Перейти к содержимому


Установка проставок для увеличения клиренса.

подвеска проставки клиренс вставки высота

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#41 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 13:00

Просмотр сообщенияDAVKA2004 (25.12.2008, 21:44) писал:

Не могу найти где указана глубина фаски,подскажите какая глубина?
Ширина 6мм, глубина 3мм
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#42 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2009 - 02:08

Просмотр сообщенияolegfly (1.2.2009, 1:46) писал:

почему задние в три раза дороже передних :unsure: ? На станции сказали все амморты в норме , думаю лучше хотя бы перед поменять т.к. пробег 150.
Вот так вот... Вообще по идее задняя подвеска самовыравнивающаяся, т.е. при загрузке через несколько километров машина выравнивается. Но я сколько под ней не лазил, не заметил ничего нового в стойках. Поэтому, если они работают нормально, то менять их не надо. Другое дело с передними. Передние стойки устанавливаемые на машину на заводе не имеют регулировки по развалу, поскольку он заложен изначально. При установке проставок или при замене стоек требуется регулировка развала. Новые стойки, которые продаются под замену старых, уже имеют проточенное отверстие (эллипс) под развальный болт. Если передние стойки нормальные, Вы в этом уверены, то можно проточить отверстие под эллипс. Я например попал на двойную работу, у меня стойки еще держали, но чувствовалась уже не очень нормальная их работа (раскачка, пробивка), но я решил не менять, поменял всю подвеску. Ровно через неделю у меня вытекла стойка и пришлось опять все разбирать и их менять.... Поэтому я считаю, что лучше сразу поменять.... И не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять подшипники опоры стойки. Стоят они не дорого и при замене стойки их все равно снимают и обычно они в плачевном состоянии.

#43 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:00

Просмотр сообщенияМясокомбинат (17.2.2009, 13:28) писал:

УРА УРА УРА!!!!! Поставил!!!! Все супер !!!! Развал без проблем, все сделали!!!! Я доволен!!! Увеличение клиренса 5,5 см!!!!!! Супер!!!!!!!! Теперь не бегемотик а бычОК!!!!! Визуально не изменилась пася, заметно только по аркам и бамперу!!!!!!
Я ОЧЕНЬ РАД ЧТО ПОСТАВИЛ ВСТАВКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не забывайте, что Мясокомбинат кроме вставок поменял еще и пол подвески.... У меня: при замене рычагов, наконечников, тяг, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, опорных чашек стоек с подшипниками машина поднялась на 2 см. (!!!) После замены передних стоек и установки проставок машина поднялась еще на 4,5 см. (!!!) Итого 6,5 см. Сейчас по прошествии времени, чуть приопустилась, но в итоге где-то так и есть 5 - 5,5 см.

#44 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 07:09

ШРУСы в последнее время научились делать хорошо. Если они работают в "рабочем" режиме (извините за тафталогию) и не нарушена их герметичность то ни хрена им не будет весь срок эксплуатации авто. Убедился в этом на собственном опыте. На первом американце (в начале 90) менял их два раза за 4 года, на втором (в конце 90) о них даже не вспоминал. Отъездил 200 тысяч миль, отдал машину брату, он до сих пор ездит. А рабочий режим ШРУСА близкий к 180о. Ставя проставки вы всеравно меняте этот угол, ну ни как иначе. Если кататься по городу - наверное это не критично. А если по трассе да с приличной скоростью? Не знаю.

#45 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 11:28

Просмотр сообщенияDmitry (22.3.2009, 2:08) писал:

Дело в том, что в приводах используются так называемые Гранаты - ШРУСы (Шарниры Равных Угловых Скоростей). Грубо говоря это подшипники которые позволяют передавать крутящий момент, с равными угловыми скоростями, и они так же, как и обыкновенные подшипники изнашиваются. При изменении клиренса, они начинают работать в другом режиме, т.е. с другим углом. При условии, что ГРАНАТЫ (шрусы) находятся в нормальном состоянии, т.е. износ не является критическим, никакие изменения не приводят к вибрации, в том случае если износ критический, то изменение рабочего угла приводит к ненормальной работе подшипника, вибрация и хрусты шруса. В случае если износ был критический, то установка проставок, по идее, приведет к более быстрому выводу из строя ШРУСа. Для этого достаточно его поменять. Дело в том, что если он уже был в плохом состоянии, то неизбежно, в короткое время ты все равно сталкнешься с проблемой замены. Причем совет поменять при первых симптомах, поскольку есть случаи и не легкие, когда граната рклинила и разрывалась на ходу.... Я езжу со вставками и меня все устраивает. Это вопрос к владельцам своих авто. Меня крайне не устраивал клиренс. Это мое решение его увеличить. Я это сделал. Вы решайте все сами. А вибрация это только показатель проблемы данной машины и не только, а новая подвеска тут ни причем.... А шрус можно снять и диагностировать, наверняка у тебя большие люфты...
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!! Значит всетаки дело в шрусе, он у меня сразу зашуршал после установок проставок........ надо менять....... ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ)))))

#46 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 10 Март 2010 - 23:07

Просмотр сообщенияcat (10 Март 2010 - 21:42) писал:

справа(где водитель),и 82,5 см-слева(пассажир).Разница-1 см.
Водитель справа? Япономарка?:)
Разница в один см. несущественна. Тем более, если замеры делались сразу после установки. Подвеска должна поработать, выбрать всю остаточную упругую деформацию... Потом делать замеры. Разница в замерах может также свидетельствовать о разной (помимо пружин) изношенности амортизаторов. Короче - ничего криминального в этом нет.
Успехов!

#47 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 14:15

Просмотр сообщенияCoolminer (12 Май 2010 - 23:23) писал:

Выравнивается она действительно только сзади, но вверх/вниз.
Я написал так, как выравнивается моя машина:) Если я съеду задницей в яму - у меня эта задница не поднимется. А вот если съеду одним задним колесом - корма станет ровно.

P.S. Яма, естественно не на полметра.

#48 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 16:48

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\











Думаю так: на нашем автосе как и на недешёвых версиях таункантри стоят задние (только) аммортизаторы которые поддерживают клиренс задней части кузова независимо от нагрузки. Пример из прошлого лета: положил в багажник 6 мешков цемента, естественно зад сел почти на землю, проехав метров 50 кузов выровнялся но автомобиль стал грубее проходить неровности. Думаю что шток должен находиться в определённом положении и чем больше нагрузка тем меньше ход штока в аммортизаторе. Поправьте если не так, но никаких электронных систем отслеживающих положение кузова у пацифонов нет.

#49 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 21:08

Просмотр сообщенияmiron (13 Май 2010 - 16:48) писал:

Думаю так: на нашем автосе как и на недешёвых версиях таункантри стоят задние (только) аммортизаторы которые поддерживают клиренс задней части кузова независимо от нагрузки. Пример из прошлого лета: положил в багажник 6 мешков цемента, естественно зад сел почти на землю, проехав метров 50 кузов выровнялся но автомобиль стал грубее проходить неровности. Думаю что шток должен находиться в определённом положении и чем больше нагрузка тем меньше ход штока в аммортизаторе. Поправьте если не так, но никаких электронных систем отслеживающих положение кузова у пацифонов нет.
Именно так и работает! :dolf_ru_081:

#50 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 21:18

Просмотр сообщенияNospheratus (07 Май 2010 - 17:04) писал:

Вот что выбило по мойму вину...
SERS Load Leveling and Height Control
SERS Подвеска с автоматическим контролем уровня

...она еще в пути, проверить не смог... но получается что всетаки выравнивается (у некоторых) :drinks:
Почитал описание патента. Выравнивается при нагрузке\ее отсутствии (грубо говоря, если засунуть пару трупов в багажник, то машина не просядет, а если вытащить диск с навигацией - задница не задерется) для сохранения дорожного просвета кормы постоянным. Ставится только на заднюю ось. Подозреваю, что если только поставить проставки на переднюю ось - задница не поднимется. Нет нагрузки:)

#51 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 13:55

Просмотр сообщениясергей0051 (06 Февраль 2011 - 11:02) писал:

всем привет!! подскажите, нужно ставить проставыши на зад или нет?
А я поставил и на зад под пружины резиновые проставочки.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#52 edward

edward
  • Пользователи
  • 150 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 11:42

Просмотр сообщенияSerj (08 Февраль 2011 - 11:33) писал:

<br />Мне нужны.Сколько?И в каком сервисе их лучше поставить?<br />
<br /><br />До весны не будет точно (нет материала). Может есть в клубном магазине? Насчет сервиса - в Минске на ул.Волгоградская СТО &quot;ЮВИС&quot;, эту работу делали,
Мне в начале апреля надо.Если будет пиши.

#53 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 10:56

Просмотр сообщенияMalkolm (11 Февраль 2011 - 18:01) писал:

тааааак.... а с этого момента про зад подробнее (так как это еще не обсуждалось), пожалуйста... только желательно с картинками-размерами - для такого технического "лошка" как я..... :dolf_ru_093:
Сложного ничего нет. На авторынке покупаем нужного размера резиновые проставки под пружины, предварительно измерив диаметр задних пружин. Затем подняв авто на подъёмнике откручиваем и вытаскиваем болт крепления нижнего рычага к подрамнику, подперев этот рычаг гидравлической стойкой. Опускаем стойку вместе с рычагом, вытаскиваем пружину, вставляем проставку нужного диаметра и толщины и собираем всё в обратном порядке. Я проставку по диаметру нужную не нашёл, пришлось резать и ставить разрезную. А если ещё в процессе этой процедуры сделать овальные пропилы в рычаге, то получим регулируемый развал.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#54 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2011 - 01:33

Просмотр сообщенияmatoha (14 Февраль 2011 - 10:19) писал:

И.И.Извините что влажу в ваш квалифицированный разговор. Просто хочется узнать, а если поставить 40мм., это как повлияет на саму машинку (езжу без бокса, и не собираюсь ставить. А вот низкий клиренс достал)Развал там и т.д. и т.п.
Не получится ли перед выше задней части в этом случае? Тогда уж надо что-то колхозить и под задние стойки. Хотя увлекаться всем этим тоже не стоит: всё-таки при этом, пусть и незначительно, изменяются номинальные углы работы полуосей, тяг и рычагов (их сайлентблоков). На развал-схождение влияние будет минимальным и скорее всего попадет в пределы допуска (это завист от того, каким оно было до установки проставок). В любом случае это возможно подрегулировать.
Если уж так неудовлетворяет клиренс - почему бы не пойти комбинированным путем: проставки апробированной многими форумчанами толщины до 3см + более высокий профиль резины по-сравнению со штатной (я, например, использую зимой 245/70R17, что даёт +2см без всяких проставок) + замена пружин (иногда новые пружины дают больше в динамике, чем ожидаемый эффект от проставок, о чём уже писалось ранее)). Хотя конечно, это всё более затратно...
Успехов!

#55 Malkolm

Malkolm

    Sweet home Alabama....

  • Пользователи

  • 1 630 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 20:48

Первые ощущения на укороченных стойках стабилизатора - изчезла "дубовось" подвески. Идет мягче, не так передаются неровности, управлять автомобилем стало комфортнее...
Изображение
Изображение

#56 cold

cold
  • Пользователи 3 уровень
  • 174 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 08:16

Просмотр сообщенияSerj (20 Сентябрь 2011 - 11:17) писал:

есть комплект проставок 25мм если кому надо обращайтесь
сколько стоят?
Изображение

#57 cold

cold
  • Пользователи 3 уровень
  • 174 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 18:35

и что за горький опыт?поподробнее можно?
Изображение

#58 sergkovrov

sergkovrov
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:53

номер вставки резиновой задней под пружины: 4766836AA или попробуй 04766836AA

#59 sergkovrov

sergkovrov
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 16:00

прошу прощения что ввел в заблуждения :dolf_ru_196: сейчас звонил в магазин где покупал вставки они от нашей пацифики номера именно те что я прописа. сказали что на EXIST.RU могут пробиватся как пружины на крайслер нужно узнавать именно в магазине.....еще раз прошу прощения.

#60 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 16:02

Просмотр сообщенияsergkovrov (22 Ноябрь 2011 - 16:00) писал:

прошу прощения что ввел в заблуждения :dolf_ru_196: сейчас звонил в магазин где покупал вставки они от нашей пацифики номера именно те что я прописа. сказали что на EXIST.RU могут пробиватся как пружины на крайслер нужно узнавать именно в магазине.....еще раз прошу прощения.
Да именно так и есть.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...





Темы с аналогичным тегами подвеска, проставки клиренс, вставки, высота