Перейти к содержимому


Р0700

АКПП аварийный режим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 19:32

у меня сегодня автос выдал р0700 :sho-1: .работает только вторая и задняя передачи :mlja-1: .завтра поеду к "автоматчикам",позже отпишусь. :003:
Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

#22 yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:49

был на диагностике-ошибка 0755 соленоид"в" глючит.итог-замена.установка 30$,блок соленоидов-5800р(неоригинал,но америка).
p.s.отдельное спасибо Димке(Dmitry)- :drinks_cheers:
Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

#23 Дмитрий

Дмитрий
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 13:24

Доброго дня всем, может кто подскажет, что делать. В поиске не нашел, открыл тему Ошибка P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии АКПП , но там только два общих совета и все... Заезжал сегодня к мастерам по АКПП говорят блок саленоидов менять надо и потом посмотреть, что будет, ошибку сканер читает а они руками разводят- типа надо все постепенно делать. а это и время и деньги (пока не понятно сколько их ремонт мне выльется) вот и прошу совета у бывалых пацифистов.
Может, кто по подробней расскажет с чего смотреть надо??? У нас в городе нормального сервиса нету, приходиться по хорошим знакомым ездить и пробовать методом тыка. Нашел здесь про перебитый провод в жгуте, расскажите по подробнее где его искать и что прозванивать надо???
Заранее прошу прощения за беспокойство.

#24 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 14:27

Просмотр сообщенияДмитрий (12 Июль 2010 - 13:24) писал:

Доброго дня всем, может кто подскажет, что делать. В поиске не нашел, открыл тему Ошибка P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии АКПП , но там только два общих совета и все... Заезжал сегодня к мастерам по АКПП говорят блок саленоидов менять надо и потом посмотреть, что будет, ошибку сканер читает а они руками разводят- типа надо все постепенно делать. а это и время и деньги (пока не понятно сколько их ремонт мне выльется) вот и прошу совета у бывалых пацифистов.
Может, кто по подробней расскажет с чего смотреть надо??? У нас в городе нормального сервиса нету, приходиться по хорошим знакомым ездить и пробовать методом тыка. Нашел здесь про перебитый провод в жгуте, расскажите по подробнее где его искать и что прозванивать надо???
Заранее прошу прощения за беспокойство.
Самому разобраться конечно можно, но если нет опыта, то сложно. Мануал любезно предоставленный шефом сего заведения скачал?. Если нет, то скачай. С английским на слабую троечку дружишь? Если нет, придётся подружиться, или как минимум переводчик в коме или автомобильный русско английский и наоборот словарь. Проводочки прозванивать ещё надо уметь, ну и эл схемки читать, тестером уметь пользоваться и немного крутить гайки, особенно те которые не откручиваются. Ну и ещё огромное терпение и море времени.
Если всем этим владеешь или овладел, то тогда открываешь мануал на той странице где описаны пошаговые действия при твоей ошибке, там очень всё подробно и вперёд. Вот только тогда могут возникнуть вопросы по существу
Поверь, искренне хочу тебе помочь, но на расстоянии только так.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#25 igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 14:28

Просмотр сообщенияДмитрий (12 Июль 2010 - 13:24) писал:

Доброго дня всем, может кто подскажет, что делать. В поиске не нашел, открыл тему Ошибка P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии АКПП , но там только два общих совета и все... Заезжал сегодня к мастерам по АКПП говорят блок саленоидов менять надо и потом посмотреть, что будет, ошибку сканер читает а они руками разводят- типа надо все постепенно делать. а это и время и деньги (пока не понятно сколько их ремонт мне выльется) вот и прошу совета у бывалых пацифистов.
Может, кто по подробней расскажет с чего смотреть надо??? У нас в городе нормального сервиса нету, приходиться по хорошим знакомым ездить и пробовать методом тыка. Нашел здесь про перебитый провод в жгуте, расскажите по подробнее где его искать и что прозванивать надо???
Заранее прошу прощения за беспокойство.

Прикрепленные изображения

  • п0706.png

Изображение

#26 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 28 Август 2011 - 16:31

ну вот, и я пишу в эту тему:(

Спокойненько сегодня доехал до Логойска, к отцу, Стал разворачиваться. Включил заднюю - треск, удар и... И все. Задняя передача не работает. При движении вперед - передачу "выбивает" через 10-15 секунд (ощущение, что переходит в нейтраль). Загорелась P0700. При переключении на автостик горит только 2-я, больше ничего не включается.
Колян на эвакуаторе затащил машинку Талисману.
Вот, жду приговора:( :( :(

#27 amigo4276

amigo4276
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Август 2011 - 21:36

Всем доброго вечера! Требуется совет!
Выехал на трассу,при наборе скорости,при переключении с 3 на 4 передачу стали происходить то провал-то рывок и так раз 6! После этого отключается 4 передача(через 2 минуты загорается Check Engine) 200 км проезжаю на 1-2-3 передачах соответственно.
На станции снимают поддон АКПП никаких видимых включений (стружки о т.п. нет),уровень масла в норме. Производят диагностику-заключение: Давление на пакет OverDrive не более 1,5 Бар-существует гидравлическая утечка (норма давления 5-6 Бар) Рекомендация-разобрать и отдефектировать механическую часть АКПП. На мой вопрос относительно электрической цепи и блока соленоидов сказали, что все в порядке! Сталкивался-ли кто либо с подобной проблемой,действительно-ли не могут быть повреждены контакты либо блок соленоидов? Заранее спасибо!!!

Сообщение отредактировал amigo4276: 31 Август 2011 - 21:47


#28 amigo4276

amigo4276
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:41

Александр здравствуйте! Требуется очередной совет) Сделал диагностику-выскочили 2 ошибки-054 (Состояние соленоида А неустойчиво) и 083 (Переключение с 3 на 4 не работает) Первоначально диагност управляя машиной предположил что при переключении со 2 на 3 передачу происходит пробуксовка валов,но узнав ошибки предложил начать ремонт АКПП с замены блока соленоидов,думаю что с этого и надо начать! Как вы считаете ошибка 083-следствие ошибки 054 или это все-таки разные вещи??? Спасибо!

#29 Александр Минский

Александр Минский
  • Пользователи 4 уровень
  • 373 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:35

P0750 SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION Соленоид «А» включения передачи неисправен. Логический вывод - 054 возможно является причиной 083 ошибки. Сразу оговорюсь - я не специалист, просто с коробкой очень много вариантов при ремонте испробовали.
Дилерским сканером не переобучали коробку? Посторонние звуки есть при попытке переключения? Блок соленоидов может быть безусловно. Но лучше сначала проверить все массы на всякий.
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004

+375 25 995 62 62

#30 Александр Минский

Александр Минский
  • Пользователи 4 уровень
  • 373 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:37

извиняюсь не ту ошибку скопировал, но смысл понятен - ошибка 054 может быть следствием 083. Коробка не может переключиться на 4 передачу. Я блок соленоидов сам поменял, ничего сложного, но повозиться нужно правда. Если есть возможность взять блок на проверку какой... но после смены блока обязательно обучение коробки дилерским сканером.
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004

+375 25 995 62 62

#31 Александр Минский

Александр Минский
  • Пользователи 4 уровень
  • 373 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:39

Более того, могу сказать, что даже без обучения коробка принудительно будет переходить на 4 передачу в движении, но только автостиком. При попытке переключить, когда палка стоит в положении D коробка будет уходить в аварию.
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004

+375 25 995 62 62

#32 wolf.dm

wolf.dm
  • Пользователи 2 уровень
  • 63 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 17:19

Добрый день , Хочу поинтересоваться у знающих людей , по поводу ошибки P0732 . PACIFICA 07 FWD . В следствии чего она может появится ? и как это лечится ? Пришла машина с Америки , всё было прекрасно , Гонял на Брестскую 2 на диагностику , всё Ок , но коробочный сканер выявил в мозгах осела эта ошибка . выскочила ещё в штатах . С заменой масла повременил, накатал тыщёнку сменил масло , Ща опять ехал такое чувство ,что выбило передачу ,загорелся ЧЕК , Коробка в аварийный режим не стала , Ошибку сняли , переключения происходят в штатном режиме , У кого есть какие мысли , к чему готовится ?
Изображение

Изображение

#33 Александр Минский

Александр Минский
  • Пользователи 4 уровень
  • 373 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:12

Проверяем уровень, вспоминаем время замены жидкости + правильную ли жидкость заливали.
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004

+375 25 995 62 62

#34 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 12:55

Всех приветствую! Вобщем началось первое мое серьезное общение с крайслером по поводу ошибок и их устренению...

Предыстория: ничего не предвещало беды, двигался по городу в обычном режиме, при очередном разгоне со светофора услышал зум, вылез "джеки", короб перестал переключать передачи (ни вверх, ни вниз), т.е. встал в аварийный режим. Ключом показал код Р0700.
Приезжаю домой, порыв на форуме ничего толком не нашел (оно и правильно) Р0700 - общая для АКПП ошибка, нужно цеплять сканер и искать основную причину.

Развитие: усиленно поискав среди местных сервисов, нашел того кто сможет зацепиться и поискать ошибки сканером на америкосе (у нас тут с сервисом на них проблема). Записываюсь на "прием", еду, сканируем выявляется дополнительно Р0888 - нет питания на реле управления блоком соленоидов АКПП (вроде правильно озвучил). Диагност развел руками, больше никакой инфы у него нет. Что же, еду опять домой, покаюсь в мануале, подключаю гугл и мозг, становится понятным, что надо идти и смотреть под капот. Иду, вытаскиваю это реле, кручу-верчу, Ц-шка говорит что питание на него приходит (значит иногда оно пропадает похоже), смотрю провода, вернее шевелю, дергаю, смотрю (на сколько возможно) на целостность. Ничего на поверхности не лежит. Замечаю, что пред №36 (вроде) 20А сгорел, то есть в цепи управления блоком соленоидов есть КЗ - это уже хорошо! Меняю пред, обнуляю ошибки, завожу - все в норме, устраиваю пробный заезд, через 1-2 км все повторяется... Опять домой, пред сгорел, ключом показывает Р0700. Покубатурив в голове все происходящее прихожу к выводу, что причин может быть 3 (или больше при их комбинации): 1 - кз в проводке, 2 - само реле ерундит, 3 - блок соленоидов выходит из строя. И так, проблема электрическая, схем в мануале толком не нашел, да и лень самому заниматься проводкой (и, откровенно говоря, некогда и негде), поехал опять к тому же диагносту, обсудили все происходящее, подключили к разговору электрика (показался довольно-таки думающим и адекватным человеком), записался на прием к электрику на завтра. Поскольку занятость там огромная и записаться, для того чтоб работали только с моим аппаратом, можно только на конец недели, с администратором договорились что машина будет стоять у них в боксе, заниматься ей будут по мере освобождения электрика.
Изображение

Изображение

#35 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 18:38

Ну и еще ньюанс, как продолжение, сейчас возил сына на тренировку, опять сгорел пред, заметил что перегорает он при одном всего лишь условии - это КИКДАУН, то есть короб нормально работает на переключениях без кикдауна, как только принудительное понижение - все симтомы и пред долой :sho-1: за хрень

Буду благодарен за подсказки, мож кто с чем таким сталкивался...
Изображение

Изображение

#36 Wsergik

Wsergik
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 21:33

Возможно бы стоило снять блок соленоидов и проверить шлейф на повреждение защитного слоя, но это только возможно. А ещё стоило бы проехать по нашим горажным дорогам, каторые все на ямах.

Сообщение отредактировал Wsergik: 16 Май 2012 - 21:37


#37 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 05:47

Wsergik, по кочкам и прочей беде ездил, в принципе по городу дороги не лучше чем за ним :015: ничего криминального не случается, а шлейф проверяют сейчас электрики, то есть причин первоначально всего 3, или их комбинация, я вверху указал, читаем внимательней :rtfm: выше. В данный момент машина в сервисе, электрики пробуют найти причину, работают в паре диагност и электрик, мануал им отвез. Сам дохожу до мысли, что скорее всего происходит залипание одного из соленоидов, отсюда и повышенный ток, дальше перегорание преда, ну и все симптомы. Залипание может быть как механическое (тупо грязь), так и электрическое, поживем увидим ;)
P.S. наткнулся тут на статейку о ремонте блока соленоидов, может пригодится :excl: http://www.allpar.co...pack/index.html
Изображение

Изображение

#38 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 16:15

Забрал машину у электриков, результат пока никакой, посмотрели проводку, померили изоляцию, посмотрели сам блок, вернее соленоиды - ничего подозрительного, диагност оказался заинтересованым лицом, потащил меня к своему товарищу на другое СТО, взяли другой сканер и на ходу проверяли работу управления переключениями. Видел сам лично как отрабатывают соленоиды, другие параметры работы машины - ну ничего, хоть убей!!! :dolf_ru_020:
Около получаса ездили со сканером, и по кочкам и по ровному асфальту, пытались смоделировать ситуацию, ничего не удалось, вобщем пока я катаюсь ни с чем :cray-1:
Единственное на что можно было списать неправильную работу на данный момент - это залитые маслом контакты блока соленоидов (8 штырей вроде), их почистили, помыли, и ничего щас не происходит. :mad: Не знаю, толи радоваться, толи огорчаться, а может вообще насторожиться и ждать.
Лично я все-таки грешу на сам блок, все же машина почти десятилетняя, механическая и гидравлическая часть на 41ТЕ вроде как живучие (иначе не была бы она такой распространенной) остается только лишь грешить на электрику управления, то есть на блок соленоидов. Да, и самое главное! мужики с СТО рассказали, что пред стоит на всю цепь управления, то есть далеко необязательно должно быть КЗ, чтоб его сжечь, может быть простое залипание соленоида, может быть включение 2-х соленоидов одновременно. Пока жду, завтра собираюсь мотануться на соревы по дрифтингу в Нефтеюганск (еще одно увлечение), там около 300 км в один край, посмотрю на работу короба. Доложусь тут ;)
Изображение

Изображение

#39 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 05:55

Докладываю! На одометре после выезда с СТО 750 км, по трассе машину гонял от 0 до 140 км/ч с обгонами и резкими ускорениями (педаль в пол) - ничего не произошло... Нет ни ошибок, ни аварийного режима соответственно. Двойственные чувства испытываю, но надежда или склонность к самоубеждению в пользу залитых ATF+4 контактов блока соленоидов все больше и больше. Склоняюсь к тому что не проходил сигнал на отключение одной из катушек, то есть тупо так: подалось питание, 1 соленоид включился и держится во включенном состоянии (идет ток, он нагружен), разгон, идет команда с блока управления на его (1) отключение и включение следующего (2) соленоида /дальше развитие/ сингал на отключение (1) соленоида из-за сопротивления масляной пленки не проходит (обрыв) нагружается соленоид (2), ток становится больше допустимого, горит пред, реле отключается, сигнала на блоке соленоидов нет, коробка встает в аварийный режим. Точно по такой же схеме могут развиваться события из-за обрыва в проводке, но тут вроде нт проблем, электрик не обнаружил повреждений.
Другого объяснения пока нет
Изображение

Изображение

#40 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 08:03

Просмотр сообщенияStep86 (22 Май 2012 - 05:55) писал:

идет команда с блока управления на его (1) отключение и включение следующего (2) соленоида /дальше развитие/ сингал на отключение (1) соленоида из-за сопротивления масляной пленки не проходит (обрыв) нагружается соленоид (2), ток становится больше допустимого,
Там немного не так всё устроено. Непосредственно напряжение с РСМ подаётся на эл магнитный клапан( соленоид). Если оно есть, клапан открыт, если нет, клапан закрыт. Тут нет управляющего напряжения как например на обычном реле, блок "напрямую" рулит соленоидами.
"Плавающий" дефект всегда проблема, потому как если, что то вчера не работало, а сегодня всё работает, то хоть обпроверяйся, фиг найдёшь, что менять, ведь всё работает, как в целом, так и каждый элемент системы отдельно и уровень квалификации специалиста тут не причём.
Отсюда два варианта.
1. Это кататься пока не вылезет постоянно. Отрицательные моменты: Нервотрёпка и далеко не поедешь.
2. Заменить всё то, что вызывает подозрения ( в твоём случае, при исправной проводке, это реле и блок соленоидов. Теоретически может быть и РСМ, но вероятность мала). Отрицательные моменты : Стоимость. и конечно есть вероятность заменить хорошие деталюшки на новые.
Других вариантов при "плавающих" дефектах пока нет.

Просмотр сообщенияStep86 (22 Май 2012 - 05:55) писал:

Да, и самое главное! мужики с СТО рассказали, что пред стоит на всю цепь управления, то есть далеко необязательно должно быть КЗ, чтоб его сжечь, может быть простое залипание соленоида, может быть включение 2-х соленоидов одновременно.
Тут они ошиблись.
Залипание соленоида не приводит к увеличению тока, который палит предохранитель
И у нас не только два соленоида могут быть включены одновременно, могут быть и три включены одновременно. Если интересно можешь глянуть гидросхему в мануале.

Удачи.

Сообщение отредактировал AndrK: 22 Май 2012 - 11:29

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...