#23
Отправлено 12 Июль 2010 - 13:24
Может, кто по подробней расскажет с чего смотреть надо??? У нас в городе нормального сервиса нету, приходиться по хорошим знакомым ездить и пробовать методом тыка. Нашел здесь про перебитый провод в жгуте, расскажите по подробнее где его искать и что прозванивать надо???
Заранее прошу прощения за беспокойство.
#24
Отправлено 12 Июль 2010 - 14:27
Дмитрий (12 Июль 2010 - 13:24) писал:
Может, кто по подробней расскажет с чего смотреть надо??? У нас в городе нормального сервиса нету, приходиться по хорошим знакомым ездить и пробовать методом тыка. Нашел здесь про перебитый провод в жгуте, расскажите по подробнее где его искать и что прозванивать надо???
Заранее прошу прощения за беспокойство.
Если всем этим владеешь или овладел, то тогда открываешь мануал на той странице где описаны пошаговые действия при твоей ошибке, там очень всё подробно и вперёд. Вот только тогда могут возникнуть вопросы по существу
Поверь, искренне хочу тебе помочь, но на расстоянии только так.
Удачи.
#25
Отправлено 12 Июль 2010 - 14:28
Дмитрий (12 Июль 2010 - 13:24) писал:
Может, кто по подробней расскажет с чего смотреть надо??? У нас в городе нормального сервиса нету, приходиться по хорошим знакомым ездить и пробовать методом тыка. Нашел здесь про перебитый провод в жгуте, расскажите по подробнее где его искать и что прозванивать надо???
Заранее прошу прощения за беспокойство.
#26
Отправлено 28 Август 2011 - 16:31
Спокойненько сегодня доехал до Логойска, к отцу, Стал разворачиваться. Включил заднюю - треск, удар и... И все. Задняя передача не работает. При движении вперед - передачу "выбивает" через 10-15 секунд (ощущение, что переходит в нейтраль). Загорелась P0700. При переключении на автостик горит только 2-я, больше ничего не включается.
Колян на эвакуаторе затащил машинку Талисману.
Вот, жду приговора
#27
Отправлено 31 Август 2011 - 21:36
Выехал на трассу,при наборе скорости,при переключении с 3 на 4 передачу стали происходить то провал-то рывок и так раз 6! После этого отключается 4 передача(через 2 минуты загорается Check Engine) 200 км проезжаю на 1-2-3 передачах соответственно.
На станции снимают поддон АКПП никаких видимых включений (стружки о т.п. нет),уровень масла в норме. Производят диагностику-заключение: Давление на пакет OverDrive не более 1,5 Бар-существует гидравлическая утечка (норма давления 5-6 Бар) Рекомендация-разобрать и отдефектировать механическую часть АКПП. На мой вопрос относительно электрической цепи и блока соленоидов сказали, что все в порядке! Сталкивался-ли кто либо с подобной проблемой,действительно-ли не могут быть повреждены контакты либо блок соленоидов? Заранее спасибо!!!
Сообщение отредактировал amigo4276: 31 Август 2011 - 21:47
#28
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:41
#29
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:35
Дилерским сканером не переобучали коробку? Посторонние звуки есть при попытке переключения? Блок соленоидов может быть безусловно. Но лучше сначала проверить все массы на всякий.
+375 25 995 62 62
#30
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:37
+375 25 995 62 62
#31
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:39
+375 25 995 62 62
#32
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 17:19
#33
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:12
+375 25 995 62 62
#34
Отправлено 15 Май 2012 - 12:55
Предыстория: ничего не предвещало беды, двигался по городу в обычном режиме, при очередном разгоне со светофора услышал зум, вылез "джеки", короб перестал переключать передачи (ни вверх, ни вниз), т.е. встал в аварийный режим. Ключом показал код Р0700.
Приезжаю домой, порыв на форуме ничего толком не нашел (оно и правильно) Р0700 - общая для АКПП ошибка, нужно цеплять сканер и искать основную причину.
Развитие: усиленно поискав среди местных сервисов, нашел того кто сможет зацепиться и поискать ошибки сканером на америкосе (у нас тут с сервисом на них проблема). Записываюсь на "прием", еду, сканируем выявляется дополнительно Р0888 - нет питания на реле управления блоком соленоидов АКПП (вроде правильно озвучил). Диагност развел руками, больше никакой инфы у него нет. Что же, еду опять домой, покаюсь в мануале, подключаю гугл и мозг, становится понятным, что надо идти и смотреть под капот. Иду, вытаскиваю это реле, кручу-верчу, Ц-шка говорит что питание на него приходит (значит иногда оно пропадает похоже), смотрю провода, вернее шевелю, дергаю, смотрю (на сколько возможно) на целостность. Ничего на поверхности не лежит. Замечаю, что пред №36 (вроде) 20А сгорел, то есть в цепи управления блоком соленоидов есть КЗ - это уже хорошо! Меняю пред, обнуляю ошибки, завожу - все в норме, устраиваю пробный заезд, через 1-2 км все повторяется... Опять домой, пред сгорел, ключом показывает Р0700. Покубатурив в голове все происходящее прихожу к выводу, что причин может быть 3 (или больше при их комбинации): 1 - кз в проводке, 2 - само реле ерундит, 3 - блок соленоидов выходит из строя. И так, проблема электрическая, схем в мануале толком не нашел, да и лень самому заниматься проводкой (и, откровенно говоря, некогда и негде), поехал опять к тому же диагносту, обсудили все происходящее, подключили к разговору электрика (показался довольно-таки думающим и адекватным человеком), записался на прием к электрику на завтра. Поскольку занятость там огромная и записаться, для того чтоб работали только с моим аппаратом, можно только на конец недели, с администратором договорились что машина будет стоять у них в боксе, заниматься ей будут по мере освобождения электрика.
#35
Отправлено 15 Май 2012 - 18:38
Буду благодарен за подсказки, мож кто с чем таким сталкивался...
#36
Отправлено 16 Май 2012 - 21:33
Сообщение отредактировал Wsergik: 16 Май 2012 - 21:37
#37
Отправлено 17 Май 2012 - 05:47
P.S. наткнулся тут на статейку о ремонте блока соленоидов, может пригодится http://www.allpar.co...pack/index.html
#38
Отправлено 18 Май 2012 - 16:15
Около получаса ездили со сканером, и по кочкам и по ровному асфальту, пытались смоделировать ситуацию, ничего не удалось, вобщем пока я катаюсь ни с чем
Единственное на что можно было списать неправильную работу на данный момент - это залитые маслом контакты блока соленоидов (8 штырей вроде), их почистили, помыли, и ничего щас не происходит. Не знаю, толи радоваться, толи огорчаться, а может вообще насторожиться и ждать.
Лично я все-таки грешу на сам блок, все же машина почти десятилетняя, механическая и гидравлическая часть на 41ТЕ вроде как живучие (иначе не была бы она такой распространенной) остается только лишь грешить на электрику управления, то есть на блок соленоидов. Да, и самое главное! мужики с СТО рассказали, что пред стоит на всю цепь управления, то есть далеко необязательно должно быть КЗ, чтоб его сжечь, может быть простое залипание соленоида, может быть включение 2-х соленоидов одновременно. Пока жду, завтра собираюсь мотануться на соревы по дрифтингу в Нефтеюганск (еще одно увлечение), там около 300 км в один край, посмотрю на работу короба. Доложусь тут
#39
Отправлено 22 Май 2012 - 05:55
Другого объяснения пока нет
#40
Отправлено 22 Май 2012 - 08:03
Step86 (22 Май 2012 - 05:55) писал:
"Плавающий" дефект всегда проблема, потому как если, что то вчера не работало, а сегодня всё работает, то хоть обпроверяйся, фиг найдёшь, что менять, ведь всё работает, как в целом, так и каждый элемент системы отдельно и уровень квалификации специалиста тут не причём.
Отсюда два варианта.
1. Это кататься пока не вылезет постоянно. Отрицательные моменты: Нервотрёпка и далеко не поедешь.
2. Заменить всё то, что вызывает подозрения ( в твоём случае, при исправной проводке, это реле и блок соленоидов. Теоретически может быть и РСМ, но вероятность мала). Отрицательные моменты : Стоимость. и конечно есть вероятность заменить хорошие деталюшки на новые.
Других вариантов при "плавающих" дефектах пока нет.
Step86 (22 Май 2012 - 05:55) писал:
Залипание соленоида не приводит к увеличению тока, который палит предохранитель
И у нас не только два соленоида могут быть включены одновременно, могут быть и три включены одновременно. Если интересно можешь глянуть гидросхему в мануале.
Удачи.
Сообщение отредактировал AndrK: 22 Май 2012 - 11:29