Перейти к содержимому


Awd -fwd что выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#21 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 15:24

короче минус awd это раздатка (которая требует тщательной диагностики перед покупкой) и , то , что авто не получается на льду в занос авто пускать ))))) , в остальном тока положительные моменты .
Всё что ни делается - к лучшему.

#22 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:05

Да ладно что тут думать, AWD уонечно же лучше......Во многих смыслах. И раз он есть нужно брать его.
Изображение

#23 Alexandres

Alexandres
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 19:06

Просмотр сообщенияDEMONis (20.12.2007, 14:33) писал:

1. Трогаешся на снегу и каше с места без пробуксовок даже при довольно сильном ускорении. Соответсвенно разгон зимой выше чем у ПП.
2. Смотриш намного проще на грязь ,газоны, паребрики(бордюры для москвы)))) на караване например сильно застрял сехав на 20 см от асфальта на моерый газон(случайно).
3. Машина намного предсказуемеей и на мокром асфальте и на снегу(катаюсь на снбрде много загородом езжу
4. Автомобиль весит довольно много ему нужен полный привод.+ двигло мощное буксовать будет точно.
На всех FVD стоит трэкшн контроль..

#24 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 22:31

Просмотр сообщенияAlexandres (22.12.2007, 19:06) писал:

На всех FVD стоит трэкшн контроль..
НЕт там этого контроля. трэкшн контроль - это регулировка дорожного просвета. А там стоит хрень которая тупо постоянно поддерживает просвет, ну короче не проседает машина от груза. Такая штука и у меня стоит на AWD
Изображение

#25 saakov

saakov

    Гонщик

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 23:57

Просмотр сообщенияAlexandres (22.12.2007, 19:06) писал:

На всех FVD стоит трэкшн контроль..
ты перепутал - на всех FWD стоит отключаемая фича - курсовая устойчивость
SAAKOV

#26 stey

stey
  • Пользователи 4 уровень
  • 309 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 23:57

Просмотр сообщенияOpingeym (22.12.2007, 22:31) писал:

НЕт там этого контроля. трэкшн контроль - это регулировка дорожного просвета. А там стоит хрень которая тупо постоянно поддерживает просвет, ну короче не проседает машина от груза. Такая штука и у меня стоит на AWD
трекшн к дорожному просвету не имеет никакого отношения :D
на предыдущем авто \передний привод\ при включении клавиши TRAKS\трекшн\ , при проворачивании одного ведущего колеса быстрее чем противоположного-трекшн подключает его, заставляя вращаться........
как работает на 4WD - по осям или по мостам на Пацифики не знаю у самого AWD- :blink:
PACIFIKA,04

#27 saakov

saakov

    Гонщик

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:04

Просмотр сообщенияstey (22.12.2007, 23:57) писал:

трекшн к дорожному просвету не имеет никакого отношения :blink:
на предыдущем авто \передний привод\ при включении клавиши TRAKS\трекшн\ , при проворачивании одного ведущего колеса быстрее чем противоположного-трекшн подключает его, заставляя вращаться........
как работает на 4WD - по осям или по мостам на Пацифики не знаю у самого AWD- :rolleyes:
по русски это называется блокировка межосевого диффиринцила -на пацифике FWD нет такой хрени
есть кнопка курсовой устойчивости -что предает исключитительно жесткость подвески и все.

а что касается регулируемого клиренса так он тупо автоматиский и стоит всегда на 1 уровне: точнее не всегда а когда нагрузишся и ключ в зажигание вставишь - машина поднимается до нормы. сам исытал - дрова возил на ней (нагрзишь проседает ще как - как только заведешься подниматся)
SAAKOV

#28 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:12

Просмотр сообщенияsaakov (23.12.2007, 0:04) писал:

по русски это называется блокировка межосевого диффиринцила -на пацифике FWD нет такой хрени
есть кнопка курсовой устойчивости -что предает исключитительно жесткость подвески и все.

а что касается регулируемого клиренса так он тупо автоматиский и стоит всегда на 1 уровне: точнее не всегда а когда нагрузишся и ключ в зажигание вставишь - машина поднимается до нормы. сам исытал - дрова возил на ней (нагрзишь проседает ще как - как только заведешься подниматся)
ХМ, а мне говорили трекшн контроль это.....Ну да ладно. :rolleyes:
Изображение

#29 stey

stey
  • Пользователи 4 уровень
  • 309 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:24

Просмотр сообщенияsaakov (23.12.2007, 0:04) писал:

по русски это называется блокировка межосевого диффиринцила -на пацифике FWD нет такой хрени
есть кнопка курсовой устойчивости -что предает исключитительно жесткость подвески и все.

а что касается регулируемого клиренса так он тупо автоматиский и стоит всегда на 1 уровне: точнее не всегда а когда нагрузишся и ключ в зажигание вставишь - машина поднимается до нормы. сам исытал - дрова возил на ней (нагрзишь проседает ще как - как только заведешься подниматся)
система курсовой устойчивости -должна сохранять курс авто и при возникающем заносе автомобиля подтормаживает необходимые колёса,предотвращая не контролируемый снос авто....
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
PACIFIKA,04

#30 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:26

Просмотр сообщенияstey (23.12.2007, 0:24) писал:

система курсовой устойчивости -должна сохранять курс авто и при возникающем заносе автомобиля подтормаживает необходимые колёса,предотвращая не контролируемый снос авто....
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
Да уж, насчёт заноса ты прав....дубовая она. Хател на льду покуралесить, не вышло, как то не интересно на ней.
Изображение

#31 saakov

saakov

    Гонщик

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:31

Просмотр сообщенияstey (23.12.2007, 0:24) писал:

система курсовой устойчивости -должна сохранять курс авто и при возникающем заносе автомобиля подтормаживает необходимые колёса,предотвращая не контролируемый снос авто....
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....

хе хе -незнаю как у вас а у меня так:
на FWD так же включается курсвая устойчивость при заносе и маргает лампочка скользко - машина выходит из заноса сама путем притормаживания- испытывал и в одном из постов описывал ситуацию
но есть еще кнопка - когда всегда горит лампочка скользкая дорога - машина однозначно становится намного жесче - нет раскачивания - и педаль акселератора - работает однозначно по другому - как то притормаживает и не дат высоого оборота

во всяком случае на моей пацифе именно так
SAAKOV

#32 stey

stey
  • Пользователи 4 уровень
  • 309 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:46

Просмотр сообщенияsaakov (23.12.2007, 0:31) писал:

хе хе -незнаю как у вас а у меня так:
на FWD так же включается курсвая устойчивость при заносе и маргает лампочка скользко - машина выходит из заноса сама путем притормаживания- испытывал и в одном из постов описывал ситуацию
но есть еще кнопка - когда всегда горит лампочка скользкая дорога - машина однозначно становится намного жесче - нет раскачивания - и педаль акселератора - работает однозначно по другому - как то притормаживает и не дат высоого оборота

во всяком случае на моей пацифе именно так
всё ж интересно за счёт чего держит дорожный просвет...?
читал что немцы на AUDI разработали амортики масло с металлическими опилками -и при подаче на них напряжения они меняют свою жёсткость.....!!!
PACIFIKA,04

#33 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:49

Просмотр сообщенияstey (23.12.2007, 0:46) писал:

всё ж интересно за счёт чего держит дорожный просвет...?
читал что немцы на AUDI разработали амортики масло с металлическими опилками -и при подаче на них напряжения они меняют свою жёсткость.....!!!
Да уж, интересненько. Ну не пневмо, там точно.
Изображение

#34 stey

stey
  • Пользователи 4 уровень
  • 309 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:58

снять да распилить их что ли....... :rolleyes: :blink: :excl:
PACIFIKA,04

#35 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 10:00

Просмотр сообщенияOpingeym (22.12.2007, 22:31) писал:

НЕт там этого контроля. трэкшн контроль - это регулировка дорожного просвета. А там стоит хрень которая тупо постоянно поддерживает просвет, ну короче не проседает машина от груза. Такая штука и у меня стоит на AWD

день наверное тяжелый был у тебя ))
Всё что ни делается - к лучшему.

#36 Alexandres

Alexandres
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 10:38

Просмотр сообщенияstey (23.12.2007, 0:24) писал:

система курсовой устойчивости -должна сохранять курс авто и при возникающем заносе автомобиля подтормаживает необходимые колёса,предотвращая не контролируемый снос авто....
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
Ща залез на сайт Chrysler - посмотрел эту феню: короче там стоит ESP -электронная программа стабилизации, работает вместе с ABS , подтормаживает одно из буксующих колес... (Кстати, когда я писал про трекшн контроль - именно это и имел в виду... :rolleyes: )И вроде на наших годах она ставилась только на перед.привод - по крайней мере кнопка есть только на них...
А к регулировке клиренса эта фича ну никаккк.... :blink:

#37 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 12:32

Просмотр сообщенияIgorT (23.12.2007, 10:00) писал:

день наверное тяжелый был у тебя ))
Ещё какой.
Изображение

#38 saakov

saakov

    Гонщик

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 20:15

Просмотр сообщенияAlexandres (23.12.2007, 10:38) писал:

Ща залез на сайт Chrysler - посмотрел эту феню: короче там стоит ESP -электронная программа стабилизации, работает вместе с ABS , подтормаживает одно из буксующих колес... (Кстати, когда я писал про трекшн контроль - именно это и имел в виду... :rolleyes: )И вроде на наших годах она ставилась только на перед.привод - по крайней мере кнопка есть только на них...
А к регулировке клиренса эта фича ну никаккк.... :blush:

+1 к регулировке клиренса нет
но к жесткости клиренса имеет отношение

продемонстрируем на встрече при съезде с бардюра: при выключенном режиме ударяется балками, при включенном режиме спокойно съезжает
SAAKOV

#39 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 20:17

Просмотр сообщенияsaakov (24.12.2007, 20:15) писал:

+1 к регулировке клиренса нет
но к жесткости клиренса имеет отношение

продемонстрируем на встрече при съезде с бардюра: при выключенном режиме ударяется балками, при включенном режиме спокойно съезжает
А как его отключать??? :rolleyes:
Изображение

#40 saakov

saakov

    Гонщик

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 20:19

Просмотр сообщенияOpingeym (24.12.2007, 20:17) писал:

А как его отключать??? <_<
ну у нас же кнопка есть на FWD
а у вас он автоматический - а регулировки жесткости нет AWD
SAAKOV