Перейти к содержимому


Установка проставок для увеличения клиренса.

подвеска проставки клиренс вставки высота

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#81 Syaban

Syaban
  • Пользователи 4 уровень
  • 229 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 12:11

Просмотр сообщенияviktor01 (18 Октябрь 2016 - 19:41) писал:


Болты те-же оставить просто невозможно . Их попросту не наживишь , приходится болт брать длиннее на толщину проставки . Если твои болты подошли , значит у тебя стояли не родные . И то что ты предлагаешь не затягивать плотно этот узел .............. Не знаю , но по мне это настоящий бред . Зачем затягивать переднюю стойку если там стоит проставка , тем более она крепиться тремя гайками ? Да и ещё сто узлов можно привести в пример следуя твоей логике которые можно не затягивать с должным усилием .
Толщина болта остается та же,меняется только длина!!!Как же сложно!!!Я не предлогаю не затягиаать,а говорю,что не надо тянуть до усрачки!!!А равномерно каждый болт и с правильным усилием!! С твоей затяжкой и на металлических проставках ничего кроме вытянквшегосч болта не будет,еще больше ослабишь конструкцию,важен момент затчжки

#82 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 13:02

Просмотр сообщенияSyaban (18 Октябрь 2016 - 11:58) писал:

узел этот держиться на болтах,которые остаются теми же!

Это я придумал или это написано тобой ? Вообще зачем ты пытаешься меня убедить что болты не те , тянул не так . Ты вообще адекват ? Я скажу прямо что резина гавно . Мягкая . И я нигде не писал про изменение толщины болта ..... Ты под чем вообще ?
viktor01



многогранный

  • Отправлено 17 Август 2016 - 21:00
Да я думаю что резина вообще не вариант . Ты может не понял о чём я толкую , мне нужны проставки под верхнее крепление задних амортизаторов . Крепление там должно быть очень надёжным , на резине этого не будет .
Ладно забудь . тут клубень на Драйве в Туле предлагает . Всё ближе . Извини если что .


Изображение

ИзображениеИзображение
Syaban


  • Изображение
  • Пользователи 4 уровень
  • 226 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Архангельск
Отправлено 18 Август 2016 - 11:35

Я прекрасно понял, амортизатор задний никакой функции стабилизирующей не несет,в отличии от передней подвески Макферсон, крепление не меняется к тому же, как были болты, так они и будут. Резина идет в качестве прокладки, как и любая проставка, к тому же плотность резины бывает разная( проставки между кузовом и рамой делают из такой же буферной резины), у меня впереди из этойрезины проставки стоят и отлично себя ведут. а фторопласт и капролон из которого делают многие просто лопается на морозе

CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#83 ben

ben
  • Пользователи 3 уровень
  • 163 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:12

если про передние всё разложено по полкам, то про задние мало инфы. хочу приподнять зад на три санта (перед поднят на столько же), подозреваю нужно делать развал-схождение на задней оси. тем более машина немного просела и слегка подъедает заднюю резину изнутри. необходимо ли докупать для этого какие либо болты или сален блоки?

#84 Pitbuell

Pitbuell
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 21:22

Думаю покороче было бы лучше, угол рычагов меняется (клиренс же увиличивается от того что проставки меняют угол рычага, а не подтягивается живот) ) ))
Угол увеличен и расстояние между стабилизатором и рычагом минимальное. Ботл стойки стаба практически упирается в рычаг. Я бы поставил короче стойки.

#85 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 18:18

Просмотр сообщенияLori (06 Ноябрь 2016 - 17:21) писал:

Оууу, а Вы сами устанавливаете? Я всегда как что , так сразу в сервис еду. Ну и конечно в гараже всегда имеются серьезные инструменты. Даже грузовые гайковерты имеются, когда-нибудь пригодятся.
И не противно же жить и всех за дураков держать. Шли бы вы милейший в .... и гайковёрты прихватили.

#86 zorro77

zorro77
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:06

подскажите технологию установки задней проставки , вернее как рычаг под пружиной снять и установить аккуратно?:))( не люблю" сюрпризов")

#87 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:10

Просмотр сообщенияzorro77 (20 Июнь 2017 - 09:06) писал:

подскажите технологию установки задней проставки , вернее как рычаг под пружиной снять и установить аккуратно? :))( не люблю" сюрпризов")
Если серьёзно , то х.з как тут объяснить . Вообще если возникают подобные вопросы , то думаю проще обратиться в сервис .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#88 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:22

Просмотр сообщенияzorro77 (20 Июнь 2017 - 09:06) писал:

подскажите технологию установки задней проставки , вернее как рычаг под пружиной снять и установить аккуратно?:))( не люблю" сюрпризов")
Откручиваешь нижний рычаг от подрамника и опускаешь. Если пружину всё равно не можешь вытащить, то тогда откручиваешь аморт и всё.
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#89 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:23

Просмотр сообщенияviktor01 (20 Июнь 2017 - 10:10) писал:


Если серьёзно , то х.з как тут объяснить . Вообще если возникают подобные вопросы , то думаю проще обратиться в сервис .
Вот правильно говоришь. Не умеешь, тогда в сервис и спросить будет с кого!
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#90 zorro77

zorro77
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:24

при обратной сборке как пружину и амморт задавить назад ?

#91 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:54

Виктор раз начал , то продолжай !!! Как пружину то запихнуть !!!! :dolf_ru_113:
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#92 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:59

запихивается обратно это всё с помощью рук, монтировок, лома и такой-то матери, причём не одной...
мне всегда было непонятно упорное нежелание ремонтников использовать при этой процедуре стяжки пружин,
с ними, как мне кажется, даже и откручивать ничего не пришлось бы...
--- www.otkazniki.ru ---

#93 Димчик

Димчик
  • Пользователи 4 уровень
  • 456 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 11:07

С задними не так просто со стяжками . Там рычагов много они мешаются. стяжки наверное нужно каким то хитрым образом распологать, или какие то специальные маленькие стяжки. Я пользовался несколькими домкратами и монтировкой. Когда пружину домкратишь она норовит в бок уползти, и отверстия не совпадают. для этого и нужне хорошая монтировка.
Волга 31105 Продал. (И слава богу).
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан.
DODGE INTREPID 2004 2.7L. Продан (скучаююю).
CRYSLER PACIFIСA 2005 3.5L В строю.

#94 zorro77

zorro77
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 12:13

а если под рычаг под пружиной поставить колодку и опускать домкрат, усилия веса машины не хватает сдавить пружину?

#95 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 18:58

Просмотр сообщенияzorro77 (20 Июнь 2017 - 12:13) писал:

а если под рычаг под пружиной поставить колодку и опускать домкрат, усилия веса машины не хватает сдавить пружину?
Хватает без проблем.
Если всё делать на подъёмнике, то нужно использовать опорную стойку. Мне дважды пружины сзади снимали и ставили и проблем не было!
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#96 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 07:39

вот на днях менял человеку задние пружины...,причем поставил не сток,а усиленные-под газовый баллон и полный привод,так они вообще туда лезть не хотят,но имея мозг и руки-все можно победить,короче описываю--на подъемнике вывешиваем авто чтоб зайти под него,отжимаем болты большого рычага,в котором и стоит пружина,гидростойкой поджимаем рычаг,на яме-бутылочный домкрат,первый выкручиваем болт крепления рычага к подрамнику-длинный,опускаем рычаг,он отходит на столько что пружина ослабевает,потом болт амморта-вынимаем пружину,переставляем все что надо переставить и впихиваем ее обратно,процесс сборки в обратном порядке,только рычаг нужно направлять-гуляет он,будьте внимательны и осторожны при поддомкрачивании--стреляют рычаги очень сильно, это травмоопасно.

Сообщение отредактировал Varela: 22 Июнь 2017 - 07:41


#97 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 10:54

Просмотр сообщенияVarela (22 Июнь 2017 - 07:39) писал:

вот на днях менял человеку задние пружины...,причем поставил не сток,а усиленные-под газовый баллон и полный привод,так они вообще туда лезть не хотят,но имея мозг и руки-все можно победить,короче описываю--на подъемнике вывешиваем авто чтоб зайти под него,отжимаем болты большого рычага,в котором и стоит пружина,гидростойкой поджимаем рычаг,на яме-бутылочный домкрат,первый выкручиваем болт крепления рычага к подрамнику-длинный,опускаем рычаг,он отходит на столько что пружина ослабевает,потом болт амморта-вынимаем пружину,переставляем все что надо переставить и впихиваем ее обратно,процесс сборки в обратном порядке,только рычаг нужно направлять-гуляет он,будьте внимательны и осторожны при поддомкрачивании--стреляют рычаги очень сильно, это травмоопасно.
Чуть выше это я и описал. Только без лирики)))
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#98 zorro77

zorro77
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 12:32

это уже технология :) если с домкрата делать, то можно широкую колодку поставить- с нее не соскочит точно,что значит усиленные пружины?

#99 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 13:58

Забрал наконец свои проставки:
Изображение
Поставлю пока их, а дальше будем посмотреть, нам же лёгких путей не нужно )))
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#100 Aleks1972

Aleks1972
  • Пользователи 2 уровень
  • 45 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 20:59

Всех приветствую,осторожность нужна визде.У меня стоят проставки 30 мм. перед-зад.Высота от ценра ступиц 47см.Сделал проставки под задние аморты для компенсации подъема 30мм,поставил.Высота-48,5,49. Пришлось снять,опа начала ощутимо рыскать,особенно на скорости.Очень валкий авто получается.Вот такой личный опыт,кому нужно подарю.





Темы с аналогичным тегами подвеска, проставки клиренс, вставки, высота