Перейти к содержимому


Поперечные рейлы багажника на крышу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 AWD

AWD
  • Пользователи 4 уровень
  • 217 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 12:45

Просмотр сообщенияSerg1965 (2.6.2009, 11:55) писал:

Действительно, чтобы не вступать в споры у кого какие ощущения, именно поэтому я и сделал следующий вывод: грузите столько - сколько вам позволяет ваш опыт вождения и разумный подход. Проблем не будет!
Некоторые даже на полном серьёзе утверждают, что заправившись бензином марки ЭКТО на Лукойле они явно чувствуют как "машина едет веселее". :-)))
Я лишён столь тонких ощущений, к сожалению.... Поэтому я и не почувствовал никакой разницы.

Вступать в спор я не стану хотя бы в силу отсутствия специальных знаний и образования. Совершенно другое дело - ограничения на загрузку рейлингов в 68 кг, приведенные, к примеру, на стр.130 руководства пользователя Пацифики 2004 года, скачанного с данного сайта.

Фраза

Цитата

грузите столько - сколько вам позволяет ваш опыт вождения и разумный подход
может быть истолкована как "да я жеж мегапрофи в вождении, 40 лет за баранкой, круче только яйца..., центнер на крышу и нас не догонят."
Ожидать адекватного восприятия окружающей действительности и т.н. "разумного подхода" от всех поголовно КМК не совсем верно. Тем более, что факт успешной перевозки груза больше ограничений ещё не означает успешного повторения опыта в будущем и уж никак не может служить руководством к действию.
F@CK FUEL ECONOMY!!! ©

#22 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:12

Просмотр сообщенияAWD (2.6.2009, 12:45) писал:

Вступать в спор я не стану хотя бы в силу отсутствия специальных знаний и образования. Совершенно другое дело - ограничения на загрузку рейлингов в 68 кг, приведенные, к примеру, на стр.130 руководства пользователя Пацифики 2004 года, скачанного с данного сайта.
.......
Тем более, что факт успешной перевозки груза больше ограничений ещё не означает успешного повторения опыта в будущем и уж никак не может служить руководством к действию.
Знаю. В курсе. Согласен. Мануалы блюду и прекрасно понимаю что многие из них, как и Уставы, писаны кровью.
Так же я хорошо знаю насколько производитель любит перестраховываться и всегда могу поиграть на этой заложенной им "дельте". В пределах разумного, конечно.
......
Мало того! Успешная перевозка груза будет зависить даже от погодных условий, как это не смешно звучит!
Просто я не понимаю, что тебя не устраивает в моих действиях и моём последующем тесте и описании оного? И к чему эти обсуждения ситуации, в которой всё настолько прозрачно, что даже говорить не о чем? Даже при "отсутствии специальных знаний и образования", а лишь основываясь на элементарном житейском опыте? Проблема в том, что я даже не заметил 50кг. на крыше, в то время как ты ощутил доп.багажник даже поясницей? В этом что ли?
Кстати, а сколько весил твой багажник в сборе? В твоём посте я вроде не увидел... Или проглядел?
Serg, aka Сергей.

#23 AWD

AWD
  • Пользователи 4 уровень
  • 217 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 18:13

Просмотр сообщенияSerg1965 (2.6.2009, 15:12) писал:

Знаю. В курсе. Согласен. Мануалы блюду и прекрасно понимаю что многие из них, как и Уставы, писаны кровью.
Так же я хорошо знаю насколько производитель любит перестраховываться и всегда могу поиграть на этой заложенной им "дельте". В пределах разумного, конечно.
......
Мало того! Успешная перевозка груза будет зависить даже от погодных условий, как это не смешно звучит!
Просто я не понимаю, что тебя не устраивает в моих действиях и моём последующем тесте и описании оного? И к чему эти обсуждения ситуации, в которой всё настолько прозрачно, что даже говорить не о чем? Даже при "отсутствии специальных знаний и образования", а лишь основываясь на элементарном житейском опыте? Проблема в том, что я даже не заметил 50кг. на крыше, в то время как ты ощутил доп.багажник даже поясницей? В этом что ли?
Кстати, а сколько весил твой багажник в сборе? В твоём посте я вроде не увидел... Или проглядел?

Не устраивает, это громко сказано - скорее коробит фраза о том что грузить можно сколько хочешь, даже с оговоркой "в пределах разумного".
Повторюсь - звучит как призыв к действию. Поскольку есть опыт полной загрузки - я тебе аргументированно возразил.
Твои действия я вообще не обсуждал, наоборот - если верхние конечности растут откуда надо и ты сумел сделать из пустой машины конфету, включая установку рилингов - моё тебе почтение, респект так сказать и уважуха. Отдельный респект - за детальное описание процесса, мне не надо но сообществу безусловно полезно. (не ёрничаю, а вполне серьёзно)

Багажник весит 18 кг. Загружено было порядка 40-45 кг (детская коляска и прочие шмотки).
F@CK FUEL ECONOMY!!! ©

#24 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 19:27

Просмотр сообщенияAWD (2.6.2009, 18:13) писал:

......
Багажник весит 18 кг. Загружено было порядка 40-45 кг (детская коляска и прочие шмотки).
То есть у тебя была загрузка была близка к пределу рекомендованному Крайслеровским мануалом....
Но не намного больше чем у меня....
Да, но у меня груз лежал прямо на крыше, а у тебя располагался чуть выше, внутри багажника укреплённого к рейлингам....
Может в твоём случае ещё и влияла "раскачка" самого контейнера на достаточно эластичных рейлингах? В моём случае невысокий груз лежал прямо на неподвижной крыше....
Интересно.... В следующий раз мне надо будет проследить повнимательнее за поведением машины, когда моя теща захочет загрузить кучу крайне важных и ценных вещей (а по мне, так нафик ненужного хлама) для перевозки на дачу. :-))))
Serg, aka Сергей.

#25 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 19:39

Просмотр сообщенияSerg1965 (2.6.2009, 16:12) писал:

Мало того! Успешная перевозка груза будет зависить даже от погодных условий, как это не смешно звучит!
,
Это совсем не смешно. Ветровая нагрузка, штука серьезная.
Я купил мягкий бокс Туле. Съездил с ним на Урал. 3000 км туда и обратно.
На развесовку он, нагруженный доверху, может и не влияет.
А вот от встречной фуры, или порыва ветра гденибудь в Башкирских степях ошущения не из приятных. Тем более что происходит это всегда неожиданно.
В русской инструкции на Туле это прям 8 раз написано. И правильно, в таких делах лишняя перестраховка непомешает.
А зачем на пацифике возить бетонные стяжки?

#26 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 21:20

Просмотр сообщенияbs-nn (2.6.2009, 19:39) писал:

......
А зачем на пацифике возить бетонные стяжки?
А разве смесь для стяжек запрещена к перевозке на Пацифике? :-))) И это тоже где-то описано в мануале? :-)))
Я же говорил, производители - жуткие перестраховщики! :-)))))
Serg, aka Сергей.

#27 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 21:45

Просмотр сообщенияSerg1965 (2.6.2009, 22:20) писал:

А разве смесь для стяжек запрещена к перевозке на Пацифике? :-))) И это тоже где-то описано в мануале? :-)))
Я же говорил, производители - жуткие перестраховщики! :-)))))
Да наверное и навоз на ней возить можно. Я же спашивал зачем?

#28 Nazarenko

Nazarenko
  • Пользователи 4 уровень
  • 204 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 21:51

Просмотр сообщенияAWD (2.6.2009, 18:13) писал:

Не устраивает, это громко сказано - скорее коробит фраза о том что грузить можно сколько хочешь, даже с оговоркой "в пределах разумного".
Повторюсь - звучит как призыв к действию. Поскольку есть опыт полной загрузки - я тебе аргументированно возразил.
Твои действия я вообще не обсуждал, наоборот - если верхние конечности растут откуда надо и ты сумел сделать из пустой машины конфету, включая установку рилингов - моё тебе почтение, респект так сказать и уважуха. Отдельный респект - за детальное описание процесса, мне не надо но сообществу безусловно полезно. (не ёрничаю, а вполне серьёзно)

Багажник весит 18 кг. Загружено было порядка 40-45 кг (детская коляска и прочие шмотки).
Послушаешь вас - и озноб по коже. Теперь буду завешеапть вещи, перед погрузкой. Я ведь сам целиком в багажник влезаю, а во мне центнер.
Обладатель чёрнаго, как смоль БЕГЕМОТА

#29 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 09:04

Просмотр сообщенияbs-nn (2.6.2009, 21:45) писал:

Да наверное и навоз на ней возить можно. Я же спашивал зачем?
А как? На собственном горбу что ли? Мне казалось что машины и придумали для того чтобы что-то возить....
Или я не понял твоего вопроса?
Serg, aka Сергей.

#30 AWD

AWD
  • Пользователи 4 уровень
  • 217 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 09:07

Просмотр сообщенияNazarenko (2.6.2009, 22:51) писал:

Послушаешь вас - и озноб по коже. Теперь буду завешеапть вещи, перед погрузкой. Я ведь сам целиком в багажник влезаю, а во мне центнер.

Угу, и водичкой святой не забудьте сбрызнуть. А в багажник обязательно с десяток памперсов, чисто just in case. :D
F@CK FUEL ECONOMY!!! ©

#31 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:56

Просмотр сообщенияSerg1965 (3.6.2009, 10:04) писал:

А как? На собственном горбу что ли? Мне казалось что машины и придумали для того чтобы что-то возить....
Или я не понял твоего вопроса?
Профессор Преображенский так отвечал на этот вопрос.
В столовой надо обедать, в библиотеке читать книги а в спальне спать.
А никак ненаоборот. И не совмещать.
Пацифика не предназначена для перевозки строительных материалов.
Для этого есть другие способы. На худой конец прицеп.
По моему так!

#32 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 14:53

Просмотр сообщенияbs-nn (3.6.2009, 13:56) писал:

.....
Для этого есть другие способы. На худой конец прицеп.
По моему так!
То есть для перевозки 2-ух мешков смеси надо покупать прицеп? Или арендовать Газель? К сожалению, я не настолько богат, но к счастью и не настолько глуп чтобы вытворять такое....

С другой стороны, если следовать логике того же известного профессора, то Пацифика именно для этого (перевозка смеси) и предназначена. :-)))) А для чего ещё? Что ещё можно делать с этим просторным и тупым увальнем? :-))) Не, ну серьёзно, в машине всегда ровно столько места - сколько она может (и должна!) увезти.
Например: Хаммер вмещает в себя одного тостожопого негра увешанного голдою начиная с безмозглой головы и кончая жирным животом. Или "русского олигарха", хотя это одно и то же.
Х5 - призёра олимпийских игр или юнца за папкины деньги.
Ланд Ровер - мать и кучу её разновозрастных детишек, тем более что в нём так удобно поливаться колой (детям) и ездить по стокам (хозяйке).
Гелик - распальцованного козла в гастуке и 2-ух его горилл. Иногда на нём можно ещё увезти синее ведёрко на крыше.
Ламборгини или Феррари - двух юных педерастов.
Пулльман - ... ну вы сами догадались что он возит....
А Пацифика - 2 мешка смеси. По моему всё логично! :-))))
Serg, aka Сергей.

#33 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 14:57

Просмотр сообщенияbs-nn (3.6.2009, 14:56) писал:

Профессор Преображенский так отвечал на этот вопрос.
В столовой надо обедать, в библиотеке читать книги а в спальне спать.
А никак ненаоборот. И не совмещать.
Пацифика не предназначена для перевозки строительных материалов.
Для этого есть другие способы. На худой конец прицеп.
По моему так!
Почему не предназначена? Если не перегружать, то по хозяйству при необходимости учень даже гуд. Она ведь машина не понимает, что везёт, пару мешков картошки(цемента), или две тостых задницы. Просто так сказать с "эстетической" точки зрения режет глаз и не более того. Плиты на стройку ведь на ней никто возить не собирается. А из за мелочовки заказывать Газель как то то же не охото.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#34 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 15:42

Данный автомобиль представительского класса и когда на нем сверху везешь трубы или мешки с картошкой, то очень сильно режет глаз.
А так он может перевезти 500 кг живого веса (людей) или всякого го-а. И если комуто не противно возить это на своем авто, то пусть так и делает.
Мы на авто должны ездить и возить, а не он на нас

#35 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 15:44

На три предыдущих поста мне возразить нечего! Это Ваше дело и Ваше право. Возите хоть навоз. Его тоже много войдет.
Для чего разрабатывалась Пацифика легко прочитать на официальном сайте Крайслера, если Вам действительно это интересно.
А гвозди тоже не обязательно забивать молотком, для этого еще много чего можно приспособить.
Левши, однако. :-))

#36 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:42

Просмотр сообщенияAndrK (3.6.2009, 14:57) писал:

......
Плиты на стройку ведь на ней никто возить не собирается. А из за мелочовки заказывать Газель как то то же не охото.
Ну, плиты я конечно на ней пока не возил, а вот две 200-ые асбестоцементные трубы, (4-ёх метровые кстати!), возить у себя в деревне приходилось! :-))) В салон влязят за милую душу! :-))) Даже пилить не надо.... Ну торчат немного, но это фигня! :-)))))

И, наверное, господа, давайте прикрывать этот злостный оффтоп, плавно переходящий в бесполезный флуд.... Давайте высказываться только по теме топика....
Некоторые высказывания, особенно про "представительский класс", меня просто удивили.... Какой нафик "представительский класс", мужики? LX 470, Круизёр 100, Ха-5, наконец, - согласен... Но Пацифика... Вы что, ребята? Очнитесь! Это же обычная маршрутка! Ну, просто маленькая маршрутка... :-)))
Потому, если есть желание пообсуждать это, предлагаю создать новый топик в форуме, а не флудить здесь. С удовольствие приму участие в обсуждении! :-)))
Serg, aka Сергей.

#37 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 21:13

Просмотр сообщенияSerg1965 (3.6.2009, 21:42) писал:

Ну, плиты я конечно на ней пока не возил, а вот две 200-ые асбестоцементные трубы, (4-ёх метровые кстати!), возить у себя в деревне приходилось! :-))) В салон влязят за милую душу! :-))) Даже пилить не надо.... Ну торчат немного, но это фигня! :-)))))

И, наверное, господа, давайте прикрывать этот злостный оффтоп, плавно переходящий в бесполезный флуд.... Давайте высказываться только по теме топика....
Некоторые высказывания, особенно про "представительский класс", меня просто удивили.... Какой нафик "представительский класс", мужики? LX 470, Круизёр 100, Ха-5, наконец, - согласен... Но Пацифика... Вы что, ребята? Очнитесь! Это же обычная маршрутка! Ну, просто маленькая маршрутка... :-)))
Потому, если есть желание пообсуждать это, предлагаю создать новый топик в форуме, а не флудить здесь. С удовольствие приму участие в обсуждении! :-)))
Сам предлагаешь закрыть и сам же продолжаешь "флудить".
Может у Вас Сергей это и маршрутка, сам говорил что взял пустую как барабан. Я бы про свою такого не сказал.
Пацифика позиционируется на американском рынке как семейный авто для активного отдыха т.е. для путешествий. Благо у них там есть куда поехать.
Класс ее конечно выше обычного разъездного автомобиля для хозяйственных нужд. Я изъездил два дешевых американца и могу сравнивать.
Тоже кстати на одном из них можно сказать дом отстроил. Возил все. И плитку керамическую и еще х.з. что.
Кончилось это кстати для нее плохо и довольно скоро. Убил в хлам, отдал на разборку за символическую цену. Так что я не "флужу" а можно сказать опытом делюсь.
Остаюсь при своем мнении что машину, как и любую другую вешь нужно использовать по назначению.
Передайте это общему собранию!

#38 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2009 - 09:06

Просмотр сообщенияbs-nn (3.6.2009, 21:13) писал:

.......
Может у Вас Сергей это и маршрутка, сам говорил что взял пустую как барабан. Я бы про свою такого не сказал.
Пацифика позиционируется на американском рынке как семейный авто для активного отдыха т.е. для путешествий. Благо у них там есть куда поехать.
.......
Передайте это общему собранию!
Можно полюбопытствовать ВИНом авто? Мне просто интересно что же там есть такого в комплектации... Если есть люк и потолочный DVD - то она ничем не отличается от маршрутной Газели. В них сейчас те же удобства - через одну. Но от этого она (Газель) не становится "семейным авто для активного отдыха"....
Так что я именно про это и говорил. Пацифика - это "van". "Маршрутка", по-нашему. Ты же сам и подтвердил мои слова.

Обязательно передам! :-)))))
Serg, aka Сергей.

#39 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2009 - 09:44

Народ - а не создать ли Вам новую ветку: Что я возил на своей ПАСЕ
МИХАИЛ

#40 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:42

Просмотр сообщенияSerg1965 (4.6.2009, 10:06) писал:

Можно полюбопытствовать ВИНом авто? Мне просто интересно что же там есть такого в комплектации... Если есть люк и потолочный DVD - то она ничем не отличается от маршрутной Газели. В них сейчас те же удобства - через одну. Но от этого она (Газель) не становится "семейным авто для активного отдыха"....
Так что я именно про это и говорил. Пацифика - это "van". "Маршрутка", по-нашему. Ты же сам и подтвердил мои слова.

Обязательно передам! :-)))))
Вина под рукой сейчас нет, извини. Если это очень важно, пошлю позже. Если интересует комплектация, то почти полная, тоуринг по моему называется. Если Вы Сергей увидели люк и утверждаете что это Газель потому что в ней тоже есть люк, то извините, я с вами не соглашусь. Логика Ваша для меня странная. И не только по этой ветке. Мне например непонятно зачем покупать пустую комплектацию а потом ее втридорога набивать. Если не хватило бабосов на то чтобы взять сразу нужную комплектацию - это мне понятно. Но утверждать что это выгодно и умно я бы не стал.
Советую Вам в таком случае рассмотреть вопрос покупки какогонибудь катерпиллера в минимальной комплектации без лопаты, гусениц, и ездить на нем в магазин за покупками.
Пацифика делалась для Америки и совсем не как маршрутка. Как Вы тут ее используете - Ваше дело. Но утверждать что это и есть истина, мягко говоря некорректно.