Перейти к содержимому


Автотехцентр "Караван-Авто". г. Москва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 16:33

Изображение


Адрес: Москва, Новомосковская ул. д. 1а стр. 3
Метро: Алексеевская, Дмитровская
Телефон: (495) 619-8213, (495) 619-2687
Интернет: http://www.caravan-auto.ru
Время работы: 09:00 - 21:00; суб. 09:00 - 21:00; воскр. 09:00 - 21:00

10 лет Автотехцентр "Караван-Авто" предлагает клиентам весь спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту всех марок автомобилей, представленных на американском, японском рынке.

Автосервис оборудован новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием. Квалифицированный инженерно-технический персонал способен быстро и эффективно решить любую техническую проблему Вашего автомобиля.
Все работы осуществляются под контролем дипломированного в США мастера.

У нас индивидуальный подход к каждому клиенту и специальная система скидок для постоянных клиентов. На все работы предоставляется гарантия.

Членам Pacifica-Club предоставляются следующие скидки (Клубная наклейка - обязательное условие):

Работа - 10%

Запчасти - 5%



Изображение

#2 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:11

Дим я на днях заеду туда и визитки клубные предложу положить , думаю не откажут , меня знают в этом сервисе , я там только и обслуживаюсь .
Всё что ни делается - к лучшему.

#3 nfs3005

nfs3005
  • Пользователи 2 уровень
  • 40 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:23

Добрый вечер всем!
Про сервис действительно можно отозваться с положительной стороны. Два раза туду заезжал, не жалею потраченного времени на поездку (по совместительству) из Тулы. Но только ребята сказали, что для скидки одной наклейки клуба мало и нужна клубная карта. Подскажите, что это за карта и как ее получить?

#4 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2009 - 07:45

Просмотр сообщенияnfs3005 (9.6.2009, 23:23) писал:

Добрый вечер всем!
Про сервис действительно можно отозваться с положительной стороны. Два раза туду заезжал, не жалею потраченного времени на поездку (по совместительству) из Тулы. Но только ребята сказали, что для скидки одной наклейки клуба мало и нужна клубная карта. Подскажите, что это за карта и как ее получить?

они имели ввиду карту Крайслер клуба скорее всего , а договоренность с нашим клубом не так давно как я понял произошла , поэтому сейчас не откажут .
Всё что ни делается - к лучшему.

#5 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2009 - 11:11

Просмотр сообщенияIgorT (9.6.2009, 20:11) писал:

Дим я на днях заеду туда и визитки клубные предложу положить , думаю не откажут , меня знают в этом сервисе , я там только и обслуживаюсь .
Спасибо. Действительно с Автотехцентром "Караван-Авто" мы вступили в Партнерские отношения. По договоренности, на данном этапе, предоставляются скидки по предъявлению наклейки Клуба на автомобиле.... Выпуск Клубных карт запланирован на сентябрь месяц.

#6 INBIO

INBIO
  • Пользователи 4 уровень
  • 380 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2009 - 20:48

Буквально вчера был в караван-авто. специально спросил о клубных скидках. персонал там даже не слышал о данной договоренности((
Chrysler Pacifica 3.5 awd

#7 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2009 - 08:06

Просмотр сообщенияINBIO (13.6.2009, 21:48) писал:

Буквально вчера был в караван-авто. специально спросил о клубных скидках. персонал там даже не слышал о данной договоренности((

кто пишет в конфе от Каравана нужно контактную информацию о Вас , чтобы не было накладок таких .
Всё что ни делается - к лучшему.

#8 adm-caravan

adm-caravan
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2009 - 19:14

Просмотр сообщенияIgorT (14.6.2009, 9:06) писал:

кто пишет в конфе от Каравана нужно контактную информацию о Вас , чтобы не было накладок таких .
Сейчас скидки осуществляются по наклейкам, с осени, когда появятся карточки-по карточкам. У нас там два мастера, видимо, до одного не донесли. Меня зовут Максим, мой тел. 506-19-93(прямой), при возникновении проблем со скидками-звоните.
Автотехцентр Караван-Авто, 619-26-87

#9 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2009 - 19:34

Просмотр сообщенияadm-caravan (15.6.2009, 20:15) писал:

Сейчас скидки осуществляются по наклейкам, с осени, когда появятся карточки-по карточкам. У нас там два мастера, видимо, до одного не донесли. Меня зовут Максим, мой тел. 506-19-93(прямой), при возникновении проблем со скидками-звоните.

вот это конкретика , во избежание накладок , мне кста дают скидку без наклейки , скидка просто в компе прописана на моё авто .
Всё что ни делается - к лучшему.

#10 adm-caravan

adm-caravan
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:52

Просмотр сообщенияIgorT (15.6.2009, 20:34) писал:

вот это конкретика , во избежание накладок , мне кста дают скидку без наклейки , скидка просто в компе прописана на моё авто .
Просто вы наш старый клиент и вам мы дадим скидку в любом случае.
Автотехцентр Караван-Авто, 619-26-87

#11 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 21:17

Просмотр сообщенияadm-caravan (16.6.2009, 12:52) писал:

Просто вы наш старый клиент и вам мы дадим скидку в любом случае.
"Старый клиент" как изчисляется?

#12 adm-caravan

adm-caravan
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 22:14

Просмотр сообщенияvasik (17.6.2009, 22:17) писал:

"Старый клиент" как изчисляется?
Да очень просто. Если человек у нас давно обслуживается, если его данные есть у нас в компьютере-это и есть старый клиент. Не все ведь клиенты в клубах состоят, кто-то к нам и сам по себе давно ездит и имеет соответствующую скидку.
Автотехцентр Караван-Авто, 619-26-87

#13 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 22:46

Просмотр сообщенияadm-caravan (17.6.2009, 23:14) писал:

Да очень просто. Если человек у нас давно обслуживается, если его данные есть у нас в компьютере-это и есть старый клиент. Не все ведь клиенты в клубах состоят, кто-то к нам и сам по себе давно ездит и имеет соответствующую скидку.
Моя Пася у Вас в компе с 2006г., а хозяева разные - это старый клиент?

#14 adm-caravan

adm-caravan
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 19:01

Просмотр сообщенияvasik (17.6.2009, 22:46) писал:

Моя Пася у Вас в компе с 2006г., а хозяева разные - это старый клиент?
Нет. Но если Вы в Pacifica Club, то у Вас есть клубные скидки.
Автотехцентр Караван-Авто, 619-26-87

#15 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 18:28

Понравился сервис. Видно что тамошние спецы разбираются в Пацафоне, знают слабые и сильные стороны машины.

#16 FAS

FAS
  • Пользователи
  • 1 673 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2010 - 11:24

Просмотр сообщенияadm-caravan (16 Июнь 2009 - 11:52) писал:

Просто вы наш старый клиент и вам мы дадим скидку в любом случае.


День добрый!!!
Намерен посетьть Ваш салон...как купить карту или наклейку...кто подскажет?
ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Изображение

#17 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2010 - 11:37

Просмотр сообщенияПацифика 2004 (01 Апрель 2010 - 11:24) писал:

День добрый!!!
Намерен посетьть Ваш салон...как купить карту или наклейку...кто подскажет?


http://www.chrysler-...?showtopic=1506