Перейти к содержимому


Chrysler сервис


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

#21 Алекзондр

Алекзондр
  • Пользователи 2 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 16:34

Просмотр сообщенияNazarenko (24.11.2008, 13:57) писал:

Менял недавно резину. Очень нервничал из-за датчиков, так как за 2 до замены резимны начала светиться надпись о снижении давления в шинах. В старом колесе было 2,2 Атм. В зимней резине поставил положений 2,35 Атм. Успел отъехать от сервиса 5 минут и всё нормально - пиликать перестала. Ты установил точное давление?
Да мне тоже кажется, что там дело плевое, либо датчик "кривой" какой нить.
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!

#22 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:35

Просмотр сообщенияPIP (24.11.2008, 13:41) писал:

Да попробуй сам сделать. Поменяй датчики, сними клему с акуммулятора, поставь на место. Давление в колесах согласно стикеру сделай. Заведи машину. Дай ей поработать 15-20 минтут или сразу в путь. На месте комп опрашивает датчики каждые 15 минут, на ходу — каждые 30 сек. Если не поможет ( что странно), тогда магнит, но это, ка я понял на свежак, где комп еще и колеса распознает по месту установки.
пробывал не помогает. комп выдает "service tire system soon"

#23 Алекзондр

Алекзондр
  • Пользователи 2 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:51

Просмотр сообщенияvasik (25.11.2008, 9:35) писал:

пробывал не помогает. комп выдает "service tire system soon"
Читай предыдущий пост.
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!

#24 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:22

Просмотр сообщенияPIP (25.11.2008, 11:51) писал:

Читай предыдущий пост.
Поеду в сервис. пусть там скажут. Только в какой ехать

#25 toshik

toshik
  • Пользователи 4 уровень
  • 397 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:02

Просмотр сообщенияserg (5.6.2008, 13:18) писал:

Всем привет!А кто нибудь и что нибудь про GEMA MOTORS на Касаткина слышал.

Я туда наезжаю, лучше не бывает! Отличный авторизованный сервис и по Пасифике в курсах.
---------------
Про давление в колесах и датчики. Физику в школе кто учил? Подняли руки! Датчики меряют текущее давление в шинах. Оно зависит от температуры - наступила зима, давление упало и если ниже нормы запиликало. Про лето обсудим летом. Поставили колеса - недокачали, но проехали пару километров и что? Правильно, колеса нагрелись и давление поднялось и не пиликает.
Тут на 300С была аналогичная загадка. Приезжаю в магазин и паркую клюв над бордром - все отлично. А когда от магазина уезжаю, цепляет как зараза. Все конечно же учили в школе физику и уже догадались? Правильно! Просвет был минимальный, когда приехал, колеса теплые, давление больше и клюв чуть выше. Пока у магазина постоял, колеса остыли, клюв опустился и стал цеплять. :)
И Вам всего!
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460

#26 mister_boy

mister_boy
  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:32

Привет Всем!

Нужна информация по Питерским СТО. Кроме Крайслер-центра на Просвещения 74А (хороший сервис, но ехать в другой конец города иногда просто жуть)

#27 Roman-RSM

Roman-RSM
  • Пользователи 4 уровень
  • 196 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:18

Я пользуюсь услугами "Автолайт" -а на Сталеваров.
Никаких нареканий на их работу у меня не было

#28 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 08:43

Просмотр сообщенияtoshik (15.12.2008, 20:02) писал:

---------------
Про давление в колесах и датчики. Физику в школе кто учил? Подняли руки!
А ты бы для тех кто не учил взял бы да вычислил на сколько изменится давление в колесе при изменении температуры находящегося в нём воздуха на десять градусов, да огласил бы результат. А дальше зная зависимость давления от температуры можно поэксперементпровать меняя принудительно давление в шинах узнать на сколько изменится клиренс при той или иной температуре. Только разница я думаю будет мизерная. Цифры в студию!!!
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#29 Алекзондр

Алекзондр
  • Пользователи 2 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 09:22

Просмотр сообщенияAndrK (16.12.2008, 8:43) писал:

А ты бы для тех кто не учил взял бы да вычислил на сколько изменится давление в колесе при изменении температуры находящегося в нём воздуха на десять градусов, да огласил бы результат. А дальше зная зависимость давления от температуры можно поэксперементпровать меняя принудительно давление в шинах узнать на сколько изменится клиренс при той или иной температуре. Только разница я думаю будет мизерная. Цифры в студию!!!
Думаю, что будет настолько мизерная, что даже клюв не опустится (кажется я учил физику в школе). А клюв опускается по другой причине. По причине аммортизаторов.
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!

#30 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:38

Просмотр сообщенияPIP (16.12.2008, 10:22) писал:

Думаю, что будет настолько мизерная, что даже клюв не опустится (кажется я учил физику в школе). А клюв опускается по другой причине. По причине аммортизаторов.
разница будет не меньше 30-40 градусов на самом деле. колеса нагреваются очень сильно, как от деформации самой шины так и от тормозных дисков.
при 40 градусах разница в давлении будет порядка 15%. при давлении 2.3 это дает 0.345 атмосферы. много или мало сами судите.

#31 Пасифика

Пасифика
  • Пользователи 4 уровень
  • 189 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 22:09

Просмотр сообщенияOpingeym (7.1.2008, 22:41) писал:

Это точно, дороже я нигде невидел, но народу зато ремонтируется дофига у них, просто очередь....


Стало-быть делают хорошо!
ЛЕВИзображение