто, как и чем мерили температуру, которую на графиках отмечали, для того, чтобы кривые построить ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Интересно, какой график на сканере(если, конечно, он отображается)?
Chrysler Pacifica 4.0 AWD

#434 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 19:42

Уже давненько коробка стала шалить . Симптомов было много , но не критичных . Ошибок не было вообще , в режим "аварии" не вставала . На магните и в фильтре чистота , масло гарью не воняло . Приехал к Игорю "Диагносту" , кнопки потыкали и по коробасу чистота , ничего нет . Предположили мы с ним естественный износ .
Вообщем решил я её заменить . Коробку взял у Ридгера , контрактную разумеется . По виду как новая , такое впечатление что мухи по ней если и бегали то в тапочках . Менять решил в известном "Американ Вей" , бывшее ихнее место на Краснобогатырской было . Помните ?
Ну значит пока старую снимали , на новой ( так будет правильнее назвать ) сняли поддон . Масло конечно было не айс . Магнит как обычно ёжиком , не сильно . Датчики выкрутили (у них наконечники магнитные) - чистые , фильтр разломали - нормалёк , ничего критичного . Сняли гидроплиту , разобрали , всё продули и промыли . Не делая тайны , наоборот показывая и объясняя для чего изачем фрезой расточили одно из отверстий в плите , говорят что были рекомендации "Крайслера" о необходимости проделывать эту операцию .
Собрали , поставили , обучили . Поехал . Не пинается , не толкается , переключения что вверх , что вниз мягкие и плавные . Нет знаменитого толчка между 1 и 2 передачами . Проехал уже около двухсот км . Спросил у них чего боится коробка ?? Перегрева . Особое вниманию радиатору коробаса . Кстати если не путаю по моему Игорёк Минск Лада и ещё кто-то писал , что в движении включали заднюю передачу , спросил у ребят чем чреваты такие извращения . Ответ был таков что через пару месяцев они станут нашими клиентами . Это к тому парни что бы вы были более бережливыми по отношению в данном случае к своим коробасам . Всё . Удачи всем .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#435 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 20:21

Ну да,Вить,было дело....рука дрогнула,в далёком 2013...!!!!!!!! :dolf_ru_889: Первый раз на автомате..хотел узнать.....С тех пор ни-ни..!!!
ИзображениеИзображение[/url

#436 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 23:07

К;стати,звоню тебе-не доступен...
ИзображениеИзображение[/url

#437 Эдуард Х

Эдуард Х
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 15:31

Добрый день. Являюсь счастливым обладателем Паси 2006 года. На спидометре 315 000 км. ( Коробку перебрали после 265 тыс.км.)
Вылезла проблема, подскажите если кто сталкивался. На прогретом двигателе начинает прыгать стрелка спидометра после чего АКПП автоматически переходит в аварийный режим. Мастера, которые перебирали коробку, не могут найти причину.

#438 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 10 Май 2017 - 14:58

Просмотр сообщенияЭдуард Х (09 Май 2017 - 15:31) писал:

Добрый день. Являюсь счастливым обладателем Паси 2006 года. На спидометре 315 000 км. ( Коробку перебрали после 265 тыс.км.)
Вылезла проблема, подскажите если кто сталкивался. На прогретом двигателе начинает прыгать стрелка спидометра после чего АКПП автоматически переходит в аварийный режим. Мастера, которые перебирали коробку, не могут найти причину.
Посторонние звуки присутствуют? У меня ошибки не было по коробке, но стрелка прыгала. Было такое когда разорвало наружный ШРУС
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#439 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 23:45

Проверь сперва тросс. По твоему описанию проблема именно в нём. Болячка редкая но как факт может быть.

Допустим проверил. И допустим что с тросом всё норм. Значит лезем под капот и выдёргиваем разьём с коробки. Поливаем разьём жижей "nano protect" (почти на каждой заправке продаётся). Берём компрессор для колёс и после 5-ти минут после полива хорошенечко продуваем. Фтыкаем всё взад. Если проблема не ушла лезем в PCM. Под левое переднее колесо. Так же выдёргиваем все разьёмы. Поливаем, сушим. Если проблема не ушла то лезем в блок предохранителей. Он на петлях. Выворачиваем его и снова выдераем все разьёмы. Сто пудофф найдёшь там зелень. Поливаем,сушим, фтыкаем, едем. Не получилось? Звони. Телефон в профиле.
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

#440 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 23:58

Игорюх прив. Ну трос ведь согласись? Не натянут.
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.