Перейти к содержимому


Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил его ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#1 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 17:53

Господин SAAKOV пока прислал только фото, пока выложу фото, потом напишет, что да как... И я добавлю...

P.S. Круто она на пнях стоит (Жесть) :lol:

Ну добрался я до компа - рассказываю:
навернулся у меня датчик топлива из за некачественного бензина (контакты окислились) гадость,

самое сложное это было задомкратить машину а что касается съема бака - откручивать всего 4 болта и бак просто падает на выхлбную трубу - надо только незабыть ее подпереть. Далее создать крен на ту сторону где горловина -воткнуть отвертку и слить бензин.
процедура по сут предельно проста - все последовательно- главное исключить страх того что то пойдет не так! и все получиться!
Так же хочу отметить что касается FWD - баланс веса машины просто идеально распределен между передом и задом

к примеру если хочешь поменять заднее колесо совсем не обязательно домкратить зад ))) можно и перед поднять - зад сам поднимется паралельно это мне и предало проблем при поднятии зада, приходилось пользоваться помощья третьего человека - который почти сидел на капоте то время как я перебегаю на другую сторону и домкрачу ее

Прикрепленные изображения

  • IMG_0644.JPG
  • IMG_0645__1_.JPG
  • IMG_0646__1_.JPG

Изображение

#2 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 19:51

Да, я думаю эту фотку на пнях надо поставить на главную страницу сайта!!!!

#3 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 20:00

Просмотр сообщенияOpingeym (17.1.2008, 17:53) писал:

Ну добрался я до компа - рассказываю:
навернулся у меня датчик топлива из за некачественного бензина (контакты окислились) гадость,

самое сложное это было задомкратить машину а что касается съема бака - откручивать всего 4 болта и бак просто падает на выхлбную трубу - надо только незабыть ее подпереть. Далее создать крен на ту сторону где горловина -воткнуть отвертку и слить бензин.
процедура по сут предельно проста - все последовательно- главное исключить страх того что то пойдет не так! и все получиться!
Так же хочу отметить что касается FWD - баланс веса машины просто идеально распределен между передом и задом

к примеру если хочешь поменять заднее колесо совсем не обязательно домкратить зад ))) можно и перед поднять - зад сам поднимется паралельно это мне и предало проблем при поднятии зада, приходилось пользоваться помощья третьего человека - который почти сидел на капоте то время как я перебегаю на другую сторону и домкрачу ее
А где расположены те контакты, которые окислились? Может не требовалась замена датчика?

#4 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 22:30

Просмотр сообщенияstey (17.1.2008, 22:27) писал:

на форуме уже писалось...для AWD доступ к датчикам через лючёк из салона авто....и в мануале взгляни, там на картинках всё понятно.. :rolleyes:
На AWD и под машину лезть не нужно.
Изображение

#5 saakov

saakov

    Гонщик

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Отправлено 18 Январь 2008 - 01:21

Просмотр сообщенияDmitry (17.1.2008, 21:00) писал:

А где расположены те контакты, которые окислились? Может не требовалась замена датчика?
сам датчик окислился, точнее дорожка сопротивления пришла в негодность, прозванивал
SAAKOV

#6 saakov

saakov

    Гонщик

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Отправлено 18 Январь 2008 - 01:24

Просмотр сообщенияOpingeym (17.1.2008, 23:39) писал:

Лично я бы опасался, лазить под ней, когда она на пнях стоит, если что, то .... :blink:
а я больше доверяю пням чем подъемникам которые от массы пацифики начинают жутко тарахтеть и проскакивать в шестернях :rolleyes:
SAAKOV

#7 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 18 Январь 2008 - 01:46

Просмотр сообщенияsaakov (18.1.2008, 1:21) писал:

сам датчик окислился, точнее дорожка сопротивления пришла в негодность, прозванивал
Дорожка в датчике? Т.е. та по которой в принципе ползунок ездит, когда поплавок ходит? У меня наверное все таки в другом проблема, да и у многих, когда влажно, датчик постоянно прыгает вниз вверх. Если бы не колокольчик звуковой, да и пофиг, а так достает постоянный звон, туда - сюда....

#8 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 18 Январь 2008 - 10:58

:D

Просмотр сообщенияOpingeym (18.1.2008, 9:31) писал:

Блин, а что же говорят, что можно через салон поменять то?
Народ, ну вы чего????? Что трудно скачать файл по ремонту??? Чего в разных темах переливать одно и тоже!!!! Взяли да посмотрели как меняется датчик уровня. Для тех, кто не может посмотреть сам выкладываю руководство по замене датчика. Там ясно видно как и что делать...... Это AWD. Технологию FWD описал тов. SAAKOV. :excl:

Прикрепленный файл  FuelLevelRemove.pdf   513,29К   644 Количество загрузок:

#9 marchan

marchan
  • Пользователи 2 уровень
  • 49 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 20:43

Просмотр сообщенияDmitry (18.1.2008, 1:46) писал:

Дорожка в датчике? Т.е. та по которой в принципе ползунок ездит, когда поплавок ходит? У меня наверное все таки в другом проблема, да и у многих, когда влажно, датчик постоянно прыгает вниз вверх. Если бы не колокольчик звуковой, да и пофиг, а так достает постоянный звон, туда - сюда....
привет согласен с тобой забренчал у меня датчик я залил американск добавку в топливо очисткм бака от вдаги и мусора постепенно пропала

#10 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 20:46

Просмотр сообщенияmarchan (20.1.2008, 20:43) писал:

привет согласен с тобой забренчал у меня датчик я залил американск добавку в топливо очисткм бака от вдаги и мусора постепенно пропала
Сёдня залил полный бак, аж перелил немного, в общем полный до краёв, стрелка зашкаливала, потом внезапно через километров 10 упала на пол деления, затем через минуту поднялась обратно, и вроде больше не падает, всё в роде бы нормально. Фиг знает чего это он упал сначало, может из за перелива.
Изображение

#11 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 23 Январь 2008 - 10:19

Просмотр сообщенияslay (22.1.2008, 0:25) писал:

ПОМЕНЯЛА ДАТЧИК,ВСЕ РАВНО ПРИ ПОЛ-БАКЕ НАЧИНАЕТ ЗВЕНЕТЬ,МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ТАКИЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ?
Дело в том, что у меня эта проблема уже больше года. Менять топливный датчик не собираюсь, объясню почему: это происходит только в очень сырую погоду (мелкий дождик летом - по боку). Летом, когда сухо и тепло вообще проблема исчезает, появляется, когда вокруг сплошная вода. Когда температура от -5 и ниже - тоже проблемы нет. Отсюда вывод, что все-таки попадает влага, которая и вызывает данную реакцию. Далее: датчик находится в бензобаке, полностью герметичная система, поэтому влага на него влиять не может, только если на контакты соединения, расположенные между баком и полом авто. Так это контакты, датчик опять же не причем. Поэтому у меня в голове уверенность, что датчик не причем. Но вот лезть и рназбираться в такую погоду - не охота!!! А знаю по опыту что и в теплую погоду, тоже будет не охота! У меня единственный вариант, который попробую проверить, это посмотреть, что за пучок проводов болтается в открытую в районе левой задней арки. Там разъем, который все время по уши в грязи. Может масса как-то пропадает???? Надо посмотреть по книжке, потом может полезу посмотрю.

#12 saakov

saakov

    Гонщик

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Отправлено 23 Январь 2008 - 18:09

Просмотр сообщенияDmitry (23.1.2008, 10:19) писал:

Дело в том, что у меня эта проблема уже больше года. Менять топливный датчик не собираюсь, объясню почему: это происходит только в очень сырую погоду (мелкий дождик летом - по боку). Летом, когда сухо и тепло вообще проблема исчезает, появляется, когда вокруг сплошная вода. Когда температура от -5 и ниже - тоже проблемы нет. Отсюда вывод, что все-таки попадает влага, которая и вызывает данную реакцию. Далее: датчик находится в бензобаке, полностью герметичная система, поэтому влага на него влиять не может, только если на контакты соединения, расположенные между баком и полом авто. Так это контакты, датчик опять же не причем. Поэтому у меня в голове уверенность, что датчик не причем. Но вот лезть и рназбираться в такую погоду - не охота!!! А знаю по опыту что и в теплую погоду, тоже будет не охота! У меня единственный вариант, который попробую проверить, это посмотреть, что за пучок проводов болтается в открытую в районе левой задней арки. Там разъем, который все время по уши в грязи. Может масса как-то пропадает???? Надо посмотреть по книжке, потом может полезу посмотрю.
питание на бак идет вдоль кардана на задний мост (прекреплен прищепом к кузову коннектор), его как раз и надо почистить а лучше еще изалентой обматать чтобы влага его не одолевала - и думаю все коллебания датчика и не стабильная работа стрелки пропадут
там же всегда заливает водой его
SAAKOV

#13 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 26 Январь 2008 - 00:21

Просмотр сообщенияsaakov (23.1.2008, 18:09) писал:

питание на бак идет вдоль кардана на задний мост (прекреплен прищепом к кузову коннектор), его как раз и надо почистить а лучше еще изалентой обматать чтобы влага его не одолевала - и думаю все коллебания датчика и не стабильная работа стрелки пропадут
там же всегда заливает водой его
Спасибо, но надо не изолентой, а термоусадочной трубкой (это та, которая при нагреве сокращается в диаметре в 4 раза), вот это будет настоящая гидроизоляция.

#14 Гость_Николай_*

Гость_Николай_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2008 - 23:25

Просмотр сообщенияOpingeym (17.1.2008, 22:30) писал:

На AWD и под машину лезть не нужно.
Женя, я 07.02.2008г. был на "Норд Авто М" для выполнения работ по отзыву производителя (RECOOL) - "замена бензонасоса или его контроллера".
Надеялись что будем менять через салон,не снимая бензобак... Убрали кресла, вскрыли ковёр - сплошной металл, есть только два выпуклых контура в местах предпологаемых "лючков".
AWD - снимали бак!!! (выхлопную трубу,вал...)
Это из серии - не верь глазам своим....:rolleyes: Может быть не у всех так? "Местные" убеждают что у всех...
Работа по отзыву выполнена бесплатно, зап.часть заказал у них за неделю до установки...
Об остальном даже говорить не хочу...., (например замена воздушного фильтра в салоне - 980,40 руб.!!!),...можно не продолжать.

#15 Гость_Николай_*

Гость_Николай_*
  • Гости

Отправлено 10 Февраль 2008 - 13:42

Просмотр сообщенияOpingeym (10.2.2008, 9:35) писал:

Ну чёрт его знает, тогда....В книжечке так нарисовано...
Можешь посмотреть,есть в твоей машине "лючки" или нет...(любой в своей машине может это сделать)
Если уж ты "торпедо" легко разбираешь...
Открой заднюю дверь,(кресло не снимай,даже не двигай)поддень порожек (на защёлках он...),немного приподыми ковровое покрытие(фонариком можно подсветить...)- сразу видно всё... Для тебя 20сек. Также и с другой стороны (ну если за водительским креслом "лючка нет,то и за передним пассажирским небудет.)
Если (не дай бог) случится лезть в бензобак,будешь уже знать. :rolleyes:

#16 babajalx

babajalx
  • Пользователи 3 уровень
  • 62 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 22:53

У меня эта проблема уже 5 месяцев. Какие только решения я не искал в инете , все не помогало. Стрелка падает, надпись
LOW FUEL, и звон. Достало. Сам из Канады, сейчас морозы -20c. Вчера утром вышел, сигнализация не работает,ключ вынимаю, вся доска приборов не гаснет. Навигатор умер. Ну поехал в сервис, заодно и про стрелку бензина сказал.
Сказали что никогда о таком не слышали.
Короче починили обе проблемы:

1.Под сидением сзади водительского, под ковром провода.
Попала вода (снег наверно), и замкнуло.
2.Проблема со стрелкой бензина: Не бензобак и не датчик.
Сделали апдейт компьютеру. Работы на 30 минут, и 45 $.
Буду рад если это кому нибудь поможет. :rolleyes:
[url="http://line4auto.ru/chrysler/"][/url]

#17 babajalx

babajalx
  • Пользователи 3 уровень
  • 62 сообщений

Отправлено 03 Март 2008 - 17:09

Просмотр сообщенияDmitry (3.3.2008, 2:20) писал:

А в чем заключается апдейт компьютера?


Kak mne skazali v servise, vse Chrysler Pacifica kotorie vishli ranshe chem 10 dekabrya 2003, imeyut BUG v komputere, i kogda kilometrazh dohodit do opredelennoy tochki, nachinaetsa etot gluk. Mnogie mashini otzivalis' iz za etoy problemi. Oni ustanavlivayut software ot 19.01.04, i vse.
Est' ssilka no na angliskom :

http://car.justanswe...cifica-recently
[url="http://line4auto.ru/chrysler/"][/url]

#18 xcvbnvg

xcvbnvg
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 20 Август 2009 - 20:07

Народ я поставил себе бензонасос с бмв для перекачки топлива и вывел кнопку возле пепельницы.Только стрелка уровня бензина падает на кнопку нажал и пошла перекачка!!!!

#19 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 23:25

Всё по порядку:
Симптомы заболевания
1. На середине шкалы стрелка падает резко вниз.
2. На заправке постоянно отбивает пистолет.

Заменил все потроха в бензобаке на б/у комплект - итог: всё без изменений.

Сегодня подключал к сервисному сканеру:
- в первом баке 9,9 литров
- во втором баке 30,4 литров.
Такого не должно быть: аксиома: в первом баке всегда должно быть больше бензина.

Принцип работы топливной системы на Пасе.

В первом баке (что за водителем)находится насос. Во втором баке (за пассажиром) - регулятор. В каждом баке есть поплавки. Насос должен создавать давление примерно в 6-7 атмосфер и подавать бензин в регулятор. Тот отсекает подачу в трассу бензина - 3-4 атмосферы, а остаток давления должен перекачивать в первый бак бензин в зависимости от показания поплавка в первом баке (методом режекции). Если насос вырабатывает недостаточно давления, то регулятор не отсекает и не переключается на перекачку бензина из бака в бак, а всё уходит на подачу в трассу. А так как второй бак заполнен и поплавок на максимуме, то он перекрывает заслонку горловины (так как думает, что бак полон) - вот и отстреливает пистоль.

Диагноз: заболел насос.
Лечение: замена только на новый насос(так как можно нарваться на такой же - я нарвался)
МИХАИЛ

#20 Александр

Александр
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 13:09

Просмотр сообщенияAlexandres (17 Январь 2008 - 21:02) писал:

Пни - то они и есть пни..... А ведь у него FWD... А таких не много! Думаю при замене на AWD - зникнут дополнительные пробдемы? Вал...мост...И бак так-же расположен..? ХЗ. :blink:
тО ЧТО ОН ЗАПЯТИЛ так Пасю молодец, а другом рассказываю; Снимается второй ряд сидений , поднимается с поля ковр под ним Вы уводите 2 круглых на 3-х пистонах лючка аккуратно вытаскиваете пистоны и вставляете нож между лючком и кузовом и подрезаете пену на которую приклеен лючок под лючками 1.за водителем находится сам насос, фильтр, и датчик уровня.2.Медным бородком и молоточком поворачиваем запорную шайбу и весь модуль у вас в руках. Я подгибал контакты датчика уровня работает теперь идеально и навсякий случай продул сжатым воздухом фильтр. Лючок можно посадить на герметик , пену, чтобы в салон не попадал оттуда воздух, короче герметично и клипсы обратно на место, а дальше все обратно.