Ваша Пацифика пустая как барабан? Вам очень повезло!
#1
Отправлено 27 Май 2009 - 15:04
Здесь я не хочу рассматривать установку аксессуаров, синих пысалок и брызговиков из красного линолеума. Здесь рассматривается апгрейд авто только штатными модулями и устройствами.
Итак, я купил Пацифику 2005 пустую, как барабан. Точнее нет, ещё более пустую... В басовый барабан лабухи обычно закидывают чехлы от гитар, чтобы звук бочки был приглушённее. Так что его нельзя уже считать совершенно пустым. :-)))
Что было уже сделано:
1. Сначала были установлены противотуманные фары, но это я расписал достаточно подробно вот здесь: http://www.chrysler-...?showtopic=1530
2. Далее, меняем базовую приборку (Base instrumental cluster) на Premium. (Честно говоря я поразился, когда на базовой приборке не обнаружил даже температурной шкалы!). Покупаем как обычно и меняем. Проблем никаких. Ну кроме того, что надо обладать недюжинным пространственным мышлением чтобы выдернуть instrumental cluster bezel целиком из-за руля. :-)))
EVIC начинает работать самостоятельно и сразу. Но показывает только Ajar'ы по дверям и предупреждения о стояночном тормозе.
3. Идём дальше, покупаем Switch Pod с кнопками и часами (в базе идёт только одна кнопка mi/km и без часов!) и меняем. Тоже никаких сложностей. Ну кроме уже пройденных сложностей с вытаскиванием накладки. :-))) Есть небольшая засада с наличием системы OCS на вашей машине и индикатора PAD что расположен на этом Switch Pod'е. Тогда я этого не знал и купил Switch Pod без индикатора PAD. SRS мне тут же сообщила что у меня отключены подушки. Подумал и вылечил. Практически без сложностей. Так и осталось загадкой для чего SRS необходимо проверять эту второстепенную цепь лампочки при своём самотестировании.
После замены сразу начинают работать кнопки Step и Menu. Можно менять некие настройки, но нет трип-компьютера.
4. Долго думаем, получаем неправильные и противоречивые ответы от продавцов и даже официалов и всё же меняем overhead console на продвинутую, с трип-компьютером внутрях. В принципе нет никаких сложностей, кроме 5-ти проводов которые надо протянуть от него. 2 провода до левой передней стойки (A-pillar) где они вживляются в разъём C313, а 3 провода прямо до IPM. Наверное и можно было подключить где-то ближе, но я не стал размазывать белую кашу по чистой тарелке. :-))))
Теперь есть показания трип-компьютера, но в урезанном варианте. Тоже поразило... В Интрепиде позиций больше. И кстати была одна очень полезная, а именно расстояние по которому замеряется расход топлива. Появился и компас. Который сначала показывал совсем в другую сторону, но калибровкой вылечился.
Кстати, после установки консоли она сразу мне показала расход машины-донора. 12,8. Оказывается бывает и такое! :-))))
Специально покупал ту модель консоли, которая НЕ работает с датчиками давления в шинах. (Эта функция тоже живёт именно в ней). Так как не хочу лишних заморочек с этими датчиками.
В планах, установка климат контроля и....сам пока не знаю чего....
Жду ваших предложений и пожеланий. Что из полезностей я упустил из виду?
Спасибо за внимание.
P.S. Небольшое дополнение: приборку с навигацией (а так же остальное оборудование для navi) не стал покупать принципиально, так как движения в сторону работоспособности штатной навигации мне пока не очень интересны.
P.P.S. Некоторые пункты я описАл достаточно схематично. Если есть конкрентные вопросы по реализации - спрашивайте.
P.P.P.S. Ну и сразу отвечу на вопросы: "Оно тебе надо?" и "А разве не дешевле было сразу купить авто....".
Отвечаю: "Ага! Люблю поковыряться, а заодно и поизучать!" и "Как показывает практика - нет! Довести дешевле, чем купить упакованную."
#2
Отправлено 27 Май 2009 - 21:47
#3
Отправлено 28 Май 2009 - 06:13
где покупаешь и как быстро находишь запчасти для работы ,неужели на разборках ?
#4
Отправлено 28 Май 2009 - 08:31
miron (27.5.2009, 22:47) писал:
Кит брал вот этот: Mopar Chrysler Pacifica Fog Light Kit 82209236AB
С люком, наверное, даже заморачиваться не буду.... Я 7 лет ездил на машине с люком, открывал его - наверное столько же раз. То есть 7. :-))))
#6
Отправлено 28 Май 2009 - 09:09
Да. Но только на американских... :-)))
Всё перечисленное куплено на еБее.
[/quoМолодец. Уважаю увлечённых людей. Мне очень понравился в эксплуатации установленный блок "hands free" с управлением на зеркале. Никаких ушатников возить не нужно на ухе. Зарегистрировал на блоке два своих мобильных номера и номер жены. В зависимости от того, кто за рулём - тот подключается к "блютузу".
#7
Отправлено 28 Май 2009 - 09:12
Nazarenko (28.5.2009, 10:09) писал:
Спасибо, взял на заметку....
#8
Отправлено 28 Май 2009 - 10:08
Serg1965 (28.5.2009, 10:12) писал:
Спасибо, взял на заметку....
если отдельный, то тоже где-то 200-250 ценник.
за куда меньшие деньги на ебае можно взять более продвинутый блютусовый комплект. тот же пэррот. думаю с неродным даже меньше мороки будет с подключением.
#9
Отправлено 29 Май 2009 - 13:41
#10
Отправлено 29 Май 2009 - 15:08
С ними хоть немного посветлее.
#11
Отправлено 29 Май 2009 - 22:02
Serg1965 (29.5.2009, 16:08) писал:
С ними хоть немного посветлее.
#12
Отправлено 01 Июнь 2009 - 13:14
miron (29.5.2009, 22:02) писал:
.......
Да и образ с "пэтэшками" более закончен. так что все правильно делаешь, ручки дверей если не "в цвет" покрась а молдинги по желанию. если хочешь, за так отдам регулируемый педальный узел, только кнопки нет - эксперементируй.
Да, с противотуманками она смотрится более привлекательно, это был ещё один "плюс" в пользу их установки.
За предложение - большое спасибо. На досуге поизучаю мануалы что надо для установки этого узла и обращусь, если посчитаю эту работу посильной для себя.
Спасибо.
#13
Отправлено 19 Август 2009 - 14:43
Dobrij denj!
Ja,kupil Switch Pod bez indikatora PAD. Eshe ne stavil. No,sudja povsemu u menja tozhe podushki budut otkljuchini. Vi napisali,chto vilechili etu problemu prakticheski bez slozhnostej. Mozhno popodrobnej? Kak i,chto imenno vi sdelali? Spasibo!
#14
Отправлено 19 Август 2009 - 19:41
Валентин (19.8.2009, 15:43) писал:
Ja,kupil Switch Pod bez indikatora PAD. Eshe ne stavil. No,sudja povsemu u menja tozhe podushki budut otkljuchini. Vi napisali,chto vilechili etu problemu prakticheski bez slozhnostej. Mozhno popodrobnej? Kak i,chto imenno vi sdelali? Spasibo!
Если да - тогда всё достаточно просто: разбираются оба Switch Pod'a из старого выпаиваются 3 детали которых не хватает в новом (LED, конденсатор и резистор) и запаиваются в новый, с часами.
Там вся разводка на плате есть, просто деталей не хватает.
И, естественно в "новом" Pod'e необходимо крайне аккуратно просверлить дырочку под LED (сам индикатор PAD) и переставить в него плексиглазовый вкладыш. Но это только в том случае, если интересует индикация об отключённой подушке пассажира. Если эта индикация не очень важна - можно собирать без сверления отверстий, пусть он внутри горит сколько ему заблагорассудится. :-))))
Удачи!
#15
Отправлено 19 Август 2009 - 20:32
#16
Отправлено 21 Август 2009 - 00:50
Serg1965 (19.8.2009, 19:41) писал:
Если да - тогда всё достаточно просто: разбираются оба Switch Pod'a из старого выпаиваются 3 детали которых не хватает в новом (LED, конденсатор и резистор) и запаиваются в новый, с часами.
Там вся разводка на плате есть, просто деталей не хватает.
И, естественно в "новом" Pod'e необходимо крайне аккуратно просверлить дырочку под LED (сам индикатор PAD) и переставить в него плексиглазовый вкладыш. Но это только в том случае, если интересует индикация об отключённой подушке пассажира. Если эта индикация не очень важна - можно собирать без сверления отверстий, пусть он внутри горит сколько ему заблагорассудится. :-))))
Удачи!
Sdelal vse tak,kak vi napisali(za iskljucheniem sverlenija otverstija). Vse sobral,vse rabotaet. Posle chego ozadachilsja,kak teperj uznatj podushki v rabochem sostojanii ili net? Esli bi oni bili ne v rabochem sostojahii,na poneli gorela bi lampochka AIRBAG? Sejchas nichego ne gorit...
#17
Отправлено 24 Август 2009 - 18:34
Serg1965 (27.5.2009, 15:04) писал:
Теперь есть показания трип-компьютера, но в урезанном варианте. Тоже поразило... В Интрепиде позиций больше. ...
Номер консоли, куда цеплять и т.п. и т.д. Что значит "...в урезанном варианте"? Тоже напрягает отсутствие этих "примочек" по-сравнению с 300м (не говоря уже о сравнении с немцами)
#18
Отправлено 24 Август 2009 - 23:16
Номер консоли, куда цеплять и т.п. и т.д. Что значит "...в урезанном варианте"? Тоже напрягает отсутствие этих "примочек" по-сравнению с 300м (не говоря уже о сравнении с немцами)
#19
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 09:04
Валентин (21 Август 2009 - 00:50) писал:
Sdelal vse tak,kak vi napisali(za iskljucheniem sverlenija otverstija). Vse sobral,vse rabotaet. Posle chego ozadachilsja,kak teperj uznatj podushki v rabochem sostojanii ili net? Esli bi oni bili ne v rabochem sostojahii,na poneli gorela bi lampochka AIRBAG? Sejchas nichego ne gorit...
При повороте ключа в "зажигание" лампочка аирбега на приборке загорается, а потом тухнет. Так? Так. Значит система SRS самодиагностику прошла.
Она одна из самых замороченных... Чуть что не так - лампу на приборке зажигает. Так что у тебя - всё в порядке.
#20
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 09:16
giv (24 Август 2009 - 18:34) писал:
Номер консоли, куда цеплять и т.п. и т.д. Что значит "...в урезанном варианте"? Тоже напрягает отсутствие этих "примочек" по-сравнению с 300м (не говоря уже о сравнении с немцами)
Если это так - тогда открываем каталог - читаем выбираем что подходит именно тебе:
6 MODULE, Electronic, Overhead Console
05096155AA 1 Up to 03/08/04 with tire pressure monitoring
05096155AB 1 After 03/08/04 with tire pressure monitoring
05096156AA 1 S Up to 03/08/04
1 X Up to 03/08/04
05096156AB 1 S After 03/08/04 up to 08/17/04
1 X After 03/08/04 up to 08/17/04
05096156AC 1 S After 08/17/04
1 X After 08/17/04
Заказываем и покупаем.
Устанавливается на место старой консоли над головою. Как дойдёшь до этого пункта - напиши, я распишу что куда подключать. Там не так всё просто, как хотелось бы... Придётся поиграться в маленькую изворотливую обезьянку...
Надо вытягивать 3 провода от конслоли под капот к IPM и 2 провода вживлять в разъём что живёт за накладкой на левйю A-Pillar.