Перейти к содержимому


Awd -fwd что выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#101 saakov

saakov

    Гонщик

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Отправлено 03 Январь 2008 - 00:02

Просмотр сообщенияOpingeym (2.1.2008, 23:57) писал:

Есть? Завтра посмотрю, ато что то не находил, но если она дохлая то нахрена она нужна, машина весит 2500 кг. для неё хорошая петля нужна. Всё равно завтра в 10:00 эвакуатор приедит, поедим к офицыалам долбанным.
ясна:rolleyes:
удачи завтра!
SAAKOV

#102 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 03 Январь 2008 - 00:05

Просмотр сообщенияsaakov (3.1.2008, 0:02) писал:

ясна:rolleyes:
удачи завтра!
Хорошо что эти уроды начинают 3 работать, я уж думал вообще до 8 без машины. :)
Изображение

#103 Alexandres

Alexandres
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 03 Январь 2008 - 16:41

Просмотр сообщенияsaakov (2.1.2008, 23:55) писал:

сзади возле выхлобухи ближе к бамперу есть какая то петля - но я побоялся за нее цеплять - хз для чего она там - какая то дохлая
Таскал за эту петлю друга на А6 - полет нормальный! :rolleyes: Только надо осторожней на крутых поворотах - трос за глушак задевает..хотя у меня насадка... мож за нее? :) Кстати очень пригодился автостик...воткнул 2 и оборотами скорость держишь нужную.

#104 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 03 Январь 2008 - 17:44

Просмотр сообщенияAlexandres (3.1.2008, 16:41) писал:

Таскал за эту петлю друга на А6 - полет нормальный! :rolleyes: Только надо осторожней на крутых поворотах - трос за глушак задевает..хотя у меня насадка... мож за нее? :) Кстати очень пригодился автостик...воткнул 2 и оборотами скорость держишь нужную.
Меня сёдня из гаража эвакуатор за неё вытягивал, вроде нормально, а затягивал уже когда, тогда за переднюю балку прицепили, вроде ничего не оторвалося. Только что то скрежет такой был, я думал щас что то отвалится, но вроде нет. :lol:
Изображение

#105 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 12:51

:D Оказывается у пацифики и правда колёса задние крутятся :blink: :D Ссылка
Изображение

#106 Aureal

Aureal
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 04 Март 2008 - 14:34

Просмотр сообщенияsaakov (26.12.2007, 22:12) писал:

ну V12 это уже говорит за себя
а вообще не люблю турбину - балавство это ИМХО, мощь двигателя должна быть настоящей - а то турбина сдохла и машину можешь на свалку отгонять - ибо новая турбина как пол двигла стоит ИМХО


нчиего ты в турбах не понимаешь. турба это улет - дизельный момент на низах, потом подхват. атмо даже в полтора раза большего объема похожих ощущений не даст. А насчет сдохла турба - двиги тоже дохнут со временем. Ничто не вечно.

#107 erton

erton
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 29 Июль 2008 - 23:33

Купил Пацифику только по-тому, что выпускается полноприводная версия, а автомобиль ближе к лекговому, чем к джипу. До этого последовательно ездил на двух А-100 QUATTRO 1985 и 1994 гв. В общей сложности 15 лет на полном приводе. Запугивания катастрофической разницей в расходе, часто сильно приувеличены. Как правило разница незначительна, чуть-чуть больший расход летом компенсируется зимой. Многие знакомые глядя на меня перешли на QUTTRO. На Q7 не хватило денег, вот и остановился на наиболее близкой к ней и к моим финансовым возможностям Пацифике, хотя вроде у нее и решение полного привода похуже, но конкретно, пока, сказать не могу. Поездив на полном приводе могу сказать точно на "полуприводную" машину уже не сяду.

#108 PETER

PETER
  • Пользователи 4 уровень

  • 526 сообщений

Отправлено 31 Август 2008 - 17:46

Просмотр сообщенияtyrist (27.12.2007, 23:23) писал:

Ультразвуковую? Да никакую делать не надо! Фуфел всё это! Надо менять форсунки если уж чего! Сколько ни делал подобную операцию, итог один- замена через очень небольшой пробег!
а вот здесь Вы неправы, уважаемый. Я сам уже три раза чистил форсунки ультразвуком, правда на Вояджере, и каждый раз эффект потрясающий. Незнаю как по расходу, но прёт машина в разы лучше. Кстати промывку ультразвуком делаю у местных "кулибиных" в гаражах.
Пацифику на чистку форсунок тоже погоню к ним. И ещё - после чистки форсунок простой промывкой, Вояджер проездил нормально не более недели. Может и Вас так чистили :blush:

#109 очаковец

очаковец
  • Пользователи 2 уровень
  • 142 сообщений

Отправлено 31 Август 2008 - 17:59

Просмотр сообщенияPETER (31.8.2008, 18:46) писал:

а вот здесь Вы неправы, уважаемый. Я сам уже три раза чистил форсунки ультразвуком, правда на Вояджере, и каждый раз эффект потрясающий. Незнаю как по расходу, но прёт машина в разы лучше. Кстати промывку ультразвуком делаю у местных "кулибиных" в гаражах.
Пацифику на чистку форсунок тоже погоню к ним. И ещё - после чистки форсунок простой промывкой, Вояджер проездил нормально не более недели. Может и Вас так чистили :blush:

А сколько стоит сие удовольствие?и в каком районе делаешь,может и мне они сделают?

#110 PETER

PETER
  • Пользователи 4 уровень

  • 526 сообщений

Отправлено 31 Август 2008 - 18:21

Просмотр сообщенияsaakov (22.12.2007, 23:57) писал:

ты перепутал - на всех FWD стоит отключаемая фича - курсовая устойчивость
??? где она отключается, т.е. "где у него кнопка" :blink:

#111 PETER

PETER
  • Пользователи 4 уровень

  • 526 сообщений

Отправлено 31 Август 2008 - 18:32

Просмотр сообщенияочаковец (31.8.2008, 17:59) писал:

А сколько стоит сие удовольствие?и в каком районе делаешь,может и мне они сделают?
Я из Орши это в РБ т.е. 120км. от Смоленска т.к. от Москвы не помню. На вояджер стоит 25-30 баксов 4 форсунки, но на вояджере к ним легкий доступ, на Пицифике тяжелее поэтому когда почищу дополнительно сообщу. Например на какую-то модель Форда даже за 300 уёв не взялись делать.

#112 Роман

Роман
  • Пользователи 3 уровень
  • 122 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 23:49

Ты чего то попутал всё)) Я каждый день практически езжу на Land Rover ax дизельных по роду работы....Так вот даже Фрилэндер дизельный стартует отлично, а уж Range Rover дизельный TDV8 тягой со старта просто ошеломляет!!! А машина то тяжеленная....Чумовые дизеля бывают.... Момент рулит а не мощность на старте....))))))) На старте дизель мощный всегда порвёт бензиновую версию, правда после бензиновый может и отыграться, как раскрутится до оборотов...

Просмотр сообщенияsaakov (26.12.2007, 19:59) писал:

дизель то это совсем другое - экономно
но нет зажигалова при старте - как на бензине

Изображение

#113 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:04

Просмотр сообщенияРоман (2.9.2008, 0:49) писал:

Ты чего то попутал всё)) Я каждый день практически езжу на Land Rover ax дизельных по роду работы....Так вот даже Фрилэндер дизельный стартует отлично, а уж Range Rover дизельный TDV8 тягой со старта просто ошеломляет!!! А машина то тяжеленная....Чумовые дизеля бывают.... Момент рулит а не мощность на старте....))))))) На старте дизель мощный всегда порвёт бензиновую версию, правда после бензиновый может и отыграться, как раскрутится до оборотов...

современный дизель и по трассе отжигают замечательно , а уж старт это без комментариев .
Всё что ни делается - к лучшему.