АКПП Замена масла
#41
Отправлено 19 Январь 2010 - 10:45
#42
Отправлено 19 Январь 2010 - 17:22
#43
Отправлено 20 Январь 2010 - 02:07
miron (19 Январь 2010 - 10:45) писал:
Про "себринге-стратусе купе где фильтр есть но не меняется в принципе" что-то сильные сомнения одолевают... Достаточно побывать на дружественном форуме "крайс-додж-ру" - http://www.chrysler-...n_11059_big.jpg
Что касается т.н. "необслуживаемых" коробок - всё очень просто. Следуя всеобщей мировой тенденции всех автопроизводителей к снижению трудоёмкости ТО и увеличению межсервисных пробегов, всё большее количество узлов и деталей выполняются в "разовом исполнении". Из этой серии и рычаги-тяги без пресс-масленок, и масло серии "лонг-лайф" и прочая "пластмасса". Примеров предостаточно. Относительно "необслуживаемого фильтра" это решается банальным увеличением площади очищающей поверхности фильтра, исключаеющем катастрофическое падение давления в системе АКПП в случае его (фильтра) загрязнения в пределах межремонтного(?) ресурса. Хотя, на самом деле (на мой взгляд), следует вести речь о гарантийном ресурсе авто, т.к. после окончания которого стоимость ТО, замен агрегатов и т.п. производителя мало интересует. "Клиент платит".Кроме того, подобное "необслуживаемое" исполнение позволяет автопроизводителю не особо заморачиваться с расположением других узлов и агрегатов в зоне АКПП для обеспечение доступа к фильтру,что в свою очередь также удешевляет производство. "Бабло побеждает зло", всегда! Так вот, смею вас заверить, что наша коробка (фильтр) к таковым не относится.
1 З.Ы. в вашем случае после промывки системы и лицезрения "смолянистых отложений" (в числе которых и мех.примеси, размер которых не превышает 5мкм-10мкм), следовало бы озаботиться вопросом: -"а куда, собственно, девались остальные примеси-отложения-частицы, размер которых более 5-10мкм?". Неужели на фильтре отложились? Который -"не надо менять"...
2 З.Ы. никого ни к чему не призываю - каждый волен поступать по-своему усмотрению
Удачи!
#44
Отправлено 20 Январь 2010 - 08:54
miron (19 Январь 2010 - 17:22) писал:
Ну а на счёт замены, всегда делаю как рекомендует производитель, единственное если хочу сделать "получше" просто сокращаю сроки(интервалы) замены, вот и всё.
Всем удачи.
#46
Отправлено 20 Январь 2010 - 12:33
Valera (20 Январь 2010 - 09:14) писал:
#49
Отправлено 20 Январь 2010 - 22:56
Лишний раз вынужден повторить:-"так жеж за промывку никто ж таки не возражает"
Про "себринге-стратусе купе где фильтр есть но не меняется в принципе" что-то сильные сомнения одолевают... Достаточно побывать на дружественном форуме "крайс-додж-ру" - http://www.chrysler-dodge.ru/pic/competition_11059_big.jpg
Что касается т.н. "необслуживаемых" коробок - всё очень просто.
Читайте мануалы .Можно ссылаться на дружественные форумы......хххх
Или обратиться к тех информации.
Нет поддона на этой акпп.
Это Mitsu...шити
И здесь нужен по технологии FLUID EXCHANGER/установка типа WYNNS/
Сообщение отредактировал Spammer: 20 Январь 2010 - 22:57
#50
Отправлено 21 Январь 2010 - 00:58
[quote name='giv' date='20 Январь 2010 - 02:07' timestamp='1263942442' post='36148']
Лишний раз вынужден повторить:-"так жеж за промывку никто ж таки не возражает"
Про "себринге-стратусе купе где фильтр есть но не меняется в принципе" что-то сильные сомнения одолевают... Достаточно побывать на дружественном форуме "крайс-додж-ру" - http://www.chrysler-dodge.ru/pic/competition_11059_big.jpg
Что касается т.н. "необслуживаемых" коробок - всё очень просто.
Читайте мануалы .Можно ссылаться на дружественные форумы......хххх
Или обратиться к тех информации.
Нет поддона на этой акпп.
Это Mitsu...шити
И здесь нужен по технологии FLUID EXCHANGER/установка типа WYNNS/
[/quote]
Тут рулит мануал, а ты олдату показываешь, кому?
#51
Отправлено 21 Январь 2010 - 23:41
giv (20 Январь 2010 - 02:07) писал:
И фильтр и масло надо менять. Фильтр по причине его засорения продуктами износа фрикционов. А масло (трансм. жидкость) по причине его ограниченного срока годности. ДАже не по километражу! Где-то писали, что за 3 года она теряет половину своих свойств, даже если авто не эксплуатируется.
Неоднократно учавствовал в разборке и переборке АКПП и сам видел, что мыть там особенно и нечего, даже на в хлам убитых. Все "гавно" собирается в поддоне и на магните.
Вполне достаточно его снять и помыть, заодно поменяв фильтр. Хотя если мыть "грамотно" - наверное хуже не будет.
#52
Отправлено 22 Январь 2010 - 11:16
bs-nn (21 Январь 2010 - 23:41) писал:
И фильтр и масло надо менять. Фильтр по причине его засорения продуктами износа фрикционов. А масло (трансм. жидкость) по причине его ограниченного срока годности. ДАже не по километражу! Где-то писали, что за 3 года она теряет половину своих свойств, даже если авто не эксплуатируется.
Неоднократно учавствовал в разборке и переборке АКПП и сам видел, что мыть там особенно и нечего, даже на в хлам убитых. Все "гавно" собирается в поддоне и на магните.
Вполне достаточно его снять и помыть, заодно поменяв фильтр. Хотя если мыть "грамотно" - наверное хуже не будет.
для тех кто владеет английским есть неплохая статья про крайслеровские жидкости http://www.allpar.co...ons/fluids.html
основная мысль такая
The goal in developing ATF+4 was to create a fluid that would match the performance characteristics of the current fluid (Type 7176D), but would retain those characteristics for at least 100,000 miles. The paper specifically notes that the anti-shudder properties of ATF+3 are usually degraded enough by 30,000 miles to cause noticeable shudder.
короче говоря сделать тоже что и ATF3 по характеристикам только чтоб жило по 100тыр миль без сильной потери свойств.
#53
Отправлено 25 Январь 2010 - 01:34
Spammer (21 Январь 2010 - 22:15) писал:
...Попробуй сначала оспорить правильность моей технической информации...
Кстати, про сроки смены (промывки) масла на этих японориканских АКПП по-сравнению с нашими не подскажете? Во сколько раз нам эту процедуру реже проделывать надо, даже не меняя всего объёма масла, но меняя при этом фильтр?
"Мануалы", говорите, "читайте"...ну-ну...
#54
Отправлено 15 Февраль 2010 - 11:37
сегодня специально посмотрел в сервисный мануал - есть два способа замены - стандартный (рекомендованный) и альтернативный.
первый - как обычно - снятие поддона, замена фильтра, залив масла.
второй, не рекомендованный (не понятно ваще зачем написанный) - высасывание через щуп и заливка.
других никаких не описано. и это сервисный официальный мануал. думаю что дилеры крайслера в сша делают это таким способом. ибо если бы делали не описанным в мануале то в случае любой поломки имели бы по самое не хочу.
#55
Отправлено 21 Февраль 2010 - 01:45
-Trailer towing.
-Taxi, police, or delivery service (commercial service).
а если эксплуатировать без них, то менять масло не нужно.
фаркопа на моей машине небыло никогда, да и судя по пробегу, состоянию и истории врядли она использовалась по второму пункту.
также, очень интересно написано про запах и цвет
The red color is not
permanent and is not an indicator of fluid condition.
As the vehicle is driven, the ATF will begin to look
darker in color and may eventually become brown.
This is normal. ATF+4 also has a unique odor that
may change with age. Consequently, odor and color
cannot be used to indicate the fluid condition
or the need for a fluid change.
кто не знает англ, -переводите в гугле
на форуме вижу, что люди и через 20-40 тыс масло меняют в акпп, обьясните мне плз., неужели крайслеровцы дурят сервисы и своих клиентов указывая такие данные, чтобы коробки чаще летели?
Сообщение отредактировал Evgen35: 21 Февраль 2010 - 02:11
#56
Отправлено 21 Февраль 2010 - 10:51
Evgen35 (21 Февраль 2010 - 01:45) писал:
-Trailer towing.
-Taxi, police, or delivery service (commercial service).
а если эксплуатировать без них, то менять масло не нужно.
на форуме вижу, что люди и через 20-40 тыс масло меняют в акпп, обьясните мне плз., неужели крайслеровцы дурят сервисы и своих клиентов указывая такие данные, чтобы коробки чаще летели?
да нет, тут как раз где-то раз в сто тысяч все и меняли. обсуждения про 20-30 относятся к словам официалов про эту машину и про задний мост и раздатку (если все правильно помню).
а приведенные условия говорят о эксплуатации автомобиля в тчжелых условиях. по моему личному мнению - для американцев это и есть тяжелые условия, у нас же они дополняются и сложной эксплуатацией в зимний сезон.
так что, думается мне, проще раз в сто тысяч поменять масло и фильтр (расходники-то эти копеечные) и не задумываться о том, что придется хоронить коробку
#59
Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:24
#60
Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:05
Jurec (22 Февраль 2010 - 22:09) писал:
а кто сказал что 10w30 минералка? я покупаю полусинтетику
по мануалу МОЖНО лить минералку, а если не жалко денег можно и синтетику.
"
Synthetic Engine Oils
You may use synthetic engine oils provided that the
recommended oil quality requirements are met and the
recommended maintenance intervals for oil and filter
changes are followed.
"