Перейти к содержимому


АКПП Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#41 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 10:45

Вы премии себе оставьте, а заодно расскажите как же меняют фильтры в коробках мерседес, фольксваген -в тех которые "необслуживаемые" да и себринге-стратусе купе где фильтр есть но не меняется в принципе,только масло. Или там принцип работы другой? Промывка это не тупой прогон жидкости по кругу. Не верите,не нравится ради бога - я лично и присадки добовляю и проывку и промываю, проблем с коробкой не имею в принципе, хотя в мануале ничего не написано по этому поводу.

#42 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 17:22

Сегодня специально нашёл ребят - позвонил, приехал. 2 часа времени и первое - почистил инжектор (с прочисткой дроссельной заслонки и декарбонизацией камеры сгорания) 2400р.,второе - замена масла в коробке, привёз с собой 10 литров Castrol ATF+4 и промывку, так как коробка работала без нареканий то положительный момент только в чистке и замене всего масла, кстати масло стало намного темнее после добавления провывки но никакой грязи не было, 2500р + масло и промывка. Думаю что смолянистые отложения в системе образовываются независимо от качества фильтрации. Кстати там же можно проверить мультисканером давление в коробке в разных режимах.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0110.jpg
  • IMG_0113.jpg
  • IMG_0118.jpg


#43 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 02:07

Просмотр сообщенияmiron (19 Январь 2010 - 10:45) писал:

Вы премии себе оставьте, а заодно расскажите как же меняют фильтры в коробках мерседес, фольксваген -в тех которые "необслуживаемые" да и себринге-стратусе купе где фильтр есть но не меняется в принципе,только масло. Или там принцип работы другой? Промывка это не тупой прогон жидкости по кругу. Не верите,не нравится ради бога - я лично и присадки добовляю и проывку и промываю, проблем с коробкой не имею в принципе, хотя в мануале ничего не написано по этому поводу.
Лишний раз вынужден повторить:-"так жеж за промывку никто ж таки не возражает" :jaza-1:
Про "себринге-стратусе купе где фильтр есть но не меняется в принципе" что-то сильные сомнения одолевают... :lol: Достаточно побывать на дружественном форуме "крайс-додж-ру" - http://www.chrysler-...n_11059_big.jpg
Что касается т.н. "необслуживаемых" коробок - всё очень просто. Следуя всеобщей мировой тенденции всех автопроизводителей к снижению трудоёмкости ТО и увеличению межсервисных пробегов, всё большее количество узлов и деталей выполняются в "разовом исполнении". Из этой серии и рычаги-тяги без пресс-масленок, и масло серии "лонг-лайф" и прочая "пластмасса". Примеров предостаточно. Относительно "необслуживаемого фильтра" это решается банальным увеличением площади очищающей поверхности фильтра, исключаеющем катастрофическое падение давления в системе АКПП в случае его (фильтра) загрязнения в пределах межремонтного(?) ресурса. Хотя, на самом деле (на мой взгляд), следует вести речь о гарантийном ресурсе авто, т.к. после окончания которого стоимость ТО, замен агрегатов и т.п. производителя мало интересует. "Клиент платит".Кроме того, подобное "необслуживаемое" исполнение позволяет автопроизводителю не особо заморачиваться с расположением других узлов и агрегатов в зоне АКПП для обеспечение доступа к фильтру,что в свою очередь также удешевляет производство. "Бабло побеждает зло", всегда! :D Так вот, смею вас заверить, что наша коробка (фильтр) к таковым не относится.
1 З.Ы. в вашем случае после промывки системы и лицезрения "смолянистых отложений" (в числе которых и мех.примеси, размер которых не превышает 5мкм-10мкм), следовало бы озаботиться вопросом: -"а куда, собственно, девались остальные примеси-отложения-частицы, размер которых более 5-10мкм?". Неужели на фильтре отложились? Который -"не надо менять"...
2 З.Ы. никого ни к чему не призываю - каждый волен поступать по-своему усмотрению
Удачи!

#44 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 08:54

Просмотр сообщенияmiron (19 Январь 2010 - 17:22) писал:

Кстати там же можно проверить мультисканером давление в коробке в разных режимах.
Немного уточню. Мультисканером, как впрочем и другим сканером который видит параметры нашей "41й" коробки, можно проверить лишь наличие или отсутствие давления(а не его величину) в определённых магистралях , причём если его (давления) вдруг не будет, там где оно в данный момент должно быть, коробка перейдёт в аварийный режим и просигнализирует нам Р0700. "Регистрация" наличия или отсутствия давления происходит в блоке соленоидов. А вот узнать величины давления в тех или иных магистралях можно только подключив манометр к сервисным портам коробки. Так вот к чему это я, к тому, что не тратьте лишних денег на сладкие сказки, авторемонт это то же бизнес, потратьте их лучше на себя любимого.
Ну а на счёт замены, всегда делаю как рекомендует производитель, единственное если хочу сделать "получше" просто сокращаю сроки(интервалы) замены, вот и всё.
Всем удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#45 Valera

Valera
  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:14

Насчет "необслуживаемых" коробок.На любом порядочном сервисе Вам посоветуют заменить жидкость в АКПП миниум через 150 000км.Полностью согласен с преведущими ораторами.
Изображение

Изображение

#46 maikl

maikl
  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:33

Просмотр сообщенияValera (20 Январь 2010 - 09:14) писал:

Насчет "необслуживаемых" коробок.На любом порядочном сервисе Вам посоветуют заменить жидкость в АКПП миниум через 150 000км.Полностью согласен с преведущими ораторами.
Возникает вопрос (в мануале не ясно и мнений очень много), какой же межсервисный интервал в нашей коробке.

#47 Valera

Valera
  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:46

В книге записано 100 000км.На мопаровской банке ATF 4+ 90 000миль.На сервисе вешают бирку 30 000км. Выбор огромен! Мое мнение,в наших условиях эксплуатации 70-80 000км.
Изображение

Изображение

#48 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 13:49

Просмотр сообщенияmaikl (20 Январь 2010 - 12:33) писал:

Возникает вопрос (в мануале не ясно и мнений очень много), какой же межсервисный интервал в нашей коробке.
в мануале по моему ясно написано - 96ткм. на следующей неделе буду менять уже наверное. как раз столько накатал.

#49 Spammer

Spammer
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 22:56

[quote name='giv' date='20 Январь 2010 - 02:07' timestamp='1263942442' post='36148']
Лишний раз вынужден повторить:-"так жеж за промывку никто ж таки не возражает" :jaza-1:
Про "себринге-стратусе купе где фильтр есть но не меняется в принципе" что-то сильные сомнения одолевают... :lol: Достаточно побывать на дружественном форуме "крайс-додж-ру" - http://www.chrysler-dodge.ru/pic/competition_11059_big.jpg
Что касается т.н. "необслуживаемых" коробок - всё очень просто.


Читайте мануалы .Можно ссылаться на дружественные форумы......хххх
Или обратиться к тех информации.
Нет поддона на этой акпп.
Это Mitsu...шити
И здесь нужен по технологии FLUID EXCHANGER/установка типа WYNNS/

Прикрепленные изображения

  • atf.jpg
  • atf2.jpg

Сообщение отредактировал Spammer: 20 Январь 2010 - 22:57


#50 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 00:58

[quote name='Spammer' date='20 Январь 2010 - 22:56' timestamp='1264017383' post='36225']
[quote name='giv' date='20 Январь 2010 - 02:07' timestamp='1263942442' post='36148']
Лишний раз вынужден повторить:-"так жеж за промывку никто ж таки не возражает" :jaza-1:
Про "себринге-стратусе купе где фильтр есть но не меняется в принципе" что-то сильные сомнения одолевают... :lol: Достаточно побывать на дружественном форуме "крайс-додж-ру" - http://www.chrysler-dodge.ru/pic/competition_11059_big.jpg
Что касается т.н. "необслуживаемых" коробок - всё очень просто.


Читайте мануалы .Можно ссылаться на дружественные форумы......хххх
Или обратиться к тех информации.
Нет поддона на этой акпп.
Это Mitsu...шити
И здесь нужен по технологии FLUID EXCHANGER/установка типа WYNNS/

[/quote]
Тут рулит мануал, а ты олдату показываешь, кому?

#51 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 23:41

Просмотр сообщенияgiv (20 Январь 2010 - 02:07) писал:

Что касается т.н. "необслуживаемых" коробок - всё очень просто. Следуя всеобщей мировой тенденции всех автопроизводителей к снижению трудоёмкости ТО и увеличению межсервисных пробегов, всё большее количество узлов и деталей выполняются в "разовом исполнении". Из этой серии и рычаги-тяги без пресс-масленок, и масло серии "лонг-лайф" и прочая "пластмасса". Примеров предостаточно. Относительно "необслуживаемого фильтра" это решается банальным увеличением площади очищающей поверхности фильтра, исключаеющем катастрофическое падение давления в системе АКПП в случае его (фильтра) загрязнения в пределах межремонтного(?) ресурса. Хотя, на самом деле (на мой взгляд), следует вести речь о гарантийном ресурсе авто, т.к. после окончания которого стоимость ТО, замен агрегатов и т.п. производителя мало интересует. "Клиент платит".Кроме того, подобное "необслуживаемое" исполнение позволяет автопроизводителю не особо заморачиваться с расположением других узлов и агрегатов в зоне АКПП для обеспечение доступа к фильтру,что в свою очередь также удешевляет производство. "Бабло побеждает зло", всегда! :D Так вот, смею вас заверить, что наша коробка (фильтр) к таковым не относится.

Абсолютно исчерпывающий ответ.
И фильтр и масло надо менять. Фильтр по причине его засорения продуктами износа фрикционов. А масло (трансм. жидкость) по причине его ограниченного срока годности. ДАже не по километражу! Где-то писали, что за 3 года она теряет половину своих свойств, даже если авто не эксплуатируется.
Неоднократно учавствовал в разборке и переборке АКПП и сам видел, что мыть там особенно и нечего, даже на в хлам убитых. Все "гавно" собирается в поддоне и на магните.
Вполне достаточно его снять и помыть, заодно поменяв фильтр. Хотя если мыть "грамотно" - наверное хуже не будет.

#52 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 11:16

Просмотр сообщенияbs-nn (21 Январь 2010 - 23:41) писал:

Абсолютно исчерпывающий ответ.
И фильтр и масло надо менять. Фильтр по причине его засорения продуктами износа фрикционов. А масло (трансм. жидкость) по причине его ограниченного срока годности. ДАже не по километражу! Где-то писали, что за 3 года она теряет половину своих свойств, даже если авто не эксплуатируется.
Неоднократно учавствовал в разборке и переборке АКПП и сам видел, что мыть там особенно и нечего, даже на в хлам убитых. Все "гавно" собирается в поддоне и на магните.
Вполне достаточно его снять и помыть, заодно поменяв фильтр. Хотя если мыть "грамотно" - наверное хуже не будет.
ну собственно ATF+4 для того и придуман был чтобы сроки растянуть. отсюда и межсервисный в 96тык или 5 лет. т.е. в два раза больше чем на старом dextron.
для тех кто владеет английским есть неплохая статья про крайслеровские жидкости http://www.allpar.co...ons/fluids.html

основная мысль такая
The goal in developing ATF+4 was to create a fluid that would match the performance characteristics of the current fluid (Type 7176D), but would retain those characteristics for at least 100,000 miles. The paper specifically notes that the anti-shudder properties of ATF+3 are usually degraded enough by 30,000 miles to cause noticeable shudder.

короче говоря сделать тоже что и ATF3 по характеристикам только чтоб жило по 100тыр миль без сильной потери свойств.

#53 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 01:34

Просмотр сообщенияSpammer (21 Январь 2010 - 22:15) писал:

.....Нет поддона на этой акпп...
...Попробуй сначала оспорить правильность моей технической информации...
А в чём, собственно, эта "правильность" заключается? В том, что эта коробка на этих "японориканцах" мало отношения имеет к нашим А604-м (606)? В том, что ваш чудесный Transerve восстанавливает первозданную чистоту фильтра? :lol: Или в том, что в "атланте-моторс" открыли новый, опровергающий азы прикладных наук способ очистки масла во время работы АКПП?
Кстати, про сроки смены (промывки) масла на этих японориканских АКПП по-сравнению с нашими не подскажете? Во сколько раз нам эту процедуру реже проделывать надо, даже не меняя всего объёма масла, но меняя при этом фильтр?
"Мануалы", говорите, "читайте"...ну-ну...

#54 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 11:37

в общем на выходных поменял масло и фильтр традиционным способом. результат меня вполне устроил - переключения стали мягче и в целом машинка поехала плавнее. пробег был 96 тык.

сегодня специально посмотрел в сервисный мануал - есть два способа замены - стандартный (рекомендованный) и альтернативный.
первый - как обычно - снятие поддона, замена фильтра, залив масла.
второй, не рекомендованный (не понятно ваще зачем написанный) - высасывание через щуп и заливка.

других никаких не описано. и это сервисный официальный мануал. думаю что дилеры крайслера в сша делают это таким способом. ибо если бы делали не описанным в мануале то в случае любой поломки имели бы по самое не хочу.

#55 Evgen35

Evgen35
  • Пользователи 2 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2010 - 01:45

поясните плз. в 2004 PACIFICA SERVICE MANUAL четко указано что масло в акпп подлежит замене каждые 96 000 km ТОЛЬКО при условиях:
-Trailer towing.
-Taxi, police, or delivery service (commercial service).
а если эксплуатировать без них, то менять масло не нужно.

фаркопа на моей машине небыло никогда, да и судя по пробегу, состоянию и истории врядли она использовалась по второму пункту.

также, очень интересно написано про запах и цвет:)
The red color is not
permanent and is not an indicator of fluid condition.
As the vehicle is driven, the ATF will begin to look
darker in color and may eventually become brown.
This is normal. ATF+4 also has a unique odor that
may change with age. Consequently, odor and color
cannot be used to indicate the fluid condition
or the need for a fluid change.

кто не знает англ, -переводите в гугле

на форуме вижу, что люди и через 20-40 тыс масло меняют в акпп, обьясните мне плз., неужели крайслеровцы дурят сервисы и своих клиентов указывая такие данные, чтобы коробки чаще летели?

Сообщение отредактировал Evgen35: 21 Февраль 2010 - 02:11


#56 INBIO

INBIO
  • Пользователи 4 уровень
  • 380 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2010 - 10:51

Просмотр сообщенияEvgen35 (21 Февраль 2010 - 01:45) писал:

поясните плз. в 2004 PACIFICA SERVICE MANUAL четко указано что масло в акпп подлежит замене каждые 96 000 km ТОЛЬКО при условиях:
-Trailer towing.
-Taxi, police, or delivery service (commercial service).
а если эксплуатировать без них, то менять масло не нужно.

на форуме вижу, что люди и через 20-40 тыс масло меняют в акпп, обьясните мне плз., неужели крайслеровцы дурят сервисы и своих клиентов указывая такие данные, чтобы коробки чаще летели?

да нет, тут как раз где-то раз в сто тысяч все и меняли. обсуждения про 20-30 относятся к словам официалов про эту машину и про задний мост и раздатку (если все правильно помню).
а приведенные условия говорят о эксплуатации автомобиля в тчжелых условиях. по моему личному мнению - для американцев это и есть тяжелые условия, у нас же они дополняются и сложной эксплуатацией в зимний сезон.
так что, думается мне, проще раз в сто тысяч поменять масло и фильтр (расходники-то эти копеечные) и не задумываться о том, что придется хоронить коробку
Chrysler Pacifica 3.5 awd

#57 Malkolm

Malkolm

    Sweet home Alabama....

  • Пользователи

  • 1 630 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:02

Просмотр сообщенияJurec (22 Февраль 2010 - 21:58) писал:

А сколько масло в каробке?И можно ли смешивать ATF+4 с ATF3000?
так по мануалу написано, что в коробку только 4+
Изображение
Изображение

#58 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:09

Просмотр сообщенияMalkolm (22 Февраль 2010 - 22:02) писал:

так по мануалу написано, что в коробку только 4+
По мануалу написано в двигатель лить менералку 10w-30.И че все льют?

#59 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:24

Я менял прокладку под падоном и вылилось часть масло.Под рукой было только Atf3000.Прешлось лить так бы не уехал некуда.Так можно смешивать?

#60 Evgen35

Evgen35
  • Пользователи 2 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:05

Просмотр сообщенияJurec (22 Февраль 2010 - 22:09) писал:

По мануалу написано в двигатель лить менералку 10w-30.И че все льют?

а кто сказал что 10w30 минералка? я покупаю полусинтетику

по мануалу МОЖНО лить минералку, а если не жалко денег можно и синтетику.
"
Synthetic Engine Oils
You may use synthetic engine oils provided that the
recommended oil quality requirements are met and the
recommended maintenance intervals for oil and filter
changes are followed.
"