Перейти к содержимому


автономный подогреватель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:38

Доброго времени суток, софорумчане! Кто ставил себе Вебасто, Эберспехер или подобное? Интересуют подробности монтажа. По поиску нашел инфу от Dmitry, но без интересуемых деталей. Ранее пытался приладить сиё устройство на 300М, но с местом возможной установки там совсем грустно. Решил вот теперь, благо места хватает, "овебастить" Пасю...

#2 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 00:03

Просмотр сообщенияgiv (15 Ноябрь 2009 - 23:38) писал:

Доброго времени суток, софорумчане! Кто ставил себе Вебасто, Эберспехер или подобное? Интересуют подробности монтажа. По поиску нашел инфу от Dmitry, но без интересуемых деталей. Ранее пытался приладить сиё устройство на 300М, но с местом возможной установки там совсем грустно. Решил вот теперь, благо места хватает, "овебастить" Пасю...
Так а что тебя интересует? Поставили в бампер Вебасту... Как то глупо подсоединили на климат, поскольку там не все так просто. При выключении климата все воздуховоды закрываются, поэтому обычное подключение через сопротивление на мотор печки не прокатывает, видимо делали методом тыка, в итоге вентилятор печки включался, но на несколько секунд, потом выключался и так бесконечно. Видимо при старте вентилятора потребляется ток намного больше, а при постоянном включении - выключении - нагрузка повышенная, поэтому стала проблема, при возможной утренней заводке, если работала долго... Все отключил, поэтому двигатель с утра теплый, а в салоне - зима. Еще мне не понравилось то, что вентилятор в салоне начинает работать сразу при включении Вебасты.... Почему? Непонятно.... Ведь при градусах -20, реально только минут через 20, а то и 30 начинает идти теплый воздух, т.е. мотор прогревается градусов до 40. А все эти 30 мин., совершенно впустую гоняется вентилятор печки, да еще и в цикле запуск-остановка.... А так вообще конечно удобная штука, правда есть намного более дешевая альтернатива - сигнализации с автозапуском. Думаю, что они себя оправдывают... На будущее думаю, что заморачиваться с Вебастой не буду, поставлю сигналку с автозапуском.... Вот так....

#3 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 01:05

Просмотр сообщенияDmitry (16 Ноябрь 2009 - 00:03) писал:

Так а что тебя интересует? Поставили в бампер Вебасту... Как то глупо подсоединили на климат, поскольку там не все так просто. При выключении климата все воздуховоды закрываются, поэтому обычное подключение через сопротивление на мотор печки не прокатывает, видимо делали методом тыка, в итоге вентилятор печки включался, но на несколько секунд, потом выключался и так бесконечно. Видимо при старте вентилятора потребляется ток намного больше, а при постоянном включении - выключении - нагрузка повышенная, поэтому стала проблема, при возможной утренней заводке, если работала долго... Все отключил, поэтому двигатель с утра теплый, а в салоне - зима. Еще мне не понравилось то, что вентилятор в салоне начинает работать сразу при включении Вебасты.... Почему? Непонятно.... Ведь при градусах -20, реально только минут через 20, а то и 30 начинает идти теплый воздух, т.е. мотор прогревается градусов до 40. А все эти 30 мин., совершенно впустую гоняется вентилятор печки, да еще и в цикле запуск-остановка.... А так вообще конечно удобная штука, правда есть намного более дешевая альтернатива - сигнализации с автозапуском. Думаю, что они себя оправдывают... На будущее думаю, что заморачиваться с Вебастой не буду, поставлю сигналку с автозапуском.... Вот так....
Да-а, тема "климата" осталась нераскрытой, жаль. Надо будет помудрить и не раз "перекурить схемы". А то, что вентилятор включается сразу - это нормально. Т.к. печка салона должна прогреваться первой после вебасты, а потом уже двигатель. Сама вебасто нагревается очень быстро и если поток уже нагретого (а через 20 мин. он уже хорошо нагреется) воздуха направлен на лобовик, который ещё остается холодным (-20 С), то...
Интересует, как реализована подача топлива на печку, ведь обратки то, как таковой, нет. Тянулась отдельно магистраль от бака? И где ставился её т/насос?
Автозапуск не катит, даже если не учитывать вопросы ресурса движка и расхода топлива. Себе ставил самостоятельно Эбер ещё на свою первую БМВ много лет назад и потом переставлял на каждую последующую. Пользуюсь с превеликим удовольствием до сих пор. Но там присутствовала "обратка"...

#4 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:32

вот у жены на Пасе непонятная ситуация - даже на 19 градусах Ташкент и нагревается ну очень быстро, только на градусах 17-16 для меня нормально. На моей Пасе такой климат только при 21 градусе и достаточно долго прогревается.
МИХАИЛ

#5 sery07

sery07
  • Пользователи 3 уровень
  • 82 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:27

Здесь вероятно нужен принцип работы как на дизельных БМВ.Не буду вдаваться в различные варианты,но один из них таков:
мы говорим о"мокром"отопителе
при темпер-ре нар.воздуха менее +10 припуске двигателя запускается отопитель и гоняет охлаждайку,при достижении ею 40град.климат подает теплый воздух в салон.Времени на это нужно в зависимости от наружного воздуха 3-8 минут.Но здесь управляют всем мозги БМВ.Может пригодиться...

#6 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:59

Просмотр сообщенияsery07 (16 Ноябрь 2009 - 17:27) писал:

Здесь вероятно нужен принцип работы как на дизельных БМВ.Не буду вдаваться в различные варианты,но один из них таков:
мы говорим о"мокром"отопителе
при темпер-ре нар.воздуха менее +10 припуске двигателя запускается отопитель и гоняет охлаждайку,при достижении ею 40град.климат подает теплый воздух в салон.Времени на это нужно в зависимости от наружного воздуха 3-8 минут.Но здесь управляют всем мозги БМВ.Может пригодиться...
Немного не так. Там на дизельных, начиная с 38-го кузова, штатно устанавливались Вебасто в качестве догревателей, которые включались автоматически при снижении Т двигателя на х/ходу. Существует возможность и перепрограммировать борт/комп, чтобы использовать штатную Вебасто в качестве автономного по таймеру. С работой отопителя по описанному тобою алгоритму я не встречался.

#7 sery07

sery07
  • Пользователи 3 уровень
  • 82 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:44

Просмотр сообщенияgiv (16 Ноябрь 2009 - 22:59) писал:

Немного не так. Там на дизельных, начиная с 38-го кузова, штатно устанавливались Вебасто в качестве догревателей, которые включались автоматически при снижении Т двигателя на х/ходу. Существует возможность и перепрограммировать борт/комп, чтобы использовать штатную Вебасто в качестве автономного по таймеру. С работой отопителя по описанному тобою алгоритму я не встречался.
указанный мною алгоритм работы есть на е-39,лично пользуюсь и не один год,но и описанные Вами алгоритмы в этом кузове есть тоже.Только их программировыание зависит от бортового компа.Короче Вебасто для нашего авто не актуально,принимая во внимание стоимость отопителя,расходы по содержанию(проверено на себе),Хотя сигналка с дист.запуском тоже не фонтан.Не знаю как у российских коллег, но у нас как-то мудрено их ставят(какие-то обманки и прочую лабуду)-нет уверенности в беспроблемной эксплуатации.

#8 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:55

Просмотр сообщенияsery07 (17 Ноябрь 2009 - 14:44) писал:

.Короче Вебасто для нашего авто не актуально,принимая во внимание стоимость отопителя,расходы по содержанию(проверено на себе)
Почему не актуально? По-моему, актуально для любого авто, учитывая немалую нашу удаленность от субтропиков и продолжительность осенне-зимнего периода. И даже несмотря на гораздо более южное расположение Белоруссии относительно Латвии :)
Про "расходы по содержанию" не понял. Лишнего топлива из расчета 200-300г в час? Если сделано грамотно, то никаких дополнительных фин/вливаний не требует. Но следить, "чековать" и обслуживать конечно надо, что впрочем, требуется делать и на всех остальных системах любого авто. Относительно "стоимости отопителя" - так она (Вебасто) уже есть в наличии, приладить осталось. Пытаюсь вот в этой теме учесть возможный опыт счастливых обладателей сего девайса, чтобы "не ломиться в (предположительно) уже открытую кем-то дверь".

#9 sery07

sery07
  • Пользователи 3 уровень
  • 82 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 23:34

не актуально,на мой взгляд,т.к."сухая" не даст никакого эффекта для авто за исключением нагрева слона и высаженного аккума,более эффективным является "мокрый"отопитель,но возможные алгоритмы бесперебойной работы авто стоит уточнить у тех кто занимается установкой отопителей.Просто я так понимаю врезав отопитель в систему охлаждения вы подогреете только двигатель без прогрева салона,при этом Аккум высаживает очень достойно.Ранее БМВ ставили на эту штуку отдельный аккум.А что касается эксплуатации ,так им желательно раз в год профилактику делать,так у меня меньше 40$ ни разу не было,не считая разных насосов,плат и прочей ерунды.Мое мнение:они хороши когда новые и предусмотрены производителем авто штатно,а для вашего климата огромной пользы не ощутите.как минимум попадете на установку и демонтаж.Это лично мое мнение сформированное на опыте эксплуатации авто с вебасто в течении 4-х лет,но у меня он предусмотрен заводом и необходим двигателю для поддержания темпер.режима в холодное время года.так много никогда не писал,если что не так строго не судите...

#10 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 21:45

Просмотр сообщенияsery07 (17 Ноябрь 2009 - 23:34) писал:

...если что не так строго не судите...
В любом случае - спасибо за участие!
Хотя, интересующий меня круг вопросов остался пока на прежнем уровне. Вот и Dmitry куда-то пропал...

#11 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:14

Пользуюсь авто-запуском уже наверное 2,5 года ни каких поблем утром вышел машина теплая прогретая и не разу не подводила
Изображение

#12 Игорь Скамров

Игорь Скамров
  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 07:31

Здравствуйте! Живу на крайнем севере, где зима 8 месяцев в году, а температура может и до -50 доходить. Машину завожу при температуре до -20 градусов, ниже уже стараюсь не трогать: жалко. Вебасто ставить у нас очень дорого - пока не потяну.... Сигнализацию с автозапуском не вижу смысла...машина то все равно "нахолодную" заводится... Есть еще электроподогреватели на 220 вольт. Вот это мне как бы ближе, но вопрос какой поставить на нашу машину. Может кто ставил или пользуется такими? Подскажите пожалуйста. Читал на форуме, что на некоторых стоит штатный электроподогреватель на 110 вольт. На моей машине его к сожалению нет. Можно ли его установить и куда он ставится? Заранее благодарен за ответы.
Изображение
Изображение

Изображение

#13 marconi

marconi
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 13:45

Электрические подогреватели фирмы ДЕФА посмотреть по ссылкам:
http://cor.defa.com/
http://www.vpn-auto....73/AA:navID.50/
http://www.gema-trade.ru/catalog/defa
На последнем сайте есть дилеры по всей стране.

#14 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 22:37

при температуре до -20 градусов, ниже уже стараюсь не трогать: жалко. Вебасто ставить у нас очень дорого - пока не потяну.... Сигнализацию с автозапуском не вижу смысла...машина то все равно "нахолодную" заводится... Есть еще электроподогреватели на 220 вольт. Вот это мне как бы ближе, но вопрос какой поставить на нашу машину. Может кто ставил или пользуется такими? Можно ли его установить и куда он ставится?


Я заводил в -37, но при этом высветилось предупреждение типа -ты охренел хозяин, я же замерзла, меня надо погреть!-. Завелась с третьей попытки.
За две зимы, три раза после запуска, не хотела запускаться печка передняя (замерзал двигатель), задняя при этом молотит, но воздух гонит холодный. Последний раз погрел двигатель феном и все заработало.
Электроподогреватели на 220 вольт DEFA (у меня на тойоте такой стоял)ставятся в блок, снимается заглушка в блоке и на это место устанавливается. Вещь класная, но надо смотреть по мощности. Еще неплохо установить салонный подогреватель на 220.
Вопрос к клубням. Как вставлена заглушка (запрессована или завернута на резьбе), какое пространство за заглушкой (надо для того чтобы знать, какой формы брать элемент) и еще, канадские подогреватели вместо какой заглушки стоят?

Владимир197


#15 Мореман1976

Мореман1976
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 14:13

Просмотр сообщенияИгорь Скамров (23 Ноябрь 2009 - 07:31) писал:

Здравствуйте! Живу на крайнем севере, где зима 8 месяцев в году, а температура может и до -50 доходить. Машину завожу при температуре до -20 градусов, ниже уже стараюсь не трогать: жалко. Вебасто ставить у нас очень дорого - пока не потяну.... Сигнализацию с автозапуском не вижу смысла...машина то все равно "нахолодную" заводится... Есть еще электроподогреватели на 220 вольт. Вот это мне как бы ближе, но вопрос какой поставить на нашу машину. Может кто ставил или пользуется такими? Подскажите пожалуйста. Читал на форуме, что на некоторых стоит штатный электроподогреватель на 110 вольт. На моей машине его к сожалению нет. Можно ли его установить и куда он ставится? Заранее благодарен за ответы.

Я юзал такую штуку на своей бывшей машине, на Волге с инжекторным мотором. Она была отечественного производства стоила баксов 80, различались они по мощности и назанчению (на ВАЗ, ГАЗ) и т.д и т.п. Никаких премудростей при установке не нужно. Я думаю, можно приладить и на Пасю. Разрезаешь как можно ниже какой-нибудь проточный шланг системы охлаждения, врезаешь эту штуковину. От неё обычная вилка 220В. Я сворачивал и укладывал рядом с аккумулятором. приезжая к дому (жил на первом этаже пятиэтажки, из окна торчал удлинитель, накинутый на маленький металлический заборчик, зимой его даже не убирал) открывал капот и подключал удлинитель. Утром, как только просыпался, включал удлинитель в розетку. Пока тупил, сонный, движок грелся... При нагретом двигателе, салон прогревается очень быстро. Циркулирование жидкости в двигателе было пассивное. В -25 Без проблем заводился НА ГАЗУ! Нагревала эта штуковина мотор только до 40 градусов. Мощностью, если не ошибаюсь, была 1.5-2 кВт. Двигатель нагревала довольно долго, у меня ещё одеяло на моторе лежало (какой ужас...). На ночь оставлять - очень большой расход электроэнергии. А если у Вас есть гараж - покупаете SMS-розетку (в салонах сотовой связи продаётся) или розетку-таймер и усё. Включаете обогрев дистанционно или по таймеру. Время нагрева можно определить опытным путём, методом проб (без ошибок). Главное, чтобы эти приблуды-розетки нормально держали мощность подогревателя. К чему я это все? Уверен, если пораскинуть мозгами талантливого автослесаря, можно приладить ОТЕЧЕСТВЕННУЮ хрень для подогрева.

Сообщение отредактировал Мореман1976: 17 Май 2012 - 14:14


#16 Мореман1976

Мореман1976
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 14:17

А для тех, кто живёт в условиях низких температур, я думаю, необходимо две вещи - автономный предпусковой подогреватель и сигналка с автозапуском. Погрела вебаста моторчик, завёл движёк по сигналке, и аккумуль подбился и салон нагрелся, а нахрена вам тогда полярки платят? Чтоюы вы как в Сочи (Минске) жили?

#17 iakut

iakut
  • Пользователи
  • 474 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 14:21

прошу учесть, что в сигнализации с автозапуском есть так же еще функция запуска двигателя по времени(как пример можно поставить запуск на 15 мин каждые 4 часа...время и цикл задаются произвольно), а так же запуск по температуре( авто запуститься само на указанный период времени при достижении температуры так же указанной владельцем).