автономный подогреватель
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:38
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 00:03
giv (15 Ноябрь 2009 - 23:38) писал:
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 01:05
Dmitry (16 Ноябрь 2009 - 00:03) писал:
Интересует, как реализована подача топлива на печку, ведь обратки то, как таковой, нет. Тянулась отдельно магистраль от бака? И где ставился её т/насос?
Автозапуск не катит, даже если не учитывать вопросы ресурса движка и расхода топлива. Себе ставил самостоятельно Эбер ещё на свою первую БМВ много лет назад и потом переставлял на каждую последующую. Пользуюсь с превеликим удовольствием до сих пор. Но там присутствовала "обратка"...
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:32
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:27
мы говорим о"мокром"отопителе
при темпер-ре нар.воздуха менее +10 припуске двигателя запускается отопитель и гоняет охлаждайку,при достижении ею 40град.климат подает теплый воздух в салон.Времени на это нужно в зависимости от наружного воздуха 3-8 минут.Но здесь управляют всем мозги БМВ.Может пригодиться...
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:59
sery07 (16 Ноябрь 2009 - 17:27) писал:
мы говорим о"мокром"отопителе
при темпер-ре нар.воздуха менее +10 припуске двигателя запускается отопитель и гоняет охлаждайку,при достижении ею 40град.климат подает теплый воздух в салон.Времени на это нужно в зависимости от наружного воздуха 3-8 минут.Но здесь управляют всем мозги БМВ.Может пригодиться...
#7
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:44
giv (16 Ноябрь 2009 - 22:59) писал:
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:55
sery07 (17 Ноябрь 2009 - 14:44) писал:
Про "расходы по содержанию" не понял. Лишнего топлива из расчета 200-300г в час? Если сделано грамотно, то никаких дополнительных фин/вливаний не требует. Но следить, "чековать" и обслуживать конечно надо, что впрочем, требуется делать и на всех остальных системах любого авто. Относительно "стоимости отопителя" - так она (Вебасто) уже есть в наличии, приладить осталось. Пытаюсь вот в этой теме учесть возможный опыт счастливых обладателей сего девайса, чтобы "не ломиться в (предположительно) уже открытую кем-то дверь".
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 23:34
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 07:31
#13
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 13:45
http://cor.defa.com/
http://www.vpn-auto....73/AA:navID.50/
http://www.gema-trade.ru/catalog/defa
На последнем сайте есть дилеры по всей стране.
#14
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 22:37
Я заводил в -37, но при этом высветилось предупреждение типа -ты охренел хозяин, я же замерзла, меня надо погреть!-. Завелась с третьей попытки.
За две зимы, три раза после запуска, не хотела запускаться печка передняя (замерзал двигатель), задняя при этом молотит, но воздух гонит холодный. Последний раз погрел двигатель феном и все заработало.
Электроподогреватели на 220 вольт DEFA (у меня на тойоте такой стоял)ставятся в блок, снимается заглушка в блоке и на это место устанавливается. Вещь класная, но надо смотреть по мощности. Еще неплохо установить салонный подогреватель на 220.
Вопрос к клубням. Как вставлена заглушка (запрессована или завернута на резьбе), какое пространство за заглушкой (надо для того чтобы знать, какой формы брать элемент) и еще, канадские подогреватели вместо какой заглушки стоят?
Владимир197
#15
Отправлено 17 Май 2012 - 14:13
Игорь Скамров (23 Ноябрь 2009 - 07:31) писал:
Я юзал такую штуку на своей бывшей машине, на Волге с инжекторным мотором. Она была отечественного производства стоила баксов 80, различались они по мощности и назанчению (на ВАЗ, ГАЗ) и т.д и т.п. Никаких премудростей при установке не нужно. Я думаю, можно приладить и на Пасю. Разрезаешь как можно ниже какой-нибудь проточный шланг системы охлаждения, врезаешь эту штуковину. От неё обычная вилка 220В. Я сворачивал и укладывал рядом с аккумулятором. приезжая к дому (жил на первом этаже пятиэтажки, из окна торчал удлинитель, накинутый на маленький металлический заборчик, зимой его даже не убирал) открывал капот и подключал удлинитель. Утром, как только просыпался, включал удлинитель в розетку. Пока тупил, сонный, движок грелся... При нагретом двигателе, салон прогревается очень быстро. Циркулирование жидкости в двигателе было пассивное. В -25 Без проблем заводился НА ГАЗУ! Нагревала эта штуковина мотор только до 40 градусов. Мощностью, если не ошибаюсь, была 1.5-2 кВт. Двигатель нагревала довольно долго, у меня ещё одеяло на моторе лежало (какой ужас...). На ночь оставлять - очень большой расход электроэнергии. А если у Вас есть гараж - покупаете SMS-розетку (в салонах сотовой связи продаётся) или розетку-таймер и усё. Включаете обогрев дистанционно или по таймеру. Время нагрева можно определить опытным путём, методом проб (без ошибок). Главное, чтобы эти приблуды-розетки нормально держали мощность подогревателя. К чему я это все? Уверен, если пораскинуть мозгами талантливого автослесаря, можно приладить ОТЕЧЕСТВЕННУЮ хрень для подогрева.
Сообщение отредактировал Мореман1976: 17 Май 2012 - 14:14
#16
Отправлено 17 Май 2012 - 14:17
#17
Отправлено 17 Май 2012 - 14:21