Перейти к содержимому


сегодня утром выскочил "джеки чан" +


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 21 Январь 2008 - 22:59

Просмотр сообщенияpires (21.1.2008, 22:57) писал:

:rolleyes: А ВООБЩЕ ТЕМА ОЧЕНЬ НУЖНАЯ
Конечно!!!
Изображение

#42 pires

pires
  • Пользователи 2 уровень
  • 179 сообщений

Отправлено 21 Январь 2008 - 23:13

ВСЕ ЭТО МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ штатный КОМП
Pressing the MENU button will change the displayed
programming features. Pressing the STEP button will
display the available choices. Pressing the MENU button
a second time accepts a selected choice.
When the appropriate conditions exist, the Electronic
Vehicle Information Center (EVIC) displays the following
messages.
. LEFT/RIGHT TURN SIGNAL ON (with a continuous
warning chime)
. INVALID KEY & FOB (with a single chime)
. SERVICE IMMOBILIZER (with a single chime)
. KEY FOB BATTERY LOW (with a single chime)
. KEY & FOB PROGRAMMED (with a single chime)
. PROGRAM KEY & FOB
. MEMORY #1/#2 POSITION SET (with a single chime)
. MEMORY #1/#2 POS SELECTED
. MEMORY SYSTEM DISABLED VEHICLE NOT IN
PARK (with a single chime)
. SET INHIBITED DUE TO MOTION (with a single
chime)
. FOB LINKED (with a single chime)
. FOB UNLINKED (with a single chime)
. PARK BRAKE ENGAGED (with a single chime)
. LOW BRAKE FLUID (with a single chime)
. LOW FUEL (with a single chime)
. MENU IN PARK ONLY
. LIST # ALERT MESSAGES
. UNLOCK TO OPEN LIFTGATE (with a single chime)
. PUT IN PARK FOR LIFTGATE (with a single chime)
TOO COLD FOR PWR LIFTGATE (with a single
chime)
. TOO HOT FOR PWR LIFTGATE (with a single chime)
. PERFORM SERVICE (with a single chime)
. LEFT/RIGHT FRONT DOOR AJAR (one or more,
with a single chime if speed is above 1 mph)
. LEFT/RIGHT REAR DOOR AJAR (one or more, with
a single chime if speed is above 1 mph)
. DOOR(S) AJAR (with a single chime)
. DOOR(S) AND GATE AJAR (with a single chime)
. LIFT GATE AJAR (with a single chime if speed is
above 1 mph)
. WASHER FLUID LOW (with a single chime)
. PEDAL ADJUST DISABLED CRUISE ENGAGED
. PEDAL ADJUST DISABLED VEHICLE IN REVERSE
. CHANNEL 1, 2, OR 3 TRANSMIT (with a single
chime)
. CHANNEL 1, 2, OR 3 TRAINING (with a single
chime)
. CHANNEL 1, 2, OR 3 TRAINED (with a single chime)
. CLEARING CHANNELS
. CHANNELS CLEARED
. CHANNELS DEFAULTED
. DID NOT TRAIN
. 1,2,3 OR 4 TIRE(S) LOW PRESSURE (Refer to ”Starting
And Operating, Tire Section”)
. 1,2,3 OR 4 TIRE(S) HIGH PRESSURE (Refer to ”Starting
And Operating, Tire Section”)
4. SERVICE TIRE SYSTEM SOON (Refer to ”Starting
And Operating, Tire Section”)
. TIRE PRESSURE UNAVAILABLE (Refer to ”Starting
And Operating, Tire Section”)
. TCS SUSPENDED (Traction Control System, with a
graphic and single chime)
. TCS ACTIVE (Traction Control System, with a
graphic)
. SERVICE TCS SYSTEM (Traction Control System, with
a graphic and single chime

ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ-- ПОЧЕМУ ГОРИТ "движок"
Доступ к кодам осуществить легко - все, что Вам понадобится - это ключ зажигания.

После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции "LOCK". Поверните ключ в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON". Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.

Когда ключ зажигания поворачивается в положение "ON", индикаторы приборной панели вспыхивают. Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще...

#43 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 06:43

[quote name='pires' date='21.1.2008, 23:13' post='5780']
ВСЕ ЭТО МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ штатный КОМП

вот если ты захотел доброе дело сделать , так взял бы и перевел это всё ))
Всё что ни делается - к лучшему.

#44 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 11:25

Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :



P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое

P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое

P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое

P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне

P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое

P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое

P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи

P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)

P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на "землю"

P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен

P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени

P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)

P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на "землю"

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен

P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)

P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени

P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора

P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска

P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска

P0201 Цепь питания форсунки №1

P0202 Цепь питания форсунки №2

P0203 Цепь питания форсунки №3

P0204 Цепь питания форсунки №4

P0205 Цепь питания форсунки №5

P0206 Цепь питания форсунки №6

P0207 Цепь питания форсунки №7

P0208 IЦепь питания форсунки №8

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах

P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2

P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3

P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4

P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6

P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7

P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала

P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания

P0420 Катализатор вышел из строя

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива

P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива

P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива

P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля

P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода

P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)

P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени

P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий

P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля

P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора

P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора

P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут

P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу

P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)

P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)

P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты

P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен"

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала

P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен

P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов

P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий

P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"

P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"

P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий

P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач

P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений
Изображение

#45 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 13:24

это отлично , т.е. тут перевод всего о чем может писать наш комп на панели ?
Всё что ни делается - к лучшему.

#46 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 13:56

Просмотр сообщенияIgorT (22.1.2008, 13:24) писал:

это отлично , т.е. тут перевод всего о чем может писать наш комп на панели ?
Нет это расшифровка кодов ошибок.
Пасифика `04

#47 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 14:26

Просмотр сообщениянмб (22.1.2008, 13:56) писал:

Нет это расшифровка кодов ошибок.


понял , интересны возможности компа нашего на руском , просто ради интереса , нет такой инфы ?
Всё что ни делается - к лучшему.

#48 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 14:28

Просмотр сообщенияIgorT (22.1.2008, 14:26) писал:

понял , интересны возможности компа нашего на руском , просто ради интереса , нет такой инфы ?
Я в поисках....Не найду, сам переведу.....
Изображение

#49 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 14:43

По этой ссылочке можно попасть на сайт, гдже можно ввести код ошибки, и он вам популярно объяснит, что это за ошибка...
Изображение

#50 Сосед

Сосед
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 17:12

Проверил свой авто повернул три раза ключ высветелись следующие ошибки P0513, P0582, P0586. Когда ездил на диагностику на Просвещения,74 у нас в Питере, сказали что не работает только круиз контроль (комп выдает ошибку, но в чем причина не могут сказать) - это как я посмотрел по ссылке уважаемого Opingeyma - P0582 - Cruise Control Vacuum Control Circuit /Open, P0586 - Cruise Control Vent Control Circuit / Open. (Еще бы знать что это и как его лечить :rolleyes:)
После диагностики делал ключ у официального диллера "Олимп" - болванка стоила 3 000 руб. проточка ключа 150 руб. кодирование 1300 руб.
До кодирования пробовал заводить машину этим ключем, она заводилась, но через несколько секунд глохла. Подразумеваю, что после этого появилась ошибка P0513 - Incorrect Immobilizer Key. Но если ошибки сами должны стираться, то почему эта до сих пор светит? Прошла уже неделя. Значит сами они (ошибки)не стираются. А может причина в чем то другом? У кого есть мысли поделитесь.

#51 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 17:22

Просмотр сообщенияСосед (22.1.2008, 17:12) писал:

Проверил свой авто повернул три раза ключ высветелись следующие ошибки P0513, P0582, P0586. Когда ездил на диагностику на Просвещения,74 у нас в Питере, сказали что не работает только круиз контроль (комп выдает ошибку, но в чем причина не могут сказать) - это как я посмотрел по ссылке уважаемого Opingeyma - P0582 - Cruise Control Vacuum Control Circuit /Open, P0586 - Cruise Control Vent Control Circuit / Open. (Еще бы знать что это и как его лечить :rolleyes:)
После диагностики делал ключ у официального диллера "Олимп" - болванка стоила 3 000 руб. проточка ключа 150 руб. кодирование 1300 руб.
До кодирования пробовал заводить машину этим ключем, она заводилась, но через несколько секунд глохла. Подразумеваю, что после этого появилась ошибка P0513 - Incorrect Immobilizer Key. Но если ошибки сами должны стираться, то почему эта до сих пор светит? Прошла уже неделя. Значит сами они (ошибки)не стираются. А может причина в чем то другом? У кого есть мысли поделитесь.

мысль одна стереть самому ошибки , сними клемму минут на 15 , вроде как на тормоз ещё можно понажимать когда клемма снята и потом поставив клемму на место и поездив проверить ещё раз какие ошибки будут ., а потом уже решать что делать .
Всё что ни делается - к лучшему.

#52 Сосед

Сосед
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 17:58

Просмотр сообщенияIgorT (22.1.2008, 18:22) писал:

мысль одна стереть самому ошибки , сними клемму минут на 15 , вроде как на тормоз ещё можно понажимать когда клемма снята и потом поставив клемму на место и поездив проверить ещё раз какие ошибки будут ., а потом уже решать что делать .
Попробую. Спасибо.

#53 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 18:04

А я сёдня проверял, у меня ниодной ошибки!!! :rolleyes: Слава богу, дай бог, что бы и не появились.

P.S. Всё таки СОСЕД меня удевляет твоё авто....
Изображение

#54 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 18:08

Цитата

P.S. Всё таки СОСЕД меня удевляет твоё авто....


таких много и никуда от этого не деться к сожалению ........
Всё что ни делается - к лучшему.

#55 pires

pires
  • Пользователи 2 уровень
  • 179 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 23:07

Просмотр сообщенияIgorT (22.1.2008, 18:08) писал:

таких много и никуда от этого не деться к сожалению ........
ПАМЯТЬ КОМПА держит ошибки в памяти до определенного цикла вкл. и выкл. зажигания, если ошибка HARD то стереть можно только на сервисе, и эта ошибка может тянуть сразу несколько следующих( грубо-вытекающих). Ничего страшного нет, сотрешь хардовую, другие пропадут, на Пасе пока проблем не было, но Гранд Чирке(тоже Хруслер 2004) было -там отсоединение акк не помогло, да еще АКПП в безоп. режим вошла. На сервисе основную ,а другая через 2дня сама пропала

#56 Сосед

Сосед
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Январь 2008 - 15:06

P.S. Всё таки СОСЕД меня удевляет твоё авто....
[/quote]
Да нечего пока удивляться. Те проблеммы которые есть я считаю нормальными. Авто 2003 г. скорее всего после окончания гарантии хозяин ничего не менял, кроме масел фильтров и колодок(о чем кстати испраные записи в карфаксе) - они в норме. Отремонтирую поезжу и будет видно. Если будет сыпаться - то попал. Но я надеюсь на лучшее :ph34r:

#57 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 23 Январь 2008 - 15:39

Просмотр сообщенияСосед (23.1.2008, 15:06) писал:

P.S. Всё таки СОСЕД меня удевляет твоё авто....

Да нечего пока удивляться. Те проблеммы которые есть я считаю нормальными. Авто 2003 г. скорее всего после окончания гарантии хозяин ничего не менял, кроме масел фильтров и колодок(о чем кстати испраные записи в карфаксе) - они в норме. Отремонтирую поезжу и будет видно. Если будет сыпаться - то попал. Но я надеюсь на лучшее :ph34r:
Будет сыпаться, продашь и всё.
Изображение

#58 CBC

CBC
  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений

Отправлено 04 Май 2008 - 23:16

Ребята! Кто знает,что за ошибка Р2068 в перечне такой нет. Знаю, что не работает датчик уровня топлива, завтра еду менять. После снятия клеммы гаснет, но через минуту загарается вновь. Интересно почему не полный перечень кодов в описании?
Изображение

#59 INBIO

INBIO
  • Пользователи 4 уровень
  • 380 сообщений

Отправлено 05 Май 2008 - 09:10

Просмотр сообщенияCBC (5.5.2008, 0:16) писал:

Ребята! Кто знает,что за ошибка Р2068 в перечне такой нет. Знаю, что не работает датчик уровня топлива, завтра еду менять. После снятия клеммы гаснет, но через минуту загарается вновь. Интересно почему не полный перечень кодов в описании?
нет такого кода ошибки в принципе...
Chrysler Pacifica 3.5 awd

#60 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 05 Май 2008 - 11:50

Просмотр сообщенияINBIO (5.5.2008, 9:10) писал:

нет такого кода ошибки в принципе...
Такой код ошибки в принципе есть. Цитирую: " Все коды ЕОВD, начинающиеся с Р0 и Р2 имеют стандартное назначение независимо от производителя или модели автомобиля,... Р2068 Датчик уровня топлива, высокий уровень сигнала. Короткое замыкание проводки "+", датчик уровня топлива." Естественно код (расшифровка кода) может "напрямую" и не вывести на причину неисправности, но по крайней мере даёт направление. Диагносты рулят.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...