Перейти к содержимому


Р0440,P0456


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#21 Валентин

Валентин
  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2009 - 09:42

Просмотр сообщенияSevern_sof (25.6.2009, 10:02) писал:

скажу так у меня вылезли сразу почти одновременно две ошибки! 440 456

после случайной проверке выяснилось что стал травить или парить солиноидовый клапан, который размещается возле правой фары, крепиться на
металлическом консоле,

также возможно устарел датчик ЕГР
Segodnja eshe vilezla oshibka 457.

#22 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2009 - 11:28

Просмотр сообщенияDmitry (24.6.2009, 23:12) писал:

Игорь, у него нет кириллицы, он не может воспользоваться поиском... Прости его....

Дим , набрать в поиске P0440 P0456 можно и латиницей ))
Всё что ни делается - к лучшему.

#23 Валентин

Валентин
  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2009 - 12:53

Просмотр сообщенияIgorT (25.6.2009, 11:28) писал:

Дим , набрать в поиске P0440 P0456 можно и латиницей ))
Nabral v poiske P0457 i... Rezuljtat nolj...

#24 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2009 - 13:03

Просмотр сообщенияВалентин (25.6.2009, 13:53) писал:

Nabral v poiske P0457 i... Rezuljtat nolj...
http://www.chrysler-...e...49&hl=P0457

#25 Валентин

Валентин
  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2009 - 13:37

Просмотр сообщенияDmitry (25.6.2009, 13:03) писал:

Spasibo! Budu razbiratjsja.

#26 Валентин

Валентин
  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:43

Dobrij vecher!
Po povodu oshibok P0440 i P0456, ITOG:pomenjana krishka benzobaka,itog oshibki gorjat. Na rashod i denamiku ne vlijalo, reshil ne zamorachivot'sja,poka... A tut poproboval zalit' 98-go benzina... Itog:razgon stal bistrej,men'she stala kushat'. No,ne eto glavnoe. Vishe nazvannie oshibki propali SAMI!!! I chek sootvetstvenno tozhe pogas. Bez oshibok ezzhju uzhe nedelju. Vsemu etomu mne videtsja 2 prichini. 1-eto 98 benzin,menee toksichen(esli tak mozhno virazit'sja). 2-eto holod na ulice,a sootvetstvenno isparenie men'she. Vashe mnenie soklubniki?
P.S.Mne kazhetsja,chto eto vremenno,kak tol'ko stanet teplej,oshibki pojavjatsja vnov'...
P.P.S. Eshe vopros,kak dumaete ot 98 nashemu dvishku huzhe ne budet?

#27 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:06

Просмотр сообщенияВалентин (15 Декабрь 2009 - 00:43) писал:

P.P.S. Eshe vopros,kak dumaete ot 98 nashemu dvishku huzhe ne budet?
Ну, если двигатель сам умеет подстраиваться под скорость горения 98-го, то ничего не будет. Но что-то мне подсказывает, что не умеет. А 98-й горит медленнее 92-го. Выпускные клапана уже открыты, а он, зараза, еще горит...

#28 derec

derec
  • Пользователи 3 уровень
  • 97 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:00

Просмотр сообщенияderec (25 Июнь 2009 - 08:55) писал:

<!--quoteo(post=27075:date=25.6.2009, 0:11:name=miron)--><div class='quotetop'>Цитата(miron @ 25.6.2009, 0:11) <a href="index.php?act=findpost&pid=27075"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Это то, с чего нужно начинать диагностику и как правило на ней всё и заканчивается.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
че-то у меня не закончилось...купил аж две пробки, оригинал и ту, что с ключем.
все равно вылазят и Gascape и ошибки, то 440, то 456, то 457...
на след неделе придется в сервис, мож там найдут что это
нашли в чем проблема была. под днищем, где-то посередине стоит датчик улавливания паров бенза с фильтром (такая черная коробка, тяжело не заметить). к нему от мозга идет провод. так вот у меня этот провод отгнил и не было контакта. вот как раз весь набор вылазил 0440, 0456, 0457. я думал, что датчик глючит, новый купил.. а все гораздо проще
Изображение
но не пася

#29 Валентин

Валентин
  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:38

Просмотр сообщенияshef2000 (15 Декабрь 2009 - 01:06) писал:

Ну, если двигатель сам умеет подстраиваться под скорость горения 98-го, то ничего не будет. Но что-то мне подсказывает, что не умеет. А 98-й горит медленнее 92-го. Выпускные клапана уже открыты, а он, зараза, еще горит...
Delo v tom,chto u nas net 92-go benzina. V Evrosojuze tol'ko 95 i 98. Mne v sevise skazali,esli kompresija bol'she 9,to mozhno lit' 98. A u nas sudja po knizhke 10.

#30 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:53

Просмотр сообщенияВалентин (16 Декабрь 2009 - 10:38) писал:

Delo v tom,chto u nas net 92-go benzina. V Evrosojuze tol'ko 95 i 98. Mne v sevise skazali,esli kompresija bol'she 9,to mozhno lit' 98. A u nas sudja po knizhke 10.
Ну, если в сервисе сказали, то тогда конечно:) У нас люди вон на 80-м ездят и довольны. Правда, не долго.

#31 Валентин

Валентин
  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:43

Просмотр сообщенияshef2000 (16 Декабрь 2009 - 10:53) писал:

Ну, если в сервисе сказали, то тогда конечно:) У нас люди вон на 80-м ездят и довольны. Правда, не долго.
V tom to i delo,skol'ko ljudej stol'ko i mnenij. Hotelos' bi pomen'she vreda Begemotu(da i koshel'ku tozhe). :)

#32 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:31

Просмотр сообщенияВалентин (16 Декабрь 2009 - 11:43) писал:

V tom to i delo,skol'ko ljudej stol'ko i mnenij. Hotelos' bi pomen'she vreda Begemotu(da i koshel'ku tozhe). :)
Мне на сервисе сказали, что на 95-м ездить очень не рекомендуют...

Что бы не заморачиваться - езжу на 92-м и не парюсь. Это примерно соответствует рекомендованному Крайслером 87-му штатовскому. Какие там присадки и как они влияют - фиг его знает. Ведь есть мнение, что 95 и 98 - это 92 с присадками. У вас 92-го нет в принципе, так что и вариантов не особо...

#33 Валентин

Валентин
  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 15:55

Просмотр сообщенияshef2000 (16 Декабрь 2009 - 12:31) писал:

Мне на сервисе сказали, что на 95-м ездить очень не рекомендуют...

Что бы не заморачиваться - езжу на 92-м и не парюсь. Это примерно соответствует рекомендованному Крайслером 87-му штатовскому. Какие там присадки и как они влияют - фиг его знает. Ведь есть мнение, что 95 и 98 - это 92 с присадками. У вас 92-го нет в принципе, так что и вариантов не особо...
Poluchaetsja vibor stoit mezhdu 95 i 98. Kak govoritsja iz dvuh zol 98 men'shee?

#34 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 16:39

Просмотр сообщенияВалентин (16 Декабрь 2009 - 15:55) писал:

Poluchaetsja vibor stoit mezhdu 95 i 98. Kak govoritsja iz dvuh zol 98 men'shee?
Мне интуиция подсказывает, что лучше 95-й. Но моя интуиция не знает, как у вас делается 95 и 98 бензин. Может, у них технологии производства разные: 95 - это "забодяженный" 92-й, 98-й делается сразу на заводе. А может и наоборот - 98-й - это 95-й с присадками.
Чем выше октановое число, тем медленнее скорость горения, т.е. должно выставляться другое время зажигания. Некоторые двигатели могут это делать автоматически. Наш - не знаю, не уверен. Кто-то говорит, что, поскольку чем выше октановое число, тем меньше скорость горения, то заливая в двигатель, расчитанный на 92, 98 рискуешь пожечь выпускные клапана и коллектор, т.к. догорать заряд будет именно там. Насколько это правда - не знаю. И, не знаю как в Прибалтике, а в России:

Цитата

Спикер Госдумы Борис Грызлов выразил недоумение в связи с продажей в России 98-го бензина. 95-й бензин — это бензин с максимально возможным октановым числом, заявил во вторник журналистам по итогам заседания Совета Думы руководитель нижней палаты парламента.
«На нефтеперерабатывающих заводах получается бензин с октановым числом 80 и не более», — сказал Грызлов, добавив, что октановое число может быть повышено на 12-15 единиц, в результате чего и получается 92-й и 95-й бензин.
«А вот откуда берется 98-й бензин, я как человек, закончивший школу с золотой медалью, не могу сказать», — выразил недоумение спикер. Он также усомнился в том, что такой бензин производят в Швеции. «Это, наверное, вряд ли», — заметил Грызлов.


#35 Валентин

Валентин
  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 17:01

Просмотр сообщенияshef2000 (16 Декабрь 2009 - 16:39) писал:

Мне интуиция подсказывает, что лучше 95-й. Но моя интуиция не знает, как у вас делается 95 и 98 бензин. Может, у них технологии производства разные: 95 - это "забодяженный" 92-й, 98-й делается сразу на заводе. А может и наоборот - 98-й - это 95-й с присадками.
Чем выше октановое число, тем медленнее скорость горения, т.е. должно выставляться другое время зажигания. Некоторые двигатели могут это делать автоматически. Наш - не знаю, не уверен. Кто-то говорит, что, поскольку чем выше октановое число, тем меньше скорость горения, то заливая в двигатель, расчитанный на 92, 98 рискуешь пожечь выпускные клапана и коллектор, т.к. догорать заряд будет именно там. Насколько это правда - не знаю. И, не знаю как в Прибалтике, а в России:
Ja,dumaju u nas s vami benzin,kak govoritsja iz odnoj "bochki".:)

#36 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:55

Просмотр сообщенияshef2000 (15 Декабрь 2009 - 01:06) писал:

Ну, если двигатель сам умеет подстраиваться под скорость горения 98-го, то ничего не будет. Но что-то мне подсказывает, что не умеет. А 98-й горит медленнее 92-го. Выпускные клапана уже открыты, а он, зараза, еще горит...
Рекомендованный Крайслером октан (по их среднесуммарному методов) 87-89 или выше. Их 89-й соответствует "нашему" 95-му. Тема сто раз перетиралась на всех автофорумах, так или иначе связанных с "американцами", что лишний раз обсуждать это не имеет смысла. Тем более, абсолютно понятны причины по которым большинство владельцев бывшего Союза использует 92-й. Так что, то что наш движок беспроблемно кушает 92-й, это скорее, его "неожиданное достоинство", нежели "рекомендованный оптимум". И посему - 98-й также попадает в разряд "рекомендованных".

#37 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:56

Просмотр сообщенияВалентин (16 Декабрь 2009 - 17:01) писал:

Ja,dumaju u nas s vami benzin,kak govoritsja iz odnoj "bochki".:)
Не факт. Может в Евросоюзе реально делают 98-й. А вот в России, как сказал Грызлов, тока 80-й. Остальное - добавление присадок. В РБ - без понятия что делают. Я для себя понял одно - стоимость бензина это далеко не гарантия качества и полезности для моего конкретного авто. Это стоимость той фигни, что доливают в 80-й:)

#38 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:20

Цитата

Спикер Госдумы Борис Грызлов... как человек, закончивший школу с золотой медалью...
Сомневаюсь я...Преподавали ли медалистам, откуда брались в Союзе высокооктановые (Б-130) авиационные бензины. Пол страны летало на Ан-2. Неужели только за счёт "этилосвинца"? :D

#39 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 09:43

Просмотр сообщенияgiv (17 Декабрь 2009 - 00:20) писал:

Сомневаюсь я...Преподавали ли медалистам, откуда брались в Союзе высокооктановые (Б-130) авиационные бензины. Пол страны летало на Ан-2. Неужели только за счёт "этилосвинца"? :D
Думаю Грызлов об этом знает. А так же о том, что к заправкам и автомобилям эти знания отношения абсолютно не имеют.

#40 dok elit

dok elit
  • Пользователи 2 уровень
  • 46 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:23

Добрый день! Подскажите что обозначает и на что влияет "GASCAP".