Перейти к содержимому


Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил его ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#621 Коротыш

Коротыш
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 01:54

Вот и у меня похожая проблема. Газ в баллоне есть, машина заводится плохо. Баллон пустой, заводится без проблем. Но я форсунки газовые проверял воздухом и мыльной водой, вроде держат. Может давления сильно много дал?
Изображение Изображение

#622 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 11:00

Проблема не в форсунках. На редукторе есть электроклапан(на нем катушка, обычно синего цвета), его седло забивается шмурдяками всякими и перед форсунками все время давление присутствует. Понемногу сквозь клапана форсунок газ наполняет коллектор и хрен запустишь мотор, пока газ не прокачается. Для прочистки клапана надо перекрыть кран на баллоне и выработать газ из магистрали. Ну фильтр на редукторе заодно поменять.

#623 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 31 Май 2019 - 16:59

Просмотр сообщенияКоротыш (30 Май 2019 - 01:54) писал:

Вот и у меня похожая проблема. Газ в баллоне есть, машина заводится плохо. Баллон пустой, заводится без проблем. Но я форсунки газовые проверял воздухом и мыльной водой, вроде держат. Может давления сильно много дал?
А каждый раз заводится плохо?
У меня просто тоже бывает переодически - маслаю, гашетку в пол, потом только заводится. Но только вот происходит 2 раза из 10 запусков примерно.

#624 Коротыш

Коротыш
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 31 Май 2019 - 23:55

Просмотр сообщенияdimassubbota (31 Май 2019 - 16:59) писал:

А каждый раз заводится плохо?
Всегда пока есть давление в баллоне. Но с утра первый запуск без проблем, только подколачивает мотор секунд 5. И потом когда начинаю ездить. в течении дня, если во время запуска надавить на газ, то заводится без проблем.
Изображение Изображение

#625 Коротыш

Коротыш
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2019 - 00:02

Просмотр сообщенияAviatecnic (30 Май 2019 - 11:00) писал:

Проблема не в форсунках. На редукторе есть электроклапан(на нем катушка, обычно синего цвета), его седло забивается шмурдяками всякими и перед форсунками все время давление присутствует. Понемногу сквозь клапана форсунок газ наполняет коллектор и хрен запустишь мотор, пока газ не прокачается. Для прочистки клапана надо перекрыть кран на баллоне и выработать газ из магистрали. Ну фильтр на редукторе заодно поменять.
Это у меня в БМВ была такая проблема, травил клапан. Решилось всё его очисткой. Но там было второе поколение ГБО. Сомневаюсь что сейчас тоже из-за клапана. Я филтрик то маленький снимал не перекрывая баллон. Он после клапана. Ничего не травило, даже намёка на это не было. Но заметил ещё одну вещь: когда есть газ в баллоне, в мозгах фиксируются такие ошибки, расшифровать которые не получается даже с Гуглей. В моем распечатанном списке ошибок таких нет. Может это связано с блоком управления ГБО? Когда газа нет, исправно бъёт тока ошибку по ЕГР.
Пока на бензе гоняю. Всё никак не могу добраться до спеца по ГБО.
Изображение Изображение