3
Биксеноновые линзы H7 на Chrysler Pacifica
Автор темы
Bixen
, 12 авг 2009 17:49
Сообщений в теме: 32
#1
Отправлено 12 Август 2009 - 17:49
По приглашению Gosha-177, оставляю более подробную информацию об имеющихся в наличие биксеноновых линзах на Pacifica с посадочным местом H7 (есть также H4, H1, Hb3, Hb4).
Итак, биксеноновые линзы, с габаритной подсветкой в виде ангельских глазок - за 5000 руб./комплект.
- - - - - - - - - - - - - -
ЛИНЗЫ
Металлический корпус, внутри которого - стеклянная линза, ксеноновая лампа 5000k и механизм "шторки", отвечающий за переключение из ближнего в дальний и обратно.
В комплекте:
- биксеноновый модуль-линза с габаритной подсветкой по контуру = 2 шт.;
- ксеноновые лампы 5000K (белый свет) = 2 шт.;
- проводка (контроллер) для управления шторками линзы = 2 шт.;
- герметик для монтажных работ = 2 тюбика.
- - - - - - - - - - - - - -
БЛОКИ (опционально)
При наличии своих блоков розжига мощностью 35W - можно купить комплект линз, и установить их со своими блоками.
Если своих блоков нет - предложим на выбор несколько вариантов:
- блоки 3 поколения (стандартные);
- тонкие блоки, "слим" (занимают мало места, но более чувствительны к перегреву);
- блоки 4 поколения (быстрый запуск, более стабильная работа);
- - - - - - - - - - - - - -
УСТАНОВКА
Монтаж - прямо в штатную фару без необходимости её какой-либо переделки.
Для установки линзы потребуется снятие внешнего элемента фары (стекло или пластик).
На практике самостоятельная установка линзы будет сводиться к следующему:
1. Снимаем наружний элемент фары (стекло или пластик);
2. Устанавливаем биксеноновые модули с наружней стороны в стандартное посадочное место;
3. Фиксируем модуль в посадочном месте зажимом с обратной стороны;
4. Подключаем блоки розжига и питание по прилагаемой схеме;
5. Проверяем работоспособность и корректируем направленность светового луча;
6. Устанавливаем наружний элемент фары на свое место (герметик прилагается в комплекте).
Лампы сменные, замена происходит со стороны подкапотного пространства.
То при замене лампы - НЕ НУЖНО будет заново выковыривать линзу из посадочного места.
- - - - - - - - - - - - - -
ЦЕНА, ГАРАНТИЯ
Гарантия на линзу и механизм: 1 год.
Цена комплекта линз для членов клуба = 5000 руб.
Блоки розжига - от 1500 руб за пару.
- - - - - - - - - - - - - -
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Забрать можно по предварительному звонку на севере Москвы, в районе Ленинградки/Волоколамки.
Возможна доставка - курьер подвезет к любой станции метро (300 руб).
Доставка в другие города России - возможна (компаниями грузоперевозок или почтой).
P.S.: уже есть информация о первых автовладельцев, прошедших ТО с данными линзами в фарах.
Да будет свет!
Итак, биксеноновые линзы, с габаритной подсветкой в виде ангельских глазок - за 5000 руб./комплект.
- - - - - - - - - - - - - -
ЛИНЗЫ
Металлический корпус, внутри которого - стеклянная линза, ксеноновая лампа 5000k и механизм "шторки", отвечающий за переключение из ближнего в дальний и обратно.
В комплекте:
- биксеноновый модуль-линза с габаритной подсветкой по контуру = 2 шт.;
- ксеноновые лампы 5000K (белый свет) = 2 шт.;
- проводка (контроллер) для управления шторками линзы = 2 шт.;
- герметик для монтажных работ = 2 тюбика.
- - - - - - - - - - - - - -
БЛОКИ (опционально)
При наличии своих блоков розжига мощностью 35W - можно купить комплект линз, и установить их со своими блоками.
Если своих блоков нет - предложим на выбор несколько вариантов:
- блоки 3 поколения (стандартные);
- тонкие блоки, "слим" (занимают мало места, но более чувствительны к перегреву);
- блоки 4 поколения (быстрый запуск, более стабильная работа);
- - - - - - - - - - - - - -
УСТАНОВКА
Монтаж - прямо в штатную фару без необходимости её какой-либо переделки.
Для установки линзы потребуется снятие внешнего элемента фары (стекло или пластик).
На практике самостоятельная установка линзы будет сводиться к следующему:
1. Снимаем наружний элемент фары (стекло или пластик);
2. Устанавливаем биксеноновые модули с наружней стороны в стандартное посадочное место;
3. Фиксируем модуль в посадочном месте зажимом с обратной стороны;
4. Подключаем блоки розжига и питание по прилагаемой схеме;
5. Проверяем работоспособность и корректируем направленность светового луча;
6. Устанавливаем наружний элемент фары на свое место (герметик прилагается в комплекте).
Лампы сменные, замена происходит со стороны подкапотного пространства.
То при замене лампы - НЕ НУЖНО будет заново выковыривать линзу из посадочного места.
- - - - - - - - - - - - - -
ЦЕНА, ГАРАНТИЯ
Гарантия на линзу и механизм: 1 год.
Цена комплекта линз для членов клуба = 5000 руб.
Блоки розжига - от 1500 руб за пару.
- - - - - - - - - - - - - -
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Забрать можно по предварительному звонку на севере Москвы, в районе Ленинградки/Волоколамки.
Возможна доставка - курьер подвезет к любой станции метро (300 руб).
Доставка в другие города России - возможна (компаниями грузоперевозок или почтой).
P.S.: уже есть информация о первых автовладельцев, прошедших ТО с данными линзами в фарах.
Да будет свет!
#2
Отправлено 12 Август 2009 - 18:47
Bixen (12.8.2009, 18:49) писал:
По приглашению Gosha-177, оставляю более подробную информацию об имеющихся в наличие биксеноновых линзах на Pacifica с посадочным местом H7 (есть также H4, H1, Hb3, Hb4).
Итак, биксеноновые линзы, с габаритной подсветкой в виде ангельских глазок - за 5000 руб./комплект.
Итак, биксеноновые линзы, с габаритной подсветкой в виде ангельских глазок - за 5000 руб./комплект.
Огромное спасибо Gosha-177, за работу над привлечением новых Соклубников.
#3
Отправлено 12 Август 2009 - 18:47
Bixen (12.8.2009, 18:49) писал:
- - - - - - - - - - - - - -
ЛИНЗЫ
Металлический корпус, внутри которого - стеклянная линза, ксеноновая лампа 5000k и механизм "шторки", отвечающий за переключение из ближнего в дальний и обратно.
В комплекте:
- биксеноновый модуль-линза с габаритной подсветкой по контуру = 2 шт.;
- ксеноновые лампы 5000K (белый свет) = 2 шт.;
- проводка (контроллер) для управления шторками линзы = 2 шт.;
- герметик для монтажных работ = 2 тюбика.
ЛИНЗЫ
Металлический корпус, внутри которого - стеклянная линза, ксеноновая лампа 5000k и механизм "шторки", отвечающий за переключение из ближнего в дальний и обратно.
В комплекте:
- биксеноновый модуль-линза с габаритной подсветкой по контуру = 2 шт.;
- ксеноновые лампы 5000K (белый свет) = 2 шт.;
- проводка (контроллер) для управления шторками линзы = 2 шт.;
- герметик для монтажных работ = 2 тюбика.
А зачем би-ксенон?
#4
Отправлено 12 Август 2009 - 18:48
Bixen (12.8.2009, 18:49) писал:
БЛОКИ (опционально)
При наличии своих блоков розжига мощностью 35W - можно купить комплект линз, и установить их со своими блоками.
Если своих блоков нет - предложим на выбор несколько вариантов:
- блоки 3 поколения (стандартные);
- тонкие блоки, "слим" (занимают мало места, но более чувствительны к перегреву);
- блоки 4 поколения (быстрый запуск, более стабильная работа);
- - - - - - - - - - - - - -
УСТАНОВКА
Монтаж - прямо в штатную фару без необходимости её какой-либо переделки.
Для установки линзы потребуется снятие внешнего элемента фары (стекло или пластик).
На практике самостоятельная установка линзы будет сводиться к следующему:
1. Снимаем наружний элемент фары (стекло или пластик);
2. Устанавливаем биксеноновые модули с наружней стороны в стандартное посадочное место;
3. Фиксируем модуль в посадочном месте зажимом с обратной стороны;
4. Подключаем блоки розжига и питание по прилагаемой схеме;
5. Проверяем работоспособность и корректируем направленность светового луча;
6. Устанавливаем наружний элемент фары на свое место (герметик прилагается в комплекте).
Лампы сменные, замена происходит со стороны подкапотного пространства.
То при замене лампы - НЕ НУЖНО будет заново выковыривать линзу из посадочного места.
При наличии своих блоков розжига мощностью 35W - можно купить комплект линз, и установить их со своими блоками.
Если своих блоков нет - предложим на выбор несколько вариантов:
- блоки 3 поколения (стандартные);
- тонкие блоки, "слим" (занимают мало места, но более чувствительны к перегреву);
- блоки 4 поколения (быстрый запуск, более стабильная работа);
- - - - - - - - - - - - - -
УСТАНОВКА
Монтаж - прямо в штатную фару без необходимости её какой-либо переделки.
Для установки линзы потребуется снятие внешнего элемента фары (стекло или пластик).
На практике самостоятельная установка линзы будет сводиться к следующему:
1. Снимаем наружний элемент фары (стекло или пластик);
2. Устанавливаем биксеноновые модули с наружней стороны в стандартное посадочное место;
3. Фиксируем модуль в посадочном месте зажимом с обратной стороны;
4. Подключаем блоки розжига и питание по прилагаемой схеме;
5. Проверяем работоспособность и корректируем направленность светового луча;
6. Устанавливаем наружний элемент фары на свое место (герметик прилагается в комплекте).
Лампы сменные, замена происходит со стороны подкапотного пространства.
То при замене лампы - НЕ НУЖНО будет заново выковыривать линзу из посадочного места.
Вы считаете, что это надежная конструкция? И поделитесь опытом по снятию стекла фары, пожалуйста, думаю он будет полезен всем...
#5
Отправлено 12 Август 2009 - 18:49
Bixen (12.8.2009, 18:49) писал:
- - - - - - - - - - - - - -
ЦЕНА, ГАРАНТИЯ
Гарантия на линзу и механизм: 1 год.
Цена комплекта линз для членов клуба = 5000 руб.
Блоки розжига - от 1500 руб за пару.
ЦЕНА, ГАРАНТИЯ
Гарантия на линзу и механизм: 1 год.
Цена комплекта линз для членов клуба = 5000 руб.
Блоки розжига - от 1500 руб за пару.
Я думаю, что сначала покажите нам переделанную фару Пацифики, а потом уже будем думать....
- - - - - - - - - - - - - -
Bixen (12.8.2009, 18:49) писал:
P.S.: уже есть информация о первых автовладельцев, прошедших ТО с данными линзами в фарах.
Да уж.... Очень трудно у нас пройти техосмотр....
#11
Отправлено 12 Август 2009 - 19:47
Насколько я понимаю, феном очень легко испортить: чуть передержал или ближе поднес - все, в помойку. Слышал, что в духовке делают. Но вот до какой температуры доводить? Непонятно....
#15
Отправлено 12 Август 2009 - 20:15
>>> Dmitry: А зачем би-ксенон?
Биксенон - в том смысле что движение шторки позволяет переключать свет из режима ближнего - в дальний.
Сама лампочка в линзе - ксеноновая, не "би". Если отключить шторку (не подать на нее питание, или вовсе вынуть из корпуса линзы) - будет просто ксенон.
>>> Dmitry: Вы считаете, что это надежная конструкция?
В каком плане - надежная? Все работает - да, гарантия есть - да, уже около полугода люди ездят - да.
Выходит, из опыта - да, конструкция надежна. Сейчас происходит долгожданная эволюция от "колхозного ксенона" к ксенону линзованному.
Из того, что есть на рынке - один из наиболее адекватных вариантов, к тому же - не требующих резать отражатель, переделывать фару и т.п.
>>> думаю, что сначала покажите нам переделанную фару Пацифики, а потом уже будем думать....
Ок, постараюсь выложить. Вроде в Белоруссию недавно передали линзы, я так понял что именно на Пацифику.
Так что - будем просить хозяина устроить фотосессию...
Пока можно посмотреть на процесс установки напримере Крайслер-Себринг тут: http://www.realxenon.ru/st154.html
>>> yarick: и мне, пожалуйста, откройте тайну снятия стекла фары!!
Либо - феном, либо в микроволновке. Полагаю - феном как-то спокойнее.
Задача манипуляций - размягчить герметик, после чего стекло отсоединяется от корпуса фары.
>>> yarick: знаю я одного минчанина (spaser),у него треснуло стекло после такой процедуры...
Не стану спорить, любое действие сопряжено с определенным риском.
Скажем, в этом году ехала девушка на только что купленном в салоне "Феррари", а машина возьми. и загорись. Дотла.
А можно же и со стула упасть - 20 раз удачно, а на 21 - копчик сломать. Всякое бывает, согласитесь?
:-)
Биксенон - в том смысле что движение шторки позволяет переключать свет из режима ближнего - в дальний.
Сама лампочка в линзе - ксеноновая, не "би". Если отключить шторку (не подать на нее питание, или вовсе вынуть из корпуса линзы) - будет просто ксенон.
>>> Dmitry: Вы считаете, что это надежная конструкция?
В каком плане - надежная? Все работает - да, гарантия есть - да, уже около полугода люди ездят - да.
Выходит, из опыта - да, конструкция надежна. Сейчас происходит долгожданная эволюция от "колхозного ксенона" к ксенону линзованному.
Из того, что есть на рынке - один из наиболее адекватных вариантов, к тому же - не требующих резать отражатель, переделывать фару и т.п.
>>> думаю, что сначала покажите нам переделанную фару Пацифики, а потом уже будем думать....
Ок, постараюсь выложить. Вроде в Белоруссию недавно передали линзы, я так понял что именно на Пацифику.
Так что - будем просить хозяина устроить фотосессию...
Пока можно посмотреть на процесс установки напримере Крайслер-Себринг тут: http://www.realxenon.ru/st154.html
>>> yarick: и мне, пожалуйста, откройте тайну снятия стекла фары!!
Либо - феном, либо в микроволновке. Полагаю - феном как-то спокойнее.
Задача манипуляций - размягчить герметик, после чего стекло отсоединяется от корпуса фары.
>>> yarick: знаю я одного минчанина (spaser),у него треснуло стекло после такой процедуры...
Не стану спорить, любое действие сопряжено с определенным риском.
Скажем, в этом году ехала девушка на только что купленном в салоне "Феррари", а машина возьми. и загорись. Дотла.
А можно же и со стула упасть - 20 раз удачно, а на 21 - копчик сломать. Всякое бывает, согласитесь?
:-)
#19
Отправлено 12 Август 2009 - 20:33
Я думаю, относительно Пацифики, все хотят увидеть у себя "ангельские глазки". Тогда, наверное, лучше идти по пути Игоря Ингвара или купить отдельно эти глазки. В финке, в Билтеме, кучу разных диаметров продается... Учитывая так же, что большинство пацифик идут с линзами на ближний.
#20
Отправлено 12 Август 2009 - 20:54
Dmitry (12.8.2009, 21:33) писал:
Я думаю, относительно Пацифики, все хотят увидеть у себя "ангельские глазки". Тогда, наверное, лучше идти по пути Игоря Ингвара или купить отдельно эти глазки. В финке, в Билтеме, кучу разных диаметров продается... Учитывая так же, что большинство пацифик идут с линзами на ближний.