Перейти к содержимому


Р0700

АКПП аварийный режим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 12:22

Просмотр сообщенияСеверный (22 Май 2012 - 06:19) писал:

Степан, как прошли соревнования? какой приз взял?
:rolleyes: я не участвовал, не на чем, поменял свою пулю на бегемота, ездил в качестве зрителя и болельщика, да и так, старых приятелей-друзей повидать.

Просмотр сообщенияAndrK (22 Май 2012 - 08:03) писал:

Тут они ошиблись.
Залипание соленоида не приводит к увеличению тока, который палит предохранитель
И у нас не только два соленоида могут быть включены одновременно, могут быть и три включены одновременно. Если интересно можешь глянуть гидросхему в мануале.
я понимаю и даже видел на сканере, что соленоиды работают не по одному :dolf_ru_081: , НО это штатные положения соленоидов, а как быть с неправильным электрическим управлением? с нештатным включением или недовключением? то есть, если РСМ подает питание и не видит работу соленоида, то он и будет подавать напругу и, скорее всего будет увеличивать нагрузку, или как? Давайте разбираться вместе, раз уж начали :worthy: Мне уже просто принципиально интересно доковыряться до истины!
Мануал у меня есть конечно же, но в силу того что я английский не изучал, мне в нем разобраться трудно, тем более чо там огроменный объем информации. AndrK, может подскажете номер страницы или тут выложите схемы управления блоком соленоидов и короба вцелом?
Изображение

Изображение

#42 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 14:48

Просмотр сообщенияStep86 (22 Май 2012 - 12:22) писал:

:rolleyes: а как быть с неправильным электрическим управлением? если РСМ подает питание и не видит работу соленоида, то он и будет подавать напругу и, скорее всего будет увеличивать нагрузку, или как? Давайте разбираться вместе, раз уж начали :worthy: Мне уже просто принципиально интересно доковыряться до истины!

Ну если блок дал команду, а включение передачи не произошло, то он включит аварийно вторую, котрая кстати не требут включения ни одного соленоида, поэтому она и аварийная, потому, что может и работает без питания на соленоидах.

А фиксирует есть ли давление или нет в блоке соленоидов, как бы их правильно обозвать, маленькие выключатели. На резиночки давит давление, резиночки давят на выключатели, цепь замыкается, блок региструрует, что давление в нужной магистрали есть, или есть в ненужной ( бывает и такое), или нет его давления. В двух последних случаях "чек" и 0700.
Схемы достаточно простые в мануале посмотри раздел 8W-31 TRANSMISSION CONTROL SYSTEM. стр 618, 619.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#43 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 19:58

Опять, по прошествии пары недель выскочил проклятый джеки все с тем же аварийным режимом АКПП :dolf_ru_020: Думаю поехать снять и разобрать блок соленоидов, снять защитную оплетку со жгута проводов блока соленоидов (может там что найду подозрительное) снять РСМ и оценить состояние. Какие подводные камни могут по пути попасться, чего ожидать, где быть осторожным?
ПСы: никаких специализированных сервисов по нашим машинках на северах нет, тем более официалов, ближайшие в Ебурге по-моему, а это 1500 км, в связи с этим прошу помощи у Вас, уважаемых форумчан, может кто подскажет и направит :help:
AndrK, схемы в мануале я посмотрел, но там толи все так просто, толи лижи не едут, вобщем там не схемы, а принципиальные блок-схемы, по которым не понятно где какой провод куда идет и какого он цвета, то есть на мой взгляд, почти бесполезная информация (или я не то посмотрел :blush: )
Изображение

Изображение

#44 Wsergik

Wsergik
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 23:41

Может я чего то туплю но в мануале 2004_CS_Pacifica (18638-cs-trans_sgmldiag.pdf) на 173стр. в полне хорошая схема, а немного выше расписана разъёмы с номерами контактов. А PCM разбирали, может там окислено,

#45 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:04

Просмотр сообщенияStep86 (05 Июнь 2012 - 19:58) писал:

:help:
AndrK, схемы в мануале я посмотрел, но там толи все так просто, толи лижи не едут, вобщем там не схемы, а принципиальные блок-схемы, по которым не понятно где какой провод куда идет и какого он цвета, то есть на мой взгляд, почти бесполезная информация (или я не то посмотрел :blush: )
Так, подожди, подожди.
В мануале есть практически все схемы, с цветами проводов с их сечением, с распиновкой разьёмов, и что куда идёт. А так же точки соединений, точки массы, ну практически всё есть. Что конкректно интересует, давай подскажу стрничку. Конечно принципиальных схем самих электоронных блоков ты не найдёшь, их просто нет нигде.
Ну и как бы тебе сказать, мануал это не учебник, по нему понять принцип работы коробки, если с этим никогда не сталкивался очень и очень сложно.
Удачи.

Сообщение отредактировал AndrK: 06 Июнь 2012 - 08:07

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#46 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:38

Просмотр сообщенияStep86 (06 Июнь 2012 - 04:47) писал:

Еще вопросик такой: машина на полном приводе, можно ли задрать ее на подъемник и сымитировать движение?
В лёгкую.

И ещё есть в мануале пошаговое действие при той или иной неисправности. По твоей р0888 написано следующее

When Monitored and Set Condition:
P0888-RELAY OUTPUT ALWAYS OFF
When Monitored: Continuously
Set Condition: This DTC is set when less than 3 volts are present at the Transmission
Control Relay output circuits at the Transmission Control Module (TCM) when the TCM
is energizing the relay. Note: Due to the integration of the Powertrain and Transmission
Control Modules, the transmission part of the PCM has its own specific power and ground
circuits.
POSSIBLE CAUSES
FUSED B+ CIRCUIT OPEN
TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN
TRANSMISSION CONTROL RELAY
TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
TRANSMISSION CONTROL RELAY GROUND CIRCUIT OPEN
TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND
TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT SHORT TO GROUND
POWERTRAIN CONTROL MODULE
TRANSMISSION SOLENOID/PRESSURE SWITCH ASSEMBLY
INTERMITTENT WIRING AND CONNECTORS
111
TRANSMISSION - NGC
TEST ACTION APPLICABILITY
1 NOTE: Low fluid level can be the cause of many transmission problems. If
the fluid level is low locate and repair the leak then check and adjust the
fluid level per the Service Information.
NOTE: Always perform diagnostics with a fully charged battery to avoid
false symptoms.
With the DRBIIIt, read Engine DTC’s. Check and repair all Engine DTC’s prior to
performing any transmission symptom diagnostics.
With the DRBIIIt, read Transmission DTC’s. Record all DTC’s and 1 Trip Failures.
NOTE: Diagnose 1 Trip Failures as a fully matured DTC.
Using the wiring diagram/schematic as a guide, inspect the wiring and connectors.
Repair as necessary.
Perform the Shift Lever Position Test. If the test does not pass, refer to Symptom test
for P0706 Check Shifter Signal.
For Gear Ratio DTC’s, check and record all CVI’s.
Most DTC’s set on start up but some must be set by driving the vehicle such that all
diagnostic monitors have run.
NOTE: Verify flash level of Powertrain Control Module. Some problems are
corrected by software upgrades to the Transmission and Engine software.
NOTE: Check for applicable TSB’s related to the problem.
Perform this procedure prior to Symptom diagnosis.
All
Continue
Go To 2
2 With the DRBIIIt, Check the STARTS SINCE SET counter for P0888.
Note: This counter only applies to the last DTC set.
Is the STARTS SINCE SET counter equal to 0?
All
Yes ! Go To 3
No ! Go To 13
3 Turn the ignition off to the lock position.
Remove the Transmission Control Relay.
Note: Check connectors - Clean/repair as necessary.
Using a 12-volt test light connected to ground, check the Fused B+ circuit in the
Transmission Control Relay connector.
NOTE: The test light must illuminate brightly. Compare the brightness to
that of a direct connection to the battery.
Does the test light illuminate brightly?
All
Yes ! Go To 4
No ! Go To 10
4 Turn the ignition off to the lock position.
Remove the Transmission Control Relay.
Note: Check connectors - Clean/repair as necessary.
Connect a jumper wire between the Fused B+ circuit and the Transmission Control
Relay Output circuit.
Ignition on, engine not running.
With the DRBIIIt in Transmission Sensors, read the Switched Battery voltage.
Does the Switched Battery voltage read battery voltage?
All
Yes ! Go To 5
No ! Repair the Transmission Control Relay Output circuit for an open
or high resistance. Note: There are multiple Transmission Control
Relay Output circuits.
Perform 41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION TEST -
VER 1.
112
TRANSMISSION - NGC
P0888-RELAY OUTPUT ALWAYS OFF — Continued
TEST ACTION APPLICABILITY
5 Turn the ignition off to the lock position.
Install a substitute Relay in place of the Transmission Control Relay.
Ignition on, engine not running.
With the DRBIIIt in Transmission Sensors, read the Switched Battery voltage.
Does the Switched Battery voltage read battery voltage?
All
Yes ! Replace the Transmission Control Relay.
Perform 41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION TEST -
VER 1.
No ! Go To 6
6 Turn the ignition off to the lock position.
Remove the Transmission Control Relay.
Note: Check connectors - Clean/repair as necessary.
Using a 12-volt test light connected to 12-volts, check the Transmission Control Relay
Ground circuit.
NOTE: The test light must illuminate brightly. Compare the brightness to
that of a direct connection to the battery.
Does the test light illuminate brightly?
All
Yes ! Go To 7
No ! Repair the Transmission Control Relay Ground circuit for an
open.
Perform 41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION TEST -
VER 1.
7 Turn the ignition off to the lock position.
Remove the Transmission Control Relay.
Disconnect the PCM harness connector.
Note: Check connectors - Clean/repair as necessary.
CAUTION: DO NOT PROBE THE PCM HARNESS CONNECTORS. PROBING
THE PCM HARNESS CONNECTORS WILL DAMAGE THE PCM TERMINALS
RESULTING IN POOR TERMINAL TO PIN CONNECTION. INSTALL
MILLER SPECIAL TOOL #8815 TO PERFORM DIAGNOSIS.
Measure the resistance of the Transmission Control Relay Control circuit between
the Transmission Control Relay connector and the appropriate terminal of special
tool #8815.
Is the resistance above 5.0 ohms?
All
Yes ! Repair the Transmission Control Relay Control circuit for an
open.
Perform 41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION TEST -
VER 1.
No ! Go To 8
113
TRANSMISSION - NGC
P0888-RELAY OUTPUT ALWAYS OFF — Continued
TEST ACTION APPLICABILITY
8 Turn the ignition off to the lock position.
Disconnect the PCM harness connector.
Remove the Transmission Control Relay.
Note: Check connectors - Clean/repair as necessary.
CAUTION: DO NOT PROBE THE PCM HARNESS CONNECTORS. PROBING
THE PCM HARNESS CONNECTORS WILL DAMAGE THE PCM TERMINALS
RESULTING IN POOR TERMINAL TO PIN CONNECTION. INSTALL
MILLER SPECIAL TOOL #8815 TO PERFORM DIAGNOSIS.
Measure the resistance between ground and the Transmission Control Relay Control
circuit.
Is the resistance below 5.0 ohms?
All
Yes ! Repair the Transmission Control Relay Control circuit for a short
to ground.
Perform 41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION TEST -
VER 1.
No ! Go To 9
9 Using the schematics as a guide, inspect the wiring and connectors. Repair as
necessary. Pay particular attention to all power and ground circuits.
If there are no possible causes remaining, view repair.
All
Repair
Replace the Powertrain Control Module per the Service Information.
WITH THE DRBIIIt PERFORM QUICK LEARN AND
REPROGRAM PINION FACTOR.
Perform 41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION TEST -
VER 1.
10 Turn the ignition off to the lock position.
Remove the Transmission Control Relay.
Disconnect the PCM harness connectors.
Note: Check connectors - Clean/repair as necessary.
CAUTION: DO NOT PROBE THE PCM HARNESS CONNECTORS. PROBING
THE PCM HARNESS CONNECTORS WILL DAMAGE THE PCM TERMINALS
RESULTING IN POOR TERMINAL TO PIN CONNECTION. INSTALL
MILLER SPECIAL TOOL #8815 TO PERFORM DIAGNOSIS.
Measure the resistance between ground and the Transmission Control Relay Output
circuit.
Is the resistance below 5.0 ohms?
All
Yes ! Go To 11
No ! Repair the Fused B+ circuit for an open.
Perform 41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION TEST -
VER 1.
114
TRANSMISSION - NGC
P0888-RELAY OUTPUT ALWAYS OFF — Continued
TEST ACTION APPLICABILITY
11 Turn the ignition off to the lock position.
Disconnect the PCM harness connector.
Disconnect the Transmission Solenoid/Pressure Switch harness connector.
Remove the Transmission Control Relay.
Note: Check connectors - Clean/repair as necessary.
CAUTION: DO NOT PROBE THE PCM HARNESS CONNECTORS. PROBING
THE PCM HARNESS CONNECTORS WILL DAMAGE THE PCM TERMINALS
RESULTING IN POOR TERMINAL TO PIN CONNECTION. INSTALL
MILLER SPECIAL TOOL #8815 TO PERFORM DIAGNOSIS.
Measure the resistance between ground and the Transmission Control Relay Output
circuit.
Is the resistance below 5.0 ohms?
All
Yes ! Repair the Transmission Control Relay Output circuit for a short
to ground.
Perform 41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION TEST -
VER 1.
No ! Go To 12
12 Using the schematics as a guide, inspect the wiring and connectors. Repair as
necessary. Pay particular attention to all power and ground circuits.
If there are no possible causes remaining, view repair.
All
Repair
Replace the Transmission Solenoid/Pressure Switch Assembly per
the Service Information.
Perform 41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION TEST -
VER 1.
13 The conditions necessary to set the DTC are not present at this time.
Using the schematics as a guide, inspect the wiring and connectors specific to this
circuit.
Wiggle the wiring and connectors while checking for shorted and open circuits.
With the DRBIIIt, check the EATX EVENT DATA to help identify the conditions in
which the DTC was set.
Were there any problems found?
All
Yes ! Repair as necessary.
Perform 41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION TEST -
VER 1.
No ! Test Complete.
115
TRANSMISSION - NGC
P0888-RELAY OUTPUT ALWAYS OFF — Continued

Берёшь электрика под мышку, словарь, сканер, схемы, тестер и вперёд.

А если кратко это перевести, то я тебе уже рассказывал ранее, или проводка( прозвонить), или реле( проверить, при необходимости заменить), или блок соленоидов( тупо поменять)

Удачи.

Сообщение отредактировал AndrK: 06 Июнь 2012 - 08:42

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#47 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:00

Просмотр сообщенияAndrK (06 Июнь 2012 - 08:38) писал:

В лёгкую.

И ещё есть в мануале пошаговое действие при той или иной неисправности.
Берёшь электрика под мышку, словарь, сканер, схемы, тестер и вперёд.

А если кратко это перевести, то я тебе уже рассказывал ранее, или проводка( прозвонить), или реле( проверить, при необходимости заменить), или блок соленоидов( тупо поменять)

Удачи.
Спасибо, за поддержку :dolf_ru_889: сижу занимаюсь переводом в промт-переводчике всего написаного по этой ошибке, переведу и буду пошагово ковырять проводку. Вообще конечно грешу все-таки на нее я :dolf_ru_768:
В ближайший день-два хочу машину задрать, подергать коробку навесу, при этом буду трясти-шевелить косу (проводку) на коробе, может удастся хоть примерный район поиска обозначить, ну и, если не получится ничего найти, по алгоритму из мануала пройдусь. Вобщем не хочется менять все подряд, хотя реле и блок соленоидов - это не так дорого (по ценнику), а вот косу поменять... :003:
ПСы: с путевыми электриками у нас крайняя напряженка, и, тем более со сканерами, которые видят всю машину до винтика :mlja-1: Буду пока сам пробовать с Вашими подсказками и Божьей помощью ;)
Изображение

Изображение

#48 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:21

Просмотр сообщенияStep86 (06 Июнь 2012 - 09:00) писал:

а вот косу поменять... :003:

А зачем её менять то. Прозвонить её дело нескольких часов, если никуда не торопиться. Работа электрика средней руки, только к схемем ему доступ дай.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#49 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 13:36

Просмотр сообщенияAndrK (06 Июнь 2012 - 09:21) писал:

А зачем её менять то. Прозвонить её дело нескольких часов, если никуда не торопиться. Работа электрика средней руки, только к схемем ему доступ дай.
работали электрики, ничего не нашли :mlja-1: , 2 человека, в разных местах, но в принципе и неудивительно, дефект плавающий, могли легко упустить, менять косу - это на крайний случай, если ничего в проводке не найдется, а реле и блок клапанов будут рабочими :cray-1:
Изображение

Изображение

#50 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 14:43

Просмотр сообщенияStep86 (06 Июнь 2012 - 13:36) писал:

работали электрики, ничего не нашли :mlja-1: , 2 человека, в разных местах, но в принципе и неудивительно, дефект плавающий, могли легко упустить, менять косу - это на крайний случай, если ничего в проводке не найдется, а реле и блок клапанов будут рабочими :cray-1:
Ну косу не зачем всю менять, достаточно кинуть"сопли" на те цепи которые попадают под подозрение.
А блок клапанов проверить практически никак. Ну прозвонить, ну подуть в него подавая напряжение на тот или другой соленоид и что... и ничего, звонится, дуется, но это ещё не значит, что он будет нормально работать, бывает и так.
Удачи.

Сообщение отредактировал AndrK: 06 Июнь 2012 - 14:49

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#51 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 06:28

Вчера залез в "больное" место, начал с РСМ, дабы отмести самое страшное. Подлезть возможно и даже удобно из ниши левого переднего колеса, сняв подкрылок и фишки (4 шт) с самого блока управления, открутил 3 длинных самореза, один из который намертво "прикипел", а точнее приржавел в алюминиевому корпусу внутри отверстия, пришлось сломать, сегодня буду высверливать. А так же отломались 3 нижних болта (шляпки) под звездочку, которые крепят крышку самого РСМ к корпусу, так же буду высверливать. Вскрыл корпус, все залито гелем, видимых повреждений и следов проникновения влаги нет. Коррозии и подпалин нет!!! :dolf_ru_112:
Лезем дальше. Поковырял фишки, потрогал провода, все цело, никаких следов повреждений нет, контакты в фишках как новые. Откинул провода с датчика первичного вала, выкрутил датчик - состояние приличное, подозрений нет. Провода с блока соленоидов тоже в сторону, блок, открутив 3 болта, снял. Вот блок соленоидов и вызвал самые серьезные подозрения :mellow: Прокладка под ним в сопли, то есть были места, где перегородки между отверстиями продавлены совсем, сама прокладка убралась с корпуса коробки только ножом (аккуратно) и потом шкуркой мелкозернистой. Сам блок по корпусу сопливит, сопли попадают даже в колодку контактов. Проверять его смысла не вижу, ибо если начал умирать, то умрет всяко. Под замену гада! Щас пойду в клубный магазин, куплю блок, дальше посмотрим как будут развиваться события, плохо только что я далеко от клубного магазина, долго будет доставка..
Изображение

Изображение

#52 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 09:59

12 дней прошло, напишу что было...
1. Демонтирован и вскрыт РСМ. Результат в общем порадовал, гель бодрячком, следов коррозии и попадания влаги под крышку нет вообще. :dolf_ru_112: Опечалило только то, что нижние болтики крепления крышки поломались и остались невыкручеными из корпуса радиатора РСМ (высверливать бесполезно - каленые, ломается сверло и страшно - рядом микроэлектроника), как и один из саморезов, крепящий сам РСМ к кронштейну, но это ерунда, наскоро при помощи сварки и небольшого количества металла была придумана легкая конструкция прижимающая саму крышку к корпусу-радиатору РСМ по продольной плоскости 2-мя пластинками. Проклеен хорошим герметиком бок изнутри. Влаге теперь не осталось шансов :dolf_ru_020:
2. Володя (Северный) и Андрей (Ленивый), дай им Бог здоровья и покрепче, :dolf_ru_882: организовали для меня приобретение и отправку нового оригинального блока соленоидов, блок получен и установлен на место.
3. Заменено реле transmission control (на всякий, недорого же).
4. Машина запущена, первые ощущения - переключения при игре P-R-N-D-autostick (1-3/3-1) при стоянке на месте стали гораздо мягче, пропали пендали и тычки :new_russian-1: уже хорошо! Обучить коробку пока не было возможности, вернее я на данный момент знаю только лишь примерное возможное местонахождение ремонтников, которые вообще видели и имели дело с пасификой. Найти их и попасть пока не было возможности (работа за городом, проблематично попасть в город в рабочее время, поэтому всегда либо сам, либо выходные ждать). Но, проехав в общей сложности около 100 км, стал замечать что коробка все-таки сама подстраивается под режим.
5. И, самое важное и обидное, опять выскочил Чан Дж. :015: и аварийный режим коробки... опять Р0700 и Р0888 :mlja-1:
Ситуация начинает доставать и пугать (дороговизна деталей и отсутствие дилерского сканера), ибо из всей выполненной работы, в принципе, остается самое страшное, а это выход из строя РСМ, или ошибка в проделанном (тут думаю косяк может быть электриков, тупо не проверяли вообще проводку или упустили "плавающий" дефект)...
Мучает вопрос: ПОЧЕМУ горит пред №36? Постоянный косяк, из-за которого в принципе и нет питания на реле!!! Что не так?

Гуру, помогите, ткните носом в схему, куда лезть и где искать проблему?

Почему горит пред №36? Из-за:
1. не обученной, после замены блока соленоидов, коробки (считаю бредом, он и раньше горел, да и коробка в принципе самообучаемая)
2. отсутствия земли на реле?
3. обрав или КЗ проводников на схеме?
4. что еще?

все-таки визуально в РСМ нет повреждений, если только не сгорела какая-то микросхема...

P.S. я толково не смог прочитать схему, помогите, пожалуйста, спецы!
Album: мои картинки
2 images
0 Комментарии


Изображение

Изображение

#53 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:42

не пойму что-то как выложить фото, отредактировать свое сообщение тоже не могу :dolf_ru_196:
2012 06 20 12 21 32 0060
Загружено 20 июн 2012 - 09:57


2012 06 20 12 20 28 0059
Загружено 20 июн 2012 - 09:56


Изображение

Изображение

#54 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 17:58

Завтра с утра на свежую голову ещё раз гляну схемы и отпишу, сегодня уже башка не варит, чумной день был.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#55 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 01 Июль 2012 - 17:36

Приветствую всех читающих этот форум! Буквально час из гаража, буду докладывать как развивались события.
В день последнего моего поста познакомился с Игорем-диагностом, по телефону была выслушана моя болячка и через несколько часов дан совет как поступить. На следующий день после последнего моего поста пришло письмо от Андрея в котором было тоже самое что и в словах Игоря, с позволения модераторов и автора, я выложу текст этого письма, ибо кому-то да пригодится в будущем!

Цитата

... Проблемы:
В проводке
В реле
В соленоидах
В РСМ
Реле и соленоиды отбрасываем, остаётся проводка и РСМ
Проводка у нас начинается с мантажного блока(где реле и преды)
Прежде всего надо его снять и внимательно проверить.
Затем идёт собственно проводка.
Прозвонить, как самое простое, или же распускать жгут и проверять провод сначала до точки S110, затем от S110 два провода до РСМ и один до соленоидов.
Если с проводами всё гуд, остаётся РСМ.
Для того, что бы в данном случае проверить исправность РСМ обрезаем 2 провода идущие на РСМ от точки S110 и запитываем их от чего нибудь другого, но обязательно через дополнительный пред. А дальше катаемся и наблюдаем. Если горит наш любимый 36й, значит мы плохо проверили проводку. Если горит дополнительно установленный пред на питание РСМ, то блок под замену( при отять же условии, что от точки S110 и до РСМ с проводкой всё в порядке.
Далее будучи в упадническом настроении полез я в машину, ну и как положено, спорол косяка, :blush: а именно отрезал самый доступный, из питающих желто-оранжевых, провод от колодки блока соленоидов и подал на него питание мимо реле через дополнительный пред. В итоге получил аварийный режим АКПП, ошибку в памяти РСМ, из полного набора только индикации аварийного режима на панели не хватало... Вернул все назад. Стало страшно, :blink: после взгляда на косу, ведь предстояло искать точку S110 в пучке проводов. Ну и теперь снова пропал дефект, :bash: то есть все было нормально, никаких ошибок, этот факт еще больше меня стал угнетать. Дальше меня сильно замотало по работе и семейным делам, до машины руки не доходили (есть служебная). В субботу прошедшую решил поехать покидать блесну, щука начала клевать, проснулся раненько и поехал, кто был на северах, тот знает, что земли здесь нет! Здесь песок, да такой что некоторые элитные побережья позавидуют, вобщем поехал я на карьер, дорога по грунтовке, километров 7, соответственно песчаные барханы и нудный митсубиси аутлендер ХЛ, который все безуспешно пытался меня обогнать и пустить пыль в лицо. :sport_boxing: В конце нашей гонки по пересеченной местности, на подъезде к воде случилась та же картина, которая описывалась выше, авариный режим, Чан Джеки и 2 скорость, сгоревший пред. Без энтузазизма порыбачив, меняю пред, еду 5 метров, повторяется история, и так еще 2 раза. Настроение повышается, проблема стала явной. Еду назад, скорее в гараж!!!

Проковырялся всю субботу в гараже с проводкой - крутил, тряс, прозванивал Ц-шкой все минуса нашел зачистил, все питающие прозвонил, поиграл в шашки с релюхами, в итоге - ХРЕНА мне... Печалюсь, еду на 2-й скорости домой, пью пиво, по аське пишусь с хорошим товарищем автоэлектриком от Бога из Нефтеюганска (300 км от Нижневартовска), приходим к мнению что остается только лишь один шаг - по проводочку перетрясти косу, отследить все провода, участвующие в управлении АКПП, если там все нормально - только замена РСМ, что для меня равносильно ЧП (ни диллера, ни нормального оборудования у нас не найти). :cray-1:
В сегодняшнее утро, пребывая в поганом настроении, поехал я в гараж... С закрытыми глазами, по отработанной привычке, как при разборке-сборке АКМ на время раскидал мешающие элементы: колесо, подкрылок, АКБ, площадку под АКБ и начал распускать косу, пытаясь найти S110. Начал в 11-00 по-местному, к 14-00 коса вся полностью лежала на левом крыле и лонжероне, и я подбирался, как теперь уже знаю, к месту нахождения 110. Дошел, добрался!! Разбирая провода я недоумевал и готовился к худшему (замене РСМ), считал деньги, продумывал варианты, грустил. :rukidrozhat-1:В верхней части пучка проводов все было отлично, никаких намеков даже на повреждения не было, все провода целые, гибкие, в тальке!!! Добравшись до места, где коса расходится на блок соленоидов, ответвляются провода на датчики АКПП и коса дальше по низу "телевизора" уходит на правую сторону кузова, я наткнулся на загрязненное место, а именно масло с сопливящего старого блока соленоидов проникло в пучек, пройдя слой изоленты, и гофры. Не обнаружив, при первой приближении в косе никакого криминала, решил убрать засранство с этого участка и начал просто протирать тряпкой, увлажненной бензином каждый проводок в отдельности. :bang: Один, второй, третий... дошел до полюбившегося желто-оранжевого питающего реле, блок и РСМ проводка, протер, и улыбка поползла!!! Вот оно - вскрыта изоляция на участке 1 см, даже меньше, с одного бока провода. Но как??? Как он коротил??? Где "земля". Гофра целая, изолента хоть и мокрая от масла, но это все же масло. А ее и не было, земли то, было повреждение второго и третьего проводков, один серого с зеленой полосой цвета, №15 в распиновке зеленой фишки РСМ, второй желтый с серой полосой (вроде) не искал его назначение, было уже безразлично. да и если честно, похоже от действия АТФ цвета на проводах стали блеклыми и мог ошибиться в поиске.Все эти провода лежат в самом низу пучка и я так подозреваю, что машину в этом месте били, потому что проводки лежали очень плотно, есть ямки от вдавливания их друг в друга, а мои "друзья" эти самые проводки коротили между собой, вот и все.
Вобщем дальше все было в обратном порядке, только участки поврежденные как положено обработал, на питающем повреждения проволочек не было, на втором желтом с серой полосой не было, поэтому их просто заизолировал, не стал рвать, а вот серый проводок пришлось порвать, повреждения примерно 50% проводника было, выкусил, срастил через муфточку и термоусадкой закрыл. Дальше перетрес всю косу, скажу вам, внутренняя изоляция, изолента, которой провода скрепляли в пучок, уже начала подсыхать, местами ломалась, местами даже не была липкой, поэтому я все перемотал новой, собрал все в кучу пластиковыми хомутами, укрыл хорошей изоляцией и положил в гофру. B) Завел и никаких теперь ошибок, все переключается и работает на 5+!


:dolf_ru_882:Спасибо за помощь Володе (Северный), Андрею ( AndrK), Игорю (igor-diagnost), Андрею (Ленивый) в помощи решения проблемы! Буду рад, если кому-то пригодится писанина моя, но лучше тьфу-тьфу-тьфу
P.S. фотки есть, но похоже из-за количества сообщений на форуме, выложить их я не могу, кому интересно, могу лично на почту отправить
Изображение

Изображение

#56 AndreyKa

AndreyKa
  • Пользователи 4 уровень
  • 258 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2015 - 00:35

Добрый вечер! Нужна консультация в вопросе. Выскочила 0700, сканер показал 0760 (обрыв цепи саленоида С), куда лезть, за что браться? И в дагонку вопрос, в аварийном режиме проехал 200км., обороты не превышали 2500- 2800, на сколько губительно для коробки это?
За ранее благодарен!!!
Изображение
Изображение Andrey&Natali

#57 Руслан2

Руслан2
  • Пользователи 3 уровень
  • 107 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2015 - 07:17

Просмотр сообщенияAndreyKa (01 Февраль 2015 - 00:35) писал:

И в дагонку вопрос, в аварийном режиме проехал 200км., обороты не превышали 2500- 2800, на сколько губительно для коробки это?
За ранее благодарен!!!
Я проехал 600 км в аварийке, даже обороты местами поднимал до 4000, ни чё живая ,ошибка была Р0720,стала моросить стрелка спидометра поменял датчик,сейчас всё ОКЕЙ.
Изображение

#58 AndreyKa

AndreyKa
  • Пользователи 4 уровень
  • 258 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:46

Подскажите, пожалуйста, откуда приходят провода на блок саленоидов, дабы прозвонить их. Если покажите схематично, где на ЭБУ их искать, буду очень благодарен.
Изображение
Изображение Andrey&Natali

#59 AndreyKa

AndreyKa
  • Пользователи 4 уровень
  • 258 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:54

Просмотр сообщенияmeybah (04 Февраль 2015 - 22:52) писал:

Привет, вот тут все есть, сам пользуюсь.
http://oskin.ru/pub/...04_CS_Pacifica/
Спасибо, огромное, это я скачал первым делом, но видимо совсем слепой или дурной, не смог найти в распиновке блока саленоидов. Буду рад, если "ткнете носом" :bang:

Сообщение отредактировал AndreyKa: 04 Февраль 2015 - 22:56

Изображение
Изображение Andrey&Natali

#60 Culam

Culam
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 31 Июль 2016 - 20:51

добрый день форумчане помагите ,поделитесь опытом возникла проблема с акпп стала в аварийный режим 0700.
на сканере выдала p0012 снималась батарея и B0015 реле трансмисии постоянно находится в выключенном положении
сначало обрадовался потому что до этого ездил к спецам в ковычках сказали салинойды тк на двух как-бы контакта нету( а когда реле не включено контакта на всех нету)
вобщем думал что обрыв в проводке прозванил аказалось что на реле подходит два минуса по схеме там где должен быть плюс у меня минус
на сервисе сказали мозгам хана ремонт 20 тыс плюс снять поставить и тк далее горантии не какой кораче не вариант проще бу взять
вопрос такой принцып аварийного режима коробке происходит по средствам отклечения всех саленойдом или по другому может быть есть проблема в в коробке но не покозала на сканере а мозги отключили реле
при замене мозгов на что надо обратить внимание
вобщем буду рад любому совету заранее спасибо