Перейти к содержимому


Опоры шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#1 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 13:09

Сегодня решил проверить углы установки колес, т.к. руль немного повернулся влево. В результате мне вынесли вердикт, мол каюк шаровым опорам, и причем сразу обеим. Развал естественно не сделали. Если сказать честно, то немного расстроился. Как так машине три года, пробег 70 тысяч, а уже шаровые накрылись. Начал вспоминать о постах на форуме, и не смог припомнить, чтобы кто-то их менял. Скажите, пожалуйста, я один такой или еще кто-то сталкивался с подобным!?
И еще такой вопрос... На станции сказали, что опоры могут меняться отдельно от рычагов. Это правда...

#2 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 13:15

Просмотр сообщенияBesik (24.8.2009, 14:09) писал:

Сегодня решил проверить углы установки колес, т.к. руль немного повернулся влево. В результате мне вынесли вердикт, мол каюк шаровым опорам, и причем сразу обеим. Развал естественно не сделали. Если сказать честно, то немного расстроился. Как так машине три года, пробег 70 тысяч, а уже шаровые накрылись. Начал вспоминать о постах на форуме, и не смог припомнить, чтобы кто-то их менял. Скажите, пожалуйста, я один такой или еще кто-то сталкивался с подобным!?
И еще такой вопрос... На станции сказали, что опоры могут меняться отдельно от рычагов. Это правда...
Нормальный срок и пробег для замены шаровых для америкоса.
Если найдешь способ поменять шаровые без замены рычагов обязательно отпишись. Я думаю что будет всем интересно.
Я менял вместе с рычагами и именно из-за шаровых.

#3 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 13:18

Просмотр сообщенияBesik (24.8.2009, 14:09) писал:

Сегодня решил проверить углы установки колес, т.к. руль немного повернулся влево. В результате мне вынесли вердикт, мол каюк шаровым опорам, и причем сразу обеим. Развал естественно не сделали. Если сказать честно, то немного расстроился. Как так машине три года, пробег 70 тысяч, а уже шаровые накрылись. Начал вспоминать о постах на форуме, и не смог припомнить, чтобы кто-то их менял. Скажите, пожалуйста, я один такой или еще кто-то сталкивался с подобным!?
И еще такой вопрос... На станции сказали, что опоры могут меняться отдельно от рычагов. Это правда...
Шаровые впресованы в рычаг, отдельно поменять возможности - нет. Если только заливать их (ремонт). Если найдешь способ - будешь первопроходцем и думаю форумчане проставятся тебе пивом.... :drinks_cheers:

#4 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 13:50

Задал этот вопрос сведующим людям - к вечеру получу более точную инфу. По ходу это надо делать в заводских условиях - выпрессовывать и впрессовывать палец.
МИХАИЛ

#5 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 14:14

Согласно информации мастера с Трансама, шаровые опоры меняются без замены рычагов. Причем у них есть устройство, которое позволяет выпрессовывать шаровые не снимая рычаг с машины. Только что звонил по запчастям, так одна опора фирмы спейсер стоит 120 тыров (чуть более 40 баксов). Сейчас поеду покупать. Вот!
кузнечная мастерская Молоток

#6 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 14:41

по ходу - меняются шаровые без замены рычагов.
МИХАИЛ

#7 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 15:02

Просмотр сообщенияl3877 (24.8.2009, 15:41) писал:

по ходу - меняются шаровые без замены рычагов.
Ребята, давайте инфу с номерами частей и желательно фото!

#8 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 11:41

Вот, пожалуйста, это спайсер. На коробке написано мэйд ин юэсэй. Были еще тайваньские, по цене 19 долларов за штутку.
IMG_0002.JPG IMG_0003.JPG

Прикрепленные изображения

  • IMG_0003.JPG

кузнечная мастерская Молоток

#9 DAVKA

DAVKA
  • Пользователи
  • 465 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 14:26

Просмотр сообщенияBesik (25.8.2009, 12:41) писал:

Вот, пожалуйста, это спайсер. На коробке написано мэйд ин юэсэй. Были еще тайваньские, по цене 19 долларов за штутку.


Отпишись,получилось поменять или нет?
Saab 9-7X M05 4.2



http://www.master-kovki.ru/

#10 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 21:27

Просмотр сообщенияBesik (25.8.2009, 12:41) писал:

Вот, пожалуйста, это спайсер. На коробке написано мэйд ин юэсэй. Были еще тайваньские, по цене 19 долларов за штутку.
Прикрепленный файл IMG_0002.JPG Прикрепленный файл IMG_0003.JPG

В москве нашел --http://www.salon52.ru/search/default.aspx

#11 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 23:17

Просмотр сообщенияDAVKA2004 (25.8.2009, 13:26) писал:

Отпишись,получилось поменять или нет?
Ну это вообще анекдот какой-то... Приехал на замену к хорошему знакомому на СТО, так он вынес мне свой вердикт, с шаровыми мол у тебя все в порядке. Долго искали, что же так смутило тех спецов с Трансама. И колесо расшатывали, и монтировками дергали. Сбежались все механики со станции, так и ничего не нашли.
Сейчас я просто в шоке. Не знаю что делать. Завтра поеду еще раз попробую сделать регулировку развала-схождения. Только в этот раз на другую станцию, больше ни ногой, в так называемый Трансам.
Парни, посоветуйте, пожалуйста, где еще в Минске можно сделать развал. Диски на двадцать дюймов.
кузнечная мастерская Молоток

#12 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 00:37

Просмотр сообщенияBesik (25.8.2009, 23:17) писал:

Парни, посоветуйте, пожалуйста, где еще в Минске можно сделать развал. Диски на двадцать дюймов.
Я делал пару раз на Кедышко 26, вроде - доволен. Теперь развал появился и на "Ювисе" (Волгоградская). Колеса 19", штатные. Первый раз, кстати, делал на Трансаме - дорого, блин, и долго.

#13 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 12:37

Просмотр сообщенияBesik (26.8.2009, 7:17) писал:

Ну это вообще анекдот какой-то... Приехал на замену к хорошему знакомому на СТО, так он вынес мне свой вердикт, с шаровыми мол у тебя все в порядке. Долго искали, что же так смутило тех спецов с Трансама. И колесо расшатывали, и монтировками дергали. Сбежались все механики со станции, так и ничего не нашли.
Сейчас я просто в шоке. Не знаю что делать. Завтра поеду еще раз попробую сделать регулировку развала-схождения. Только в этот раз на другую станцию, больше ни ногой, в так называемый Трансам.
Парни, посоветуйте, пожалуйста, где еще в Минске можно сделать развал. Диски на двадцать дюймов.
А может стоит все же поменять, раз уже купил, тем более, что на таком пробеге выработка однозначно имеется. И еще вопрос: на новых шарнирах масленки имеются (на фото не видно)?

#14 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 12:41

Просмотр сообщенияstasinda (26.8.2009, 11:37) писал:

на новых шарнирах масленки имеются (на фото не видно)?
есть таковые...

Просмотр сообщенияstasinda (26.8.2009, 10:37) писал:

А может стоит все же поменять, раз уже купил, тем более, что на таком пробеге выработка однозначно имеется.
да в том то и дело, что ни малейшего намека на выработку.
кузнечная мастерская Молоток

#15 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 13:03

Миша, скажи огромное спасибо спецам из Трансама за диагностику. Опоры то можно вернуть, а вот вопрос по их замене очень актуальный и интересный.
В Беларуси делают многое, что в России даже не заикайся - есть знакомый спец, который работал у нас, а счас в Москве - так вот - где у нас могут поменять часть узла, в Москве только целый узел и цены на работу соответствующие. Многие москвичи гоняют мерсы и бумеры в Минск на ТО - значительно дешевле.

На многих СТО было сказано - проблем нет - меняются шаровые при наличии спецсредств. На сколько надежно - не могу сказать - машина то тяжелая.
МИХАИЛ

#16 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 15:45

Просмотр сообщенияl3877 (26.8.2009, 12:03) писал:

Миша, скажи огромное спасибо спецам из Трансама за диагностику.
Так никакой диагностики не было. Я приехал на развал. Загнали машину на стенд, а через пару минут я услышал следующее, дословно:
"Да ..ный в .от. У тебя шаровым ОПА!" Только эта опа как то быстра пришла. За последние два месяца делал диагностику подвески два раза. И тут вдруг шаровые накрываются.


Просмотр сообщенияl3877 (26.8.2009, 12:03) писал:

на многих СТО было сказано - проблем нет - меняются шаровые при наличии спецсредств.
Спецредство-это так называемый переносной пресс, который позволяет выпрессовать и запрессовать опору, не снимая рычаг с машины(со слов механика трансама) Вчера визуально осмотрел рычаг. Я думаю, что не будет никаких проблем, если рычаг снимется с машины и опора перепрессуется на стационарном прессе. Только что времени уйдет немного больше. Я вчера так и хотел сделать. Но...
Признаюсь, немного недоумеваю, почему в Москве предлагают менять рычаг. Это видимо потому, что оригинальные мопаровские шаровые не выпускаются, только рычаг в сборе. Но у нас в Минске выбор опор опупенный. Хочешь американские шаровые, хочешь канадские, хочешь китайские, хочешь тайваньские.
кузнечная мастерская Молоток

#17 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 15:52

Просмотр сообщенияBesik (26.8.2009, 16:45) писал:

Так никакой диагностики не было. Я приехал на развал. Загнали машину на стенд, а через пару минут я услышал следующее, дословно:
"Да ..ный в .от. У тебя шаровым ОПА!" Только эта опа как то быстра пришла. За последние два месяца делал диагностику подвески два раза. И тут вдруг шаровые накрываются.



Спецредство-это так называемый переносной пресс, который позволяет выпрессовать и запрессовать опору, не снимая рычаг с машины(со слов механика трансама) Вчера визуально осмотрел рычаг. Я думаю, что не будет никаких проблем, если рычаг снимется с машины и опора перепрессуется на стационарном прессе. Только что времени уйдет немного больше. Я вчера так и хотел сделать. Но...
Признаюсь, немного недоумеваю, почему в Москве предлагают менять рычаг. Это видимо потому, что оригинальные мопаровские шаровые не выпускаются, только рычаг в сборе. Но у нас в Минске выбор опор опупенный. Хочешь американские шаровые, хочешь канадские, хочешь китайские, хочешь тайваньские.


тогда возникает вопрос, почему например ступица вместе с подшипником помимо оригинала продается китайская... почему никто не может организовать поставку
тех же шаровых .. которые нужны по спросу не меньше других з/ч... ну и возили бы с Белорусии...
Chrysler Pacifica Black

#18 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 15:27

Весной заменил рычаги в сборе. Старые бросил во дворе.
Сегодня всвязи с возникшим тут обсуждением решил их поковырять и увидел на них масленки под шаровыми.
ВОПРОС! Кто скажет чем и с какой периодичностью в их мазать? :dolf_ru_529:

#19 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 16:35

Просмотр сообщенияbs-nn (27.8.2009, 16:27) писал:

Весной заменил рычаги в сборе. Старые бросил во дворе.
Сегодня всвязи с возникшим тут обсуждением решил их поковырять и увидел на них масленки под шаровыми.
ВОПРОС! Кто скажет чем и с какой периодичностью в их мазать? :dolf_ru_529:
Мажу весной и осенью импортной пластичной смазкой в тубе, сроки нигде не нашёл, думаю при каждом ТО, процедура не дорогая. Можно использовать отечественную смазку ШРБ специально для этого предназначенную.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#20 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 22:04

Просмотр сообщенияbs-nn (27.8.2009, 15:27) писал:

Весной заменил рычаги в сборе. Старые бросил во дворе.
Сегодня всвязи с возникшим тут обсуждением решил их поковырять и увидел на них масленки под шаровыми.
ВОПРОС! Кто скажет чем и с какой периодичностью в их мазать? :dolf_ru_529:

я смазываю каждые 2-3 тыс. - 2 или 3 качка насоса - смазка силиконовая.
МИХАИЛ