

Присадка ER
#21
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 10:31
#22
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:19
#24
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:37

#25
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:41
#27
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 18:38
l3877 (30 Декабрь 2009 - 11:19) писал:
Насколько мне известно (друг торгует этой фигней) все американские присадки льют разные фирмы из одной бочки. Рецепт "проверен временем" и выпускается какой-то, тоже американской фирмой, которой в рознице нет. Так, что про оригинальные рецепты, развод. Не помню как там они все называются, я пользую HI-Geer.
Очиститель клапанов, инжекторов, впускного тракта, катализатора. Подозреваю, что рецепты не особо отличаются. С химией у меня не особо, но думаю что там 99% керосина.
Все присадки в бензин. Поэтому, при частом использовании могут "навредить" бензонасосу. Была информация, что они в какой-то момент могут его "убить".
Поэтому профессионалы чистят весь впускной/выпускной тракт более концентрированной "фигней" этого-же производителя, но через стендовый бензонасос.
Кстати в банках от CHRYSLER/MOPAR на 100% тот-же состав, только цена другая.
По сему пользую их если только реально чувствую какие либо перебои в работе двигателя, явно связанные с топливной системой.
От 030* реально помогают, если конечно с этой бедой не ездить очень долго, когда уже прогарают клапана.
Это только мой собственный опыт. Пожалуйста.
p.s. Есть кстати опыт использования ЕР на предыдущей машине. Результатов 0. По моему это плацебо для водилы который любит свою машину, хочет сделать ей приятное, а как не знает, или не умеет.
#28
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 23:40
#29
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 00:17
bs-nn (30 Декабрь 2009 - 18:38) писал:
Это только мой собственный опыт.
#30
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 00:51
bs-nn (29 Декабрь 2009 - 21:35) писал:
#31
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 05:33
maikl (31 Декабрь 2009 - 00:51) писал:
Если уж дыра - лучше лить воду и быстрее ехать домой.
Я же писал ...некоторые из них...
#32
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 07:13
shef2000 (31 Декабрь 2009 - 00:17) писал:
Если у Вас случайные пропуски в зажигании в случайных цилиндрах то помогает, проверено лично. На 99% в этом случае мы имеем "грязный" впускной/выпускной тракт.Вот и чистим его. Очиститель клапанов + очиститель инжекторов от HI-Geer + два часа езды за 100 км/ч по трассе мне лично помог. Вот уже 15 т. км все нормально.
Если же умер на постоянку какой-то горшок, или два - ищите причину, ремонтируйте и не в коем случае не ездите на машине "авось просрется".
Тут уж действительно никакой очиститель не поможет.
#33
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 15:22
bs-nn (31 Декабрь 2009 - 07:13) писал:
bs-nn сказал:
Это и выделял. И объяснил почему. Или вы хотите сказать, что "Если у Вас случайные пропуски в зажигании в случайных цилиндрах " определяется вами еще по каки-то признакам, а не только по P030*? А может, по вашему, P030* - однозначно показывает на то, что "мы имеем "грязный" впускной/выпускной тракт"? "Однозначно" и "99%" - это разные понятия. И я не исключаю, что прогоревшие клапана могли стать причиной появления P030* у меня, а не наоборот. И как в таком случае определять - "лить очиститель + два часа езды за 100 км/ч" или "не в коем случае не ездите на машине "авось просрется".? А если тупо сгорела катушка, или свеча забилась - очиститель поможет?
В общем, я к тому, что ваш личный опыт - это здорово. Но использовать такие понятия, как "однозначно" и "реально помогает" - я бы поостерегся.

#34
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 18:32
bs-nn (31 Декабрь 2009 - 05:33) писал:
Если уж дыра - лучше лить воду и быстрее ехать домой.
Я же писал ...некоторые из них...
#35
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 21:12
#36
Отправлено 03 Январь 2010 - 04:02
palaris (27 Декабрь 2009 - 13:50) писал:
Я тоже заливал в предыдущую машину. Я с ЕК познакомился, когда был в клубе 4Х4 у меня был УАЗ и я заливал во все трансмиссии, и двигатель тоже, не разу не подводил, участвовал в соревнованиях, условия для авто были жуткие,(снег,сугробы,болота,тресина,грязь). Масло заливали Кастрол 10W60 синтетику, там и добавки и все было, но с ЕR, работал мягче.
#37
Отправлено 03 Июнь 2011 - 00:41
Так что все не так уж и плохо с этими присадками, просто пользоваться надо с умом, и не мешать машине ездить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей