Nazarenko (24.11.2008, 13:57) писал:
1
Chrysler сервис
Автор темы
denisByrm
, 03 янв 2008 02:45
Сообщений в теме: 30
#21
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 16:34
Менял недавно резину. Очень нервничал из-за датчиков, так как за 2 до замены резимны начала светиться надпись о снижении давления в шинах. В старом колесе было 2,2 Атм. В зимней резине поставил положений 2,35 Атм. Успел отъехать от сервиса 5 минут и всё нормально - пиликать перестала. Ты установил точное давление?
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!
#22
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:35
PIP (24.11.2008, 13:41) писал:
Да попробуй сам сделать. Поменяй датчики, сними клему с акуммулятора, поставь на место. Давление в колесах согласно стикеру сделай. Заведи машину. Дай ей поработать 15-20 минтут или сразу в путь. На месте комп опрашивает датчики каждые 15 минут, на ходу — каждые 30 сек. Если не поможет ( что странно), тогда магнит, но это, ка я понял на свежак, где комп еще и колеса распознает по месту установки.
#25
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:02
Всем привет!А кто нибудь и что нибудь про GEMA MOTORS на Касаткина слышал.
Я туда наезжаю, лучше не бывает! Отличный авторизованный сервис и по Пасифике в курсах.
---------------
Про давление в колесах и датчики. Физику в школе кто учил? Подняли руки! Датчики меряют текущее давление в шинах. Оно зависит от температуры - наступила зима, давление упало и если ниже нормы запиликало. Про лето обсудим летом. Поставили колеса - недокачали, но проехали пару километров и что? Правильно, колеса нагрелись и давление поднялось и не пиликает.
Тут на 300С была аналогичная загадка. Приезжаю в магазин и паркую клюв над бордром - все отлично. А когда от магазина уезжаю, цепляет как зараза. Все конечно же учили в школе физику и уже догадались? Правильно! Просвет был минимальный, когда приехал, колеса теплые, давление больше и клюв чуть выше. Пока у магазина постоял, колеса остыли, клюв опустился и стал цеплять.
И Вам всего!
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
#26
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:32
Привет Всем!
Нужна информация по Питерским СТО. Кроме Крайслер-центра на Просвещения 74А (хороший сервис, но ехать в другой конец города иногда просто жуть)
Нужна информация по Питерским СТО. Кроме Крайслер-центра на Просвещения 74А (хороший сервис, но ехать в другой конец города иногда просто жуть)
#27
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:18
Я пользуюсь услугами "Автолайт" -а на Сталеваров.
Никаких нареканий на их работу у меня не было
Никаких нареканий на их работу у меня не было
#28
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 08:43
toshik (15.12.2008, 20:02) писал:
---------------
Про давление в колесах и датчики. Физику в школе кто учил? Подняли руки!
Про давление в колесах и датчики. Физику в школе кто учил? Подняли руки!
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...
#29
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 09:22
AndrK (16.12.2008, 8:43) писал:
А ты бы для тех кто не учил взял бы да вычислил на сколько изменится давление в колесе при изменении температуры находящегося в нём воздуха на десять градусов, да огласил бы результат. А дальше зная зависимость давления от температуры можно поэксперементпровать меняя принудительно давление в шинах узнать на сколько изменится клиренс при той или иной температуре. Только разница я думаю будет мизерная. Цифры в студию!!!
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!
#30
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:38
PIP (16.12.2008, 10:22) писал:
Думаю, что будет настолько мизерная, что даже клюв не опустится (кажется я учил физику в школе). А клюв опускается по другой причине. По причине аммортизаторов.
при 40 градусах разница в давлении будет порядка 15%. при давлении 2.3 это дает 0.345 атмосферы. много или мало сами судите.