Уважаемые ПАЦИФИСТЫ прошу помощи в поиске ДПКВ для его замены. Знаю точно что неисправен он. Но найти не могу.
0
датчик положения коленвала
Автор темы
bvv
, 12 июн 2009 21:36
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 12 Июнь 2009 - 21:36
#2
Отправлено 12 Июнь 2009 - 21:54
Уважаемые ПАЦИФИСТЫ прошу помощи в поиске ДПКВ для его замены. Знаю точно что неисправен он. Но найти не могу.
Chrysler Pacifica 3.5 awd
#3
Отправлено 12 Июнь 2009 - 22:40
Машина беспричинно глохнет, потом долго не заводится, потом заводится, но снова через некоторое время глохнет, и как правило на ходу. Считал код ошибки-показал Р0335-датчик положения коленвала неисправен. У меня были такие проблемы с Опель Омега В, решились заменой оного датчика.
#4
Отправлено 13 Июнь 2009 - 09:42
Машина беспричинно глохнет, потом долго не заводится, потом заводится, но снова через некоторое время глохнет, и как правило на ходу. Считал код ошибки-показал Р0335-датчик положения коленвала неисправен. У меня были такие проблемы с Опель Омега В, решились заменой оного датчика.
Chrysler Pacifica 3.5 awd
#5
Отправлено 13 Июнь 2009 - 10:24
Спасибо. Сегодня будем менять.
#6
Отправлено 15 Июнь 2009 - 22:17
Уважаемые ПАЦИФИСТЫ прошу помощи в поиске ДПКВ для его замены. Знаю точно что неисправен он. Но найти не могу.
Датчик коленвала находится со стороны аккумулятора - ориентир - площадка с тормозными трубками -под бачком с торозухой - если смотреть со стороны открытого капота, то от этой площадки - налево -вниз. Доступ сверху, слесарь при замене что то отсоединял, но ничего ,связанного с тормозами или охлаждающей жидкостью. При замене была оторвана верхняя часть датчика и остаток пришлось высверливать с помощью г -образной дрели. Гимор еще тот, но все получилось.
http://www.elcats.ru...;sgrpid=0000605 - наш под номером 11. Нащупать его удавалось и из под машины, но менять мастер без колебаний начал сверху. А под фильтром находится датчик распредвала - внешне (а вообще то и по внутренней сути -одинаковы) такой же.
#7
Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:13
Добрый день. Сегодня собрался заводить свой автомобиль а он не заводиться. Только с третьего раза запустился двигатель. Ошибка P 0335. Снял клемму с АКБ. Попробовал завести снова автомобиль. Опять запустился только с третей попытки. Понял что датчик положения коленвала. Пытался найти где он стоит. Но все попытки ничего не дали. Смотрел от площадки с тормозными трубками вниз и влево ну ничего не видно. как точнее его найти. И если такие симптомы как я описал выше значит замена этого датчика. Я правильно понимаю?
#8
Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:21
датчик холла там вроде ломаться то нечему.. попробуйте проводку проверить и разъем почистить?
#9
Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:14
Всем спасибо за помощь. Очень много ответов по существу проблемы. Вот как фонарики в двери поставить или заколхозить панель это можно обсуждать вечно.
#10
Отправлено 22 Февраль 2013 - 07:08
0335 Датчик А положения колевала -неисправность цепи Чем тебе помочь, Дружище?!
Даже если ты увидишь его, не факт что сможешь заменить, частенько он закисает и ломается при активном демонтировании и потом таки всё равно нужно будет ехать в сервис. Поэтому помогу советом - езжай в сервис, исключи лишние звенья в цепи датчик - сервис,замена. А фонарики, это святое
Даже если ты увидишь его, не факт что сможешь заменить, частенько он закисает и ломается при активном демонтировании и потом таки всё равно нужно будет ехать в сервис. Поэтому помогу советом - езжай в сервис, исключи лишние звенья в цепи датчик - сервис,замена. А фонарики, это святое
#11
Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:50
Нашёл я этот датчик. Правду писали, что стоит он в полной ж-пе. Пытался к нему подобраться с разных сторон ну ни как. руки пролазят только чтобы дотронуться до него. Правда не пробовал с ямы так как у меня она отсутствует. Вот у меня такая мысль. Если снять блок АБС то к датчику появляется хороший доступ. Понятно что нужно будет потом прокачивать тормозную систему. Хотелось бы услышать совет по этому поводу. Или я себе наделаю ещё больше проблем с демонтажом блока?
#12
Отправлено 23 Февраль 2013 - 11:11
Менял летом как потом оказалось зря.Чтобы удобней подлезть снимал площадку акб патрубки и клапан егр.Тормоза не трогал сломал ,часа 3 высверливал шуруповертом, датчик такойже как и на распредвале, поменял. С ямы тоже не айс к нему добиратся.Удачи.