Перейти к содержимому


AWD в FWD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#21 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 10:14

Просмотр сообщенияmiron (04 Февраль 2010 - 01:35) писал:

Вообщем резюмирую - полный привод у пацифики лучше чем у (к примеру) крайслер300 и в разы лучше чем у крайслера грандвояжер 3.8 AWD,
Чуток поправлю, у крайслера грандвояжер 3.8 AWD полный привод организован точно так же как и у нас, даже номера вискомуфт совпадают.
А в остальном согласен, для небольших буераков вполне гуд.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#22 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 11:25

Просмотр сообщенияAndrK (04 Февраль 2010 - 10:14) писал:

Чуток поправлю, у крайслера грандвояжер 3.8 AWD полный привод организован точно так же как и у нас, даже номера вискомуфт совпадают.
А в остальном согласен, для небольших буераков вполне гуд.
Удачи.
а у нового чирика (и командера) вообще quadra drive 2. с тремя электронно блокируемыми дифами. на сегодня это самый лучший вариант пп.

странно в общем это что жидкость вот так вот уходит. тем более что период между заменами в общем то весьма короткий.

#23 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 00:11

Просмотр сообщенияAndrK (04 Февраль 2010 - 10:14) писал:

Чуток поправлю, у крайслера грандвояжер 3.8 AWD полный привод организован точно так же как и у нас, даже номера вискомуфт совпадают.
А в остальном согласен, для небольших буераков вполне гуд.
Удачи.
Нифига он не такой (во всяком случае на 2000 г.в.) Мне в мэйджере авто, что в Тушино, зимой 2003 года снимали кардан с раздаткой и наоборот воткнули какие-то вакуумные трубки, доехал до канала Москвы, резко притопил и.... хрясь,дзынь,бум! Под машиной красная лужа. Вот тогда я и узнал что такое "гарантия до ворот" Редуктор, что пристыковывается к коробке покупал за свои кровные. Да и кардан там какой-то пустотелый, постоянно требовал балансировки, так бы и мучился,пока не дали выход на завод карданных валов что в Нагатино - там исполнили надёжную альтернативу и отбалансировали на месте, продавал через пол года, даже не краснел за пипилац (хотя в душе понимал- гумно машина,полный привод там -сплошной гимор и иллюзия). Тут всё по другому, да и покупал её не только сердцем, до своей первой, четыре прикатил под клиентов, понравилась. R350 конечно понравился больше, но не пропорционально разнице в цене. И слава богу что пацифон "оттачивали" немцы, пусть он стал ниже по клиренсу, зато он ездит быстро и уверенно, а то получился бы опять сарай с полным приводом, но эта ниша занята уазиком патрийотом.

#24 Дима_из_Минска

Дима_из_Минска
  • Пользователи 4 уровень
  • 331 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:53

Вот и у меня случилось. Вчера застрял в сугробе и обнаружил что не крутятся задние колесья. что характерно в/из этого сугроба заезжал пару раз в день в течение недели и радовался какое чудное место нашел во дворе. Кончину раздатки я один раз уже пережил. Сейчас никаких симптомов нет в принципе. Масло в ней проверяли неделю назад. Завтра собираюсь поехать на подъемник за вердиктом.

#25 erton

erton
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 23:20

Просмотр сообщенияДима_из_Минска (05 Февраль 2010 - 10:53) писал:

Вот и у меня случилось. Вчера застрял в сугробе и обнаружил что не крутятся задние колесья. что характерно в/из этого сугроба заезжал пару раз в день в течение недели и радовался какое чудное место нашел во дворе. Кончину раздатки я один раз уже пережил. Сейчас никаких симптомов нет в принципе. Масло в ней проверяли неделю назад. Завтра собираюсь поехать на подъемник за вердиктом.
Дмитрий, так как вердикт? Особенно напрягла фраза "Кончину раздатки я один раз уже пережил" :( .

#26 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 15:00

Просмотр сообщенияl3877 (04 Февраль 2010 - 10:02) писал:

В Минске два места:
1. ИМА АВТО, Корвата 88 - в сервисах есть телефон
2. СТО 100, Нововиленская, 48

Выбирай. И там и там дают скидку на работу, если скажешь, что с Пацифика клуба.
Я бы сюда добавил Игоря (ГБО) :dolf_ru_081: Если из-зи газового оборудования нельзя куда-то пролезть или что-нибудь сделать, то это работу будет выполнять именно Игорь!!!! и скажу Вам делает он это не плохо, и очень дешево!!!! Ну это лично мое мнение....... Каждый к этому списку может свое добавить......

#27 yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 20:39

Просмотр сообщенияmmx133 (04 Февраль 2010 - 11:25) писал:

а у нового чирика (и командера) вообще quadra drive 2. с тремя электронно блокируемыми дифами. на сегодня это самый лучший вариант пп.

странно в общем это что жидкость вот так вот уходит. тем более что период между заменами в общем то весьма короткий.
а мне всегда казалось,что тут лидер субару-постоянный симметричный полный привод.и по надёжности тоже.
Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

#28 erton

erton
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:19

Только что разобрал раздатку, которую мне поменяли, одолело любопытство. Выяснилось, что в срезало крепеж большой шестерни планетарной пары (три шпильки на 10 с внутренним отверстием). При ближайшем рассмотрении это самое слабое место раздатки. Подшипники вроде бы в норме. Пока буду пытаться все отмыть. а то даже сфотографировать невозможно. Интересно, пытался ли кто-нибудь разбирать раздатку. На первый взгляд, такая неисправность подлежит ремонту. Вопрос в снятии конусного подшипника и шпильках, похоже глубина посадки на них задает отсуствие люфта в планетарной паре после сборки раздаки, чтобы небыло гула. Если у кого-то был опыт разборки, отпишитесь. Я постараюсь выложить фото и результаты попытки ремонта. Только, видимо, не очень быстро. Много грязи и мало времени.

#29 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:36

Просмотр сообщенияerton (09 Февраль 2010 - 22:19) писал:


Очень интересно. Ждем-с!

#30 erton

erton
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:17

И так, что же у нас в раздатке вероятнее всего ломается. На фото обведено красным. Таких деталей 3 шт. Изготовлены из пружинной стальной пластины S~1мм скрученной спиралью. На следующем фото вид с обратной стороны после снятия пошипника. Кстати так, на всякий случай данные пошипника "TIMKEN R x320011XM ISOCLASS POLAND LP". Судя по всему польское предприятие TIMKEN ?. Подшипник снимается достаточно легко. В сломанных спиральных деталях есть отверстие в центре. Поочередно вставляя в них длинный винт М4 легкими ударами снимаем подшипник, главное не торопиться и не прекосить подшипник.
F1.jpg
F2.jpg
F6.jpg

#31 erton

erton
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:33

Если кому-то интересно фото всех деталей раздатки. Там стоят еще два конусных подшипника меньшего размера на оси "коробка-полуось" и один прямой на оси "кардан" . Снимать небыло необходимости, так что номеров не знаю.
F3.jpg
При снятии крышки необходимо обратить внимание на тонкую прокладку (1) по периметру, чтобы не повредить ее. Сальник (2) у меня требует замены.
F4.jpg

#32 erton

erton
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:50

Это фото корпуса. Кругами обведены центровочные штифты при разборке их может понадобиться слегка выбить и еще, кроме болтов на крышке обязательно выкрутить шпильку М8(она одна и явно видна). Прямоугольником обведено место установки магнита для сбора мусора. Перемолотые остатки спиральных втулок были там.
F5.jpg
Думаю втулки можно заменить на цельноточенные каленые. Сейчас буду искать, где изготовить. Сложность в присадке, чтобы хорошо зафиксировались и не разбивали отверстия. Ранее я писал, что они возможно задают отсутствие люфта планетарной пары, был не прав. Отсутсвие люфта задет фигурная металлическая прокладка см. фото F3 (1). Прошу понять правильно, пишу это все не имея конечного результата, чтобы проложить путь, если не получится у меня, может удастся другому.

#33 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:03

Просмотр сообщенияyarick (09 Февраль 2010 - 20:39) писал:

а мне всегда казалось,что тут лидер субару-постоянный симметричный полный привод.и по надёжности тоже.
субару не джип + у субару нет блокировок межколесных дифференциалов. есть убогая эмуляция как у большинства.
квадрадрайв первой версии имел все три блокирующихся дифференциала - с помощью сцеплений приводимых героторными насосами.
во второй версии героторы убрали, поставили электронику. но суть не поменялась - все три дифа прогрессивно блокируются (а не так как на гелике - только принудиловка кнопками).

#34 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 22:27

пару месяцев назад также обнаружил что не работает раздатка, кардан вообще не крутился...

многие говорили в один голос, что раздатки данной модели трудны в ремонте, экспериментировать к сожалению нет времени,
поэтому купил новую. 1 рабочий день, и мне ее поменяли, доволен как никогда, особенно после того как в питере снега навалило,
не было еще пока такого места где я бы застрял,

возник вопрос к тем кто разбирается в данных вещах, после замены раздатки, при вывернутых колесах по снегу, стало пощелкивать..
как будто шрусы... отсюда вопрос? это шрусы, или это механическая особенность раздатки так щелкать!?
Chrysler Pacifica Black

#35 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 22:33

Просмотр сообщенияerton (11 Февраль 2010 - 00:17) писал:


Спасибо за фото. Появились вопросы:
1.Непонятно функциональное назначение этих "спиралей" и отчего они ломаются?
2.Косозуая шестерня на валу (4-е фото) по краям зубьев имеет износ? Такой же на кривозубой конусной шестерне? Или это просто пятно контакта (в таком случае - почему только по краю?)
3.Что является источником характерного звука (треск, щелканье) при работе раздатки в поворотах?

#36 eurosergik

eurosergik
  • Пользователи 3 уровень
  • 146 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:08

Просмотр сообщенияgiv (11 Февраль 2010 - 22:33) писал:

Что является источником характерного звука (треск, щелканье) при работе раздатки в поворотах?

Если так же "хрюкает" как у меня,то это система ESP-выравнивает при заносах. Звук громкий и жуткий поначалу, потом привыкаешь.
Изображение

#37 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:29

Просмотр сообщенияeurosergik (11 Февраль 2010 - 23:08) писал:

Если так же "хрюкает" как у меня,то это система ESP-выравнивает при заносах. Звук громкий и жуткий поначалу, потом привыкаешь.
Какая ESP? Какой "выравнивает при заносах"? Это ж не Мерс :lol:

#38 Дима_из_Минска

Дима_из_Минска
  • Пользователи 4 уровень
  • 331 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 19:38

Просмотр сообщенияerton (08 Февраль 2010 - 23:20) писал:

Дмитрий, так как вердикт? Особенно напрягла фраза "Кончину раздатки я один раз уже пережил" :( .
раздатка в порядке, хвала изготовителю. маловато масла было в муфте. долили и закрутилось. Отделался легким испугом.

#39 Дима_из_Минска

Дима_из_Минска
  • Пользователи 4 уровень
  • 331 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 19:41

Просмотр сообщенияerton (09 Февраль 2010 - 22:19) писал:

Только что разобрал раздатку, которую мне поменяли, одолело любопытство. Выяснилось, что в срезало крепеж большой шестерни планетарной пары (три шпильки на 10 с внутренним отверстием). При ближайшем рассмотрении это самое слабое место раздатки. Подшипники вроде бы в норме. Пока буду пытаться все отмыть. а то даже сфотографировать невозможно. Интересно, пытался ли кто-нибудь разбирать раздатку. На первый взгляд, такая неисправность подлежит ремонту. Вопрос в снятии конусного подшипника и шпильках, похоже глубина посадки на них задает отсуствие люфта в планетарной паре после сборки раздаки, чтобы небыло гула. Если у кого-то был опыт разборки, отпишитесь. Я постараюсь выложить фото и результаты попытки ремонта. Только, видимо, не очень быстро. Много грязи и мало времени.
кстати, когда мне поменяли раздатку, то тоже старую советовали не выкидывать, ибо возможно ремонтопригодна. Лежит в гараже, надо бы добраться как-нибудь до нее.

#40 stey

stey
  • Пользователи 4 уровень
  • 309 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 20:48

Просмотр сообщенияerton (11 Февраль 2010 - 00:50) писал:

Это фото корпуса. Кругами обведены центровочные штифты при разборке их может понадобиться слегка выбить и еще, кроме болтов на крышке обязательно выкрутить шпильку М8(она одна и явно видна). Прямоугольником обведено место установки магнита для сбора мусора. Перемолотые остатки спиральных втулок были там.
Прикрепленный файл F5.jpg
Думаю втулки можно заменить на цельноточенные каленые. Сейчас буду искать, где изготовить. Сложность в присадке, чтобы хорошо зафиксировались и не разбивали отверстия. Ранее я писал, что они возможно задают отсутствие люфта планетарной пары, был не прав. Отсутсвие люфта задет фигурная металлическая прокладка см. фото F3 (1). Прошу понять правильно, пишу это все не имея конечного результата, чтобы проложить путь, если не получится у меня, может удастся другому.
Молодца ! Спасибо за фото. уверен умельцам пригодится. А втулки можно сделать с накаткой ?! достаточно плотная посадка будет обеспечена, такая вот мысль.
Да и кстати хрусты из раздатки повидимому лопнувшая втулка( одна или две) ну или возможно от этого.
PACIFIKA,04