Перейти к содержимому


Установка проставок для увеличения клиренса.

подвеска проставки клиренс вставки высота

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#21 Gameboy

Gameboy
  • Пользователи 4 уровень
  • 252 сообщений

Отправлено 27 Май 2008 - 09:44

Просмотр сообщенияkatran (20.5.2008, 23:09) писал:

решил внести свою лепту. отчертил проставку с рисунка располженого выше. думаю так понятней.

Красавец! Еще писали, что болты можно заменить на 10-и миллиметровые, т.к. их длина увеличивается и несущую способность тоже бы не мешало увеличить. И главное - не забыть ослабить, а после установки затянуть то ли сайлент-блоки, то ли ещё какую-то хрень.

#22 INBIO

INBIO
  • Пользователи 4 уровень
  • 380 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2008 - 14:45

Просмотр сообщенияSvin (3.6.2008, 15:37) писал:

Скажите Ваше мнение - если сделать проставку из 30мм маслобензостойкой плотной резины ?
И ещё хотелось бы уточниться с размерами :
Внутренний диаметр 104 или 120 мм и наружний 200мм или лучше сделать 230мм
Кстати буду точить, могу ещё кому-н. комплект заказать. (с членов клуба денег не надо)
нет, из резины делать нельзя, чашка должна сидеть крепко, а тут так или иначе будет иметь место люфт, как следствие потеря управляемости (т.к. появилась дополнительная рессора без амортизатора), увеличение раскачки, возможно даже нарушение целостности механических деталей
Chrysler Pacifica 3.5 awd

#23 INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Пользователи
  • 939 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2008 - 19:54

Тут все размеры верные ! :rolleyes: .....и непременно из твёрдого материала !!!! Тллщина 2.5 - 3 см

Прикрепленные изображения

  • Bitmap_in___________2_.cdr.jpg

Пацифист с 2004 года







CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

#24 Arkan

Arkan
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 288 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 22:05

наслушался я тут всех и поставил тоже эти проставки. Кто ставил, какие - вообще не знаю. Взял чертежи отсюда с этого сайта, машину отдал друзьям в АТЦ и уехал на Мальдивы. Приезжаю - ее уже сделали. Спасибо огромное за чертеж. Поднял на 2,5 см. Самое смешное, что теперь и подвеска не гремит - тишина полная. Ничего не гремит, не хрустит, никаких лишних звуков - полная тишина. Нда, толстозадые опять сэкономили не понятно на чем. А на заводе нельзя нормально ее делать сразу? Лучше ведь от этого. Ничего не цепляет. Ничего не гремит. Устойчивость в поворотах та же. Единственно заметил - качает чуть сильнее. прям как по волнам. Даже прикольней
Изображение

#25 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2008 - 22:50

Просмотр сообщенияsergo999 (27.6.2008, 16:36) писал:

Маленький вопросик по болтам, пока не разобрал подвеску... Проставки выточили по чертежу ))
Почему-то выше говорится про вытачивание болтов?!
А магазинными их не заменить, более длинными? И нужно ли их приваривать? Сварки нет :(
Я себе тоже проставки поставил 2.5см,болты лучше в авто маге подобрать тем более что они есть и спокойней как то.

#26 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 03 Июль 2008 - 15:18

Просмотр сообщенияarkan (3.7.2008, 9:54) писал:

после поднятия машины заметил поедание передней резины. Заехал к тем же кто поднимал узнать насчет сход развала. Мне сказали, что после поднятия машины там какие то проблемы начались со сход развалом. Никто с этим не сталкивался?
Так а ты после установки проставок делал сход развал?

#27 Yondan

Yondan
  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений

Отправлено 05 Июль 2008 - 14:56

Господа! Сегодня поставил проставки, сделал сход-развал. Первые впечатления - супер!!! В понедельник даю задачу мастеру на предмет высверливания отверстий под болты для желающих приобрести. Болты 5-6 сантиметровые будут в комплекте. Старые сносятся болгаркой, новые привариваются полуавтоматом за пять минут в том сервисе, где будете ставить. С уважением!

#28 boroda

boroda
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 11 Июль 2008 - 21:09

Просмотр сообщенияYondan (5.7.2008, 15:56) писал:

Господа! Сегодня поставил проставки, сделал сход-развал. Первые впечатления - супер!!! В понедельник даю задачу мастеру на предмет высверливания отверстий под болты для желающих приобрести. Болты 5-6 сантиметровые будут в комплекте. Старые сносятся болгаркой, новые привариваются полуавтоматом за пять минут в том сервисе, где будете ставить. Комплект - 2000 рублей. Кидайте телефоны на askf@yandex.ru, и по мере изготовления на следующей неделе буду звонить на предмет пересечения в Москве. С уважением!


А зачем болгаркой они просто выбиваются .

#29 sergo999

sergo999
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 22 Июль 2008 - 13:20

Ну что же, отчитаюсь и я ;)
Установка.
Найти материал и выточить проставки, что поначалу представлялось самым сложным этапом процесса не составило никакого труда. Спасибо за точный чертеж!
Поиски в специализированных металло- и прочее обрабатывающих организациях оставили несколько контактов, готовых изготовить мелкооптовую партию за достаточно небольшие деньги. Но быстрее всего и в нужном мне единичном объеме удалось сделать это в сервисе, занимающемся подготовкой внедорожных автомобилей. Я остановился на 3 см.
Снятие и установка стойки сводится практически к откручиванию трех болтов, за исключением трех верхних. Желающим повторить эксперимент самостоятельно посоветую проверить наличие длинной головки на 21 и накидного ключа на 19 (а также звездочки не помню какого размера, без которой, впрочем можно и обойтись).
Выбить шпильки из опорного подшипника на собранной стойке не удалось. Во избежание повреждения сжал пружину, и от нескольких ударов кувалды на снятом подшипнике они выскочили. Поэкспериментировал с болгаркой, но шпильки сидят весьма крепко и срезать головку приходится, практически шлифуя поверхность подшипника.
Новые болты короткие M8*55-60, длинные – M8*75-80 для трехсантиметровой проставки.
Приваривать совсем не обязательно, можно закрепить скотчем или другими способами на момент установки.
Как ни странно, развал после установки оказался одинаковым (с разницей в пару минут) и не выпал из допусков.
Впечатления.
Хорошие. Просвет в колесных нишах выровнялся и стал одинаковым и сзади и спереди. Мне и всем, наблюдавшим за экспериментом показалось, что эстетически машина не пострадала. На ходу никаких кардинальных изменений в устойчивости, управляемости и пр. не замечено. Все остается на весьма приличном уровне.
Выигрыш составил около 4 см. Но… клиренс все равно остается безнадежно мал даже для того, чтобы спокойно парковаться носом к бордюру: страдает нижний фартук переднего бампера.
Резюмируя: Опасаясь в первую очередь изменений в поведении авто, которое в итоге не пострадало, я на деле не могу сказать, что удовлетворен результатом с учетом затраченных сил и средств. Да, скорее всего теперь на загородных волнах «бегемотик» не будет скрести бампером об асфальт на скоростях, но его клиренс, база, а также расположение агрегатов на днище не предполагают более-менее вольной езды на хоть сколь малом бездорожье.

#30 2244294

2244294
  • Пользователи 2 уровень
  • 62 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 20:40

Начитавшись решил и я тоже поставить проставки, и вот что получилось.
Опыт в картинках (может кому поможет):
Что было до
1.jpg
Приступим:
Сняв колесо откручиваем две гайки (на 21) поворотного кулака, гайку (на 18) тяги стабилизатора (палец может прокручиваться и понадобится звездочка или как в моем случае пасатижи :rolleyes: ), ключем на 10 откручиваем кранштейн с проводом. Готово.

До:3.jpg После:4.jpg

Теперь откручиваем три гайки (на 13) под капотом
5.jpg

и вот стойка снята! После того как снимите ее, ослабьте болты крепления рычага, дабы избежать порчи сайлентблоков, а после установки стойки с проставками обратно затяните
7.jpg

Теперь выбиваем шпильки (у меня это получилось легко, и стойку я не стал разбирать) и меняем их на М8х(60 или 55) это если проставки 3см, а у меня именно такие
2.jpg 8.jpg

И собираем все в обратном порядке, но возникает проблема! Тяга стабилизатора не совпадает с отверстием!
9.jpg
Я решил этот вопрос просто: подложил под рычаг два кирпича и опустил данкрат. И все встало на свои места.

Со стороны водителя все то же самое, единственное там мешает расширительный бачек
10.jpg
Ослабьте две гайки (на 13) с боку и он легко снимается, в остальном различий нет.
Вот что получилось:
11.jpg

Итог - машина стала на 4см выше и к бордюрам паркуюсь смелее, а остальные плюсы или минусы я пока не понял, время покажет.
Антон

#31 2244294

2244294
  • Пользователи 2 уровень
  • 62 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:05

И так первые впечатления от проставок: Ездил на рыбалку с друзьями на двух машинах (ауди алроад, и пацифика).
Трасса, скорость от 80 до 160 км/ч - изменений нет
Грунтовка (укатаный щебень) вся в ямах скорость 30-40 км/ч качает как на волнах дискомфорта минимум (ауди отстает)
Поле (вот сдесь самый каиф) грязь слякоть - машину кидает, но едет и недумает даже буксовать. несколько раз ловил себя на мысли что эта лужа будет последняя и висеть мне в ней на коллее, но нет даже намека на то... :rolleyes: За всю поездку раза два цепанул брюхом и то слегка, без проставок точно уткнулся бы бампером (ауди пришлось три раза выталкивать, а там где я слегка цепанул она безнадежно повисла на пузе :rolleyes: )
Итог: И кто сказал что пацифика не внедорожник :rolleyes: (главное не перестараться)
Антон

#32 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:09

Просмотр сообщения2244294 (4.11.2008, 18:05) писал:

И так первые впечатления от проставок: Ездил на рыбалку с друзьями на двух машинах (ауди алроад, и пацифика).
Трасса, скорость от 80 до 160 км/ч - изменений нет
Грунтовка (укатаный щебень) вся в ямах скорость 30-40 км/ч качает как на волнах дискомфорта минимум (ауди отстает)
Поле (вот сдесь самый каиф) грязь слякоть - машину кидает, но едет и недумает даже буксовать. несколько раз ловил себя на мысли что эта лужа будет последняя и висеть мне в ней на коллее, но нет даже намека на то... :rolleyes: За всю поездку раза два цепанул брюхом и то слегка, без проставок точно уткнулся бы бампером (ауди пришлось три раза выталкивать, а там где я слегка цепанул она безнадежно повисла на пузе :rolleyes: )
Итог: И кто сказал что пацифика не внедорожник :rolleyes: (главное не перестараться)
Недавно тоже пришлось скрипя сердцем прокатиться по гязям. Думал сяду, но на удивление прошёл и даже не буксонул, хотя таскало из стороны в сторону здОрово. Скорость до 30 км/ч. Результаты приятно удивили. Привод естественно полный, резина была летняя.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#33 Алекзондр

Алекзондр
  • Пользователи 2 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 12:45

Просмотр сообщенияdrug (1.12.2008, 11:47) писал:

Добрый день! Постоянно читаюрублику по поводу увеличения просвета на авто. В динамике заметно повышение уровня и профессионального роста в подходе к проблеме.
Но хотел уточнить следующее ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА БЕЗ ОБИД сам не специалист а типа водитель:
1. Для чего все это делается, если изначально Пацифика не ДЖИП???? Плохие дороги в той местности где живете и многопо ним ездите, не проще ли купить соответсвующий атомобиль.
2. Как изменения сказываются на авто (подвеска, амортизаторы, шрусы и рулевая рейка), причем долгосрочные испытания, а не 1-2 дня?
3. Ну почему тупые америкосы не додумались до нашего "Колхоза"

Еще раз прошу прощения и без обид. Сам лично с проблемой по просвету не сталкивался. Знаю сколько у меня есть, и соотвественно еду там где можно проехать.
Попробую поумничать. Тоже не специалист, но тем не менее возьму ответственность, если что спецы поправят.
1. Живем не в Москве, соответсвенно дороги разные бывают, и те по которым можно ездить, и по которым НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, но НАДО. Зима приходит ВНЕЗАПНО и чистят снег только по центральным улицам, по дворовым территориям — жо..а с двумя "П". Там одного полного привода бывает недостаточно, а клиренс у БЕГЕМОТИКОВ НЕВЕЛИК, точнее "лыжи" подрамника значительно его, клиренс, уменьшают, да к тому же еще и мягкие пружины в подвеске делают свое дело, "проваливая" на неровностях передок. По поводу соответствующего автомобиля. Их тогда надо два иметь, а это не всегда удобно (обслуживание, хранение, да и надо воворемя понять на каком выезжать, ведь бывают неапланированные поездки в ХРЕНОВОДОРОЖЬЕ)... имного еще чего.
2. Пока вижу только положительные моменты: мы ведь не меняем положение амортизаторов и шрусов. Мы поднимаем кузов относительно стоек. Положение тяг рулевых немного изменится, но незначительно. Мне кажется ничего страшного. Народ ездит на КОЛХОЗЕ уже давно и НИЧЕГО не произошло криминального, оп крайней мере никто не жалуется, только РАДОСТЬ и СЧАСТЬЕ.
3. "тупые америкосы не додумались до нашего "Колхоза"" по причине того что им это НАХРЕН НЕ НАДО. Они проектировали ПАСЮ для "тупых америкосов" и даже в кошмарном сне не подразумевали, что я ГОШУ загоню в российской глубинке в деревню ЯМЫ. Причем сделал я это не потому, что хотел поиздеваться над "тупыми америкосовксими конструкторами и их тупым америкосовским автопромом", а потому, что ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ. К слову. Почти все автопроизводителя мира проектируя авто "под Российскую действительность" УВЕЛИЧИВАЮТ клиренс.
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!

#34 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 19:25

Доброго времени суток. Подскажите, кому доводилось менять стойки стабилизатора после установки проставок. Как вышли из положения? У меня требуется замена этих стоек, но проблема в том, что родные длинной 28,5 см. Два имеющихся комплекта (один покупал в Екатеринбурге 10 дней назад у официалов, а второй вчера получил из Москвы куплено в Автолайте) длинною 31 см. Для того чтобы их установить требуется обрезать рычаг. Моя машина AWD. Каталожный номер этих стоек 04743454АВ, а у меня имеются 04743669АВ да еще с такими глубокими трещинами на пыльниках.

Владимир197


#35 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 20:12

Просмотр сообщенияPIP (1.12.2008, 19:49) писал:

Блин!!! Какой резонанс по КОЛХОЗУ!!!! :D
Дак я давно на авторский гонорар и на звание главного по колхозу набиваюсь! Ну согласен на старшего колхозника! В качестве авторских уважаю вискарь, желательно купажированный! :)

#36 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 08:33

Просмотр сообщенияРоман (23.12.2008, 16:20) писал:

А вот эти два развальных зачем нужны? Что-то я не просёк....
Нужны они что бы развал регулировать. После установки проставок регулировка необходима, "убегают" все параметры.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#37 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 08:38

Просмотр сообщениявладимир197 (23.12.2008, 19:25) писал:

Доброго времени суток. Подскажите, кому доводилось менять стойки стабилизатора после установки проставок. Как вышли из положения? У меня требуется замена этих стоек, но проблема в том, что родные длинной 28,5 см. Два имеющихся комплекта (один покупал в Екатеринбурге 10 дней назад у официалов, а второй вчера получил из Москвы куплено в Автолайте) длинною 31 см. Для того чтобы их установить требуется обрезать рычаг. Моя машина AWD. Каталожный номер этих стоек 04743454АВ, а у меня имеются 04743669АВ да еще с такими глубокими трещинами на пыльниках.
А ты их длинну от чего до чего мерил. И не надо никакой рычаг резать ни в коем случае. Замена стоек стабилизатора процедура не сложная и по идее никаких сложностей быть не должно. Можно поподробнее, что не получается. Две стойки разной длинны или как?
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#38 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 13:00

Просмотр сообщенияAndrK (24.12.2008, 10:38) писал:

А ты их длинну от чего до чего мерил. И не надо никакой рычаг резать ни в коем случае. Замена стоек стабилизатора процедура не сложная и по идее никаких сложностей быть не должно. Можно поподробнее, что не получается. Две стойки разной длинны или как?

Мерил по центрам. Рычаги резать не собираюсь. Самый простой вариант стойки стабилизатора в нужную длину отрезать, и через соединительную втулку проварить. Проблема в том, что поставил проставки на 3 см., машина поднялась на 4,5 см. при этом поднялся стабилизатор, но концы стабилизатора (они гнутые) остались на той же точке, а гнутая часть опустилась к рычагу. Родные стойки стабилизатора длинной 28,5 см., а мне продали длинной 31 см. Теперь, если ставлю новые, то концы стабилизатора надо опустить еще на 2,5 см., но тогда гнутая часть не дает войти в нужный размер, т.к. упирается в рычаг. В общем родные стойки хорошо, а новые не есть гуд. У кого какие стойки по длине?

Владимир197


#39 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 16:14

Просмотр сообщениявладимир197 (24.12.2008, 13:00) писал:

Мерил по центрам. Рычаги резать не собираюсь. Самый простой вариант стойки стабилизатора в нужную длину отрезать, и через соединительную втулку проварить. Проблема в том, что поставил проставки на 3 см., машина поднялась на 4,5 см. при этом поднялся стабилизатор, но концы стабилизатора (они гнутые) остались на той же точке, а гнутая часть опустилась к рычагу. Родные стойки стабилизатора длинной 28,5 см., а мне продали длинной 31 см. Теперь, если ставлю новые, то концы стабилизатора надо опустить еще на 2,5 см., но тогда гнутая часть не дает войти в нужный размер, т.к. упирается в рычаг. В общем родные стойки хорошо, а новые не есть гуд. У кого какие стойки по длине?
Точно говоришь. Специально посмотрел, да действительно стабилизатор близко расположен к рычагу. Значит тебе не те стойки продали, а иначе как такое может быть.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#40 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 13:48

Просмотр сообщенияAndrK (24.12.2008, 18:14) писал:

Точно говоришь. Специально посмотрел, да действительно стабилизатор близко расположен к рычагу. Значит тебе не те стойки продали, а иначе как такое может быть.

И Екатеринбургские официалы и Московский Автолайт утверждают, что это родные стойки пацифики. С Екатеринбургом поругался по телефону, когда они заявили, что это в Америке мне какую-то хрень впендюрили вместо родных стоек. Предложили вернуть деньги, но где я, а где Екатеринбург (1400 км.). Родные стойки по каталогу 04743454АВ. Всем кто поставил проставки аккуратным надо быть для того, чтобы проблем не иметь.

Владимир197






Темы с аналогичным тегами подвеска, проставки клиренс, вставки, высота